В конце прошлого года британская компания Annie Sloan Interiors Ltd., производитель английских меловых красок Chalk Paint, расширила свою сеть дистрибуции и с помощью партнеров открыла официальное представительство на территории Таможенного союза с офисом в Москве. Теперь представительство запускает активную кампанию в предверии начала дачного сезона. GlobalMSK разобрался как устроен этот бизнес и в чем особенность меловых красок.
Все большую популярность в мире и у нас в стране набирает движение Hand Made. Люди постарше застали школьные уроки труда и различные кружки в пионерских лагерях, где учили многим видам прикладного творчества – от выжигания до макраме, от резьбы по дереву до кройки и шитья.
Но так или иначе, это были уроки или занятия, на которых нам предлагали повторить готовые решения: табурет, небольшую сумочку, открытку к 8 марта. Но отличии от таких кружков движение Hand Made подразумевает под собой полную свободу творчества и самовыражения. Совсем не обязательно, чтобы кому-то были полезны или нравились творения автора. В первую очередь речь идет о самовыражении.
Мини-производство лакокрасочных материалов
Тренд на hand made, как это ни странно на первый взгляд, был также коммерциализирован и успешно используется производителями товаров для творчества. Один из таких известных брендов – это и есть английский производитель декоративной меловой краски и сопутствующих товаров Annie Sloan, который до этого не был представлен официально в России.
История продукта
В 1990 году английская художница, декоратор и магистр художественных наук Энни Слоан (Annie Sloan) изобрела свою краску. В конце 80-х годов прошлого века Энни, являясь матерью троих детей, не хотела оставлять творчество. К тому времени они уже была известна, как художник и декоратор. Несовершенство материалов, особенно красок, не позволяло Энни сочетать творчество и воспитание 3-х детей, поэтому она занялась экспериментами и создала, теперь уже известную на весь мир, краску, которую назвала Chalk Paint, что означает меловая краска. Эта краска теперь представлена во всем мире: от Англии до Японии.
По словам российских представителей, уникальность краски заключается в том, что ее можно наносить на любую поверхность абсолютно без подготовки.
«Не нужно шкурить, грунтовать, шпатлевать. Просто берете краску и красите. Краска обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими декоративными красками: не имеет запаха, быстро сохнет, обладает отличной укрывистостью – одним литром краски можно укрыть 13,5 м2 поверхности.
Кроме того, имеет международный сертификат Toy Safety, который подтверждает безопасность краски для детей – можно красить детские игрушки, детскую мебель. С помощью краски можно создавать различные эффекты: состаривание мебели, фроттаж, естественный кракелюр и прочее. Краска отлично ложится на уже покрашенную поверхность и отлично перекрывает старую краску в один слой», — перечисляет ее преимущества Максим Соцков, представитель марки в России.
Магазин красок. Как открыть магазин лакокрасочных материалов.
Как заявляет Соцков, по факту использования стоимость укрытия краской 1 кв метра поверхности дешевле чем у многих производителей. Annie Sloan Interiors Ltd. предоставляет год гарантии на краску даже в открытой банке, при соблюдении условий хранения. Такие гарантийные обязательства редкость на рынке красок.
Яркокрасочный бизнес
Модель бизнеса, которую придумала Энни со своим мужем Дэвидом, управляющим компанией вместе с ней, по-своему уникальна. Это не просто продажа краски, скорее это продажа некоего «комплекса», идеи. Практически все представители Annie Sloan Interiors Ltd. по всему миру, продавая Chalk Paint, продают и мастер-классы по методам применения и использования краски, обучают декупажу, проводят тренинги и семинары. Перекраска и последующая продажа мебели и предметов интерьера, перекраска мебели на заказ, услуги по дизайну и редизайну интерьера, также являются дополнением к продажам основного продукта.
Наличие сопутствующих материалов и инструментов в ассортименте компании позволяет постоянно увеличивать средний чек. Мировой опыт компании указывает на то, что более 80% покупателей становятся постоянными. А среди людей, посетивших мастер-классы ради развлечения, не менее 75% начинают увлекаться творчеством и становятся клиентами компании.
Бизнес по продаже красок популярен — всего более 2000 независимых магазинов во всем мире успешно реализуют продукцию компании. За пару месяцев с момента работы представительства на территории Таможенного союза появилось несколько дилеров в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Астана. В настоящий момент готовятся стать дилерами еще несколько компаний из разных городов РФ и Беларуси.
По словам Максима Соцкова, краски Chalk Paint — это абсолютно новый и уникальный продукт на территории всего Таможенного союза и представительство предлагает всем заинтересованным в этом бизнесе стать новыми членами международной команды креативных профессионалов.
Источник: dzen.ru
Бизнес идея: продажа строительных красок
Востребованные и нужные материалы для любых видов ремонтов
Для содержания помещения в надлежащем состоянии и для придания ему привлекательного внешнего вида, приходится периодически делать ремонт и «освежать» жилые площади.

Для этого делают как капитальный, так и косметический ремонт. При всех вариантах модернизации помещения, широко используются различные краски и эмали, предназначенные для разных конструктивных элементов квартиры:
- эмалевые;
- алкидные;
- водоэмульсионные;
- декоративные и многие другие.
С помощью строительных красок и эмалей, можно добиться совершенства и создать оригинальный интерьерный дизайн.
Как отмечают предприниматели с основным видом деятельности «краски в Алматы«, помимо таких дизайнерских качеств, эмали и краски обладают еще защитными свойствами от разрушительных воздействий агрессивной среды, и могут противостоять коррозии и проникновению влаги в помещение. Очень важным является способность противостоять попаданию солнечных лучей в помещение, которые, как правило, влекут за собой выцветание и потерю былой привлекательности.
Поскольку строительные краски, как аэрозольные, так и обычные, являются достаточно востребованной продукцией, и всегда пользуется спросом, то организация их продаж — выгодный и динамично развивающийся бизнес.
Если предприниматель желает получать стабильный и высокий источник дохода, то ему следует обратить внимание на такой перспективный вид предпринимательской деятельности.
Как организовать бизнес идею по продаже красок
Чтобы бизнес идея была стабильной и успешной, следует изучить конъектуру спроса в определенном регионе или на отдельной территории. Большой популярностью пользуются эмалевые и алкидные краски, однако иные виды также востребованы у покупателей. Эмаль – это стекловидное покрытие с особым составом, который достигается путем обжигания.
Свою популярность она приобрела благодаря широкому спектру применения, и обширному составу компонентов. Основа эмали состоит из лаков, растворителей, наполнителей и красителей, и каждый из компонентов способен выполнять отдельные функции. Благодаря этому, эмалевые краски противостоят ржавчине и коррозии, имеют привлекательный внешний вид и обладают целым рядом практических особенностей.
Краски водно-дисперсные (эмульсионные) в своем составе имеют частицы полимеров и красящий пигмент. Они применяются для внутренних работ, и хорошо наносятся на потолки и стены.
В состав таких красок входят спирт и кислота, а также различные добавки и красители. Также в алкидных красках используется специальный лак. Благодаря такому наполнению, применение этого вида красок достаточно разнообразно, и они могут использовать как внутри помещения, так и при выполнении фасадных работ.
Источник: finpor.ru
Как продать краску
Чтобы успешно вести бизнес по продаже любого товара, необходимо иметь несколько точек розничной торговли или заключить договор на поставку товара с магазинами розничной торговли. Краска должна иметь сертификат соответствия для продажи на территории РФ.

Статьи по теме:
- Как продать краску
- Как состарить краску
- Как разрисовать гитару
Вам понадобится
- — рекламные объявления;
- — красочные баннеры;
- — договор с точками розничной торговли;
- — сертификат соответствия.
Инструкция
Если вы закупили оптовую партию лакокрасочной продукции, получите сертификат от производителя и обратитесь в единый цент сертификации вашего региона. Предъявите образцы краски, сертификат производителя, паспорт, заплатите за услуги по проведению лабораторного контроля качества товара. Через 14 дней вы получите сертификат. Без данного документа вы не имеете права выставлять товар на продажу, к тому же вы не сможете заключить договор на реализацию с точками розничной торговли.
При наличии своих торговых точек продать краску можно самостоятельно. Если своих торговых точек нет или их недостаточно для реализации большой партии товара, обратитесь в магазины, специализирующиеся на продаже строительных материалов, лакокрасочной продукции. Заключите договор на реализацию товара.
Разместите рекламные объявления в средствах массовой информации. Ваши объявления должны звучать на всех региональных телеканалах, постоянно обновляться в печатных изданиях. Таким методом о продаваемом товаре узнает большое количество населения вашего региона.
При подаче объявлений укажите всю информацию о продаваемом товаре, все адреса торговых точек, в которых представлена лакокрасочная продукция. Чтобы привлечь максимальное количество покупателей, указывайте систему скидок и бонусов. Например, при покупке двух единиц товара третья банка краски предоставляется в качестве бонуса.
Лакокрасочная продукция востребована в любое время года, но пик покупательской активности приходится на теплое время года. Чтобы успешно вести продажу весь год, в холодное время года проводите более интенсивную рекламную кампанию.
Дополнительно откупите рекламные места и разместите красочные баннеры с адресами торговых точек и с информацией о продаваемом товаре. Интенсивное информирование населения поможет вам успешно продавать краску в течение всего года.
Источник: www.kakprosto.ru
