Продажа гель лаков как бизнес

В маникюрных магазинах мастера оставляют довольно существенную часть своего заработка. С этим трудно поспорить! Но, означает ли это, что владельцы таких магазинов много зарабатывают? Чаще всего — ДА! Но далеко не все и не всегда..

  • Как открыть маникюрный магазин и не прогореть в первый же месяц?
  • Сколько денег нужно на открытие?
  • Как правильно подобрать ассортимент?

Вспомните все известные вам профессиональные магазины. Прежде чем они открылись, их основатели четко и грамотно продумали ответы на выше заданные вопросы. Конечно, не существует единого рецепта успеха. Но, есть основные моменты, которые необходимо учитывать и тогда с вероятностью 99% магазин можно открыть с минимальными вложениями и очень быстро выйти на стабильную прибыль.

Нужен план!

Наверняка вы слышали о том, что прежде чем начинать дело необходимо составить бизнес-план. Так делают все крупные игроки рынка. Планирование — это основа, фундамент любого бизнеса. Планировать необходимо каждый шаг, и на старте это имеет особенную важность!

ПРОИЗВОДСТВО ГЕЛЬ-ЛАКОВ НА ЗАВОДЕ GL

Кто ваш покупатель?

Начинать планирование стоит именно с составления портрета вашего потенциального покупателя? Кто это будет? Мастер, работающий на дому? А может быть это известная сеть ногтевых студий? В первом случае для покупателя будет важна цена, во втором не обойтись без именитых брендов.

Имея понимание о том, кто ваша целевая аудитория, вы сможете правильно подобрать ассортимент.

Так, например, открыв магазинчик в спальном районе на окраине города и наполнив его брендами вроде Luxio вы завоюете отличную репутацию среди местных мастеров, но. очень быстро уйдете в минус! Мастера, работающие на дому или в недорогих салонах будут обсуждать и нахваливать ваш магазин, восхищаясь ассортиментом. А закупать материалы будут на Wildberries. Потому что там дешевле.

Открываться с дешевыми китайскими гель-лаками неопознанных брендов рядом с пафосным салоном красоты так же не очень хорошая идея. К вам в лучшем случае будут изредка забегать за расходниками. Дорогие салоны вообще не покупают материалы в магазинах.

Чаще всего они заказывают их напрямую у производителя или в крайнем случае сотрудничают с региональными дистрибьюторами, которые дают на дорогие бренды хорошие скидки за большой объем закупок. Да-да, крутые салоны тоже хотят экономить и не швыряются деньгами. Однако экономят они не на качестве.

Как видите, выбор целевой аудитории играет ключевую роль. Имея понимание, кто ваш покупатель, вы сможете подобрать актуальный востребованный ассортимент, который будет улетать с полок, а не пылиться в ожидании распродажи.

Что будем продавать?

Итак, мы определились с портретом нашего покупателя. Пришло время подобрать ассортимент. На каких брендах стоит остановить свое внимание? Очень велик соблазн набрать популярных брендов. которые не приносят прибыли.

Открою вам секрет: на широко известных топовых брендах зарабатывает только их производитель. Магазины вынуждены закупать их, чтобы быть в тренде, а прибыли они чаще всего не приносят, так как низкомаржинальны. Чтобы защитить бренд от демпинга и падения РРЦ производители топовых брендов обычно не дают хорошие оптовые цены. Кто же будет закупать товар с низкой маржинальностью?

Читайте также:  Как продолжить бизнес в кризис

Это ЛУЧШИЙ товар для продажи по ДРОПШИППИНГУ! Производство гель-лаков для маникюра. Бизнес с нуля.

Закупают еще как! Без популярных нашумевших товаров магазин не будет иметь хорошую репутацию. А если эти товары составляют основу ассортимента, магазин не будет зарабатывать — вся прибыль осядет на банковском счету производителя, а не владельца магазина. Поэтому здесь важно соблюсти баланс и найти золотую середину.

Основу ассортимента, примерно 70% должны составлять высокомаржинальные бренды. Небольшую часть еще около 10-15% звёздные бренды, которые поднимают рейтинг магазина в глазах покупателей и еще 15-20% расходные материалы (их производитель не так важен, главное чтобы качество было на уровне).

Рассчитываем бюджет.

Так сколько же денег нужно на открытие маникюрного магазина? Всё зависит от того, какие товары вы будете закупать и в каком количестве. Вы уже знаете кто ваш покупатель и какие бренды вам стоит выбрать. Теперь нужно определиться с помещением и в зависимости от его конфигурации подобрать торговое оборудование, стеллажи и витрины, где будет выставлен товар.

Не забудьте, что вам необходима так же кассовая зона с оборудованием. Рекомендуем внести в смету так же видеонаблюдение и конечно не забывайте о важных мелочах — ведь именно они создают впечатление о компании!

Имея четкий план вы сможете грамотно спланировать бюджет и сумеете избежать как лишних трат, так и неприятных сюрпризов в процессе открытия магазина!

Источник: dzen.ru

Открыла бизнес на декретные и создала свое производство

История о том, как я открыла бизнес на 20000 рублей с декретных и стала лидером по продаже товаров для бьюти-мастеров в своем городе.

64 просмотров

Привет. Я Анна. Основатель магазина KodiCheb и бренда lisaonly — товары для салонов красоты и beauty-мастеров. Делюсь своей историей открытия бизнеса и советами, которые мне сейчас помогают продвигать свое дело.

«‎Я была согласна и на это, лишь бы не сидеть дома». С чего все начиналось

2015 год. Декрет. Годовалый ребенок. Беременность вторым. В декрете скучать мне не хотелось. Был интерес заниматься хоть чем-то кроме воспитания ребенка. В то время были очень популярны розыгрыши.

И мне посчастливилось! Я выиграла конкурс по обучению наращивания ногтей.

После обучения владелица пространства, в котором я училась, предложила остаться работать мастером. Для меня тогда это казалось “Вау”. Звучит красиво, но платили мне всего 20% от одного клиента. Я была согласна и на это, лишь бы не сидеть дома.

Однажды руководитель студии попросила купить базу для гель-лака Kodi. Оказывается в то время в нашем городе их нигде не было. Искала во многих местах. Это был супер-дефицитный товар, так как Kodi — бренд украинского производства. Сами понимаете.

Поставщика я все-таки нашла. Узнала, что есть девушка, которая привозит товар под заказ. Просьбу выполнила.

«Вот оно! Вот, что мне нужно!»

Так во время поисков выяснила, что спрос на базу Kodi в нашем городе очень высокий, а предложений почти нет. Это был шанс.

Читайте также:  Источники финансирования среднего бизнеса какие характерны

«Вот оно! Вот, что мне нужно!» — подумала я и решила сама продавать Kodi. Наращиванием ногтей я перестала заниматься. Поняла что это не совсем та тема, в которой мне бы хотелось развиваться.

Первый закуп на декретные деньги и лайфхак по сбору клиентской базы

От идеи я сразу перешла к реализации. Первые вложения — 20000 рублей с декретных выплат. На тот момент было очень страшно потерять эти деньги. Принять решение помогли подруги. 20000 не такая уж и большая сумма, чтобы попробовать даже в 2016 году.

Согласны?

Нашла поставщика Kodi в России из г. Казань. Осталось собрать заказы.

Первые заказы набирала через группу в Вк. Делала это очень хитро.

Сначала это была группа по поиску моделей и клиентов для мастеров маникюра. Я туда добавляла всех мастеров города Чебоксары. Так они находили клиентов, а я собирала потенциальную базу. Позже эту группу я переименовала и выкладывала информацию о товарах для мастеров маникюра. Так я получила первые заказы.

магазин в вконтакте

Съездила к поставщику-посреднику в Казань, оформила заказ, передала деньги. И вот моя первая коробка с товарами у меня на руках. Часть товара были для свободной продажи, часть — заказы от мастеров.

размер коробки первого заказа на 20000

Так я стала первым поставщиком бренда Kodi в Чебоксарах.

«‎Беременная сидела с клиентами на лавочке и предлагала палитру цветов»

Заказов становилось все больше. Весь товары стоял дома в коробках. До сих пор помню как я беременная встречала людей около подъезда. На лавочке сидели выбирали палитру цветов. После чего я выносила товар.

Я специально купила витрину для материалов и поставила ее в прихожую. Так было удобнее. Жаль, что фото витрины не осталось. Но прикладываю скрины первых постов в группе Вк.

Покупали сразу по 30-50 штук гель-лаков, баз. Поставку разбирали за 2-3 дня.

Сама искала оптовых клиентов. Писала магазинам через Вк, отправляла прайс. У нас стали заказывать. Бренд Kodi тогда был популярен среди мастеров маникюра. Но в России было очень мало поставщиков. Поэтому решила выйти напрямую на поставщика с Украины. Расходники быстро разбирали, все очень легко шло.

Клиентская база становилась все больше.

Но со временем в Чебоксарах стали появляться конкуренты. Приходилось подстраиваться под их цены. Клиенты уходили. Меня это задело.

Так я решила, что буду продавать в розницу и одновременно организовала доставку. У нас была первая доставка бьюти-материалов по Чебоксарам. Тогда еще я продавала только Kodi.

Открытие ИП, офиса и первого магазина

2017 год. Через оптового клиента узнала, что есть спрос мастеров на другой бренд «Haruyama» (Япония). Решила расширить ассортимент и не прогадала! Чем они так хороши писала в статье.

«Haruyama» работают только с торговыми точками и по договору. Ради нового сотрудничества открыла статус ИП и офис. Это была первая торговая площадь — полуподвальное помещение с маленьким окошечком.

Читайте также:  Изготовление шнура как бизнес

Оказалось все не зря. Продаж нового бренда было очень много. На тот момент я уже родила. С ребенком сидел муж.

Открытие и закрытие студии маникюра

В апреле 2017 года появилась идея открыть студию маникюра.

Предложила знакомому мастеру открыть совместную студию маникюра. Она была мастером, а я там продавала товары. Так с подвального помещения я переехала в новую торговую площадь в 6 квадратов на Ильбекова 4/1. Это был первый магазин, который до сих пор работает. Прилагаю фото, но они недавние. С тех времен фоток почти не осталось.

Выкладываю, какой магазин сейчас.

Со временем мастеров стало больше и мы запустили обучающие курсы. Расширили арендуемую площадь до 50 кв м. А позже вовсе пришлось переехать в помещение на 160 кв м.

В 2020 году мы с партнером решили продать студию в 2020. На тот момент для меня доходность была не большая, а усилий занимало много.

Создание собственного бренда гель-лаков, провальный опыт с партнером и свое производство

Конкуренция росла. Востребованные лаки стало сложно заказывать. Поставщиков не хватало. А я всегда хотела создать свой собственный бренд.

Поэтому в 2018 году я попробовала создать бренд в партнерстве с одной из клиенток. Новый бренд создали, но все пошло не так как мы изначально планировали. С партнером разошлись, а я решила открыть свое производство гель-лаков.

Так в 2022 году появилось мое детище — LisaOnly — сертифицированные материалы для магазинов, салонов красоты и мастеров nail-индустрии. Главное преимущества бренда — высокое качество продукции по доступной цене. При создании бренда я знала что хотят клиенты и чего еще нет на рынке: качественный товар по доступной цене в красивом флаконе. Это стало моим конкурентным преимуществом. Сейчас бренд LisaOnly часто сравнивают с одним из топовых дорогих брендов.

магазин товаров для маникюра

В разработке продукции участвовали топовые мастера и технологи. Поэтому за свой бренд я уверена. В товарную линейку входят: гель-лаки, базовые покрытия, топовые покрытия, жидкости. Изначально все товары нового бренда продавала только через свой магазин kodicheb. Сейчас буду развивать и оптовые продажи.

Поэтому у нас очень выгодные условия сотрудничества для новых партнеров.

Что сейчас? Как удается держать доходность при снижении оборота

На данный момент у меня 2 магазина в Чебоксарах и собственное производство гель-лаков.

В своем городе мой магазин по продаже товаров для бьюти-мастеров среди лидеров. Это магазин для мастеров маникюра и педикюра, мастеров депиляции, Lash https://vc.ru/u/1686104-anna-kozukova/660158-otkryla-biznes-na-dekretnye-i-sozdala-svoe-proizvodstvo» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Бизнес план на магазин гель лаков

Бизнес план на магазин гель лаков thumbnail

Индустрия красоты всегда была и будет востребованным, прибыльным бизнесом. Женщины составляют большинство целевой аудитории, однако мужчины сейчас также пополняют клиентскую базу, это нужно учитывать. Маникюрный бизнес можно вести по трём направлениям, в зависимости от масштабов «производства», капиталовложений и объёма потока клиентов:

  • Самостоятельный салон в отдельном помещении.
  • Арендуемая часть ТЦ, парикмахерской, ателье, салона красоты.
  • Услуги маникюра на дому со своей постоянной клиентской базой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин