Вы хотите продавать одежду онлайн в США? Этот пост в блоге для вас. Мы расскажем вам, как продавать одежду через Интернет в США и какие способы для этого лучше всего подходят. Онлайн-покупки стали очень популярны в наши дни, а это значит, что больше людей хотят покупать одежду онлайн, чем когда-либо прежде. Если это похоже на то, что вас интересует, продолжайте читать!
Если вы хотите продавать одежду через Интернет в США, к счастью, этот процесс не очень сложен. Существует множество различных способов сделать это, и ниже мы расскажем о некоторых из них, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Об интернет-магазинах одежды в США
Интернет-магазины одежды в США действительно популярны по ряду причин. Во-первых, и это самое главное, людям гораздо проще покупать вещи в интернет-магазинах, чем в физических магазинах. Во-вторых, вы можете приобрести товары, которые вы никогда не смогли бы купить, делая покупки в офлайне.
Как ЗАРАБОТАТЬ на ТОВАРАХ из США. БРЕНДЫ: РАСПАКОВКА и ЦЕНЫ. Доставка в Казахстан, РФ, Кыргызстан
Например: обувь или джинсы с уникальными рисунками/узорами, которых нет в ближайшем магазине! Наконец, нет необходимости куда-то ехать в поисках чего-либо, что означает больше времени, потраченного на другие занятия.
Как продавать одежду онлайн в США
Вы можете либо продавать одежду онлайн в США самостоятельно, либо сотрудничать с компаниями, которые будут делать это за вас.
Одна из первых вещей, которую вам нужно решить, — хотите ли вы предлагать новые или бывшие в употреблении товары. В США гораздо больше конкуренции, когда речь идет о продаже новых товаров, поэтому, возможно, вам лучше попытать счастья в продаже подержанных. Вам также нужно будет выбрать тип одежды, которую вы хотите продавать, что во многом будет зависеть от ваших личных предпочтений в стиле.
Если вы хотите самостоятельно продавать одежду через Интернет в США, вам необходимо предпринять несколько шагов:
- Прежде всего, решите, какой тип товаров вы хотите продать (новые или бывшие в употреблении). Вы можете начать продавать новые, если они в хорошем состоянии, или продавать подержанные.
- Найдите свой целевой рынок — Возможно, вы захотите сфокусироваться на людях из определенных штатов (например, Калифорнии), если вы находитесь именно там.
- Далее следует решить, какие модные тенденции существуют в настоящее время, чтобы не оказаться с вещами, которые никому не нужны, когда придет время их продавать.
- Следующим шагом будет реклама, например, создание аккаунта/страницы в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram, или даже настройка платной рекламы. Это привлечет больше людей, заинтересованных в покупке одежды онлайн США у вас!
Минусы продажи одежды через Интернет в США
К счастью, есть много преимуществ, когда jf вы хотите продавать одежду онлайн в США. Однако это не означает, что в этом нет и минусов. Например:
КАК заработать на перепродаже брендовых вещей 400-500€ в неделю ( и выше при желани)
- Людям могут быть не нужны предметы, которые вы продаете, а значит, они не будут их покупать! Они также могут быть слишком дорогими для некоторых людей или, возможно, их размеры не подходят.
- Вам придется выполнять всю работу самостоятельно, и если что-то пойдет не так с заказом (например, доставка), то вам придется разбираться с этим самостоятельно.
Лучшие онлайн-сайты для продажи одежды в США
«То же было с фарцовщиками в советское время». Как перекупщики брендовой одежды зарабатывают на санкциях
Людей, которые покупают лимитированные брендовые вещи, а затем перепродают их с наценкой, называют реселлерами. До недавнего времени в России такой бизнес с каждым годом набирал популярность, особенно среди подростков и молодых людей. По сути, ресейлом мог заниматься каждый, у кого было свободное время и деньги на покупку лимитированных кроссовок или худи. И это имело смысл, так как вещи с официальных сайтов мировых брендов обычно раскупают за несколько минут с момента начала продаж. После этого их можно достать только у перекупщиков, причем с немалой наценкой.
Но теперь, когда из Европы и Америки заказать одежду напрямую невозможно, а Nike и Adidas закрыли свои магазины для россиян, ресейл здесь приобрел новое значение. С одной стороны, спрос на привычные для россиян «найки» никуда не исчез после того, как бренд ушел из страны.
С другой — теперь из-за санкций перепродажей кроссовок может заниматься далеко не каждый, а значит, и конкурентов в этой сфере заметно поубавилось. Некоторые и вовсе завязали с этим бизнесом из-за проблем с доставкой и оплатой товара. А кто-то, как и Андрей Соколов из Екатеринбурга, увидел в этой ситуации новые возможности для заработка. Андрей уже два месяца занимается перепродажей брендовых кроссовок. И, кажется, его бизнес идет очень успешно.
— Расскажи, почему ты начал заниматься ресейлом именно сейчас?
— Дело в том, что нужно было как-то зарабатывать деньги. Я прекрасно понимал, что люди нуждаются в брендовой, качественной одежде и обуви — в том, что они привыкли носить. А сейчас магазины стали закрываться, и я решил, что на этом можно заработать деньги, причем неплохие. Спрос будет колоссальный, и я подумал: почему бы и нет? То же было с фарцовщиками в советское время.
У меня есть друг, который недавно переехал в Казахстан, и я предложил ему заняться такими делами. Еще в десятом классе я начал заниматься ресейлом — у меня были европейские сайты, с которых я всё заказывал. Но в то время конкуренция была дикая. Сейчас она намного меньше ощущается, так как большинство людей не могут заказывать товары из Европы и Америки напрямую в Россию.
— А как ты заказываешь и получаешь вещи? Наши карты ведь не принимают в Европе, к тому же напрямую в Россию оттуда ничего нельзя заказать.
— Я перевожу деньги своему другу из Казахстана через «Сбербанк» или «Золотую Корону» в долларах или в рублях — в зависимости от курса и от того, как выгоднее мне будет. Друг был гражданином РФ, так что эти карты у него есть. Далее он получает эти деньги, сразу переводит их в тенге и кладет их на казахстанскую карту. И по такому плану сразу можно покупать товар через Казахстан. А дальше он отправляет вещи мне в Россию.
— По итогу покупателю сейчас кроссовки обойдутся сильно дороже, чем несколько месяцев назад, когда официальные магазины были открыты? Реселлеры теперь купаются в деньгах?
— Да, обойдутся гораздо дороже. Процентов на тридцать точно, если не на пятьдесят. Где-то даже больше. А прибыльное ли дело? Думаю, да.
Но нужно рассчитывать, какую вещь купить, чтобы ее потом перепродать. Нужно анализировать рынок. Жить на ресейл можно, если ты закупаешь и продаешь большие объемы. Покупаешь пар 50–60 кроссовок, и каждые пять пар в неделю у тебя будут продаваться, а выгоду с них ты делаешь в 3–4 тысячи рублей, к примеру.
— А вещи покупаешь поштучно или оптом? И как ты выбираешь, что заказать, чтобы в России это купили?
— Это интересный вопрос, потому что в основном я закупаюсь от двух пар кроссовок и более. Но не всегда этот товар купят — как уж получится. Например, я покупал New Balance 574, и они пошли у меня хорошо по продажам. А вот, допустим, купил я «найки», думал, что они классно выглядят, но по итогу они всё еще стоят у меня дома.
Поэтому тут чаще всего зависит от везения. Конечно, еще нужно мониторить рынок и новости: какие товары и бренды ходовые, какие — нет. Но я сделал ставку на то, что Nike уйдет в принципе из России, и вот они уже ушли.
— Есть ли какие-то беспроигрышные варианты, которые у нас сразу раскупают?
— Да, Nike air force, New Balance 574, Nike Dunk, Jordan «единички». С одеждой я не работаю, так как для каждой вещи всё индивидуально и очень сложно продать такой товар, не знаю почему. Проще с кроссовками, с обувью. Ценники я ставлю адекватные по сравнению с магазинами. Nike air force, например, продаю за 10 тысяч рублей, Nike Jordan — за 11 тысяч.
Это с учетом того, что их стоимость на рынке России сейчас тысяч 16–18.
— А покупателей вообще много? И кто твои основные покупатели: молодые люди или те, кто постарше?
— Всегда по-разному. Надо учитывать то, что покупательская способность в нашей стране упала. Поэтому кроссовки, которые сейчас в России стоят 18 тысяч, продавать даже за 10 тысяч сложно. Но если подумать, то New Balance у меня в основном покупали люди постарше, то есть 25–27 лет. Nike покупают люди до 23 лет, как правило. Но тут дело вкуса, всё по-разному идет.
А так аудитория в основном состоит из мужчин.
Источник: msk1.ru
Как торговать одеждой с колёс. Бизнес-идея из США
Вот уже четыре года в американском городе Нью-Йорке можно наблюдать такую картину: грузовой фургон с надписью Nomad останавливаете у тротуара в каком-то людном месте, его задние дверцы открываются, и перед прохожими предстаёт содержимое кузова. А там, внутри, находятся вешалки, стеллажи, примерочная кабинка, в общем, всё, что обычно бывает в магазине одежды.
Этот бизнес начал действовать в 2013 году и сразу же завоевал своё место на рынке. Места для продаж находятся чаще всего на Манхеттене или в Нью-Джерси. В общем, модные бутики на колёсах работают в городе, и они приносят стабильно высокий доход их хозяйке и руководительнице Джесси Гольденберг. Она за четыре года стала одной из самых преуспевающих деловых женщин Америки.
Начинала Джесси практически с нуля, не имея ни опыта в коммерции, ни связей, ни образования в области бизнеса. Как ей всё это удалось?
Кем была Джесси раньше?
Джесси Гольденберг на момент окончания ею режиссёрских курсов NYU Tisch (2010) была очень юной, чуть старше двадцати лет. Весь её кинематографический опыт исчерпался короткометражным документальным фильмом о жизни кубинской Гаваны. Во время учёбы она жила в небольшой съемной бруклинской квартире.
Тогда ей приходилось бороться с соседкой-подругой за спальное место на единственной кушетке. Ещё была летняя поездке по Европе, где она сочетала отдых с занятиями альпинизмом. Потом Джесси устроилась на CBS, но работать там ей почему-то не понравилось.
Что нравилось мисс Гольденберг?
Девушке хотелось как-то реализовать свои внутренние устремления, а они, возможно кому-то покажутся незамысловатыми. Ей нравились:
- Путешествия. Это замечательно, но интересные дальние странствия любят почти все.
- Мода. Да, девчонки практически поголовно обожают классную одежду. Ничего уникального. Правда, Джесси ещё в колледже была признана первой в номинации «Одетая лучше всех» (есть такая), а потому можно предположить, что вкус у неё есть.
- Всякие художества. Тут вообще без комментариев.
Можно ли из этих трёх компонентов соорудить преуспевающий бизнес? Ответом на чьи-то пессимистические ухмылки будет: «Да, можно!» Джесси Гольденберг доказала это на практике.
Прототипы
У финского писателя Марти Ларни тоже есть подобная идея в «Прекрасной свинарке». В этом романе описаны «передвижные удобства», то есть сервис, позволявший использовать время дороги на работу для наведения утреннего туалета. Но не исключено, что на мысль о мобильных бутиках Джесси вдохновил пример мобильных кафе, очень распространённых в США. Подойдя к фургонам, ставшим прототипом коммерческого замысла, можно не только выпить стаканчик кофе, но и поесть, причём довольно плотно, вплоть до мясных и рыбных блюд, приготовленных на гриле.
Технологически обеспечить такой выездной общепит довольно сложно, но это не останавливало предпринимателей, организовавших этот бизнес. Торговать одеждой технически намного проще, чем едой, которую ещё нужно подвергать термообработке и обеспечить соблюдение всех санитарно-гигиенических требований.
Кстати, эта мысль пришла в голову не только Джесси. В 2010 году в Лос-Анжелесе уже были «модные грузовики», принадлежащие Стейси Стефф и Жанин Ромо.
Основная идея
Джесси Гольденберг решила, что эти модные магазины на колёсах станут любимым местом для её клиентов — молодых, творческих женщин, похожих на её подруг и на неё саму. Каждый фургон будет удобным и доступным местом весёлого времяпрепровождения, и после его посещения должно оставаться впечатление «приятного послевкусия», как после отдыха в комфортной зоне. И ещё там будет всегда играть хорошая музыка.
Девичьи грёзы? Нет, дело на миллионы.
Где взять деньги?
Начальный капитал требовался для начала совсем небольшой, примерно 70 тыс. $, что для открытия в Америке собственного бизнеса не такая уж и космическая сумма. Беда в том, что денег этих не было. Более того, их и занять было негде. Никакой банк не выдал бы Джесси кредита. Во-первых, она еще оставалась должна за своё образование. Во-вторых, не имела постоянного источника дохода.
В-третьих, у неё не имелось ничего, что можно было бы использовать в качестве залога. В-четвёртых, кредитная история Джесси Гольденберг вполне описывалась определением «никакая». Ни одно финансовое учреждение не даст денег клиенту, про которого неизвестно, как он их будет отдавать, и вообще, собирается ли он это делать. Проблема казалось неразрешимой.
Кампания по сбору средств
О доверчивости жителей США писали ещё Ильф с Петровым в «Одноэтажной Америке». Они в качестве эксперимента дали в газете объявление о том, что для открытия дела им нужны деньги, и тут же со всей страны на указанный ими счёт начали поступать переводы, порой небольшие, но сумма набралась солидная. Писатели, конечно, деньги честно отправили обратно, но убедились в том, что любая частная инициатива вызывает сочувствие и участие со стороны общества. Логика простая: если бизнес удастся организовать, то можно рассчитывать на заработок, а если нет – ну что же, риск — благородное дело.
Джесси Гольденберг поступила в таком же стиле – она запустила кампанию по сбору средств для её мобильного ритейла на двух известных в стране сайтах, и получила необходимую сумму. Теперь нужно было правильно её потратить.
Бизнес-план
Открытие собственного традиционного магазина одежды с витриной на Park Slope в Бруклине обошёлся бы в сумму от 100 000 до 150 000 $, то есть примерно вдвое дороже передвижного бутика на автомобильной шасси, но у варианта, задуманного Джесси Гольденберг, имеется важное преимущество. Оно состоит в значительно меньших ежемесячных издержках.
Каждый месяц за аренду помещения, электроэнергию и муниципальные услуги ей пришлось бы платить от 10 до 12 тысяч долларов. Расходы на «бутик на колёсах» Nomad намного скромнее. Все они, включая бензин, обслуживание и парковку, укладываются в рамки 1000 $ в месяц. При этом покупателей привлекает близость и доступность торговли. Никуда идти не надо – фургон с одеждой приедет сам, в нём всегда весело, приятно и немного необычно.
Машина
Главной составляющей «цены входа» в бизнес было транспортное средство, и именно на него пришлось потратить большую сумму начального капитала. Джесси по объявлению нашла старый грузовик, ранее использовавшийся для доставки одежды.
Ремонтировать и реконструировать фургон помогали члены семьи и друзья, в нём многое сделано своими руками, без привлечения высокооплачиваемых специалистов или наёмных дизайнеров. Работы длились примерно полтора месяца. На материалы, инструменты и непредвиденные расходы были истрачены ещё пять тысяч долларов, снятых с кредитных карт. Общая «цена входа», как и ожидалось, составила примерно 70 тысяч.
«Бесплатное гудение»
На серьёзную рекламу в СМИ у Джесси Гольденберг денег тоже не было, и она применила простейший метод продвижения своего бизнеса, опубликовав объявления на своих страницах в Twitter, Facebook и Instagram с призывом не стесняться и заходить в фургон с логотипом Nomad, в котором каждая модница найдёт для себя что-то интересное и недорогое. Этот метод в США иронически называют «бесплатным гудением» — он мало кому помогает.
Но и не мешает. Первоначально фургон поставили в Хобокене (штат Нью-Джерси), а также его перемещали в районы колледжей. Ассортимент целенаправленно ориентирован на молодёжную покупательскую активность. Это «фанки и богемный шик» — так определяет свой стиль сама Гольденберг.
Результат
Примерно через несколько месяцев, к концу 2013 года, предприятие Nomad прошло «точку ноль», то есть стало безубыточным, а затем пошли прибыли, расходуемые преимущественно на развитие бизнеса. Вещи в фургонах (их уже несколько) продаются недорогие, ценой до ста долларов. Каждый передвижной бутик ежедневно посещают от 20 до 50 платежеспособных клиентов, и очень редко кто из них уходит без покупки. С Гольденберг охотно сотрудничают полсотни дизайнеров одежды и полтора десятка производителей аксессуаров.
В общем, такой себе неплохой бизнес с ежедневным доходом в несколько тысяч долларов. Американская ассоциация мобильного ритейла (AMRA — Mobile Retail Association), в которую входит Nomad, насчитывает уже свыше полутысячи фургонов, и их число растёт.
Джесси Гольденберг считает причиной своего успеха последовательное и быстрое следование идее, родившейся в её голове.
Источник: businessman.ru