Fortnite проводит концерты, Animal Crossing вводит в игру каталоги ИКЕА, а Burger King дерзко использует стримеров в Twitch.
2513 просмотров
В 2021 году в игры будет играть 2,7 миллиарда человек. Традиционный портрет геймера давно устарел, индустрия предлагает игры не только для асоциальных подростков, но и для пожилых людей, малышей и женщин средних лет. Это изменяет подходы к рекламе в играх. Продакт-плейсмент становится точнее, интегрированнее и эффективнее.
Почему старые виды рекламы могут не работать?
Разбирается Motive agencyhttps://vc.ru/marketing/152363-prodakt-pleysment-v-igrah-eto-effektivno» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Продакт-плейсмент в онлайновых играх
По сути дела – это та же самая идея, как продакт-плейсмент в компьютерных играх, когда пользователь получает удовольствие от игры, ему постоянно в контексте игры показывается брендированное сообщение. Отличие в том, что обычный продакт-плейсмент в компьютерных играх нацелен на заполнение игрового пространства логотипами и товарами рекламодателей. Например, очень часто на полях игровой ситуации размещены всевозможные баннеры и биллборды, где можно увидеть разные бренды, или в любой гоночной игре можно видеть бренды определенных автомобилей и др. Это как визуальный продакт-плейсмент.
Стартапы в бизнесе: как найти идею и заработать? Онлайн-дискуссия
Однако разработчики РекламИгрования создает игру вокруг бренда. Особенность данного вида в том, что рекламное сообщение плотно интегрировано в сюжет и дизайн игры. В этом случае необходимо найти органичную форму использования в игровом процессе товаров и брендов рекламодателя. Уникальные потребительские свойства продукта играют огромную роль при реализации рекламной игры. Именно на них строится сюжет и игровая концепция.
Такой вид продакт-плейсмент характеризуется интерактивностью, которая позволяет вовлекать и удерживать внимание игроков к бренду. Важно наращивать синергетический эффект между брендом и контекстом игры, внедряя продукцию в сюжет, представлять ее как часть необходимого действия.
Кроме того, РекламИгрование носит характер вирусного маркетинга. Игроки имеют возможность поделиться этой игрой со своим знакомым. Они также могут вызывать своих друзей на состязание за место в рейтинге или на борьбу в режиме реального времени, если у игры есть многопользовательская версия.
РекламИгрование позволяет получить данные о предпочтениях пользователей. Например, игра, созданная автомобильной компанией Ford, дает игрокам возможность менять цвет модели. В результате применения РекламИгрования компания может получить информацию о цветовых пристрастиях потенциальных клиентов.
РекламИгрование бывает двух типов.
1. Компания организует на своем сайте интерактивные игры. Цель компании состоит в том, что клиенты, которые привлечены игрой, станут проводить на сайте больше времени или просто лучше узнают продукт, предлагаемый компанией.
2. Это самостоятельные игры, которые направлены на демонстрирование уникального свойства продвигаемого продукта, чтобы стимулировать интерес к нему и побудить к покупке.
Как создать лучший онлайн-университет? Основатель компании Нетология-групп научит! Разборщик!
Социальные сети принесли новые возможности для развития игровой индустрии. В настоящее время пользуются огромной популярностью социальные игры – это небольшие и несложные игры в социальных сетях. Бывает два типа проведения рекламных кампаний с использованием социальных игр:
1. Применение продакт-плейсмент в уже известных социальных играх. В этом случае рекламодатель может получить большое количество контактов с целевой аудиторией.
2. Создание полностью брендированных игр. Отдельное брендированное приложение для социальных сетей при грамотно сконструированном сюжете и инновационной игровой технике рассматривается в качестве эффективного инструмента для повышения лояльности целевой аудитории, узнаваемости бренда и информированности потребителей о свойствах продуктов.
Проведение рекламных кампаний с использованием социальных игр обладает следующими преимуществами: во-первых, легко найти своего потенциального клиента и пригласить его в это приложение; во-вторых, можно отслеживать уровень посещаемости и количество подписчиков на приложение.
С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. Но следует обратить внимание на то, что онлайновые технологии не должны заменять оффлайновые, они должны дополнять друг друга и гармонично вписываться в общую стратегию компании.
Источник: psihdocs.ru
Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент)
Этот вид интернет-рекламы подразумевает размещение текстовых или графических материалов на сайтах, форумах и порталах. Одно из главных достоинств баннера в том, что он содержит анимацию, которая обычно отлично привлекает внимание посетителей. Кроме того, баннер, как правило, содержит гиперссылку на раскручиваемый ресурс, за счет чего активно привлекается целевой трафик.
Среди прочего, медийная реклама обеспечивает широкий охват аудитории. С помощью нее можно быстро увеличить объемы продаж уже хорошо известных брендов, а также продвигать новые продукты и услуги. В настоящее время специалисты широко применяют баннерную рекламу при проведении различных промоакций и при раскрутке брендов.
Баннеры могут размещаться на сайте как посредством специальных сервисов, то есть централизованно, так и в индивидуальном порядке: методом приобретения определенного рекламного места на отдельных ресурсах. Цена 1000 показов может варьироваться, исходя из тематики, вида баннера, самой рекламной площадки и места положения блока на странице.
Контекстная реклама
Как и прочие виды рекламы в интернете, контекстная реклама служит, в первую очередь, для привлечения и увеличения числа потенциальных клиентов.
Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учетом контента рекламной площадки. Блоки контекстной рекламы могут публиковаться:
· на страницах поисковых систем (в таком случае они подбираются согласно поисковым запросам, вводимым пользователями);
· на площадках, которые участвуют в рекламных сетях (в такой ситуации контекстная реклама подбирается согласно тематике сайта).
Такой вид интернет-рекламы отлично подходит для стимулирования продаж товаров и услуг широко известных брендов.
Среди главных преимуществ контекстной рекламы можно назвать:
· демонстрация блоков уже заинтересованной аудитории (это происходит путем установки гибких настроек таргетинга в Google AdWords, Яндекс.Директ и иных сервисах);
· плата взимается за клик по объявлению;
· лояльность пользователей, воспринимающих такую рекламу как часть информации на площадке;
· оперативное отслеживание результатов рекламной кампании.
Реклама в социальных сетях