Продажа отопительного оборудования как бизнес

Итак, внутренняя логика развития бизнеса потребовала открытия собственного магазина. В этом случае предпринимателю лучше придерживаться следующей последовательности действий.

Подписаться на статьи можно на главной странице сайта.

Выбор концепции. Каким должен быть магазин – большим, средним или маленьким, зависит в первую очередь от схемы организации торговли, предполагаемой структуры спроса и общей концепции продаж.

Поэтому изначально стоит определить для себя, планируется ли организация торгового зала с выставочными экземплярами крупногабаритного оборудования или же можно ограничиться витринами с небольшими образцами и прилавками. Один это будет магазин или сеть? Работа будет идти под собственной торговой маркой или под брендом, полученным на условиях франчайзинга? Ответы на эти вопросы помогут понять, в каком именно направлении следует двигаться.

Определение потенциальных покупателей и конкурентов. Определение структуры предполагаемых покупателей – один из основных вопросов, решение которых поможет не только сформировать ассортиментную матрицу магазина, но и определить ценовую политику. Обязательно заранее пообщаться с представителями вашей целевой аудитории и предполагаемыми конкурентами. Изучение этой среды, конечно, можно поручить опытным маркетологам, консалтинговым агентствам и т.д., но не стоит пренебрегать собственными опытом и восприятием окружающей действительности.

КАК МЫ НАЧАЛИ БИЗНЕС С НУЛЯ. Бизнес Идея На Заборах, 8 миллионов рублей/мес! Идея бизнеса 2020

Определение ассортимента. Какой ассортимент предлагаемых товаров будет у вас на прилавках? Что продают конкуренты, и пользуется ли это спросом? Планируется ли оказание дополнительных услуг (сервис, доставка, монтаж, проектирование и т.д.)?

Простого рецепта по формированию ассортиментной матрицы не существует, всё зависит от условий рынка, предпочтений потенциальных покупателей, наличия оборотных средств. Немаловажна и поддержка продаж заводами-изготовителями или поставщиками оборудования. Опыт показывает: нельзя перебарщивать с обилием торговых марок однотипного товара, правильнее определить несколько основных брендов, ориентированных на разные группы потенциальных покупателей. Также не стоит забывать, что чаще всего покупатель, идя в магазин инженерных товаров, стремится решить какую-либо конкретную проблему, возникшую перед ним.

Финансовые расчеты. Бизнес-план – основной помощник предпринимателя, и к его составлению стоит подойти как можно тщательнее. Большинство затрат составляют непредвиденные расходы, что обязательно следует учитывать при расчете окупаемости. Достаточно ли средств, чтобы воплотить идею в жизнь?

Решение юридических вопросов. В первую очередь требуется составить список необходимой документации. Состав пакета зависит от формы собственности предприятия, системы налогообложения, а также требований местных органов самоуправления (нюансы лучше уточнить в торговом отделе администрации района, где планируется открыть магазин). Практически всегда оформление документов затягивается. Стремление соблюсти все требования, рекомендации и предписания в максимальном объеме уменьшит количество поводов для проверок и придирок со стороны чиновников.

Выбор местоположения. При выборе местоположения магазина важно знать, соответствует ли его появление в данном конкретном месте ожиданиям потенциальных покупателей. Ведь очень сомнителен успех магазина отопительной техники, расположенного среди различных бутиков. Не рекомендуется располагать магазин поблизости от исторических, административных и культурных центров города. В первую очередь он должен быть размещен так, чтобы до него можно
было легко добраться. Ну а будет ли магазин находиться на основной магистрали, где можно использовать естественный поток публики, или же в местах скопления потенциальных покупателей (строительные рынки, районы комплексной массовой застройки и т.д.), каждый предприниматель решает сам.

Читайте также:  Преимущества и недостатки передачи бизнес процессов на аутсорсинг

Оформление. До подбора помещения стоит продумать не только внешний вид магазина и дизайн интерьера, но и способ организации торговли (самообслуживание, торговля через прилавок и т.д.). Поставить задачу дизайнерам: «Хочу, чтобы всё было красиво», мало (ведь «красиво» у каждого свое). Необходимо очень четко сформулировать задачи и обязательно проверить, что вас поняли, чтобы при получении заказа на руки вдруг не обнаружить, что места для выставки оборудования нет, зато в помещении полно дизайнерских скульптур. Нужно также оформить документы на наружную рекламу, коей являются вывеска и прочие стенды и панели на фасаде.

Подбор помещения. Помещение должно подходить по площади и планировке. При его выборе следует помнить о таких необходимых коммуникациях, как системы
электро-, водо-, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, телефонные и интернет-линии и др. Каким должен быть склад при магазине, и нужен ли он вообще, зависит от формы организации торговли. Удобно ли осуществлять погрузоразгрузочные работы, выставку крупногабаритного оборудования в зале? Имеется ли подъезд для грузового автотранспорта?

Не стоит забывать про автостоянку (на 5–10 машин) и ухоженное пространство около магазина. Магазин должен быть обеспечен удобным (желательно отдельным – шириной от 90 см до 1,2 м) входом для покупателей. Наличие перед входом свободных площадок для размещения уличных экспозиций – дополнительная возможность для рекламы.

Внутреннее оформление и выкладка товаров. Организация торговли базируется на том, что основные продажи осуществляются при помощи менеджера-консультанта. При этом покупатель должен иметь возможность самостоятельно ознакомиться с ассортиментом, и правила мерчандайзинга никто не отменял.

Внутреннее пространство может включать выставочный зал, офисную зону (кабинет директора, изолированная переговорная для проработки коммерческих предложений и проведения переговоров, столовая), склад. При организации торгового зала не стоит забывать, что покупатель передвигается в магазине против часовой стрелки, поэтому целесообразно организовывать выставку оборудования таким образом, чтобы, интуитивно двигаясь в этом направлении, он мог увидеть весь ассортимент.

Наиболее удачным, с точки зрения восприятия, считается расположение товара вдоль стен фронтально к покупателю. При организации и планировании торгово-выставочного зала зона входа в выставочный зал не заставляется и не загромождается оборудованием.

В торгово-выставочном зале стоит предусмотреть рабочие места для 1–2 менеджеров; лучше чтобы эти места были стоячими и предполагали выписку документов или же оформление продажи. Оборудование, выставленное в торговом зале, должно быть чистым и иметь товарный вид. Важно правильно оформить ценники – любимый предмет проверки торговых инспекций, а также расположить необходимую информацию на выставочных образцах согласно закону «О защите прав потребителей». Стоит предусмотреть выкладку специализированной литературы и рекламных проспектов.

Подбор и обучение персонала. Персонал магазина – это люди, от которых зависят его оборот и прибыль. Штат следует планировать заблаговременно, не забывая про должностные инструкции и стандарты организации торговых процессов, ведь чем больше и подробнее они прописаны в инструкции, тем меньше ошибок и недочетов будет в работе персонала. Лучше иметь в штате не обычного кадровика, а HR-директора, в чьи обязанности будут входить не только стандартные прием и увольнение, но и обучение персонала, формирование климата в коллективе и т.д.

Продажа такого технически сложного оборудования, как отопительное, требует специальных знаний и навыков; не стоит ограничиваться при обучении персонала только тренингами активных продаж. Если в штате нет специалиста, способного провести обучение вновь принятых сотрудников по предлагаемому оборудованию, нужно обратиться к поставщикам и производителям оборудования. Не стоит поручать сотрудникам изучение оборудования самостоятельно и забывать, что правильно подобранное оборудование – залог успешной торговли.

Читайте также:  Примеры бизнеса в бюджете

Если решено создать сеть магазинов, лучше написать для них единые стандарты, в которых стоит отразить нормы и требования по подбору помещений, оформлению и разбивке внутреннего пространства, правила формирования ассортимента и размещения товарных групп и т.д. Единые стандарты, безусловно, станут неоценимым помощником при открытии новых точек торговли.

Источник: aqua-therm.ru

Бизнес-идея: открытие on-line магазина по продаже систем отопления

Потребителей тепла можно в основном разделить на сезонных и круглогодичных. Соответственно, круглогодичные используют все виды теплопотребления, как правило, это промышленные здания и сооружения. Для хорошей работы таких систем необходимо обеспечить хорошее управление.

gaz_kotel[1]

На данный момент существует много компаний, занимающихся проектированием, монтажом и комплектацией систем тепло- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Как гласит основной закон экономики, спрос рождает предложение. Почему бы не стать тем, кто будет создавать это самое предложение, т.е. создать собственный бизнес по продаже таких систем или комплектующих для нее? Например, открыть свой интернет-магазин. Для начала нужно знать, какие составляющие входят в систему снабжения теплом.

Из чего состоит современная система теплоснабжения ?

  1. источник, производящий тепловую энергию (котельная, ТЭЦ);
  2. устройства, транспортирующие тепловую энергию к помещениям (тепловые сети);
  3. теплопотребляющие приборы, передающие тепловую энергию потребителю (радиаторы отопления, калориферы).

Введение в торговлю on-linekotel-gazoviy-napolnyj-2[1]

Начнем с того, что торговля системами теплоснабжения и комплектующими для них on-line – это довольно-таки выгодная сфера деятельности, которая быстро набирает обороты. Происходит все из-за того, что это очень удобно – позвонил, заказал и через некоторое время тебе уже доставили нужную деталь, будь то выключатель, реле или различные датчики. Нетрудно догадаться, какую популярность обретают сайты, где продают детали, которых и на рынке почти не найдешь. Но в каждом бизнесе есть какие-либо нюансы и в этом тоже. Знать их необходимо как владельцу on-line магазина, так и покупателю.

Бизнес. Два подхода по созданию своего on-line магазина

Как может быть основан On-Line магазин?

1. Как стандартный магазин.

2. В виде дистрибьюторской компании.

Если вы делаете обычный магазин, то владелец будет зависеть от фирмы, которая перевозит грузы. Если вы делаете дистрибьюторскую компанию, то запчасти будут доставляться своими силами (личным авто или таксопарком фирмы).

Основная проблема On-Line магазина – доставка

Более предпочтительный и экономный способ доставки груза – когда собирается 10-15 заказов (полностью загружается машина). После чего авто начинает колесить по «точкам», развозя за один день недельные заказы. Не стоит забывать, что дополнительно можно нанять людей, которые будут доставлять детали.

Информационное наполнение сайта 128289[1]

Самое главное – дать правильную и чёткую информацию о совместимости деталей с конкретной машиной или системой. К примеру, если сравнивать off-line и on-line магазины, то в плане информации о детали будет побеждать off-line, ведь там есть консультанты, которые обязаны вам предоставить полную информацию о товаре. А в on-line магазине главную роль консультанта играет описание, которое дает покупателю нужную информацию. Причем описание в онлайн-магазине должно быть настолько четким, что должно исполнять роль консультанта.

Читайте также:  Разведение улиток как бизнес выгодно

На заметку

Если у вас есть некоторая сумма рублей, то вы можете нанять консультанта для on-line, но начинающим магазинам лучше этого не делать в целях экономии денег.

Заключительные пункты по ведению on-line бизнеса

1. Прежде всего, комплектующие для систем теплоснабжения – это не только сложные агрегаты и важные узлы, но и обычные расходники (расходные материалы). Проще говоря – это материалы и элементы, которые неизбежно подвергаются износу при интенсивной работе системы.

2. В ассортименте on-line магазина должны быть все нужные дополнительные принадлежности.

3. Перед открытием он-лайн магазина неплохо было бы разработать хороший бизнес-план. В нем должны быть указаны цены на закупаемые товары, на курьерскую службу и на многое другое. Приблизительный бизнес-план вполне можно найти в интернете. Главную роль в плане играет правильная расстановка расценок.

4. Нужно вникнуть в суть бизнеса. И досконально изучить ваш разработанный/скачанный план.


Актуальные курсы 163 валют с графиками их изменений Вы можете увидеть на сайте наших партнёров currency.events.

Источник: deit.name

Бизнес идея: продажа инженерного оборудования для отопления

Монтаж системы отопления невозможен без отдельных узлов, комплектующих и расходных материалов.

От того, какие комплектующие использованы при монтаже, зависит долгосрочность и эффективность эксплуатации инженерного оборудования. Такая продукция достаточно востребована и популярна, поэтому торговать инженерным оборудованием для отопления, выгодно и престижно.

Создание бизнеса по продажам отопительного оборудования

Как инженерное оборудование в целом, так и его комплектующие, должны быть изготовлены из качественных материалов, соответствовать предъявляемым требованиям и стандартам. Поэтому при организации продаж следует обратить внимание на производителя, его продукцию, наличию сертификации. Если это оборудование популярной торговой марки, зарекомендовавшей себя как изготовитель качественной продукции, то товарооборот значительно вырастит, а продукция будет быстро раскупаться. Если это некачественная подделка, то навряд ли удастся продать инженерное оборудование для отопления.

Само инженерное оборудование состоит из отдельных комплектующих, среди которых большим спросом пользуются:

  • регулировочные клапана (ручные и автоматические);
  • редукторы давления;
  • термостаты;
  • сервомоторы.

Все они обеспечивают надежную и бесперебойную работу всего отопительного оборудования, и при выходе из строя одной из комплектующих, вся инженерная система подлежит ремонту. Поэтому предпринимателю будет достаточно выгодно осуществлять продажи не только инженерных систем в комплексе, но и отдельных узлов и комплектующих. Подробнее можно узнать, перейдя по ссылке.

Для увеличения продаж и привлечения новых покупателей, предпринимателю желательно заключить дилерский договор с производителем. Это позволит:

  • представлять в отдельном регионе инженерное оборудование для отопления;
  • регулировать цены на оборудование и его отдельные комплектующие;
  • осуществлять доставку под заказ;
  • всегда пополнять ассортимент товара, и иметь в наличии новинки.

Сотрудничество с производителем также поможет создать дополнительные виды деятельности, такие, как монтаж и обслуживание инженерных отопительных систем.

Как способ осуществления продаж, предприниматель может выбрать Интернет торговлю, которая в последнее время пользуется большим спросом и популярностью.

Каким бы образом не организовал свой бизнес предприниматель, осуществлять продажи инженерного оборудования для отопления, выгодный и перспективный вид коммерческой деятельности.

Источник: finpor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин