Проблемы в современном бизнес образовании

Ценный конечный продукт в обучении или куда подевались успешные онлайн-школы по обучению открытию онлайн-школ?

Ценный конечный продукт в обучении — это ученик/студент, который завершил обучение, сдал все теоретические и практические задания и проверки, подтвердил тем самым понимание материала и способный этот материал применять и получать обозначенный результат.

Это не курс или программа обучения. Курс или программа обучения — это продукт (результат труда) разработчика этого курса. Это совсем другая история. Но отдел разработки курса не равно отдел предоставления курса, более того, эти отделы должны находиться в разных частях организации.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Я могу ошибаться. Я пытаюсь рассуждать, не ссорясь с рассудком и логикой.

Вот создатель онлайн-школы разработал курс или программу обучения, как бы она не называлась. Скажем она состоит из 10 модулей. В ней есть теория (она может быть текстом, аудио или видео). К ней идут «теоретические» задания, типа, приведите пример того и сего. Или практические задания — создайте лендинг или презентацию и тп.

Проблемы современного образования. Разоблачение

И вам нужно, чтобы кто-то этот курс предоставлял или курировал. Какая задача стоит?

1️⃣Добиться понимания материала. Это достигается несколькими способами.

️Надо материал написать максимально понятно, структурированно, сжато, но в то же время, включить все нужное.

️Нужно обеспечить соблюдение принципа постепенности, чтобы студенты не уперлись в стену, пытаясь запрыгнуть без лестницы на второй этаж.

️Нужны кураторы, которые знают в совершенстве технологию обучения (таковая существует), знали материал, не имели у себя непОнятых моментов в материале и могли сами применять этот материал и могли обучить других правильному применению.

Это та еще задачка — обеспечить это всё.

2️⃣Добиться правильного и успешного применения материалов курса/программы.

Я задался вопросом. Почему не все заканчивают оплаченные курсы?

Ответы очевидны и их много: непонятые слова, нарушение принципа постепенности в обучении, отсутствие наглядных материалов, недостаток мотивации и тд.

А вот следующий вопрос: почему человек, который завершил курс и вроде должен уметь применять изученный материал, а он делать этого не может. Почему?

Где здесь слабое звено? Я обнаружил несколько.

С какой целью человек учится: изучить всю теорию и сдать все экзамены или научиться каким-то новым реальным вещам/навыкам? Если я учусь, чтобы «пройти курс и сделать /сдать все задания — то результатом буду — я, который всё прошел, всё сделал и что? А изменился ли я? Превратился ли я из необученного владельца /бизнесмена/фрилансера в обученного и компетентного?

Читайте также:  Правовое обеспечение бизнеса что это

Позволяет ли программа /структура курса получить требуемые навыки? Или нужно больше практики?

Ведь знать, как что-то делать, уметь это делать и уметь это делать профессионально — это три большие разницы. Знать как водить машину не равно уметь водить машину, и не равно водить машину профессионально.

Проблемы в системе образования

В чем отличие этих трех уровней? В глубине понимания теории и опыт практического применения. Всё.

Есть разница между водителем, который купил права, тем, который имеет практику вождения до 2х лет и кто водит машину 20 лет.

Вот у нас цель — создать очень качественный образовательный продукт, который может конкурировать на международном рынке. И стать флагманом в своём сегменте.

Что для этого нужно?

️Разработать такой продукт.

️Разработать систему предоставления этого продукта, чтобы соблюдались все вышеуказанные нюансы.

Должны быть разные типы кураторов/тренеров/спикеров/учителей.

Один отвечает за прогресс студентов: механическая часть — доступы, переводы из чата в чат и тп.

Другой должен разбираться в теории вопроса, чтобы он мог разжевать и показать на пальцах, почему нужно делать именно так и тд.

Третий должен уметь оттренировать навык, уметь доводить если не до совершенства, то по крайней мере до очень хорошего стандарта.

Эти три типа кураторов/тренеров должны согласовать что будет ценным конечным продуктом каждого и как они будут передавать свою эстафетную палочку — кто кому, когда и как.

Тогда будет возможность с таким продуктом идти и завоевывать международные разноязычные рынки, при условии точного перевода материалов и подготовки достаточного количества нужных специалистов для обеспечения всего этого процесса.

Но это уже другая история.

А вы сталкиваетесь с некачественным бизнес-образованием?

Источник: dzen.ru

Проблемы в современном бизнес образовании

Библиографическая ссылка

Василенко Н.В. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – № 10. – С. 105-106;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=2186 (дата обращения: 31.05.2023).

Читайте также:  Примеры бизнеса нижнего белья

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Современные проблемы науки и образования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.120
«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.685
«Современные наукоемкие технологии» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.007
«Успехи современного естествознания» список ВАК ИФ РИНЦ = 0.831
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований» ИФ РИНЦ = 0.578
«Международный журнал экспериментального образования» ИФ РИНЦ = 0.484
«Научное Обозрение. Биологические Науки» ИФ РИНЦ = 0.385
«Научное Обозрение.

Медицинские Науки» ИФ РИНЦ = 0.723
«Научное Обозрение. Экономические Науки» ИФ РИНЦ = 1.117
«Научное Обозрение. Педагогические Науки» ИФ РИНЦ = 0.738
«Научное Обозрение. Технические Науки» ИФ РИНЦ = 0.887
«European journal of natural history» ИФ РИНЦ = 0.372
Издание научной и учебно-методической литературы ISBN РИНЦ DOI

Международный журнал экспериментального образования

Научный журнал | ISSN 2618–7159 | ПИ №77-60736

Журнал издается с 2007 года. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке. Журнал зарегистрирован в Centre International de l’ISSN. Номерам журналов и публик

Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Сайт работает на универсальной издательской платформе RAE Editorial System

Источник: expeducation.ru

Проблема современного бизнес-образования

игровыеаппаратыбесплатно

Во многих странах мира экономическое направление в университетах считается одним из самых популярных. В этом нет ничего удивительного, ведь с экономическими отношениями мы сталкиваемся каждый день, а потому полностью игнорировать их просто нельзя.

При этом студенты долго и мучительно изучают старые теории, решают какие-то гипотетические задачки и только недоумевают, зачем все это. Ведь потом, когда они выходят на работу или начинают строить свой собственный бизнес эти знания кажутся немного более чем бесполезные. В этом и заключается основная проблема современного образования — теория и практика не подкрепляют друг друга, а лишь мешают студентам понять все тонкости современного мира.

Что мешает получить качественное экономическое образование

Эта тема хотя и является избитой, однако не теряет своей актуальности уже на протяжении многих лет. И в этом нет ничего удивительного, ведь ничего кардинально не меняется, из-за чего студенты все также идут по проторенной дороге, которая практически лишена какого-то смысла.

Читайте также:  Где отучиться на бизнес аналитика

Основными проблемами, которые мешают выпускнику экономического факультета удачно влиться в современный бизнес, являются такие моменты:

  • в университетах преподают те или иные предметы исключительно теоретики, которые никогда в жизни даже не имели опыта работы на предприятии или построения собственного бизнеса;
  • много времени в обучении уделяется устаревшим теориям, которые сегодня не имеют никакого практического применения;
  • слишком мало практики, из-за чего банальная зубрежка не может дать должного результата.

Так и получается, что с университетов выходит большое количество никому не нужных специалистов, которые просто теряются при устройстве на работу. Из-за этого приходится тратить еще много времени потом не переобучение и получение необходимых навыков путем проб и ошибок.

Изменения в области образования

игровыеаппаратыбесплатно

К сожалению, отдельный человек ничего не сможет поменять в этой области. Для того, чтобы был действительно какой-то результат, нужно проводить глобальные реформы образования, которые сменят приоритеты с теоретического направления на практическое.

В данный момент лучше получать соответствующие экономические навыки и умения в интернете. В мировой паутине можно найти большое количество специалистов-практиков, которые не против поделиться своими знаниями и умениями. При этом не редки случаи, когда подобное обучение и вовсе бесплатное, бери да учись, нет ничего проще.

Многие люди и вовсе начинают вести свою бизнес-деятельность именно в интернете. Например, уже тысячи людей с разных стран СНГ нашли свое место в игровой индустрии, которая дарит отличные возможности каждому желающему. Найти новый способ заработка можно на сайте игровые аппараты бесплатно, где действительно приятно проводить свое свободное время с пользой для кошелька. При этом Вас всегда там научат всем необходимым навыкам и умениям, так что Вы точно станете успешным!

16.11.2017 16:46 | cateluvi → блог автора

Еще публикации:

  • Что входит в программу курсов первой помощи? // 31.05.2023 05:53
  • В Красноярском крае открылся второй Центр общения старшего поколения // 31.05.2023 05:14
  • Осветительные устройства — на любой вкус // 31.05.2023 02:41
  • Как сделать правильный выбор при покупке входной двери // 31.05.2023 02:05
  • Специалисты SIMETRA проводят работы по актуализации транспортной модели Москвы // 30.05.2023 22:07

Источник: www.sitebs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин