Продажа брендовых вещей как бизнес

В 2012 году удачно подвернулась свободная ниша: в интернете не было ни одного сайта, торгующего оптом оригинальными адидасом, найком, рибоком. Спрос был, а предложения не было. И была возможность получать товар за деньги клиента и иметь 10% прибыли. Красота. Мы быстро сделали и продвинули сайт по интересующим запросам, поторговали несколько лет, завоевали часть рынка и успешно продали эту часть за хорошие деньги.

Удивительное дело: 99,9% населения убеждены, что нельзя простому смертному торговать брендами и оптом и в розницу. Мол, это прерогатива только самого бренда. При этом 99,9% знают, что существуют дистрибьюторы, которые могут продавать бренд от своего имени оптом. Но эти же 99,9% не могут додуматься, что официальный дистрибьютор одноврменно и даже заранее является простым смертным.

При этом неверующая братия толком не может объяснить, откуда взялось это поверье. Кто-то ссылается на своего адвоката, который в этом случае вскрывается как непрофи. Кто-то тупо говорит, мол, нельзя и все. Кто-то выдумывает истории типа «я хотел а мне отказали» или «а вот сосед торговал и у него все конфисковали». И так далее и тому подобное.

КАК заработать на перепродаже брендовых вещей 400-500€ в неделю ( и выше при желани)

И никому, никому в голову не придет просто зайти на сайт интересующего бренда, найти номер телефона, позвонить и узнать — можно ли торговать или нет. Если да, то каковы условия. Все. Конец вопроса. В крайнем случае поинтересоваться, работает ли с брендом такой-то дистрибьютор.

Но так же и важен другой вопрос. Некоторые желающие считают, что достаточно им купить партию бренда самостоятельно где-нибудь в Китае или Турции, привезти его и начать торговлю. При этом будут считать схему вполне законной и впоследствии искренне удивляться, почему его товар конфискован.

Вся цепочка законности выглядит так:

1. оригинальным считается тот товар, который был ввезен на территроию страны самим брендом или дистрибьютором бренда (но только с разрешения бренда). Все остальные ввозят конфискат (за исключением розничных покупок, например, с европейских сайтов). Каждой единице товара присваевается номер, который заносится в таможенную декларацию. В случае чего, по этому номеру можно определить, законно ли ввезен товар или нет.

2. далее, например, адидасовская партия отправляется на свободный склад, находящийся в Подмосковье. Оттуда уже можно покупать товар, числящийся на остатках. При этом продавец, то есть бренд, обязан будет выдать декларацию соответствия (очень много деклараций), договор купли-продажи, накладную и счет-фактуру.

3. оплатив и получив товар, вы вольны делать с ним все, что угодно. Вы стали законным владельцем оригинального брендового товара. Можете его сжечь, можете подарить, можете продать.

4. экспертизу (проверку подлинности адидасовского товара), по крайней мере, еще года 3 назад, могла производить только компания Власта Консалтинг. Все остальные экспертизы являлись недействительными.

Читайте также:  Что такое философия бизнеса

С брендами напрямую работать тяжело, особенно сейчас. Гайки сильно затянулись по сравнению с условиями 5-летней давности. Например, выросла стоимость миниальной партии товара. Но даже тогда с тобой начинали разговаривать, если ты готов купить товар на сумму от 5 млн рублей по предзаказу, оплатив чуть не полстоимости этого предзаказа заранее. А сам товар придет к тебе через полгода.

Как ОТКРЫТЬ и сколько ПРИНОСИТ МАГАЗИН одежды? Открыли ШОУРУМ.

С дистрибьютором работать проще. Стоимость минимальной партии товара у него значительно ниже, как правило, есть собственный свободный склад или возможность оперативной доставки товара со свободного склада бренда. При этом оптовая цена у нормально дистрибьютора точно такая же, как и оптовая цена у самого бренда.

О том, как именно мы торговали спортивными брендами оптом по цене бренда, расскажу чуть позже в отдельной эпопее.

Апдейт: неделю назад один из московских судов первый раз встал на сторону предпринимателя. Предприниматель ввез в страну самостоятельно брендовый товар, бренд, соответственно, подал в суд. Проблему серого ввоза товара, именуемого ныне «параллельный импорт» пытаются решить не первый год. Замешаны все: производители, бренды, ФАС, продавцы и тд. Окончательное решение по этому вопросу, думается, появится не раньше 2020г.

Подписывайтесь на канал!

Источник: dzen.ru

Как продать брендовые вещи выгодно

0

  • 15 августа 2019 14:16:37
  • Отзывы :
  • Просмотров: 14805

Говорят, чтобы в доме появились новые вещи, нужно сначала избавиться от старых и ненужных. В вашем шкафу висит брендовая одежда, которую не носите? Отдайте ее на реализацию в комиссионный магазин! А на вырученные средства можно отправиться на шоппинг.

Где продать брендовые вещи в Москве

Ненужную одежду, обувь и
аксессуары вы можете отнести в наш комиссионный магазин Аламод. Принимаем оригинальные изделия от известных мировых и отечественных дизайнеров в отличном и новом состоянии. Берем на реализацию:

  • платья и юбки;
  • джинсы, брюки, шорты;
  • верхнюю одежду: шубы, плащи, пальто, куртки, и др;
  • жакеты, кардиганы и пиджаки;
  • майки, топы;
  • обувь;
  • сумки;
  • очки, платки, серьги и другие вещи известных брендов.

Принимаем на скупку женскую, мужскую и детскую одежду.

Вы сможете продать б/у и новые вещи от Chanel, Chloe, Kenzo, Prada, Dolce

  • честную цену;
  • быструю выплату;
  • профессиональную фотосессию для визуальной привлекательности товара.
  • Какие вещи принимаются на реализацию

    Свой бизнес: как открыть магазин реплик брендовой одежды

    Свой бизнес: как открыть магазин реплик брендовой одежды

    * В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

    1 000 000 — 1 500 000 ₽ Стартовые вложения
    500 000 — 600 000 ₽ Выручка
    80 000 — 100 000 ₽ Чистая прибыль
    18-24 мес. Срок окупаемости

    Читайте также:  Производство ГАЗ воды как бизнес

    Магазин реплик модной одежды — это отличный вариант бизнеса в сфере фешн-ритейла в условиях снижения доходов россиян. Какие условия и средства нужны для торговли копиями брендов одежды? Снижение реальных доходов населения России заметно сужает возможности населения по приобретению дорогих брендовых коллекций одежды.

    Стремясь следовать моде, многие горожане предпочитают приобретать так называемые реплики. Реплика — это лицензированная копия, которая снята с оригинала. Сегодня изготавливаются реплики дисков на автомобили, реплики часов, украшений, предметов искусства и интерьеров, обуви, одежды, практически всех товаров.

    Таким образом, бренды увеличивают свою прибыль, расширяя ценовую доступность своих коллекций. В отличие от подделки, о существовании реплик бренды-производители продукции отлично знают. Все решения по производству реплики, какую технологию применить, какой материал использовать и по какой цене продавать решает сама компания, производящая реплики или же совместно с производителями основной продукции, чьи реплики производятся. Модели реплик, в идеале, не должны отличаться от моделей оригиналов, за тем исключением, что выпущены они не на родной фабрике. Как правило, стоимость реплики ниже, чем стоимость оригинала, однако выше, чем стоимость подделок, чем обеспечивается основное конкурентоспособное преимущество этой рыночной ниши.

    Описание магазина реплик

    Рассмотрим вопрос открытия магазина, торгующего репликами брендовых коллекций. При формировании перечня брендов мы в первую очередь руководствовались личными предпочтениями и наличием свободной ниши на рынке в данном ценовом диапазоне. Вы же можете выбрать нужные модели и бренды, исходя из личных предпочтений и популярности в своем регионе. Коротко, для примера, перечислим примеры ассортиментных линий которые могут, составлять ассортимент создаваемого магазина:

    1. Pepe Jeans
    2. OGGI
    3. BAON
    4. Abercrombie
    5. высокая квалификация и доброжелательность персонала;
    6. атмосфера в магазине;
    7. раздача рекламных буклетов и проспектов;
    8. организация специальных промо-мероприятий;
    9. предоставление дисконтных/бонусных карт;
    10. периодическое извещение покупателей о поступлении новых коллекций.
    11. Разберем дополнительные факторы, которые должны обеспечить успешность магазина. В хорошо продуманном магазине одежды внешнее оформление призвано привлечь клиента войти внутрь и приобрести определенную вещь. Важно также, чтобы внутренний и внешний вид магазинов соответствовал определенной тематике продукции и был ориентирован на свою целевую аудиторию покупателей.

      Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

      12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
      ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
      ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

      В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

      Важную роль при оформлении магазина играют цвета, свет, музыка и материалы, особенно выгодно в настоящий момент смотрится интерьер, в котором преобладают стекло и сталь. Для оформления необходимо использовать разнообразные креативные рисунки в ярких тонах. Все должно быть сделано так, чтобы клиент, относящийся к вашей целевой аудитории, захотел войти, чтобы он увидел что-то знакомое, родное, близкое по духу.

      Витрины магазина одежды должны быть большими, просторными и хорошо освещаться. Таким образом, посетитель торгово-развлекательного центра сможет оценить не только то, что находится на переднем плане на витрине, но и то, что находится позади, в самом магазине. Внутренний интерьер магазина должен являться фоном для того, что представлено на витрине. Если вы хотите обеспечить хорошую привлекательность магазина, обязательно привлеките дизайнера для разработки интерьера. Стоимость подобных работ по разработке дизайна интерьера, как правило, начинается от 2-3 тысяч рублей за метр квадратный, и, на наш взгляд, на этом не нужно экономить.

      Среди важных моментов, которые должны быть учтены при проектировании магазина, является расположение примерочных. В настоящее время они представляют собой не маленькие комнатки, которые располагают там, где есть свободное место. Сейчас примерочная рассматривается как стратегически важное место, где клиент принимает решение о покупке. Для данного размера и формата магазину нужно не менее трех примерочных, их интерьер особенно важен, обратите на это внимание дизайнера.

      Наиболее подходящей организационно-правовой формой магазина будет ИП. ИП имеет более легкую, по сравнению с ООО, процедуру открытия фирмы, упрощенную форму бухгалтерского учета и налогового контроля.

      Налогообложение магазина реплик

      Определим, какую форму налогообложения использовать для создаваемой фирмы. По сути, выбор идет между двумя формами – УСН или ЕНВД. Для розничной торговли одеждой применимы обе системы налогообложения.

      Для окончательного выбора режима налогообложения необходимо проконсультироваться в своей налоговой инспекции или в специализированной бухгалтерской компании, они сделают конкретные расчеты, в которых будет учтена специфика региона и предложат оптимальный вариант. Мы рекомендуем остановиться на ЕНВД. Учитывая штатную численность фирмы, а также среднюю заработную плату в отрасли и сумму перечисленных социальных отчислений, можно сократить фактическую уплату по ЕНВД на 50%. Таким образом, в нашем случае, она составит от 40 до 70 тысяч рублей в квартал в зависимости от региона.

      Планирование продаж магазина реплик

      Рассмотрим одни из важнейших показателей, которые формируют финансовый план розничного магазина — расчет бюджета продаж (выручки) и бюджета закупки товаров. Объемы выручки планируются исходя из средних показателей для данного сегмента магазинов.

      При расчете выручки мы будем планировать постепенное увеличение продаж магазина. Максимальные годовые планируемые объемы реализации одежды, на которые магазин будет выходить в течение двух лет, представлены в таблице ниже. Исходя из этих расчетов, месячная выручка магазина составляет 500-600 тыс. рублей.

      Максимальные объемы реализации одежды в год

      Планируемые объемы реализации, тыс. рублей

      Источник: www.openbusiness.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин