Продажа контрактных запчастей как бизнес

Бизнес план по продаже контрактных запчастей thumbnail

Всем доброго вечера! Собственно назрел вопрос об открытии собственного бизнеса. Все думаю попробовать начать с контрактных запчастей. Посмотрел – стоимость контейнера с подвеской около 300-350 тыс., большого 1.200тыс -2.500тыс. Есть возможность начать с малого. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт в этом деле, какие подводные камни, какие реальные цифры.

Заранее спасибо.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

что именно таскать распилы?

бери КУЗОВЩИНУ: оптику, бампера радиаторы, стёкла, зеркала, прям поверь мне, век контрактной подвески прошёл, лучше берут то что бьётся!!

Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль

лучше электриком иди работай

Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.

О чем молчат барыги.Реальная цена на контрактники за рубежом.


Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

этих фирм как амна за баней, конкуренция дикая, может что посвежей придумать?

одного контейнера не хватит, нужен большой постоянно пополняемый ассортимент

13mihail13 вне форума

Работаю, за 18 тыш. Это как то не очень. С радостью уступлю тебе эту вакансию. Если сможешь, конечно.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

+
афтар пишет, что электрик-инженер… вот и шел бы электромонтажником

Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

13mihail13 вне форума

массу идей уже перелопатили что можно начать. Стартовый капитал мал, но по другому никак. Конкуренция дикая, согласен, но часто приходиться массу фирм обзвонить чтобы найти подходящую деталь по адекватной цене.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

этот бизнес на твоем уровне тебе меньше будет приносить за исключением 3 месяцев в году + головняк… поверь, знаю о чем говорю….

Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

13mihail13 вне форума

Я готов к практически любой работе, весь вопрос в деньгах.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

ну ты дал,бери бумажку и эксель и считай калькулируй бизнес план.
Грубо говоря,аренда склада(помещение),ЗП,затраты на автоматизацию и куча куча всего. К тому же не забываем что в Нск этот рынок очень плотный и сможешь ли ты выжить со своим одним конетейнером в первое время чтобы хотя бы в ноль работать! Если с таким хотя бы примерным просчетом проблемы,то ИМХО луше не затевай,а то купишь груду зч и на дачу увезешь)

Авторазборка как бизнес: можно ли заработать в 2021 году на разборке авто и продаже запчастей?

чтобы добиться успеха в какой либо области нужен мало мальский опыт….. а не дергаться с одного рода деятельности на другой толком ничего не поняв…..

Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

и как бы если весь твой капитал это сумма на один контейнер то точно забуть об этом!

13mihail13 вне форума

ну ты дал,бери бумажку и эксель и считай калькулируй бизнес план.
Грубо говоря,аренда склада(помещение),ЗП,затраты на автоматизацию и куча куча всего. К тому же не забываем что в Нск этот рынок очень плотный и сможешь ли ты выжить со своим одним конетейнером в первое время чтобы хотя бы в ноль работать! Если с таким хотя бы примерным просчетом проблемы,то ИМХО луше не затевай,а то купишь груду зч и на дачу увезешь)

Примерные цифры конечно уже прикинул. Просто достаточно много знакомых в этой сфере крутятся, но все работают на хозяев. Но там достаточно крупные магазины с большим ассортиментом.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

13mihail13 вне форума

Всегда говорят “Нужен опыт!”, так а где его взять?) Просто уже неприятно когда ты работаешь с отдачей по 12 часов, учишься, работаешь во вредном производстве и с опасностью, а получаешь меньше продавца в магазине или мерчендайзера. Поневоле задумываешься о смене профессии или как минимум места работы.

UZX90 Grande G, 1UZ FE
https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

воооот.
Во первых если знакомые крутяться то у них поспрашай
Во вторых,те цифры которые ты прикинул можешь расходы смело умножать на 2,а прибыль тык процентов на 30 -50 уменьшить!Вот это скорей всего будут реальные цифры,если они приемлемы-дерзай.
Но имхо не с хоовкой надо связываться а с распилами,ноускатами и т.д.,ходовки как грязи,что оригинала,что дубля,что китая,что контракта

+1 много – рынок контрактных запчастей очень старый и сейчас максимально плотный, можно конечно повозить что то редкое, я вот например не могу найти хорошее Японское литьё в широком ассортименте и в приемлемые деньги, все торгуют Китай-Тайвань. А вот в Японии хорошие диски R15-17 стоят 200-300 баксов новые в салоне, у нас за такие диски (брендовые) просят уже 18-30 тыщ (600-1000 баксов).

Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль

как бы согласен, но…… 1. это россия и всякие менеджеры и мерчи – это путь в никуда…. они так всю жизнь и просидят. 2. никогда не станешь хорошим начальником, не познав “счастья” низов…..

Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.

А знаешь что. Лучше создай фирму по электро-монтажу хорошую. 1000% больше заработаешь, если будет всё ок – буду первым клиентом, так трудно найти хороших электро-монтажников.!

Antohin18, _Dino_, dachny, Капитан Земли, EvGeN1184, Cynicus, Джек беженец, Руслан74, Бледная Моль

Открыть бизнес и запустить продажи через контекстную рекламу – казалось бы, что может быть проще? Однако, куча начинающих предпринимателей сливают в пустоту и так небогатые бюджеты, отчего бизнес «впадает в кому».

Читайте также:  Производство чая как бизнес видео

Есть и успешные истории. Как всё сделать по уму – рассказывает специалист по платному трафику Дмитрий Барышников.

Исходные данные

Самое трудное в любом повествовании – это начало. Не хочется писать, что ко мне обратился клиент, но это было именно так.

Роман – начинающий предприниматель. Открыл с партнером бизнес по продаже контрактных двигателей и коробок передач на иностранные автомобили. Почему эта тема перспективная?

Дело в том, что порой при серьёзных поломках двигателей или коробок передач гораздо выгоднее произвести полную замену агрегата, чем заниматься его ремонтом.

Моторы и КПП, снятые с утилизированных или разбитых автомобилей, привезенные из Европы, Америки или Японии, гораздо лучше обслуживались и находятся в лучшем состоянии, чем те, что работали на авто в России. Стоимость одного агрегата в диапазоне 50 – 250 тысяч рублей.

Каналом продвижения выбрали контекстную рекламу, ибо тематика самая, что ни на есть подходящая для Яндекс.Директа https://petropan.ru/biznes-plan-po-prodazhe-kontraktnyh-zapchastej/» target=»_blank»]petropan.ru[/mask_link]

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица.

Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Scraped Car Engines

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину.

Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах.

Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Depositphotos_78654804_original

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Читайте также:  Переоборудование газелей как бизнес

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее.

Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

Depositphotos_30281883_original

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками.

Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь.

Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

Depositphotos_78654798_original

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Читайте также:  Как заняться своим бизнесом маме

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Источник: www.kolesa.ru

«Примерный» порядок действий при покупке контрактных запчастей

Примерный порядок действий для тех кто собирается купить себе какие либо контрактные запчасти (без пробега по РФ), через интернет различные порталы, или просто через компании занимающие контрактными запчастями, авторазборки и т.п. основанный на личном опыте, ошибках для того чтоб сохранить Ваши деньги в кошельке от недобросовестных продавцов.
1) ПОИСК ОРГАНИЗАЦИИ, ФИРМЫ, «ИП» и т.п. по АВТОРАЗБОРУ которые занимаются контрактными запчастями через различные рода поисковые системы в интернете.

2)ПОИСК ОТЗЫВОВ, КОММЕНТАРИЕВ И Т.П. ЗА ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФИРМЫ, «ИП» и т.п. на всех возможных соц. сетях, порталах, автомобильных сообществах, форумах и т.п., желательно с фото отчетом, реальными людьми и историей.

3) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КОНТРАКТНОЙ ЗАПЧАСТИ. Чтобы так же не потратить лишнего со своего кошелька, нужно оценить среднерыночную стоимость данной запчасти.

4) ОСМОТР ВЫБРАНОЙ ЗАПЧАСТИ. Осмотр резиновых уплотнений, сальников, пыльников, и различных резиновых элементов контрактной запчасти на наличие трещин, разрывов, потеков масла и т.п. При осмотре ДВС обязательное вскрытие клапанной крышки! Состояние под ней одно из главных признаков работоспособности ДВС! Наличие не большого бледно золотистого налёта допустимо.

Это говорит что ДВС эксплуатировали в нормальных условия, заливалось хорошее масло со своевременным прохождением ТО. Отсутствие масляной копоти на выпускном коллекторе ДВС, это говорит о том что двигатель употреблял масло до прибытия в РФ, или катался по РФ после чего его намыли и продали как двигатель без пробега по РФ.

Если Вы не уверены в своем опыте подбора запчасти позовите в помощь друга, мастера который будет устанавливать вам ее. Визуальная (документальная) оценка заявленного пробега запчасти. «Намытые» до состояния «с завода» запчасти должны вызвать подозрение, и насторожить Вас! Дополнение: если вы находитесь в другом городе, или даже стране воспользуйтесь помощью автомобильных сообществ, у всех автомобилей есть свои форумы и сообщества, в которых есть администраторы которые как правила ездят на таком же автомобиле (или с похожими характеристиками) как у Вас, или любой другой человек с сообщества который не откажет в помощи. Мир не без добрых людей!

5)ДОКУМЕНТ НА УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ЗАПЧАСТИ. Так одно из главный условий Вашей безопасности, сохранение денег в Вашем кошельке! Обязательное условие документы выдающих продавцом контрактных запчастей, или авторазборки с приложеным чеком! В котором будут все условия!

Если же продавец не хочет заниматься проблемами после покупки данной запчасти в объявлении обычно пишется или обговаривается что осмотр на месте, и в дальнейшем случае претензий к продавцу уже нет! При покупке ДВС гарантия на запчасть даётся от 6 до 12 месяцев (километраж не учитывается обычно) при установке в СТО организации, или в СТО с которым заключен договор. В большинстве случаев при установки ДВС в СТО не от данного Авторазбора сроки гарантии сокращаются.
Возможно что то упустил, можете добавить ниже! Высказать своё мнение, посчитать мои деньги, сказать какой я «клоун что мне впарили этот ДВС, я тут ною, LOL я такой же ДВС продал на 5К, они за эти бабки одю с япии волокут! да сколько отдал за удостоверение КМС», и т.п. бред людей которые мало что поняли и не включают свои мозги, пожалуйста ниже в комментариях, место не ограничено, выскажись не держи в себе, чтоб люди посмеялись!

Времени смотрю у Вас очень много! Заняться не чем видимо в жизни. Думаю вы там отлично провели в группе Ватцапа владельцы Одиссеев? Поржали посмеялись онлайн? Вы там все темы так бурно обсуждаете? Тему как «Odyssey на водапое» и как почему это случилось тоже там перетёрали? Спасибо тем кто понял суть всего этого тут!

Благо есть вменяемые люди, не зомбированые которые живут в розовых очках не видя кругом, что происходит. Я изначально сказал, мне поф.г по данной ситуации, у меня другие планы, просто написало много адекватных людей которые переживают больше меня и так же купили запчасти у них, и возник интерес что же думают они сами по данному поводу, сидя на этом сайте видя уже давно эти фото и эту проблему!

Люди которые купили запчасти начали переживать (повторюсь). Алексею было предложено написать причины жора масла и возможные решения этой причины! Но он решил высказать свое мнение на публику, выдать гениальные мысли по жору масла, просто гинеальнейшея мысль ВО ВСЁМ ВИНОВАТО ГБО , какие то оказывается «сроки гарантии» толи 1 год, толи как там у них гарантия считается. Следующая запись будет анализ по данному «Примеру покупки запчасти», и из это будет мой вытекающий отзыв.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин