Доброго времени суток всем. Сегодня хочу ещё раз кое-что вам поведать, и кое-что вам предложить. Ну, давайте всё по порядку. Итак:
Однажды один парень, назовём его Иваном, узнал секрет, как можно организовать производство средств защиты растений (инсектициды, пестициды, гербициды и т.д.) потратив при этом порядка 100 000 руб. Но, одно дело организовать производство, а другое дело организовать продажи готовой продукции. Иван решил не рисковать.
Он написал на разные бизнес форумы сообщение, где предлагал бизнес партнёрство. Он предлагал выкупить долю (50%)в будущем производстве за 5000 000 руб. Невысокая цена для производства целого ряда препаратов. При этом Иван предлагал партнёру стать ген. директором производства и взять все админ. вопросы, а Иван брал на себя все вопросы по производству.
Так и партнёру спокойнее, и Ивану проще. Как видим, «золотые» условия для инвестора. Через два месяца Иван нашёл покупателя – партнёра. За первый сезон им удалось реализовать всего лишь 4 тонны своей продукции, где чистая прибыль Ивана составила — 1млн. руб. Начало конечно не очень, но ведь это только начало… Ну, давайте мы просто посчитаем сколько заработал Иван за год:
Фермерские Истории // Бизнес который выжил
Доход:
1) 5000 000 руб. – продажа доли в производстве
2) 1000 000 руб. – чистая прибыль с продаж
Расходы:
1) 100 000 руб. – потратил на покупку секрета
2) 100 000 руб. (которые взял с 5000 000руб.) – на организацию производства
Чистая прибыль : 6000 000 – 200 000 = 5800 000 руб.
Как видим, за год Иван неплохо заработал.
Теперь позвольте мне, предложить вам тот самый секрет, как можно организовать производство, потратив при этом порядка 100 000 руб.
Цена, как вы наверное уже и сами догадались – 100 000 руб.
Адрес для заявок : LG727293 собачка yandex точка ru
P.S. Для тех, кто долго думает и не решается. Предложение не вечное, могу в любой момент закрыть и просьбы продать после будут просто игнорироваться. В этом уже убедились желающие купить секрет производства СОЖ.
Вложения
//Евгений// Эксперт Сообщения: 320
Administrator » более года назад
//Евгений//, что такое СЗР? Средства защиты растений? Какая себестоимость продукции у такого завода по сравнению с другими заводами, которые уже работают?
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
//Евгений// » более года назад
Administrator писал(а): //Евгений//, что такое СЗР? Средства защиты растений? Какая себестоимость продукции у такого завода по сравнению с другими заводами, которые уже работают?
Себестоимость продукции — 30%. Чистая прибыль — 100%
СЗР — средства защиты растений. (пестициды, инсектициды, гербициды и т.д.)
//Евгений// Эксперт Сообщения: 320
//Евгений// » более года назад
Источник: dohod-s-nulya.ru
Продажи гербицида от сорняков на Ozon. Анализ маркетплейса
Бизнес «Августа» по продаже индустриальных гербицидов вырос в 40 раз за 10 лет
Индустриальные гербициды необходимы российским предприятиям, чтобы своевременно избавляться от нежелательной травянистой и древесно-кустарниковой растительности на землях несельскохозяйственного пользования, таких как полосы отвода автомобильных и железных дорог, просеки под воздушными высоковольтными ЛЭП, охранные зоны подземных газо- и нефтепроводов, санитарно-защитные зоны промышленных предприятий.
Объем продаж несельскохозяйственных гербицидов компании «Август» за 2020 год достиг 415,3 млн руб. — это на 12,8% больше, чем по результатам 2019-го. А по сравнению с 2010 годом, когда новый отдел гербицидов индустриального направления впервые реализовал продукцию этого вида, данный показатель увеличился в 39,5 раза.
Сегодня компания «Август» успешно сотрудничает с такими компаниями, как ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», ПАО «Россети», ФДА «Росавтодор», ПАО «Транснефть». Индустриальные гербициды защищают от сорняков и поросли важные логистические объекты: автострады и железнодорожные магистрали.
Гербицидные препараты увеличивают эффективность расчистки земель под линиями электропередачи, где по нормам пожарной безопасности не должно быть никакой растительности. Они предотвращают рост деревьев, соприкосновение ветвей которых с электропроводом может привести к короткому замыканию и пожару. Несельскохозяйственные гербициды становятся незаменимыми в сфере транспорта нефти и газа — их применяют на трассах магистральных и распределительных газо-и нефтепроводов, чтобы своевременно поставить барьер кустарникам и деревьям, которые мешают вести наблюдение за их состоянием, а разрастающиеся корни способны нарушить противокоррозионную изоляцию. Гербицидами обрабатываются взлетные полосы аэродромов и даже контрольно-следовые полосы — распаханная территория вдоль госграницы, позволяющая фиксировать ее пересечения нарушителями.
С момента создания профильного подразделения компания «Август» постоянно проводит демонстрационные производственные опыты с гербицидами и их баковыми смесями на объектах транспортной, энергетической и другой промышленной инфраструктуры в разных природно-климатических зонах России, чтобы показать эффективность использования тех или иных препаратов. Следует также отметить, что отдел гербицидов индустриального направления на протяжении уже почти 10 лет продвигает и активно реализует препараты компании по долгосрочным целевым программам в борьбе с борщевиком Сосновского в Ленинградской и Московской областях.
По итогам года в общем объеме продаж индустриальных гербицидов компании «Август» наибольшая часть выручки приходится на обработку автодорог, в том числе на борьбу с борщевиком Сосновского, суммарная доля — 38%. Далее следуют закупки для обслуживания линий электропередачи — 32%. Еще 13% приходится на продукцию, применяемую на трассах магистральных и распределительных газопроводов, 8,5% — на препараты, используемые в инфраструктуре по транспортировке нефти, оставшиеся 8,5% — на обслуживание железных дорог.
«За последние три года нашим заказчикам в несельскохозяйственных отраслях было отгружено более 3 тыс. т продукции, обработано около 880 тыс. га индустриальных площадей, — говорит начальник отдела гербицидов индустриального направления АО Фирма «Август» Наталья Шевченко. — Благодаря внедрению оптимальных схем применения препаратов, предложенных нашей компанией, предприятия из различных отраслей экономики успешно справляются с искоренением нежелательной растительности на обрабатываемых территориях».
Источник: www.agroinvestor.ru
КАК ПРОДАВАТЬ СЗР ЭФФЕКТИВНО?
Нужно понимать, что происходит на рынке, разбираться в проблемах, да и клиент уже перестал быть настолько наивным, что ему можно впарить любую чушь типа «100 г/га нашего продукта повысит урожайность на 175%».
Что должен уметь хороший продавец СЗР?
1.Понимать платежеспособность клиента. Это базовый подход (предлагать купить новый комбайн неплатежеспособному клиенту нереально, хотя урожайность повысится на 20%);
2.Понимать проблемы клиента. Приходите со своим продуктом? Но вас тут никто не ждёт, пока ваш продукт не решит мои проблемы;
3.Из пункта 2: предлагайте не свой продукт, а решение проблем клиента (но сильно врать не стоит, вам никто не поверит, что какой-то фунгицид решает проблему, например, гибеллиноза);
4.Из пункта 2: изучите проблемы клиента, а затем приходите с решением. Без этого ваша работа по продвижению продукта обходится вашему работодателю слишком дорого и местами убыточна. Сколько ещё вас будут держать на месте? Вот-вот. Любой работодатель знает, сколько ему стоит и сколько ему приносит каждый продавец;
5.Из пункта 2: кстати, вы не просто логистика и «привези документы». Вы должны продавать экспертизу. Я уже как давно предлагаю курсы по повышению квалификации в защите растений, и это всё в конце концов про диагностику в поле;
6.Если вы не умеете диагностировать проблемы в поле, у вас никогда ничего не купят (или купят, но вы ничего не заработаете). Или купят один и последний раз.
7.Предлагать клиенту не использовать СЗР, если для этого нет необходимости в поле (нет порога вредоносности или нет смысла применять что-то). Это самое сложное, и так делают только профессионалы.
Именно поэтому понимание проблем клиента (не приходите с преимуществами вашего продукта, они никому не интересны без конкретики) являются важной точкой соприкосновения в построении стратегии долгосрочных продаж и поиска постоянных клиентов. А главное из понимания ваших проблем – это диагностика проблем в поле, фитомониторинг и даже (а уже всё чаще) – агроскаутинг.
Источник: direct.farm