Продажа кухни на заказ как бизнес

Армянское радио спрашивают-Почему в грузии не растут бананы?:confused:
Армянское радио отвечает — Народ еще не готов
А если серьезно, у тебя язык устанет всем объяснять какой ты надежный производитель, какое у тебя великолепное качество и как открываются у тебя шкафчики с торцовкой ПВХ. Конечно картинки могут спасти — но могут появиться другие вопросы после установки — а мы думали она другого цвета, а почему столешница такая тонкая? и тд. eek:

__________________
стадо баранов под управлением льва, всегда одержит победу над стадом львов под управлением барана (Цезарь)

Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 719
Поблагодарили 880 раз(а) в 211 сообщениях
Вес репутации: 449

У меня нет салона. И производства нет. Беру заказы на мебель от 1000у.е. (и то, если ехать не далеко). Средняя стоимость объекта — 5-10 тысяч у.е. Есть намного дороже.

Салон — это инструмент, облегчающий работу и экономящий время. Но отнюдь не необходимость.

Эффективные продажи кухонь: видео-тренинг продаж мебели. 1/17 видео-фильма. Тренер Виталий ДУБОВИК

Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0

Да, возможно я был не прав, давая совет,не запросив у хозяина сообщения дополнительной информации, которая изначально должна осветить вопрошаемых — каков уровень конкуренции, производства, репутация, качество, объемы, потребители цель в конце концов? Но каков был вопрос?-на него я и так в первом сообщении хотел ограничиться только армянским радио.

__________________
стадо баранов под управлением льва, всегда одержит победу над стадом львов под управлением барана (Цезарь)

Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 610 раз(а) в 188 сообщениях

Вес репутации: 402

Абсолютно реально и даже экономически оправдано для малых производителей.
Как не крути салон — это дополнительные расходы. Хорошо если он поставляет десяток клиентов в день и Вы весь этот объём можете обработать. А если Вы реально можете производить столько за месяц. То если Салон работает хорошо Вы завалитесь с заказами (проблема роста тоже, ещё та песня), хотя при умении правильно размещать заказы на стороне или возможноси роста это не есть совсем плохо, а даже хорошо. Если-же он приносит клиента раз в три дня, Вы довольно скоро начнёте задумываться — не слишком ли Вам накладно его содержать.
Наличие салона с образцами мебели позволяет нагляднее объяснять клиенту что, есть что и как оно будет выглядеть, но ни сколько не гарантирует от возможных претензий как по качеству, так и по соответствию предварительных ожиданий клиента (цвет, структура поверхностей, работа фурнитуры) и того, что он получил. Во первых (это наша национальная особенность) единичные и выставочные образцы мы делать умеем, а вот с потоком начинаются заморочки, в первую очередь кадровые. Во вторых сколько полноценных кухонных гарнитуров Вы сможете разместить в салоне, у крупных игроков с их немаленькими салонами с десяток, хорошо если два, а сколько образцов материалов у поставщиков — сотни и тысячи, так что всё равно, что то Вам придётся показывать на маленьких образцах, что то по каталогам, что то вообще объяснять на пальцах, короче поводов докапаться у клиента всегда найдётся предостаточно, клиенты всякие бывают, некоторые без этого просто жить не могут.

Читайте также:  Харизматичные лидеры примеры в бизнесе

Как продвигать кухни на миллионы рублей с помощью ВКонтакте


Так что Вам самому решать нужен салон или нет, в основном все зависит от уровня масштабов производства и потенциала его роста.

P.S. Кстати для многих, кого клиенты передают «из рук в руки», салоном являются квартиры, котеджи и т.д. самих клиентов.

__________________
Делай прямо, криво оно само получится
Сообщений: n/a

суть вопроса была следующая. Есть три маленьких приемки заказов кухонь, которые ориентированы на недорогую кухонную мебель, возможности производства позволяют делать кухни в более дорогом сегменте и более качественном. Но выставлять все в одном салоне не представляется возможным, каша и винигрет будет. Возникла идея продавать через «прямые» продажи более дорогие кухни.

Начиная их с адресной рассылки по руководителям и потом выезд на место. Возможность подготовки качественной рассылки, буклетов и пр. есть.

Бизнес-модель привлечения: ПрямаяРассылка-Звонок-ВыездДизайнера-Проект-Договор-Предоплата-Изготовление-Расчет.

«Недорогие»: 30т.р. средняя цена.
«Более дорогие»:60-90т.р. средняя цена.

Продажа предполагается под отдельным брендом, чтобы не создавать путаницу.

Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 610 раз(а) в 188 сообщениях

Вес репутации: 402

slavyan74, не ужели в Вашем регионе, что-то более менее дорогое ещё продаётся посредством навязчивой рекламы, это способ привлечь внимание к «жевачке на кассе в супермаркете». Вспомните своё отношение к той «мукулатуре» которой снабжают Ваш почтовый ящик, Вам не будет жалко своих высокохудожественных трудов. Для того чтобы продать дорогое изделие надо поставить себя так, что это не Вы хотите продать, а у Вас хотят купить. Поэтому с рассылками надо быть очень аккуратным и ненавязчивым. Не проще одну из Ваших существующих точек приёмок заказов переориентировать под более дорогие кухни, возможно и под новым брендом, если репутацию старого не жалко или он напрямую позиционировался как «недорогой», для покупателей с низкой платёжной способностью.
Не знаю конечно в каком денежно-качественном сегменте Вы работаете и какая обстановка в вашем регионе, но у нас «бюджетные варианты» только стартуют с 60-70 тысяч, это чтобы можно было спокойно встечать старых клиентов, а то, что подороже начинается килограмм с 5 умных ёжиков. Может и вам присмотрется к сегменту повыше. Посколько 60-90т.р. это диапазон когда покупают уже не то, что нежалко выкинуть к следующему Новому году и у клиента уже начинаются претензии, а как производитель ещё особо не разбежишся, тем более что с приходом кризиса все поставщики, более менее стоящих материалов и комплектующих, все как один попереходили на у.е. и прайс недельной давности считается давным давно морально устаревшим.

Читайте также:  Mobile first это ориентация бизнеса на работу с клиентами

__________________
Делай прямо, криво оно само получится
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0

На самом деле рассылки — это не совсем то, что нужно для превлечения клиентов, готовых оплатить реальную стоимость «хорошей» кухни или другого достойного изделия. Советую подумать о более эфективных вариантах рекламы. Что касается «эконом класса» — как это не банально, но «погонаж» (приемлемого качества) всегда даёт возможность заработать.

Источник: promebelclub.ru

Бизнес на изготовлении кухонь на заказ. Продвижение кухонь на заказ на Авито.

К нам обратился клиент, занимающийся изготовлением кухонь на заказ. Ранее самостоятельно размещал объявления. Во время размещения было много блокировок объявлений и это занимало много времени так как не разбирался в технических особенностях площадки.

Пообщавшись с клиентом, составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:

• Написание продающих текстов
• Обработать фото контент присланный клиентом
• Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито
• Размещение 1000 объявлений в течении месяца
• Занятие 30% доли рынка Авито через две недели после запуска

Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.

• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начало упаковки 1000 объявлений.

Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.

• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

Этап 3. Публикация объявлений.

• составление графика публикаций в нашем сервисе;
• начали подачу по 33-34 объявлений ежедневно в необходимое время.

Результаты

За месяц работы достигли следующих результатов:

Количество объявлений: 1000
Просмотры: 78 629
Запросы контактов: 314

Смотрите также

  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.
  • Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.

Источник: creatmedia.ru

Как внедрить новые стандарты продаж у тех, кто не умеет и не хочет продавать – кейс от сети салонов кухонь

Любые изменения в компании – это стресс для персонала. Тем более, когда речь идет о том, чему сотрудники отчаянно сопротивляются. О том, как научить продажам дизайнеров мебели, которые привыкли творить, а не продавать – кейсом компании «Шеф-кухни» делится Виталий Дубовик, бизнес-тренер и управляющий партнер бизнес-школы ACTIVE SALES.

Читайте также:  Как смотать спидометр на газели бизнес своими

Фото с сайта shefkuhni.by

– Расскажу, как мы внедряли изменения в компанию «Шеф-кухни», розничную сеть по продаже кухонь и мебели по Беларуси и России.

Отмечу, что когда компания решилась на изменения и обратилась к нам (это был 2012 год), рынок кухонь был не то чтобы не готов – многие игроки просто не представляли, что и как мы делаем. Поэтому, когда работа с этой компанией была закончена, получилось, что по поставленным процессам, на наш взгляд, они опередили на пару лет весь мебельный рынок.

Но нам пришлось потрудиться. Мы работали с этой компанией около 2 лет.

Проблема

В этом сегменте рынка функции дизайнера и продавца обычно совмещены – дизайнер мебели одновременно должен являться и активным продавцом. Но на деле мы увидели, что дизайнеру проще рисовать проекты, чем продавать мебель.

Поэтому главные проблемы компании заключались в том, что:

  • Дизайнеры не умели продавать
  • Дисциплина была не на самом высоком уровне
  • Средний чек был ниже ожидаемого как по кухням, так и по технике (которую сеть также продавала)
  • Все продавали «как получается» – не придерживаясь каких-то техник продаж

Конечно, руководство компании понимало, что нужно срочно что-то менять, делать что-то полезное для продаж. Рынок мебели просто не пользовался на тот момент всеми инструментами эффективных продаж.

Фото с сайта allex-mebel-ufa.ru

Но донести до сотрудников проблему, а тем более решить ее своими силами было непросто. Точек продаж было довольно много, постоянно объезжать всех и каждый раз объяснять, как нужно продавать – это было сложной задачей. Проконтролировать весь персонал – тем более. Поэтому руководство компании решило обратиться к нам.

Какие цели мы поставили

Проанализировав предварительно ситуацию в компании, мы поставили перед собой несколько целей:

1. Увеличить средний чек. Для этого необходимо было научить продавцов не только продажам, но и допродажам. Начинали с самого простого – учили продавцов говорить: «К этой кухне подходит эта столовая группа», «Обычно у нас сразу же покупают мойку и смеситель».

Фото с сайта telemundo.com

2. Влиять на качество входящего потока. Мы контролировали конверсию: отслеживали и учитывали каждого, кто пришел в салон с сайта, выслушал презентацию, сделал рисунок, замер, создал дизайн-проект.

3. Увеличить процент закрытия сделок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин