Продажа мебели через инстаграм как бизнес онлайн

Продвижение в социальных сетях сегодня является одной из приоритетных маркетинговых активностей для любого бизнеса. Самое важное для развития этого направления — создавать качественный контент. В своей статье 7 составляющих эффективного поста в соцсетях (для мебельщиков и не только) я поделился фишками, которые будут работать для всех и всегда, — используйте их в работе с любимыми социальными платформами.

Что касается конкретно инстаграма, то для нас, людей, работающих с мебелью, декором, всем, что способно преобразовывать и улучшать пространство, он является лучшим выбором для приложения своих усилий благодаря сильной визуальной составляющей.

О том, как продвигать свой бизнес в инстаграм, читайте здесь Продвижение мебельного магазина в инстаграм

Сегодня же рассмотрим отличные примеры аккаунтов мебельных магазинов, которые смогут вдохновить вас и задать нужное направление для вашей работы с этой соцсетью.

01 BoConcept

Я в восторге от этих ребят. Выдержанная цветовая гамма. Здесь мы почти не видим ярких цветов, мы попадаем в царство серых и бежево-коричневых оттенков. Как бы случайный лёгкий беспорядок на каждой фотографии — это своеобразный почерк бренда. Вкрапление немного странных снимков, снимков с долей сумасшедшенки делает образ более узнаваемым.

Продажа мебели в интернете. Как обрабатывать заявки онлайн. Продажа мебели онлайн.

Холостяцкие берлоги и загородные дома в истинно датском стиле станут желанными гостями в лентах всех, кому не чужды красивые интерьеры. Количество рекламных постов минимально, только красота, только хардкор.

Смотрим и учимся.

какая мебель будет актуальна в ближайшем будущем? уникальное исследование поискового спроса

02 Heima

Команда талантливых дизайнеров, архитекторов, художников, создающих великолепные интерьерные решения для любых пространств. Яркие и лаконичные предметы мебели, которые предлагает этот магазин, радуют простотой, функциональностью и безупречно стильным внешним видом. Их продукты можно отнести к ставшему новой классикой скандинавскому направлению, но пресными и скучными эти изделия не назовёшь точно.

Посмотрите на их аккаунт, даже рекламные посты гармонично вписаны в поток контента. Выдержанная цветовая палитра, продуманные минималистичные фотографии. Их посты не только не раздражают, их приятно рассматривать, они украшают ленту подписчиков.

03 Design Story

Концепция этого мебельного магазина очень интересна. В нём представлены два бренда:

HAY — это лаконичность и плоские цветовые палитры.
Stellar Works — азиатский чувственный шик и неустаревающие дизайнерские решения.

Сочетание этих двух брендов позволяет создавать фантастическое наполнение пространства, в чём вы можете убедиться, перейдя на их страничку в инстаграм.

Читайте также:  Как нарисовать схему бизнес процесса в ворде

04 IKEA

Прошу меня простить, но я не мог обойти своим вниманием ведущего игрока отрасли, тем более что в инстаграм IKEA действительно стоит заглянуть. Первое, что ощущаешь, когда рассматриваешь их фотографии — аккаунт очень живой. У нас складывается впечатление, что снимки сделаны в жилых помещениях, а не в магазинах или студиях.

Доля рекламных постов критически минимальна, а изредка мелькающий логотип совсем не раздражает. Контент словно дышит и излучает свет, его очень приятно рассматривать. За этой воздушностью, лёгкостью и светом стоит очень большая работа.

Вообще, я рекомендую учиться у лучших. Для нас, мебельщиков, IKEA — отличный ориентир.

Что необходимо взять у бренда в первую очередь, читаем здесь 7 уроков маркетинга от IKEA

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОИСКОВОГО СПРОСА В МЕБЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

45-ти страничный pdf-документ с 52-мя графиками показывающий восходящие поисковые тренды в мебельной сфере.

Источник: shmargun.ru

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме

Мебельный магазин, как и другие виды бизнеса предполагает определённую специфику. Соответственно есть свои нюансы и при продвижении магазина мебели в Инстаграме.

К примеру, как сделать профиль интересным, а не постить бесконечные фото диванов и кроватей. Кроме того, если у вас есть интернет-магазин, то вы можете подключить торговые метки и сделать процесс покупки в Инстаграме ещё проще.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Как вы уже поняли, сегодня мы расскажем о продвижении мебельного магазина в Инстаграме с помощью программы SocialKit.

Особенности продвижения магазина мебели

Большинство предпочитают сначала увидеть мебель, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому важен качественный визуальный контент, фотографии, видео. Вот ещё несколько факторов, на которые стоит обратить особое внимание при продвижение салона мебели:

  • наличие конкурентных преимуществ;
  • подробные данные о мебели (материалы, конструкция, точные размеры и пр.);
  • информация о производстве, демонстрация процесса;
  • сведения о дополнительных возможностях (изготовление мебели на заказ, реализация дизайнерских идей и пр.);
  • отзывы о магазине (как в инстаграме, так и на сторонних площадках).

Продвижение мебельного магазина в Инстаграме от А до Я

Оформление профиля

Обязательно подключаем бизнес-профиль — для этого связываем страницу в Инстаграме с бизнес-страницей в Facebook.

После этого в шапке профиля пишем основные продукты, которые вы продаёте — кухни, детская мебель, спальни и прочее. Если направлений много, то в первую очередь укажите те, которые пользуются наибольшим спросом или приносят основную часть прибыли. В название используйте ключевое слово, чтобы вас можно было найти в поиске Инстаграма.

Читайте также:  Бизнес график что это

Оформление профиля инстаграм мебельного магазина

Обязательно укажите про наличие доставки, индивидуального заказа, при наличии поставьте ссылку на сайт. Если останется место, можете продублировать номер телефона, чтобы он всегда был на виду.

Если у вас много точек продаж в городе, а профиль только один, перечислите адреса, где можно купить вашу продукцию. Но постепенно создавайте отдельные аккаунты для каждого магазина и связывайте их между собой ссылками. На главном аккаунте ссылка на все точки продаж — с точек продаж на главный аккаунт.

Контент

Оптимальное количество постов: 1-2 в день. Виды контента можно разделить на две части: продающий и вовлекающий. Развлекающий и познавательный без вовлечения уже не актуален, так как это заведомо приводит к потери аудитории за счёт снижения активности, а потом и охвата. То есть один пост рассказывает про продукт, второй — вовлекает аудиторию в обсуждение, взаимодействия, участие.

Для продающего поста важны следующие компоненты:

  • красивое фото и сочное описание;
  • перечисление базовых характеристик (размер, цвет, материал);
  • цена;
  • как заказать, условия доставки;
  • тематические хэштеги ( #кроватьдлясна, #мебельмосква и прочие ).

Контент в инстаграм для мебельного магазина

Для вовлечения используем посты-конкурсы, посты-игры, опросы.

посты-конкурсы, посты-игры, опросы в инстаграм

Истории

Покажите внутренний процесс жизни компании:

  • как работает производство;
  • новые поступления,
  • кто работает в компании — интересный вставки про сотрудников, что они делают и что говорят;
  • как вы работает с клиентом, с разрешения клиента можете поснимать этот процесс;
  • командная работа — что вы делаете вместе, в том числе за пределами офиса и работы, может ходите в музей или устраиваете вечеринки;
  • отзывы клиентов — просите ваших клиентов оставить отзыв;
  • перепосты отметок в постах и историях, внимательно следите за тем упоминают ли вас пользователи и делитесь таким историями.

Раздел актуальное

Он наполняется также историями. Здесь вы можете выкладывать свою товарную галерею: фото мебели, которые также помечены торговыми метками для быстрого перехода.

Что ещё можно добавить в актуальное? Вакансии, цены, отзывы, акции и прочее.

Раздел актуальное в инстаграм

Как увеличить продажи мебели: привлекаем клиентов

Сбор целевой аудитории

Определите, кто является вашим клиентом. На первый взгляд может показаться, что все. Но лучше углубиться. Как минимум, разделите по ценам. Есть ли у вас и эконом предложения и премиум, или вы работает только с элитной мебелью.

От этого зависит, где и как вы будете брать целевую аудиторию. Какие делать посты и что в них писать.

Читайте также:  Что можно сделать из камыша бизнес

Чаще всего мебель нужна, когда люди обставляют новую квартиру или частично меняют мебель во время ремонта. Также это могут точечный покупки — старый диван сломался, нужно купить новый.

В программе SocialKit, в качестве источников для парсинга аудитории можно использовать:

  • конкурентов (аккаунты мебельных магазинов);
  • тематические профили (ремонт, недвижимость, дизайн интерьеров);
  • геолокации (места рядом с нашей точкой продаж);
  • хэштеги (метки, которые использует в постах наша ЦА).

Массфолловинг

Следом за сбором аудитории запускаем массфолловинг. Просто заполнить профиль и ждать, когда к вам придут клиенты не достаточно. Если вы запускаете раскрутку с нуля, не забывайте про соблюдение лимитов.

Торговые теги в инстаграм

Также, используйте разные перерывы в действиях программы, чтобы не привлекать внимание Инстаграм и не получить блокировку. Для этого в SocialKit можно создать несколько шаблонов по которым программа будет делать подписки и чередовать их.

Просмотр Stories

Так как Stories сейчас в тренде, то многие уделяют им внимание: размещают, следят за просмотрами и прочее. И эту тенденцию также можно использовать в продвижение. Как? Запустите массовый просмотр Stories . С помощью SocialKit от имени вашего аккаунта будет просматриваться до 1000 сториз ежедневно.

Благодаря этому, ваше аккаунт будет показываться в статистике просмотров у пользователей и они, как минимум раз или два, перейдут в ваш профиль, ради любопытства. Ко всему прочему, просмотр Сториз, это та активность, которую Инстаграм пока не отслеживает и поэтому за неё не последует бан или другое наказание.

Используйте торговые теги

Как мы уже писали в начале, если у вас есть сайт с интернет-магазином, то стоит подключить торговые теги. Тогда вы сможете отмечать товары на фото, видео и в сториз. При просмотре и клике на фото, будет появляться всплывающая подсказка с ценой и названием товара. Если нажать на неё, то можно просмотреть товар и перейти на сайт для оформления покупки.

Также, на странице профиля появится новая вкладка — «Магазин», в которой будут видны все товары размещённый на вашем аккаунте.

Заключение

Чтобы успешно продвигать мебельный магазин в Инстаграме, необходимо делать качественные фотографии, чередовать продающие посты с вовлекающим контентом, использовать массфолловинг и подключить торговые теги. Это основное с чего стоит начать, далее можно запустить таргетированную рекламу, заказать размещение у блогеров, экспериментировать с разными форматами публикаций и прочее.

Источник: socialkit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин