Продам журнал как бизнес

Как же приятно иногда открыть новую, только что из типографии книгу, журнал или газету! Вдохнуть свежий аромат типографской краски и с головой окунуться в чтение. Знакомое ощущение, не правда ли? И пусть некоторые аналитики утверждают, что печатное дело с каждым годом становится все менее прибыльным, а будущее — за электронными СМИ. Не верьте этому.

И продолжайте заниматься любимым делом – чтением печатных изданий. А может быть у кого-то уже возникала мысль о том, чтобы организовать собственный бизнес на продаже газет и журналов? Да, именно на перепродаже уже растиражированных кем-то газет, журналов, сборников кроссвордов или анекдотов.

Занятие это не только интересное, но и весьма прибыльное, если подойти к организации всего процесса купли-продажи периодики со всей серьезностью и ответственностью. Есть множество примеров того, каких грандиозных успехов и доходов можно достичь, занимаясь этим видом бизнеса. К примеру, Хью Хефнер – основатель легендарного сегодня журнала «Playboy», Берти Чарльз Форбс – основатель всемирно известного одноименного издания и множество других, не менее именитых предпринимателей.

Джо Джирард. Как продать что угодно кому угодно. Часть 1/2

Повторить успех знаменитых издателей по силам не многим. Можно даже сказать – единицам, поскольку для этого нужно обладать не только сногсшибательным желанием заниматься именно таким бизнесом, но и быть готовым отдать много лет своей жизни именно издательской деятельности, справляясь со всевозможными трудностями и преодолевая, казалось бы, непреодолимые препятствия. Но многим начинающим предпринимателям никто не запрещает заниматься распространением уже готовых изданий. Это проще, чем организация собственной типографии, а кроме того, менее затратно. И вот почему бы этой возможностью не воспользоваться?

Суть организации бизнеса на продаже газет и журналов проста: дешевле купить, а дороже продать. Выбирая именно такой формат ведения своего дела, предприниматель экономит деньги и время на организации полноценной типографии, подборе квалифицированных редакторов, закупке бумаги, красок для печати и т. Д. Ведь у него уже будет готовый для продажи товар. Дело остается за малым: подобрать место сбыта продукции (ларек на ж/д станции, киоск возле остановки, онлайн-магазин), определить те виды печатных изданий, которые пользуются наибольшим спросом, связаться с издательством, которое будет согласно продавать печатную продукцию оптом по выгодным ценам и наладить процесс поставки журналов, газет, сборников кроссвордов или анекдотов на торговые точки.

Читайте также:  Выгодно ли заниматься кроликами как бизнес

Но несмотря на всю перспективность бизнес-идеи о перепродаже периодических изданий, следует иметь в виду, что придется тщательно изучить законодательство в этой области и приготовиться к решению довольно сложных задач не законодательного характера. Таких, например, как организация транспортировки товара, наем ответственного продавца и поиск места хранения прессы. При этом важно понимать, что бизнес на продаже газет и журналов – достаточно интересное занятие, ведь оно предполагает работу с людьми и анализ их интересов с целью предоставления как можно более актуальных по мнению потенциальных покупателей изданий и получения в результате большей прибыли.

КОСМОПОЛИТЕН. Раскрываем бизнес-секреты самого известного журнала в мире! Cosmopolitаn

В конечном итоге приходим к выводу, что заниматься реализацией журналов и газет попробовать можно, взвесив здраво все риски и предположительные доходы. Кроме того, попутно можно реализовать и прочую сопутствующую продукцию: канцелярию, бижутерию, а если позволит место, то можно установить и принтер для оказания услуг по копированию документов.

Источник: dzen.ru

Как продавать журнал

Для того, чтобы ваш журнал продавался, необходимо грамотно прорекламировать его для читателей, а для этого нужно сначала определиться с читательской аудиторией. Способов рекламы немало, здесь можно проявить фантазию и выбрать наиболее подходящий (и наименее затратный).

Как продавать журнал

Статьи по теме:

  • Как продавать журнал
  • Как заработать на интернет-журнале
  • Как продать рекламу в журнале

Инструкция

Издание журнала — один из видов извлечения прибыли. Чтобы получать прибыль от издания своего журнала, важно наладить его продажу. Самый обычный способ повысить продажи или заставить потребителя купить журнал впервые — его реклама. Способ рекламирования журнала зависит от его читательской аудитории — реклама журнала для обеспеченных домохозяек вряд ли должна быть похожа на рекламу журнала о звездах для подростков.

Относительно четко определить читателей вашего журнала помогут следующие критерии:
1. Пол. Чаще журналы покупают женщины, однако немало журналов и для мужчин.
2. Возраст читателей.
3. Материальное положение.
4. Культурный (интеллектуальный) уровень.
5. Интересы. Читать про разведение цветов обычно интереснее женщинам, а про автомобили мужчинам.
Установив, что, скорее всего, читателями вашего журнала окажутся, к примеру, обеспеченные женщины от 28 до 40 с довольно высоким интеллектуальным уровнем и интересом к карьере и бизнесу, уже можно многое понять о необходимой рекламной кампании.

Читайте также:  Мини отель в Крыму как бизнес

Способов рекламы журнала множество: это и плакаты в метро и на улице, и раздача промо-номеров (особенно этот способ подходит при выпуске первого номера журнала), и баннеры в Интернете, и наличие сайта, на котором были бы выложены основные статьи журнала. Выбираемый вами способ рекламы журнала должен зависеть от вашего бюджета и читательской аудитории.

Где чаще всего можно встретить ваших читателей? На чем они ездят? Часто ли заходят в интернет? Эти и иные вопросы необходимо задать себе перед определением рекламной стратегии.

Рассмотрим пример с журналом для обеспеченных женщин от 28 до 40 лет, интересующихся карьерой и бизнесом. Наверняка они много времени проводят в офисе, в выходные ходят в фитнес-клубы, встречаются в кафе и ресторанах с подругами, посещают магазины. Ездят они, скорее всего, на автомобилях, а в Интернет заходят каждый день.

В таком случае сразу отпадает вариант с рекламой в метро, а вариант с баннерами в интернете и сайтом как раз подходит. Также подойдут стенды с бесплатными журналами в кафе и ресторанах, фитнес-клубах. Для того, чтобы журнал приобрел довольно большую читательскую аудиторию и хорошо продавался в дальнейшем, есть смысл сначала выпустить несколько бесплатных, ознакомительных номеров (как было, к примеру, с журналом «Большой город»).

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как раскрутить журнал
  • Какие обязанности у менеджера по рекламе в газете
  • Как раскрутить газету

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как осуществить выпуск журнала
  • Как продавать информацию
  • Как продавать газету в 2017 году
  • Как продвигать журнал
  • Как продавать контент
  • Как начать выпускать свой журнал
  • Как начать издаваться
  • Как продвигать книгу
  • Как издавать журнал о науке
  • Как продавать искусство
  • Как продать статьи в интернете
  • Как отразить подписку на журналы
  • Как найти рекламодателей для журнала
  • Как оптом продавать книги
  • Что делать со старыми, ненужными газетами и журналами
  • Какие сайты платят за размещение на них рассказов, повестей, романов
  • Как продать старые вещи
  • Как продать издательству книгу
  • Как рекламировать газету
  • Как оприходовать журналы
Читайте также:  Индивидуальный подход в бизнесе это

Источник: www.kakprosto.ru

Купить печатный бизнес, СМИ в России

Кулинарная студия для съемок телешоу. ЦАО

Стоит заметить, что в России СМИ бизнес – это не только прерогатива крупных компаний, имеющих значительный штат сотрудников и большой оборотный капитал. Открыть собственный бизнес в данной сфере не так уж и сложно, но нет никакой уверенности, что бизнес с нуля оправдает вложенные средства, а предприниматель добьется успеха. Кроме этого, в любом из регионов России уровень конкуренции в среде СМИ бизнеса очень высок и новичкам здесь не особо рады. Для того, чтобы стать полноправным участником СМИ бизнеса, лучше всего прибегнуть к покупке действующего российского бизнеса. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Готовый бизнес в сфере СМИ

Обратите внимание на варианты готового бизнеса, представленные на нашем сайте. Как Вы, наверное, успели заметить, здесь есть как печатные, так и интернет – СМИ. А уже среди них тематик готового бизнеса великое множество: строительный бизнес, журнал о свадебных трендах, информационно – аналитический портал – в общем все то, что будет актуально для определенного круга аудитории. Помимо постоянных читателей, готовый бизнес будет обеспечен всем необходимым оборудованием, арендуемым помещением и штатом сотрудников готовых к продолжению работы. Подобный рентабельный готовый бизнес в России будет приносить прибыль уже с первого дня работы после проведения сделки купли – продажи бизнеса.

Более того, перед тем, как купить бизнес, Вы сможете узнать все особенности работы готового бизнеса от собственника дела. Все подводные камни российской сферы СМИ, Ваши основные конкуренты, а также специфика управления бизнесом – эти знания помогут Вам скорректировать работу фирмы для дальнейшего развития проекта и начать успешную предпринимательскую карьеру.

Печатный бизнес в России

А для того, чтобы купить бизнес в сфере СМИ и провести сделку в кратчайшие сроки, Вам потребуется помощь сотрудников компании «Альтера Инвест».

Благодаря высококачественной работе штата высококвалифицированных специалистов, мы обеспечиваем полное юридическое сопровождение сделки, а также помощь на всех этапах купли – продажи бизнеса. Благодаря чему, новый собственник получает свой готовый бизнес в любом из интересующих регионов России уже через 14 дней после подачи заявки. Откройте собственное дело с помощью готового бизнеса в сфере СМИ.

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин