В сфере ручной работы в целом есть два способа заработать много денег. Причём не просто много, а ОЧЕНЬ много, так, чтобы и на мастерскую хватало, расходку и материалы, и жить можно было не заглядывая в глаза зелёной жабе, которая сидит в кошельке прямо на кредитной карточке.
Первый — снижается цена и изделия продаются практически по себестоимости. Это всегда привлекает много покупателей. Человек, который хочет купить что-то, смотрит цены и видит чрезвычайно низкий ценник. И пусть рядом стоит шедевр, суперски красивый, но так как у него цена выше раза в два-три, вопросов не возникает.
Недостатков у этого способа заработка масса, но главный, о котором забывает большинство, приходится работать как Папа Карло в режиме 24/7/365. И любая болезнь, отпуск, семейная неприятность — всё это делает кирдык бизнесу. Объёмы сразу снижаются и денег становится катастрофически мало.
Фото автора
Второй. Ставится очень высокий ценник, который перекрывает себестоимость материала в 3-4, а то и в 5-10 раз. Конечно, клиентов тут не так много, как в первом случае, зато нет конвейерной работы, можно делать спокойно, не торопясь действительно шедевральные изделия с очень высоким прайсом.
Производство Фанеры как бизнес идея
Тут тоже есть масса проблем связанных, в первую очередь с вопросом: как привлечь богатых покупателей, которые захотят отдать воз и маленькую тележку дензнаков.
Фото автора
Этот вопрос решается или большим объёмом уникальной работы, когда само изделие говорит: других таких нет, или крутой идеей, которая уникальна с самого начала.
Сегодня расскажу об уникальной идее, которая позволяет продавать половинку листа фанеры по цене от 12 до 25 тысяч рублей.
Как вы уже поняли, для этого нужен станок. Простой станок лазерной резки, которых сейчас развелось на каждом углу. Когда они были в диковинку, эти станки сами по себе были источником хорошей прибыли. Достаточно было дать объявление в газете: «Лазерная резка» и вал клиентов был обеспечен. Люди у порога стояли со слезами:
— Порежьте мне.
Сейчас этих станков как грязи и поток клиентов встаёт только за действительно хорошей идеей. И эта идея пришла девушке по имени Александра 5 лет назад.
И эта идея угодила в саму цель, самое яблочко. Любимый мотив творчества европейцев — свой дом. Не зря у них так популярна вывеска «Свит хоум» — милый дом.
Источник: dzen.ru
Кейс: оптово-розничная продажа фанеры. Продвижение в Яндекс. Директ
Цель:
увеличить количество заявок на оптовую и розничную продажу фанеры.
Работы:
1. Мы начали работу с анализа конкурентов и изучения предпочтений потенциальных клиентов. Изучили косвенных конкурентов.
2. Мы разработали ключевые слова и группы объявлений.
3. Также мы провели глубокий анализ того, как наши клиенты искали информацию о фанере, и настроили рекламу в соответствии с этими запросами.
Решил сделать игрушку из фанеры для сына и в итоге открыл производство бизибордов #ЗРОБIМ
4. Мы использовали цепляющий дизайн баннеров для рекламы в РСЯ, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, и настроили ретаргетинговые кампании, чтобы увеличить вероятность их возврата на сайт и заключения сделки.
5. Завели карточку организации на Яндекс.Карты и Гугл Карты.
6. А также подключили CRM, онлайн-чат и коллтрекинг.
✅Результаты:
В первый месяц: 116 заявок в месяц по цене 296 руб (1 заявка);Через 3 месяца: 178 заявок в месяц по цене 216 руб;Увеличение конверсии на 35%;Увеличение общего объема продаж на 50% за первый месяц работы.Благодаря правильной стратегии и настройке контекстной рекламы мы смогли помочь нашему клиенту увеличить количество заявок на продажу фанеры, улучшить конверсию и общий объем продаж.
Источник: vc.ru
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (355)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (359)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (270)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (243)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (128)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (265)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (30)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Обувь из картона и сахар с синькой: приемы и заработки дореволюционных мошенников
- Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео
- Отсутствие контроля над процессами в управлении
- Учиться, учиться и… ради чего?
- «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
- 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
- Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
- Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
- Отойти от шума толпы.
- ВАКАНСИЯ!
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 150.000 до 414.000 , г Санкт-. , Результативный менеджер по продажам (Вакансия)
- от 60.000 , г. Екатеринбург , Менеджер оптовых продаж
- от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
- от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
- от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- Фармацевтическая логистика 40600р.
- Руководитель проектов. Базовый курс по управлению проектами на основе методологии PMBoK 7 41900р.
- Практический курс для руководителей структурных подразделений: эффективное управление структурным подразделением. Создание работоспособной команды 44600р.
- Моделирование, регламентация, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Внедрение процессного подхода к управлению предприятием 48000р.
- Курс современного бухгалтерского учета для автономных, бюджетных и казенных учреждений 49900р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Продажа фанера-плитных материалов
12 сообщений / 0 новое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
пн, 06/08/2018 — 10:42
Продажа фанера-плитных материалов
Устроилась менеджером по продажам в компанию, реализующую фанеру, плиты OSB, ДВП, ДСП. База клиентов всеми новичками уже не по одному разу пройдена от и до. Помогите, пожалуйста, определиться с целевой аудиторией. Ищу в интернете сама. Пока только два ответа.
Дальше прайса не продвигаемся.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
вт, 07/08/2018 — 10:48
А зачем скажите, новички толкли воду в ступе и раз за разом проходили явных «глухарей»? И еще интересно — эта «мертвая» база в вашей компании каждому новичку отдавалась, а не оставалась, так сказать в запасниках у «старого» менеджера? Или такая текучка что «старых» менеджеров и нет?
Целевая аудитория — стройдворы и магазины, от павильонов до Леруа. Это первое, второй сегмент строительные компании — их море, шлака там, процентов 70-80, в плане перспективности, но долбайте вовсю.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
вт, 07/08/2018 — 11:49
Спасибо за ответ. Именно так и делаю : «строительные компании — их море, шлака там, процентов 70-80, в плане перспективности, но долбайте вовсю.» . Текучка большая.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ср, 08/08/2018 — 07:20
Ндрассти! Я, как всегда, хочу добавить комментарий не в ответ на вопрос, а тот, что у меня созрел относительно всей ситуации. По ходу, автор прекрасно знает ответ на свой вопрос: кто его целевая аудитория. Пардон, ЕЁ. Другое дело, что имеющаяся база той целевой аудитории уже перелопачена и каждый новичок получает горы шлака для поиска золотишка.
Мне видится, что работать надо над конкурентными преимуществами, что-то отпустить нах, что-то усилить, и тогда уже лопатить ту базу. Ну и над каналами надо подумать, не тупо «продавай всем подряд», а может а-ля «тендер»? Присосаться к какому-то крупняку с небольшой, зато стабильной маржой.
Хотя, работая над этим, можно вернуться и к первоначальному вопросу: предельно сузить ЦА.
Кейс. Не так давно случилось другу помогать в организации мини-кофейни. С перспективами роста в сеть. Сидим, считаем, заполняем общий талмут. День на третий я дружочку задаю албанский вопрос: «Кто наш Клиент?» Ответ ошарашил меня так, что сомнение мое в конечном итоге привело к моему уходу из проекта. «Да все. «, говорит.
Блэт! Я переспрашиваю еще раз, развернуто так: «Что, все-все-все пьют кофе? И любой-любой чел обязательно купит чашечку?» Получил утвердительный ответ. Сразу не сдаваясь, начал рыть интернет, и такой же вопрос ставить перед поставщиками нашего оборудования и товара. Ну и постепенно ЦА сузилась в процентном отношении: от трафика на месте вообще; «язвенники»; дети; а-ля ЗОЖовцы; ну и т.п. .
Так что я бы остановил автора на схеме: «Еще раз выделить и улучшить конкурентные преимущества» — «Сузить целевую аудиторию».
С уважением ко всем.
Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров
Источник: www.prodaznik.ru