Продажа Ковров как бизнес

Рынок продажи ковров имеет тенденцию роста 15% ежегодно. Аналитики утверждают, что если не грянет очередной финансовый кризис, то это показатель может даже удвоится.

Продажа ковров специфический бизнес, здесь много нюансов. Например, мы все привыкли, что Китай и Турция поставляет не очень качественные товары. Но как раз эти страны, экспортируя ковры ручной работы, поставляют самые изысканные, качественные и красивые ковры. Ковровый промысел в странах Азии существует уже тысячелетиями, и такие ковры ручной работы – это эксклюзивные варианты.

Специфика бизнеса.

Ковровый бизнес можно поделить на 2 формата:

Элит класс – эксклюзивные ковры ручной работы. Такие ковры могут стоить дороже легкового автомобиля 25-35 тыс. долларов.

Средний класс – недорогие, но качественные ковры от разных производителей. В зависимости от формата и подходы будут разные.

Формат «элит».

Для торговли коврами в этом сегменте рынка нужны внушительные инвестиции. Для открытия одного магазина нужно 1-2 млн. долларов. И львиная доля этой сумы пойдет именно на закупку ковров.

Производство ковров | Made in KZ

Нужно арендовать или купить солидное помещение в центре города, не менее 250-300 м2 с высокими потолками от 3-4 метров. Это обусловлено тем, что товар нужно будет развешивать для демонстрации поэтому, чем выше потолки, тем лучше.

На дизайн и оформление магазина тоже уйдет немалая сума, магазин должен соответствовать статусу покупателей. Нужно продумать освещение, ассортимент, расположение ковров в магазине. Все это обойдется вам порядка 250 тыс. долларов.

Формат «средний класс».

Здесь все проще. Инвестиции меньше, хватит и 100-150 тыс. долларов для старта. И требования для помещения не столь высокие, желательно конечно чтобы оно было в людном месте, а идеальный вариант – напротив мебельного магазина. На подготовку помещения уйдет около 50 тыс. долларов, все остальное можно вложить в закупку товара.

Независимо от формата магазина, его следует открывать осенью. Ковры считаются «теплым товаром» поэтому максимальные прибыли будут осенью и в начале зимы.

Рассчитываем прибыль.

Наценки на ковры можно ставить 30-60% от закупочной цены. Летом, когда продажи существенно сократятся, можно будет сделать 50% скидку и таким образом избавится от залежалого товара и поддержать товарооборот. Кроме того, такие скидки привлекут большее число клиентов.

Эффективной рекламой в этой сфере считается участие в выставках и реклама в СМИ, и репутация у клиентов.

Эта сфера лишена острой конкуренции и цены на продукцию примерно одинаковые во всех магазинах.

Читайте также:  Госзакупки как бизнес форум

Похожие записи:

  1. Бизнес идея: чистка ковров
  2. Бизнес идея — открываем боулинг-клуба
  3. Бизнес идея — открываем магазин бытовой техники
  4. Бизнес идея — открываем цветочный магазин
  5. Бизнес идея — открываем аэроклуб
  6. Бизнес идея — открываем магазин стройматериалов
  7. Бизнес идея — открываем оружейный магазин
  8. Бизнес идея — открываем конноспортивный клуб
  9. Бизнес идея — открываем магазин нижнего женского белья
  10. Бизнес идея — магазин детской одежды

Источник: bizidei.ru

Бизнес тур по USA. Сан-Франциско. Как стать миллиардером, продавая ковры?

5 ошибок в бизнесе по продажам, которые я вынес из проекта по продаже ковриков

5 ошибок в бизнесе по продажам, которые я вынес из проекта по продаже ковриков

Многие из вас, мои дорогие читатели, познакомились со мной именно на этом проекте. Тогда я был еще зеленым новичком как в продажах, так и в маркетинге в целом (я и сейчас не профи, но ничего не стоит на месте…). Я познакомился с очень многими интересными людьми, когда мы пытались раскачать этот бизнес, но не об этом речь сейчас.

Почти через год после старта и через полгода после фейла ко мне наконец пришло осознание того, какие бы рекомендации я мог дать на основе своего опыта тем, кто решит открыть свой бизнес в сфере продаж и ритейла.

5 ошибок в бизнесе по продажам, которые я вынес из проекта по продаже ковриков

5 ошибок в бизнесе по продажам, которые могут дорого вам стоить

Я уже писал о конкретных причинах почему этот бизнес прогорел, а сейчас напишу о выводах, которые я сделал.

Ошибка 1. Закупиться товаром впрок

Я ее не делал, но был большой соблазн, ибо многие люди звонили и спрашивали по наличию. Вот только с моделями никогда не угадаешь, ибо всегда звонили разные люди, которые хотели продукцию под разные авто. Если бы мы закупились впрок, то наверное до сих пор бы эти ковры лежали где-нибудь в кладовке или в гараже.

Первая рекомендация именно в том и заключается, что не нужно закупаться товаром и заполнять склад до того момента, пока не поймете хотя бы приблизительную динамику спроса на ваш товар. Не надейтесь на то, что вот сейчас рекламщики сделают рекламу, а пиарщики сделают пиар. Они могут все сделать, а эффекта за этим не последует. Это нормально, так бывает.

Ошибка 2. Шевелитесь!

Придумали что-то? Реализуйте, протестируйте. Пошло? Отлично, сконцентрируйте усилия на том, чтобы отмасштабироваться и захватить себе большую долю рынка. Пока я жевал сопли и строил планы о том как я буду тратить деньги от продаж, в Рязани как грибы после дождя выросли конторы, которые отшивали эту дичь у себя в гаражах.

Читайте также:  Управление проектом как бизнес процесс

И у них дело пошло чуть получше, чем у нас.

Ну а если не пошло, то быстро закрывайтесь и делайте что-то новое.

Ошибка 3. Тестируйте нишу заранее!

По сути это тоже самое, что сказано в п.1., но расскажу с другой стороны. Сейчас есть куча инструментов, которые могут дать вам информацию о потенциальном спросе в нише без фактических продаж. Если приложить голову, то можно было бы и мою нишу затестить. Те же промо-посты со сбором отклика аудитории.

Те же опросы в соц сетях, аналитика рекламного трафика (хотя делали мы ее, что уж там), предзаказы с минимальной формальной оплатой и пр. Это вообще тема для отдельной статьи, которую я раскрою чуть позже.

Ошибка 4. Не масштабируйтесь, пока не будет ясный потенциал роста

Не стоит брать кредиты, искать инвесторов и клянчить деньги у знакомых до того момента, пока вы не будете себе четко представлять куда вам расти и зачем. Это должны быть точные и конкретные данные, а не просто аморфные представления о том, что было бы неплохо расшириться. Вы же не будете с нуля и без опыта открывать самый большой автосервис в городе?

Есть такая чудная методика – step by step. Вы растете постепенно, ваши навыки растут, опыт растет, набиваются шишки и взгляд становится яснее. Когда вы обладаете багажом знаний, вы можете работать на перспективу. А начинать нужно с малого. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно упущенные деньги.

Ошибка 5. Не пытайтесь давить брендом там, где бренда нет

Громкие и прикольные названия – это хорошо. Особенно, если у вас уже есть бренд и вы можете использовать его для того, чтобы люди понимали с кем имеют дело. Я сначала обозвал контору так, чтобы вызвать ассоциации. В итоге оказалось, что наша крайне консервативная аудитория прикола не поняла.

Зато прикол был понят целым батальоном домашних Петросянов, которые сразу же пускали (иногда даже реально смешные) комменты в наши рекламные посты. А вот наша ЦА не поняла прикола. И бренд не запомнился. И как-то вообще иногда проще нужно быть. Например, с компами мы назвались максимально просто.

И пусть никто не помнит это название уже через день после обращения, зато и рвотных посылов оно не вызывает.

Читайте также:  Как поздравить партнеров по бизнесу с юбилеем

Источник: konstantin-freeman.ru

Как открыть магазин ковров

Магазин ковров продает, ремонтирует и иногда чистит ковры. Они также могут продавать ковры и дизайнерские ковры. Ковры либо продаются за фиксированную плату и устанавливаются самим предприятием, либо цены устанавливаются за квадратный метр.

Какие затраты, связанные с открытием магазина ковров?

Ваши стартовые расходы составят от 2 000 до 10 000 долларов, в зависимости от вашего местоположения. Вы можете начать работу из дома или использовать небольшую мастерскую с ежемесячной арендной платой около $500.

Каковы текущие расходы на магазин ковров?

Ежемесячные коммунальные услуги составят примерно 200 долларов. Арендная плата магазина ковров может достигать $2 000 в месяц, в зависимости от его размера. Оплата труда работников зависит от их квалификации.

Подходит ли вам этот бизнес?

Те, кто имеет опыт работы с напольными покрытиями, обслуживанием дома и установкой ковров, являются отличными владельцами магазинов ковров. Владелец магазина ковров должен иметь острый глаз на качественные ковры, а также уметь собирать ресурсы, разговаривать с клиентами и управлять ресурсами.

Кроме того, владелец коврового магазина должен понимать, какие ковры хорошо сочетаются с коврами, твердым деревом, пробковыми, бамбуковыми поверхностями и настенными покрытиями. Хороший владелец должен иметь надежную маркетинговую стратегию, уметь находить поставщиков и расставлять приоритеты.

Что происходит в течение обычного дня в магазине ковров?

В магазине ковров изо дня в день происходит розничная торговля. Покупатели входят в магазин, рассматривают ковры и принимают решение о покупке. В магазине ковров могут быть отдельные секции для резки ковров. В нем также могут быть представлены демонстрационные образцы ковров.

Магазин ковров может резать ковры внутри помещения, а может просто записывать клиентов на последующие услуги. В последнем случае техники магазина выезжают на дом или предприятие клиента. Затем они устанавливают ковер.

Другие ежедневные операции включают в себя хранение запасов магазина, помощь клиентам, подбор хороших ковров к различным напольным материалам и оформление сделок. Кроме того, владельцам магазинов необходимо будет заниматься финансами, маркетингом и стратегиями продаж.

Какие навыки и опыт помогут вам создать успешный магазин ковров?

Прежде всего, вам необходимо хорошо разбираться в вопросах установки, удаления, защиты, ремонта и реставрации ковров. Вы также должны разбираться в моде на ковры, напольные покрытия и дизайн интерьера. Навыки управления, маркетинга и финансирования также полезны для владельца магазина ковров.

Источник: vbiznese.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин