Microsoft интегрировала Skype, свою службу голосовой и видеосвязи, в свой почтовый клиент Outlook для настольных компьютеров с обновлением Skype для Windows.
Это обновление включает в себя возможность звонить на любой мобильный или стационарный телефон в Outlook, а также встроенный онлайн-статус и контактную информацию в карточках контактов Outlook.
Кроме того, была добавлена возможность вызывать мгновенные сообщения из Outlook, но интерфейс Skype также был обновлен, чтобы упростить добавление контактов с возможностью поиска пользователей Skype из списка контактов.
Эта интеграция Outlook со Skype была обещана также для его веб-почтового клиента Outlook.com Microsoft для поддержки видеозвонков.
Однако со всеми технологиями могут возникнуть проблемы с интеграцией, такие как ошибка интеграции Outlook с Skype.
Если у вас возникают проблемы при использовании обоих приложений в Windows, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы улучшить интеграцию между Skype и Outlook, включая:
Не работает новый Skype, почему у меня их 3 штуки?
- Настройте свою учетную запись на настольных клиентах для Outlook и Skype
- Убедитесь, что учетная запись настроена через Exchange. Для этого перейдите в Outlook> Файл> Информация> раскрывающиеся настройки учетной записи> нажмите Настройка учетной записи и убедитесь, что тип учетной записи Exchange
- Установите последнее обновление для Skype и Outlook. Если существует несоответствие версий, убедитесь, что переустановка выполнена, чтобы они оба были в одной и той же версии
- Убедитесь, что sip, SMTP и UPN одинаковы
После настройки всех этих проверок попробуйте следующие решения, чтобы исправить ошибку интеграции Outlook с Skype.
Как я могу исправить ошибку интеграции Outlook в Skype?
- Предварительные проверки
- Быстрые исправления
- Проверьте, правильно ли работает служба автоматического обнаружения в Office
- Очистить кэш Skype для бизнеса
- Удалить поврежденный раздел реестра Outlook
1. Предварительные проверки
Если вы получаете ошибку интеграции Outlook с Skype, проверьте следующее, прежде чем пытаться найти решение для устранения неполадок:
- Вы используете самый современный клиент
- Outlook работает и настроен на использование правильного профиля
- Что ваше системное время точно. Если время на вашем компьютере отличается от времени на сервере, на котором вы пытаетесь войти, вход может быть неудачным. Установите время вашего компьютера как можно ближе к правильному местному времени.
- Убедитесь, что ваш брандмауэр не блокирует IP-адреса или порты, которые использует онлайн-служба Exchange.
2. Быстрые исправления Outlook / Skype
- Перенос почтовых ящиков пользователя на более позднюю версию Exchange Server версии 2013/2016
- Отключить создание папки « Skype для деловых контактов »
- Подождите около 5 минут, выйдите из клиента и Outlook и повторите попытку.
- Попробуйте использовать другой компьютерный тест, если есть такая же проблема, также вы можете попробовать проверить, есть ли у других пользователей такая же проблема
- Если проблема появилась только на конкретном компьютере, выполните чистую загрузку
- Если вы не можете просмотреть историю разговоров, нажмите Ctrl и щелкните правой кнопкой мыши значок Skype для бизнеса на панели задач. Откройте информацию о конфигурации, затем проверьте, в порядке ли статус EWS и MAPI
- Переустановите клиент Skype для бизнеса и клиент Outlook
- Изменение менеджера персональных данных с Microsoft Exchange или Microsoft Outlook на None
3. Проверьте, правильно ли работает служба автоматического обнаружения в Office
- Перейти по этой ссылке
- Нажмите « Подключение к Outlook» в разделе « Тестыподключения кMicrosoft Office Outlook» из Office 365.
- Получив результаты, нажмите « Развернуть все» и отправьте сообщение в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.
4. Очистить кеш Skype для бизнеса
- Щелкните правой кнопкой мыши на Start и выберите Run.
Видео для тех у кого проблема с Skype.
- Введите папку % localappdata% MicrosoftOffice16.0Lync.
- Удалить папку профиля sip
- Перейдите в папку Tracing и удалите все ее файлы, но оставьте папки нетронутыми
5. Удалите поврежденный раздел реестра Outlook
Ошибка интеграции Outlook со Skype может возникнуть, если раздел реестра Outlook поврежден, поэтому, когда другие приложения пытаются использовать интерфейс MAPI, они не могут получить информацию, требуемую из реестра. Чтобы решить эту проблему, удалите поврежденный раздел реестра Outlook и выполните операцию обнаружения и восстановления .
- Введите regedit и нажмите клавишу ВВОД
- В редакторе реестра найдите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareClientsMailMicrosoft Outlook
- Выберите подраздел и нажмите Удалить
- Нажмите Да .
- Закройте редактор реестра.
- Запустите Outlook.
- В меню Справка выберите пункт Диагностика Office .
- Следуйте инструкциям на экране для завершения ремонта.
Удалось ли исправить ошибку интеграции Outlook с проблемой Skype? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: ru.node-tricks.com
Устранение проблем со Skype для бизнеса Online
Skype для бизнеса Online, эксплуатируемый компанией 21Vianet в Китае, будет прекращен 1 октября 2023 года. Если вы еще не обновили пользователей Skype для бизнеса Online, они будут автоматически запланированы для вспомогательного обновления. Если вы хотите обновить организацию до Teams самостоятельно, настоятельно рекомендуется начать планирование пути обновления уже сегодня. Помните, что успешное обновление соответствует технической готовности и готовности пользователей, поэтому обязательно используйте наше руководство по обновлению при переходе в Teams.
Skype для бизнеса Online, за исключением службы 21Vianet в Китае, была прекращена 31 июля 2021 года.
[] Иногда что-то работает не так, как предполагалось. Ниже приводится список разделов, которые помогут вам устранить проблемы, возникающие при администрировании Skype для бизнеса online, или помогут вашим пользователям решить проблемы самостоятельно.
Устранение проблем, возникающих при администрировании Skype для бизнеса Online
Вы можете получить ответы на большинство вопросов Skype для бизнеса в Интернете в статье Проверка распространенных причин ошибок входа Skype для бизнеса online. В следующей статье базы знаний также содержится множество ресурсов по устранению неполадок и ссылок на коды ошибок: Устранение Skype для бизнеса ошибок входа в систему в Сети для администраторов.
Сведения о проблемах конференц-связи с телефонным подключением см. в статье Известные проблемы аудиоконференций и устранение неполадок.
Дополнительные сведения по проблемам администрирования Skype для бизнеса Online
- Устранение неполадок DNS приложения Skype для бизнеса Online
- Пользователи Skype для бизнеса Online не могут общаться с внешними контактами
- Руководство по устранению проблем в Skype для бизнеса и Lync (версия для скачивания в формате PDF)
- Диагностика и устранение проблем подключения PowerShell в Skype для бизнеса Online
Справка для пользователей Skype для бизнеса Online
Основная часть проблем, с которыми сталкиваются пользователи Skype для бизнеса online, связана с забытыми паролями. Большинство проблем со входом можно решить с помощью инструкций из двух следующих разделов:
- Помощь по входу в Skype для бизнеса?
- Помощь по входу в Skype для бизнеса?
Дополнительные ресурсы для помощи пользователям Skype для бизнеса Online
- Удаление Skype для бизнеса
- Устранение проблем со звуком и видео в Skype для бизнеса
- Устранение проблем с соединением в Skype для бизнеса
- Изменение ПИН-кода (личного идентификационного номера)
- Справка по собраниям Skype для бизнеса
- обучение Skype для бизнеса
- Презентация программ в Skype для бизнеса
- Ведение журналов в Lync
Есть дополнительные вопросы? Обратитесь за поддержкой.
Как администратор Приложения Microsoft 365 для бизнеса вы получаете бесплатный доступ к нашим осведомленным агентам поддержки для предварительной продажи, поддержки учетных записей и выставления счетов, а также для помощи в устранении технических проблем. Вы также можете обратиться в службу поддержки от имени Microsoft 365 и Office 365 пользователей в вашей организации.
- Получите помощь на форумах сообщества Microsoft 365 и Office 365
- Администраторы: поддержка по телефону
Если вы используете Служба Office 365, предоставляемая 21Vianet в Китае, обратитесь в службу поддержки 21Vianet.
Источник: learn.microsoft.com
Microsoft закрывает Skype для бизнеса!
На официальном блоге компании Microsoft было анонсировано, что сервис Skype for Business прекратит свое существование 31 июля 2021 года.
Данное решение связано с тем, что другой сервис от компании — Teams практически полностью вытеснил конкурента.
Представлен Teams был в 2016 году и с тех пор он активно набирает аудиторию. Недавно Microsoft сообщил о достижении 13 миллионов активных пользователей. Также это приложение пользуется популярностью и доверием, что совсем нельзя сказать о Skype for Business. Компания решила, что в долгосрочной перспективе Teams заменит все подобные сервисы Microsoft.
До 2021 года пользователи смогут спокойно и без каких-либо сбоев пользоваться Скайпом для бизнеса. Но с 1 сентября 2019 года зарегистрироваться в сервисе будет нельзя. Новые пользователи будут перенаправляться в Teams.
Даже сама компания понимает, что Скайп — это уже пережиток прошлого, которому нужно масштабное обновление или же и вовсе, крупная замена!
Источник: skypefan.ru