Для начала ознакомьтесь с правилами сотрудничества озона с новыми поставщиками. Посмотрите, какие документы они требуют для начала продаж. А так эта продукция не подлежит обязательному сертифицированию.
08 декабря 2022, 11:43
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Общаться в чате
Во-первых, в отношении товаров, предназначенных для детей применяются меры технического регулирования согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797. Оценка соответствия требованиям ТР ТС 007/2011 в зависимости от конкретного товара осуществляется в форме (п. 1 ст. 12 ТР ТС 007/2011):
1) государственной регистрации с последующим декларированием соответствия;
2) декларирования соответствия;
3) сертификации.
Эти процедуры могут проходить только ИП или организации, но не «самозанятые» — физические лица.
Кейс: Продажа детских пледов ручной работы | Результаты
Во-вторых, самозанятые не могут заниматься перепродажей товаров, то есть
пледы, одеяла на выписку и подушки для новорожденных
могут реализовываться самозанятым, только если они его собственного изготовления, без использования наемного труда, то есть если Вы лично их сшили (изготовили), а также если эти товары не подлежат обязательной маркировке. Постельное белье (простыни, наволочки, пододеяльники), например, подлежит такой маркировке.
Источник: pravoved.ru
Новогодняя бизнес идея: продажа пледов с рукавами
Неуклонно приближается Новый год с его заботами, хлопотами и предпраздничным настроением. Но Новый год — это ещё и время для воплощения в жизнь особых, новогодних бизнес идей. Почему бы не использовать новогоднюю лихорадку, чтобы заработать?
Декабрь поистине самый суматошный месяц в году. Люди отчаянно ходят по магазинам, в спешке завершают ремонт, закупаются продуктами для праздничного стола, выбирают наряды для торжества в честь Нового года и, конечно, покупают подарки родным и близким.
Последний месяц в году, пожалуй, один из самых выгодных и прибыльных сезонов для всего ритейла. Особенно для тех его сегментов, которые предлагают свои товары в качестве подарка.
Если вы думаете, что заработать на Новом году могут лишь ювелирные салоны, магазины электроники, бытовой техники, косметики и парфюмерии, то вы крупно ошибаетесь. Многим уже надоело из года в год дарить одни и те же подарки. Заработать на Новом году, предложив новый для россиян подарок, предлагает компания MySleepy.
MySleepy — это российская компания-производитель пледов с рукавами.
Если говорить об истории появления этого продукта, то первый подобный плед появился ещё в 1997 году, и создал его юный американец Гари Клэг. Легенда гласит, что одним холодным декабрьским вечером Гари как обычно смотрел телевизор, укутавшись в одеяло.
Его дико раздражало, что приходится вытаскивать руки из-под тёплого одеяла каждый раз, когда захочется переключить канал. Так появилась первая дырка в одеяле. Но Гари на этом не остановился и пришил к одеялу ещё и рукава. Чуть позже он модернизировал одеяло, и в итоге появился плед с рукавами.
Увидев в идее юного студента коммерческий потенциал, продвигать пледы с рукавами стала другая компания Snuggie (Снагги), а благодаря масштабной рекламной кампании с участием звёзд шоу-бизнеса, которые появлялись на телеэкранах в новомодных пледах, этот продукт стал культовым. Сейчас в Америке пледы с рукавами — вещь обыденная, если не обязательная для каждой среднестатистической семьи.
Основатели российского аналога Snuggie — MySleepy — решили повторить успех пледов с рукавами. Закупив ткань в Китае, организовав производство в г. Иваново, и отшив первую партию в 2013 году, компания начала продажи. Основатели делали ставку именно на предновогодний ажиотаж и не прогадали. По словам Елизаветы Шеметовой, сооснователя и директора по продажам MySleepy, самые пики продаж пришлись на последнюю неделю перед Новым годом.
Плед с рукавами пришёлся по душе российскому покупателю и отлично вписался в категорию новогодних подарков. С тех пор MySleepy стала также активно продвигать свой продукт и среди отечественных звёзд эстрады и кино, выставляться на различных ярмарках, работать с сетевыми ритейлерами, и вскоре открыла франшизу, дав возможность предпринимателям из разных городов начать зарабатывать на пледах с рукавами.
При этом партнёр MySleepy может быть как официальным представителем MySleepy, т.е. дилером, так и посвящать этому бизнесу всего несколько месяцев в году — на время пика продаж с ноября по март. Вне зависимости какой формат работы по франшизе MySleepy выберет партнёр, неизменно одно — Новый год франчайзи будет встречать с выручкой от продажи пледов в 1-2 млн. рублей (по статистике продаж за декабрь торговой точки в торговом центре в Москве).
Однако не стоит забывать, что декабрь уже на носу, и если вы хотите воспользоваться новогодней бизнес идеей, которая быстро принесёт вам прибыль, стоит поторопиться, чтобы не упустить сезон. Связаться напрямую с представителем MySleepy можно на странице франшизы на БИБОСС.
Подробнее о продукте, необходимых вложениях и условиях франшизы смотрите в интервью на БИБОСС.TV:
Источник: www.beboss.ru
Франшиза магазинов по продаже пледов с рукавами «Sleepy»
Описание франшизы островных магазинов по продаже пледов с рукавами «Sleepy»
Зарабатывайте от 150 000 рублей на открытии островных магазинов в торговых центрах. В течение нескольких лет мы вывели универсальную технологию открытия точек. При покупке Вы получаете инструкции, презентации и планы. В них описан каждый шаг.
Вы быстро выберете и договоритесь с торговым центром, зарегистрируете юр.лицо, обустроите точку, наймете первых сотрудников и получите прибыль в первый месяц. Такие быстрые результаты достигаются благодаря огромному спросу на товар в праздники. Из-за этого мы каждый месяц повышаем цену на эксклюзивное обладание франшизой на 50 — 100 тысяч рублей. Забронируйте торговый центр в своём городе первым!
Преимущества франшизы «Sleepy»
- Товар ажиотажного спроса в предновогодний сезон
- Плед с рукавами — эксклюзивный товар. Это возможность быть единственным продавцом в городе
- Собственное производство, наценка в рознице от 100%
- Окупаемость от 14 до 90 дней
- Открытие по франшизе за 10 дней
В паушальный взнос входят
- Презентация для Торговых центров
- Подбор места для Торговой Точки
- Чек-лист выбора места
- Скрипт разговора с Торговым Центром
- База торговых центров РФ
- Выбор торгового центра
- Изготовление оборудования
- Оборудование с точными размерами
- Дизайн
- Производство оборудования
- Подбор сотрудников
- Договоры (папка с договорами)
- Инструкция — Поиск и подбор персонала
- Организационная структура и нормы сотрудников
- Анкета для соискателя
- Требования к продавцам
- Автоматизация учета. МойСклад+Эвотор
- Инструкции по заведению товара
- Инструкции по заказу и оприходованию товара в системе
- Инструкции по инвентаризации товара
- Инструкция Эвотор
- МойСклад_шаблон для загрузки номенклатуры
- Подготовка продаж на точке
- Перечень оборудования
- Уголок потребителя
- Прайс лист и список минимальной закупки
- Описание ароматов
- Выкладка свечей
- Работа с персоналом
- Скрипт продаж для Ароматов для дома
- Стандарт внешнего вида продавца
- Обязанности супервайзера
- Продавцы общая инструкция
- Инструкция по предотвращению воровства
- Продавцы схема премирования
- Аттестация персонала
- Анкета тайного гостя
- Инструкция по заполнению анкеты тайного гостя
- Пример графика работ сотрудников
- Общая информация
- Видео о продукции
- Описание Целевой Аудитории
- Каналы продвижения
- УТП продукта и Акции
- Финасовая модель
- Прайс-лист
- Отчеты (Отчет о продажах и PnL)
- Книга бизнеса
- Календарный план открытия
У нас есть другие франшизы! Смотрите!
Заказать проверку франшизы
- оценка всех рисков по договору
- оценка бизнес модели и финансовых показателей
- составление реального прогноза затрат и доходов
- отчет об удовлетворенности текущих франчайзи
Заказать подробный отчет
Спасибо, ваша заявка принята
Требования к покупателям франшизы
- Умение следовать инструкции Франчайзера.
Требования к помещению магазина
- Площадь в торговом центре в проходимом месте 4 — 10 м².
- Островные магазины в самых проходимых местах в торговом центре.
Бизнес-модель
Торговая наценка, % | 116% |
Средний чек | 2 300 |
Выручка за весь период | 1 961 900 |
Продано, штук | 853 |
Стартовые вложения в том числе | 369 000 |
Паушальный взнос | 80 000 |
Аренда за 1 месяц | 100 000 |
Первоначальная закупка товара | 199 000 |
Оборудование | 40 000 |
Текущие расходы в том числе | 1 019 136 |
Персонал (от 1 до 5-ти человек) | 294 285 |
Товар (кроме первоначальной закупки) | 513 251 |
Доставка товара | 15 350 |
Аренда, кроме первого месяца | 160 000 |
Прочие расходы(рекламные материалы и др.) | 6 250 |
Налог (ЕНВД, патент) | 30 000 |
Прибыль в среднем за 1 месяц | 143 441 |
Прибыль за весь период | 573 764 |
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 07.06.2021 г.
Источник: topfranchise.ru