https://yakutsk.ru/news/20230108/191954/
Иосиф Пригожин сообщил о проблемах российского современного шоу-бизнеса
Иосиф Пригожин сообщил о проблемах российского современного шоу-бизнеса | 08.01.2023 | Yakutsk.ru
Иосиф Пригожин сообщил о проблемах российского современного шоу-бизнеса
8 января — Yakutsk.ru. Иосиф сказал, что нашей самой большой проблемой является — трусливый сволочизм, неумение держаться друг за друга и отвечать за свои поступки
20230108T0405
20230108T0405
20230111T0410
8 января — Yakutsk.ru. Иосиф сказал, что нашей самой большой проблемой является — трусливый сволочизм, неумение держаться друг за друга и отвечать за свои поступки Иосиф Пригожин является значимым лицом в российском шоу-бизнесе. Он достаточно часто дает различные комментарии по тому или иному вопросу. Артист также откровенно делится, что в шоу-бизнесе одни трусы.
То что происходит за кулисами, является неприятным и сильно отражается на дружбе и доверии. Продюсер рассказал, какие проблемы шоу-бизнеса его сильно волнуют и беспокоят на сегодняшний день. Об этом пишет новостное издание «СтарХит». «Это наша самая большая проблема — трусливый сволочизм, неумение держаться друг за друга», сказал продюсер Иосиф Пригожин.
У восьмилетнего сына Жанны Фриске начались проблемы: подробности…
Иосиф призывает общество быть честными, и работать ради качества. Он считает, что Россия должна нести гордо статус «Великой державы». Иосиф сказал, что народ должен быть хитрее и сплочённее, тогда наша страна будет самой сильной, где живут такие же сильны и дружные люди. «Мы все равно доедем до нужной станции и получим то, к чему стремимся, ведь мы выносливый народ», — гневно заявил Иосиф Игоревич.
Источник: yakutsk.ru
Хейт Пугачевой, пропагандистские песни и крах концертной индустрии: чем для российского шоу-бизнеса обернулся 2022 год
Не все артисты пережили 2022 год без потерь: одни сейчас сражаются за право выступать на сцене, другие строят новую жизнь за рубежом, завоевывая незнакомую аудиторию. Что приобрел и потерял российский шоу-бизнес, рассказали музыкальный журналист Алексей Остудин и музыкальный критик Артемий Троицкий.
13 января 2023 3
Кальянный рэп из TikTok
Еще одним феноменом 2022 года стала популярность нового музыкального стиля в TikTok — так называемого кальянного рэпа. Впрочем, музыкальных журналистов это не восхитило.
«Такого говна я не слышал никогда. Это просто звучащий продукт, — признался Троицкий. — Нет музыки вообще, русский язык с изъянами, тексты пошлейшие и слащавые, голоса с характерным акцентом. Хуже в мировой истории просто не существовало ничего. И это слушают миллионы У нас сейчас доминирует гопническая музыка, которую исполнять можно лишь на „кортах“ в трениках „абибас“».
Мало корпоративов и меньше гонораров
Большинство компаний решили не проводить новогодние корпоративы в 2022 году или не приглашать на них артистов.
Звезды под запретом! Как артисты теряют доверие аудитории | Документальный фильм МУЗ-ТВ
«Корпоративный бизнес и так сжимался каждый год, а в этом компании решили, что сейчас не время и не место», — отметил Остудин, добавив, что в среднем размер гонораров у российских исполнителей упал.
Массовая релокация артистов
По мнению Троицкого, российская музыкальная сцена, и попсовая, и классическая, сейчас разделилась.
В первой группе оказались артисты, не поддержавшие военную спецоперацию и покинувшие страну: Noize MC (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов), Моргенштерн ((внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов), Фейс (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов), «Ногу свело!», Tequilajazzz, СБПЧ и другие. Большинство активно работают, гастролируют, в том числе в странах, куда переехала часть их аудитории (Грузия, Армения, Турция, ОАЭ, страны Прибалтики и Европы), записываются и снимают видеоклипы. Удачно концерты проходят у Земфиры и Бориса Гребенщикова.
Некоторым группам повезло не так сильно — например, распалась петербургская рейв-группа Little Big.
«Надо сказать, что многие, в общем, чувствуют себя вполне уверенно, — говорит Троицкий. — Русских много везде, наши артисты и до этого выступали за границей. Уехали ведь очень известные люди, которые были основой культурного фона Российской Федерации».
Хейт Пугачевой и Галкина
Хорошо складывается за границей ситуация и у комика Максима Галкина (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов), хотя в финансовом отношении, говорит Остудин, он потерял, так как зарабатывал в том числе за счет российской рекламы и телевидения.
«Галкину (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов) было много чего терять. Что касается хейта Аллы Борисовны — это игра на низменных чувствах толпы, — уверен Алексей Остудин. — Понятно, что она не работала, концертов у нее не было, отменять было нечего. Но если бы захотела, могла бы стать главной звездой условного русского мира».
Журналист напомнил, что и в советские годы Алла Пугачева избегала исполнять патриотические песни о Коммунистической партии и стройке БАМов.
Отмена концертов
Волны отмен концертов пришлись на период после 24 февраля и затем — после 21 сентября. Некоторые артисты столкнулись с отменами своих выступлений.
Среди них, к примеру, срывы концертов «ДДТ» на стадионе в Москве и «Би-2» в «Лужниках», на которые уже были проданы билеты. Проблемы с выступлениям возникли и у группы «Сплин».
«Концерт „Би-2“ официально перенесен на следующее лето, но это десятки миллионов рублей убытков, — говорит Остудин. — Затрачены деньги на рекламу, продакшен, билеты… Даже в небольшие клубы сейчас могут позвонить из районной администрации и заявить, что тот или иной артист нежелателен».
По словам Остудина, музыкальная индустрия вернулась в советские времена заградительных списков.
Без привозных звезд
Шоу-бизнес был одной из самых пострадавших отраслей в эпоху коронавируса и остается таковой по сей день. По словам Остудина, уже практически полностью обрушился гастрольный бизнес, в том числе с участием привозных звезд.
«Никто из больших международных звезд в Россию уже не приедет, — отмечает журналист. — А раньше Россия была неотъемлемой частью маршрута зарубежных артистов: после скандинавских стран они приезжали в Петербург, оттуда в Москву, затем в Киев и Варшаву. На московские фестивали приезжали топовые звезды, Москва могла похвастаться серьезной концертной афишей».
Часто для российской аудитории выступали иностранные исполнители, еще не достигшие пика своей карьеры, — к примеру, Леди Гага или группа Imagine Dragons.
То же касается киноиндустрии. В Москву на премьеры западных хитов обычно приезжали международные звезды, сыгравшие в картине главные роли. После премьеры они приходили на шоу к Ивану Урганту.
Возрождение жанра пропагандистской песни
Shaman, Вика Цыганова, Ольга Кормухина, Денис Майданов — Артемий Троицкий уверен, что все они являются представителями нового подразделения отечественной эстрады «пропагандистская песня». Такой жанр существовал в СССР, он ассоциировался с артистами типа Кобзона, Зыкиной и Лещенко, которые пели песни про Ленина, партию, Гражданскую и Великую Отечественную войну.
«Потом эта искусственная конструкция рухнула, и реального успеха у большинства песен не было. Хотя были хиты, типа „Дня Победы“, но их можно по пальцам пересчитать», — вспоминает Троицкий.
Источник: www.maximonline.ru
Иосиф Пригожин назвал главные проблемы российского шоу-бизнеса
Продюсер Иосиф Пригожин высказался о проблемах шоу-бизнеса. Его слова приводит StarHit.
По его мнению, среди основных проблем – «сволочизм» и неумение держаться друг за друга.
«Это наша самая большая проблема — трусливый сволочизм, неумение держаться друг за друга, как это делают, например, в том же американском шоу-бизнесе. Пока мы не научимся уважать друг друга, ничего не получится», — сказал продюсер.
По его словам, «нужно перестать оставаться простодушными Иванами, надо быть немного похитрее».
Ранее Пригожин прокомментировал в разговоре с «Абзацем» слова Лаймы Вайкуле, которая в интервью назвала его невоспитанным. По словам продюсера, он уже давно никого не критикует, а напротив, вынужден защищаться от нападок коллег.
Источник: absatz.media