Продвижение в социальных сетях сегодня является одной из приоритетных маркетинговых активностей для любого бизнеса. Самое важное для развития этого направления — создавать качественный контент. В своей статье 7 составляющих эффективного поста в соцсетях (для мебельщиков и не только) я поделился фишками, которые будут работать для всех и всегда, — используйте их в работе с любимыми социальными платформами.
Что касается конкретно инстаграма, то для нас, людей, работающих с мебелью, декором, всем, что способно преобразовывать и улучшать пространство, он является лучшим выбором для приложения своих усилий благодаря сильной визуальной составляющей.
О том, как продвигать свой бизнес в инстаграм, читайте здесь Продвижение мебельного магазина в инстаграм
Сегодня же рассмотрим отличные примеры аккаунтов мебельных магазинов, которые смогут вдохновить вас и задать нужное направление для вашей работы с этой соцсетью.
01 BoConcept
Я в восторге от этих ребят. Выдержанная цветовая гамма. Здесь мы почти не видим ярких цветов, мы попадаем в царство серых и бежево-коричневых оттенков. Как бы случайный лёгкий беспорядок на каждой фотографии — это своеобразный почерк бренда. Вкрапление немного странных снимков, снимков с долей сумасшедшенки делает образ более узнаваемым.
Продажа мебели в интернете. Как обрабатывать заявки онлайн. Продажа мебели онлайн.
Холостяцкие берлоги и загородные дома в истинно датском стиле станут желанными гостями в лентах всех, кому не чужды красивые интерьеры. Количество рекламных постов минимально, только красота, только хардкор.
Смотрим и учимся.
какая мебель будет актуальна в ближайшем будущем? уникальное исследование поискового спроса
02 Heima
Команда талантливых дизайнеров, архитекторов, художников, создающих великолепные интерьерные решения для любых пространств. Яркие и лаконичные предметы мебели, которые предлагает этот магазин, радуют простотой, функциональностью и безупречно стильным внешним видом. Их продукты можно отнести к ставшему новой классикой скандинавскому направлению, но пресными и скучными эти изделия не назовёшь точно.
Посмотрите на их аккаунт, даже рекламные посты гармонично вписаны в поток контента. Выдержанная цветовая палитра, продуманные минималистичные фотографии. Их посты не только не раздражают, их приятно рассматривать, они украшают ленту подписчиков.
03 Design Story
Концепция этого мебельного магазина очень интересна. В нём представлены два бренда:
HAY — это лаконичность и плоские цветовые палитры.
Stellar Works — азиатский чувственный шик и неустаревающие дизайнерские решения.
Сочетание этих двух брендов позволяет создавать фантастическое наполнение пространства, в чём вы можете убедиться, перейдя на их страничку в инстаграм.
04 IKEA
Прошу меня простить, но я не мог обойти своим вниманием ведущего игрока отрасли, тем более что в инстаграм IKEA действительно стоит заглянуть. Первое, что ощущаешь, когда рассматриваешь их фотографии — аккаунт очень живой. У нас складывается впечатление, что снимки сделаны в жилых помещениях, а не в магазинах или студиях.
Доля рекламных постов критически минимальна, а изредка мелькающий логотип совсем не раздражает. Контент словно дышит и излучает свет, его очень приятно рассматривать. За этой воздушностью, лёгкостью и светом стоит очень большая работа.
Вообще, я рекомендую учиться у лучших. Для нас, мебельщиков, IKEA — отличный ориентир.
Что необходимо взять у бренда в первую очередь, читаем здесь 7 уроков маркетинга от IKEA
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОИСКОВОГО СПРОСА В МЕБЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
45-ти страничный pdf-документ с 52-мя графиками показывающий восходящие поисковые тренды в мебельной сфере.
Источник: shmargun.ru
Продвижение мебельного магазина в Инстаграме
Мебельный магазин, как и другие виды бизнеса предполагает определённую специфику. Соответственно есть свои нюансы и при продвижении магазина мебели в Инстаграме.
К примеру, как сделать профиль интересным, а не постить бесконечные фото диванов и кроватей. Кроме того, если у вас есть интернет-магазин, то вы можете подключить торговые метки и сделать процесс покупки в Инстаграме ещё проще.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Как вы уже поняли, сегодня мы расскажем о продвижении мебельного магазина в Инстаграме с помощью программы SocialKit.
Особенности продвижения магазина мебели
Большинство предпочитают сначала увидеть мебель, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому важен качественный визуальный контент, фотографии, видео. Вот ещё несколько факторов, на которые стоит обратить особое внимание при продвижение салона мебели:
- наличие конкурентных преимуществ;
- подробные данные о мебели (материалы, конструкция, точные размеры и пр.);
- информация о производстве, демонстрация процесса;
- сведения о дополнительных возможностях (изготовление мебели на заказ, реализация дизайнерских идей и пр.);
- отзывы о магазине (как в инстаграме, так и на сторонних площадках).
Продвижение мебельного магазина в Инстаграме от А до Я
Оформление профиля
Обязательно подключаем бизнес-профиль — для этого связываем страницу в Инстаграме с бизнес-страницей в Facebook.
После этого в шапке профиля пишем основные продукты, которые вы продаёте — кухни, детская мебель, спальни и прочее. Если направлений много, то в первую очередь укажите те, которые пользуются наибольшим спросом или приносят основную часть прибыли. В название используйте ключевое слово, чтобы вас можно было найти в поиске Инстаграма.
Обязательно укажите про наличие доставки, индивидуального заказа, при наличии поставьте ссылку на сайт. Если останется место, можете продублировать номер телефона, чтобы он всегда был на виду.
Если у вас много точек продаж в городе, а профиль только один, перечислите адреса, где можно купить вашу продукцию. Но постепенно создавайте отдельные аккаунты для каждого магазина и связывайте их между собой ссылками. На главном аккаунте ссылка на все точки продаж — с точек продаж на главный аккаунт.
Контент
Оптимальное количество постов: 1-2 в день. Виды контента можно разделить на две части: продающий и вовлекающий. Развлекающий и познавательный без вовлечения уже не актуален, так как это заведомо приводит к потери аудитории за счёт снижения активности, а потом и охвата. То есть один пост рассказывает про продукт, второй — вовлекает аудиторию в обсуждение, взаимодействия, участие.
Для продающего поста важны следующие компоненты:
- красивое фото и сочное описание;
- перечисление базовых характеристик (размер, цвет, материал);
- цена;
- как заказать, условия доставки;
- тематические хэштеги ( #кроватьдлясна, #мебельмосква и прочие ).
Для вовлечения используем посты-конкурсы, посты-игры, опросы.
Истории
Покажите внутренний процесс жизни компании:
- как работает производство;
- новые поступления,
- кто работает в компании — интересный вставки про сотрудников, что они делают и что говорят;
- как вы работает с клиентом, с разрешения клиента можете поснимать этот процесс;
- командная работа — что вы делаете вместе, в том числе за пределами офиса и работы, может ходите в музей или устраиваете вечеринки;
- отзывы клиентов — просите ваших клиентов оставить отзыв;
- перепосты отметок в постах и историях, внимательно следите за тем упоминают ли вас пользователи и делитесь таким историями.
Раздел актуальное
Он наполняется также историями. Здесь вы можете выкладывать свою товарную галерею: фото мебели, которые также помечены торговыми метками для быстрого перехода.
Что ещё можно добавить в актуальное? Вакансии, цены, отзывы, акции и прочее.
Как увеличить продажи мебели: привлекаем клиентов
Сбор целевой аудитории
Определите, кто является вашим клиентом. На первый взгляд может показаться, что все. Но лучше углубиться. Как минимум, разделите по ценам. Есть ли у вас и эконом предложения и премиум, или вы работает только с элитной мебелью.
От этого зависит, где и как вы будете брать целевую аудиторию. Какие делать посты и что в них писать.
Чаще всего мебель нужна, когда люди обставляют новую квартиру или частично меняют мебель во время ремонта. Также это могут точечный покупки — старый диван сломался, нужно купить новый.
В программе SocialKit, в качестве источников для парсинга аудитории можно использовать:
- конкурентов (аккаунты мебельных магазинов);
- тематические профили (ремонт, недвижимость, дизайн интерьеров);
- геолокации (места рядом с нашей точкой продаж);
- хэштеги (метки, которые использует в постах наша ЦА).
Массфолловинг
Следом за сбором аудитории запускаем массфолловинг. Просто заполнить профиль и ждать, когда к вам придут клиенты не достаточно. Если вы запускаете раскрутку с нуля, не забывайте про соблюдение лимитов.
Также, используйте разные перерывы в действиях программы, чтобы не привлекать внимание Инстаграм и не получить блокировку. Для этого в SocialKit можно создать несколько шаблонов по которым программа будет делать подписки и чередовать их.
Просмотр Stories
Так как Stories сейчас в тренде, то многие уделяют им внимание: размещают, следят за просмотрами и прочее. И эту тенденцию также можно использовать в продвижение. Как? Запустите массовый просмотр Stories . С помощью SocialKit от имени вашего аккаунта будет просматриваться до 1000 сториз ежедневно.
Благодаря этому, ваше аккаунт будет показываться в статистике просмотров у пользователей и они, как минимум раз или два, перейдут в ваш профиль, ради любопытства. Ко всему прочему, просмотр Сториз, это та активность, которую Инстаграм пока не отслеживает и поэтому за неё не последует бан или другое наказание.
Используйте торговые теги
Как мы уже писали в начале, если у вас есть сайт с интернет-магазином, то стоит подключить торговые теги. Тогда вы сможете отмечать товары на фото, видео и в сториз. При просмотре и клике на фото, будет появляться всплывающая подсказка с ценой и названием товара. Если нажать на неё, то можно просмотреть товар и перейти на сайт для оформления покупки.
Также, на странице профиля появится новая вкладка — «Магазин», в которой будут видны все товары размещённый на вашем аккаунте.
Заключение
Чтобы успешно продвигать мебельный магазин в Инстаграме, необходимо делать качественные фотографии, чередовать продающие посты с вовлекающим контентом, использовать массфолловинг и подключить торговые теги. Это основное с чего стоит начать, далее можно запустить таргетированную рекламу, заказать размещение у блогеров, экспериментировать с разными форматами публикаций и прочее.
Источник: socialkit.ru