От работы положительные впечатления. Мне жаловаться не на что: все сложилось как я хотел. Зп достойная, условия на рабочем месте, коллектив. Все готовы помочь, даже во время запары на складе во время распродаж
Торговая площадка или скам проект?
Опубликовано 22.03.2023
Выплаты с задержкой в два месяца, поддержка не хочет работать совсем, проблемы не решаются, фотостудия делает что хочет и берёт с вас сколько захочет(пример: висит один товар полгода стоимостью 150 рублей, в количестве 1 штуки, фото было, но они решили сделать новое фото стоимостью 290 рублей)повышение комиссии постоянно и тд. С каждым днем все хуже и хуже
Устраивает
Опубликовано 19.03.2023
Работаю в КЕ курьером. Миллионы не платят, но по условиям сейчас доволен. Пока учусь работа устраивает.
Работа в КЕ
Опубликовано 08.03.2023
Зарплата мотивирует приходить на работу и выполнять свои обязанности. Соцпакет, дмс, замечательный коллектив.
Зарплата без задержек
Опубликовано 26.02.2023
ДЕЛАЕМ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ. KAZAN EXPRESS. ТОВАРКА С НУЛЯ. ШТРИХ КОДЫ. УПАКОВКА ПЕРВОЙ ПАРТИИ
Хороший коллектив, руководство, удобный график работы, есть вахта до работы и обратно. Есть возможность заработать. С обедом/ужином надо бы разобраться руководству. Бывает кормят не очень
Отличный маркетплейс
Опубликовано 31.01.2023
Работаю уже 1.5 года ,очень рада что успела зайти на площадку пока не приостановили активацию новых продавцов . Продажи отличные ,за время работы смогла увеличить прибыль в 6 раз !
Всё рухнуло
Опубликовано 29.01.2023
3 года итого на КЗ Плюсы в первый , год было все хорошо и первый вырученный 1 миллион 2 год одни минусы :задержки с выплатами , отсутствие Таймслотов , если поймаешь таймслот , то ограничение по количеству загружаемого товара .Ну Слава Богу , а то загрузишь а денег ждать будешь ну очень долго Если ты решил закрыть бизнес процесс на КЗ , то остаётся распродать все , возможно в минус Поддержки 0 Товар пропадает Удаление карточек неликвидного товара без предупреждения ( один раз такое было) Итого: 4 Моих магазина на крылось Смысла вкладываться в КЗ нет смысла , будут кассовые разрывы , если вы взяли деньги в кредит на товар и имеете ещё бизнес .
Хорошая работа
Опубликовано 27.01.2023
Удобный график, белая зп, нет задержек по зарплате. Лучший офис, супер люди. Все социальные гарантии, ДМС. Адекватное отношение руководства, помощь в решении задач, которые вызывают сложности. Реальные возможности для карьерного роста.
Устраивает
Опубликовано 15.01.2023
Зарплата мотивирует приходить на работу и выполнять свои обязанности. Оплачивают работу хорошо. Соцпакет, дмс, удобное расположение офиса, замечательный коллектив
Не стоит связываться
Опубликовано 29.12.2022
Организация очень похожа на мошенников. В общих чатах нельзя критиковать, только хвалить. Поддержки предпрринимателям нет никакой.
Источник: ru-otzyvi.ru
Как начать продавать на КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС / Начинаем бизнес на маркетплейсах
Новый канал продаж KazanExpress — самый быстрорастущий маркетплейс, который продает за вас!
Благодаря низким комиссиям и издержкам поставщикам, достигаются самые выгодные предложения для покупателей. Это позволяет сохранять низкую себестоимость доставки, которая составляет примерно 15 р. за единицу товара (стоимость доставки уже включена в комиссию маркетплейса).
Комиссия составляет — 3-20% в зависимости от категории. Магазин KazanExpress становится наиболее привлекательным местом для шопинга.
Преимущества интернет магазина KazanExpress:
Казань Экспресс сам обеспечивает поток клиентов по собственной наработанной системе; |
Не нужно арендовать торговые площади. Оплачивать заработную плату продавцам, кладовщикам, охране и т.д.; |
Казань Экспресс сам обрабатывает возвраты от клиентов; |
Вы получите полный пакет готовых регламентов и видеороликов. Структурированный курс с экспертами в сфере E-Commerce с предоставлением пошагового алгоритма действий; |
Консультационная поддержка. Kazan Express помогает решать возникающие проблемы и вопросы; |
Работая с Е-КОМ и Kazan Express, Вы получите: 1. Продвижение на рынке, 2. Увеличение эффективности вашей компании и новый быстрорастущий канал сбыта.
Хотите подробнее узнать о сотрудничестве с KazanExpress ?
Источник: e-comportal.com
KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
Маркетплейс Kazan Express пообещал поставщикам ликвидировать многомесячные задолженности в выплатах (и это обещание выполняется) и к концу июля – началу августа вернуться к мгновенным выводам средств. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram.
Также маркетплейс поведал много интересного о своем настоящем и будущем. Расскажем об этом тезисно. Больше всего селлеров волновали задержки оплат за проданные товары. В чатах некоторые продавцы жаловались, что вывести средства за февральские продажи они смогли только в июне.
Маркетплейс не отрицает задержки и обещает не только сократить разрыв в выплатах, но и компенсировать ожидание денежными компенсациями на счет продвижения. «В начале июня, как вы помните, мы существенно сократили отставание по выводам — закрыли весь апрель. В ближайшие дни сократим еще, и сроки станут меньше месяца, близко к срокам по оферте. Предварительно в конце июля-начале августа рассчитываем закрыть все отставание. Стремимся снова к моментальным выводам», — написали представители Kazan Express.
Задерживать выплаты продавцам маркетплейс начал с начала года. Его основатель Линар Хуснуллин опубликовал в феврале открытое письмо к поставщикам площадки о проблемах, связанных с задержками выплат. Там он объяснил проблему обвалом акций на бирже. Хотя KazanExpress и не выходила на IPO, логику такого пояснения утверждать можно: изначально бизнес-модель всех российских маркетплейсов была нацелена на рост любой ценой и привлечение денег инвесторов на это. Сейчас дождя из денег ждать не приходится, поэтому рассчитывать можно только на заработанные средства, расходовать можно будет только их.
Еще многие селлеры жаловались, что маркетплейс потерял их товары. Сейчас Kazan Express заканчивает инвентаризацию и сообщает, что почти все товары найдены и возвращены в продажу. По безвозвратным потерям составят реестр, селлеры смогут подать заявку на компенсацию.
А в июне-июле Kazan Express введет 5 тыс. м² дополнительных складских площадей — увеличится количество таймслотов и ждать новый склад станет проще. Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву.
Это заставляет заподозрить, что Aliexpress все-таки не выделил дополнительного финансирования своей «дочке». 21 июня маркетплейс запускает большую рекламную кампанию в поддержку летней распродажи: на радио и в цифровых каналах. Она продлится до 15 июля. В Kazan Express рассчитывают в июле получать по 100 тыс. заказов в день — как раньше было только в предпраздничные дни.
Уже сейчас маркетплейс ставит локальные рекорды по количеству заказов и выручке. Kazan Express собирается выходить на безубыточность. «С конца февраля мы провели множество оптимизационных мероприятий и быстро снизили убыточность до минимума. Осталось сократить совсем небольшой процент, это займет пару месяцев», — говорится в обращении. Для «оптимизации доходов» маркетплейс введет платные услуги, такие как платный персональный менеджер, дополнительное продвижение и некоторые другие.
Собираются в Kazan Express перестроить продажу невыгодную ему сейчас дешевых товаров. Продавцам предложат или объединять товары в комплекты, как это сделано в Яндекс Маркете, или платить повышенную комиссию, или вообще убирать их из продажи. Компания обещает провести все изменения максимально безболезненно для продавцов.
В целом звучит оптимистично, больше всего продавцов радует, что руководство компании не прячется и общается с поставщиками, хотя приходится сообщать и достаточно неприятные новости.
В комментариях больше всего пожеланий, чтобы открыли доступы для новых селлеров. Но логистических мощностей (следственно и слотов приемки) под прием продавцов новых – нет. Компания оказалась откровенно не готова к быстрому росту количества партнеров.
В феврале маркетплейс рассказал о взрывном росте всех основных показателей бизнеса в прошлом году – но, как видим, это не уберегло от некоторых проблем, которые компания пытается сейчас решить. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Источник: oborot.ru