Продажа агрохимии как бизнес

Нужна ли лицензия для продажи удобрений.. Если да,то её стоимость..

Ответы на вопрос (2):

05.06.2018, 12:18,
г. Ханты-Мансийск

Дмитрий, г. Казань, если речь идет об органических удобрениях, то согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по продаже органических удобрений не подлежит лицензированию. Поэтому для продажи перегноя никаких лицензий, сертификатов и деклараций Вам не понадобится. В обязательном порядке нужно зарегистраировать как минимум ИП. Главное вовремя подавать декларацию в УФНС оплачивать налоги и взносы в ПФР.

05.06.2018, 12:44,

Дмитрий, органические удобрения к которым относится перегной, не подлежат обязательной сертификации и подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии. Для продажи пестицидов и агрохимикатов должна быть разрешительная документация.

XI. Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов

Исповедь Дистрибьютора: взятки, откаты, будущее рынка семян и агрохимии | Latifundist

(введен Постановлением Правительства РФ

от 20.10.1998 N 1222)

85. Продажа пестицидов (химических или биологических препаратов, используемых в личных подсобных хозяйствах для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорными растениями, вредителями хранящейся сельскохозяйственной продукции, бытовыми вредителями и внешними паразитами животных, а также для регулирования роста растений, предуборочного удаления листьев, предуборочного просушивания растений) и агрохимикатов (удобрений, в том числе почвенных грунтов, химических мелиорантов и кормовых добавок, используемых в личных подсобных хозяйствах) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» и с учетом особенностей, определенных настоящими Правилами.

86. Информация о пестицидах и агрохимикатах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, а также предусмотренных статьей 17 Федерального закона «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», должна содержать сведения о номере государственной регистрации пестицида или агрохимиката, классе его опасности, концентрации действующего вещества, массе нетто или объеме, дате изготовления, первой помощи при отравлении.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с копией свидетельства о государственной регистрации пестицида или агрохимиката.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

87. Пестициды и агрохимикаты до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку и проверку качества упаковки; сортировку; проверку наличия необходимой информации, инструкций по применению, правильности цен.

Читайте также:  Как организовать бизнес завтрак

88. В торговом зале пестициды и агрохимикаты должны быть сгруппированы по назначению (инсектициды для защиты растений, инсектициды для защиты животных, фунгициды, гербициды, родентициды, удобрения минеральные, удобрения органические, почвенные грунты, мелиоранты, кормовые добавки).

Агродрон — купить или нанять? Бизнес на беспилотных технологиях.

Продавец обязан обеспечить соблюдение обязательных требований безопасности при хранении, размещении в торговом зале и продаже пестицидов и агрохимикатов.

89. Продажа пестицидов и агрохимикатов осуществляется только в упаковке изготовителя.

Источник: www.9111.ru

КАК ПРОДАВАТЬ СЗР ЭФФЕКТИВНО?

КАК ПРОДАВАТЬ СЗР ЭФФЕКТИВНО?

Нужно понимать, что происходит на рынке, разбираться в проблемах, да и клиент уже перестал быть настолько наивным, что ему можно впарить любую чушь типа «100 г/га нашего продукта повысит урожайность на 175%».

Что должен уметь хороший продавец СЗР?

1.Понимать платежеспособность клиента. Это базовый подход (предлагать купить новый комбайн неплатежеспособному клиенту нереально, хотя урожайность повысится на 20%);

2.Понимать проблемы клиента. Приходите со своим продуктом? Но вас тут никто не ждёт, пока ваш продукт не решит мои проблемы;

3.Из пункта 2: предлагайте не свой продукт, а решение проблем клиента (но сильно врать не стоит, вам никто не поверит, что какой-то фунгицид решает проблему, например, гибеллиноза);

4.Из пункта 2: изучите проблемы клиента, а затем приходите с решением. Без этого ваша работа по продвижению продукта обходится вашему работодателю слишком дорого и местами убыточна. Сколько ещё вас будут держать на месте? Вот-вот. Любой работодатель знает, сколько ему стоит и сколько ему приносит каждый продавец;

5.Из пункта 2: кстати, вы не просто логистика и «привези документы». Вы должны продавать экспертизу. Я уже как давно предлагаю курсы по повышению квалификации в защите растений, и это всё в конце концов про диагностику в поле;

6.Если вы не умеете диагностировать проблемы в поле, у вас никогда ничего не купят (или купят, но вы ничего не заработаете). Или купят один и последний раз.

7.Предлагать клиенту не использовать СЗР, если для этого нет необходимости в поле (нет порога вредоносности или нет смысла применять что-то). Это самое сложное, и так делают только профессионалы.

Читайте также:  Почему я не могу придумать бизнес

Именно поэтому понимание проблем клиента (не приходите с преимуществами вашего продукта, они никому не интересны без конкретики) являются важной точкой соприкосновения в построении стратегии долгосрочных продаж и поиска постоянных клиентов. А главное из понимания ваших проблем – это диагностика проблем в поле, фитомониторинг и даже (а уже всё чаще) – агроскаутинг.

Источник: direct.farm

Касательно создания интернет-магазина агрохимии

Здравствуйте, уважаемые интернет-предприниматели. Решил поспрашивать Ваших мудрых советов. Дело в том, что у меня возникла идея создать интернет-магазин агрохимии, сам я житель Украины. Идея возникла не на пустом месте, благо есть знакомый поставщик с приемлемыми условиями, планирую прикрыться и его лицензией. Сам по общим вопросам в агрохимии немного разбираюсь, также есть некоторый опыт в интернет-бизнесе и почтовом маркетинге.
Вопрос таков: пойдет ли по Вашему мнению в интернете такое направление бизнеса? Шастал в поисковикам, а там подобных магазинов — раз-два и обчелся. Да и то только подобных, так как агрохимическая группа товаров там представлена лишь в отдельном разделе, а я планирую ее сделать основной узкоспециализированной. Даже не знаю каков делать вывод об отсутствии конкуренции: это благо или зло?
Рад буду изучить все Ваши разносторонние мнения. Спасибо.

Покупатели подобной продукции в большинстве своём с интернетом на «вы». Если делать что-то такое, то нужно чётко продумывать рекламную кампанию, которая, скорее всего, должна, в большей степени, проводиться офф-лайн (листовки, визитки, местные газеты и т.п.).
Если в вашем городе есть оффлайн магазин и он давно и стабильно работает, то шансы отбить у них покупателей однозначно есть, т.к. вы можете предложить цену ниже, а для старших поколений даже незначительная разница в цене может быть существенна!
Я примерно представляю как должна подаваться реклама и думаю что вероятность раскрутить такой магазин на Украине не ниже 70%. Но зависит конечно ещё и от города. В Москве я бы не рискнул. Слишком много инфраструктуры и слишком мало земли.

www.MemoCards.ru

Не более чем мой личный прогноз. Отсутствие конкуренции это отсутствие спроса. Но, он (спрос) может сюда (в интернет) придти Только вот когда. Думаю, если сейчас начнёте через два-три года будете «на коне». Готовы к такому горизонту инвестирования?

Читайте также:  Как создать бизнес сайт на вордпресс

Ну и по сути вопроса, что делать. Отследите глобальную (годовую) динамику тематических поисковых запросов. Думаю это о многом скажет.

Если в вашем городе есть оффлайн магазин и он давно и стабильно работает, то шансы отбить у них покупателей однозначно есть, т.к. вы можете предложить цену ниже, а для старших поколений даже незначительная разница в цене может быть существенна!

Согласен с тем, что цены в онлайне можно предложить и ниже. Но вместе с тем я не намерен конкурировать именно с одним оффлайн магазином (ами), размещенным в моем городе. Моя цель (не так чтоб слишком амбициозная, но все же) — работать с потенциальными потребителями агрохимии всей Украины, возможности интернета этому только способствуют. Что скажете?

Отсутствие конкуренции это отсутствие спроса.

Возможно, но спрос ведь тоже можно создать, опыт многих известных фирм это подтверждает (вспомним мобильных операторов). Продолжим дискуссию?

simsimgryp

Могу ответить вам , так как ,я занимаюсь данным бизнесом .это очень сложно продать агрохимию через интернет.АГРОХИМИЯ СПЕЦЕФИЧЕСКИЙ ТОВАР, и им просто так непоторгоуеш , даже если есть лицензия , 50 процентов рынка в тени.Покупатель на селе через лет так 5ть прийдет в интернет , перекупщики которые в интернете вам недадут ту цену по которой вы будите продавать.Вот и все , а открывая магазин агрохимии в интернете вами заинтересуються бренды (басф,сингента и другие), а в налоговой спросят где вы ее взяли ну и т.д.Короче чтобы продать агрохимию и на ней заработать надо ехать в село ,и договариваться . А около села седят люди которые агрохимию по 50долр. гранстар, который стоит 450-под урожай отдают вместе с другим обемным товаром агрохимии + они-же и соляру ,и запчасти под урожай дают . Так к чему я это все ,есть в украине один известный уже бренд который по цене химии перебет всех , но у него нет даже интернет страницы.Значит это должно о чемто говорить . И еще чтобы продать агрохимию конечному потребителю надо очень сильно разбираться в этом вопросе , и иметь 5штук схем поставки и расчета . Я есть владелец фирмы с лицензийе ,имею сбыт в 5ти колхозах площадь обработки 12000га,оборот 300-500тсч у.е.

Источник: oborot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин