Продажа подшипников как бизнес идея

подшипники

Наверное сколько бизнесменов,почти столько историй рождения и становления их бизнеса. Вот ещё одна из реальных историй рождения бизнесмена и его бизнеса. Герой этой истории отдал свой автомобиль на ремонт. В автосервисе после диагностики сказали, что нужно заменить несколько подшипников, но в наличии их нет.

Заказывать только в официальных магазинах, и ждать более трех месяцев. Такая перспектива его совершено не устраивала, и он обратился за помощью в интернет. Разместил объявление на нескольких досках, хотя сильно не рассчитывал на положительный результат.

Через несколько дней стали поступать коммерческие предложения от разных оптовиков и дилеров. Но данных подшипников в наличии ни у кого не было. Также смущало, что почти все предлагали детали и подшипники китайского производства. Спустя неделю пришло еще одно письмо, которое в последствии и изменило жизнь нашего героя.

Какой-то Китаец предложил подшипники и сказал, что есть в наличии. Его цена была ниже чем в других предложениях и я начал с ним переписку. Чисто из любопытства он попросил выслать оптовый прайс, ссылаясь на то, что является представителем крупной оптовой организации и что его фирму интересуют поставки от 10000 штук подшипников в месяц.

Через час пришел ответ с подробными прайсами и условиями работы. Оптовая цена на данные подшипники была в 7 раз дешевле, чем предлагали другие поставщики. На мой вопрос можете ли вы выслать несколько образцов, он ответил через два дня, после того когда я получил извещение на почту. Китаец выслал 20 подшипников бесплатно, а в подробном письме объяснил, что если нас что-то не устраивает, они могут выслушать пожелания и улучшить продукцию.

Как признается предприниматель, ему стало немного стыдно, что он обманул китайца и получил бесплатно образцы, но тут же у него родилась бизнес идея.

Немного изменив цены (ровно в два раза), он разослал коммерческое предложение по всем адресам с которых приходили ответы на его первоначальное объявление. Одна крупная оптовая фирма заинтересовалась и попросила образцы.

Оставшиеся 14 подшипников были отправлены по указанному адресу с припиской, что в случае надобности можем доработать, улучшить и т.д. ну вобщем полностью, как говорил китаец. К его огромному удивлению образцы их удовлетворили, и начался торг по цене. Через некоторое время начали поступать заказы на пробные партии. Меньше чем за полгода находчивый предприниматель заработал свой первый миллион долларов.

Источник: www.mirinvestizij.ru

Оптово-розничная компания по продаже подшипников #407301

Оптово-розничная компания по продаже подшипников Фото - 1

Продам действующий бизнес — Оптово розничная компания по продаже подшипников. Компания находится в Калининском районе.

Вблизи расположены гаражные кооперативы, промышленные предприятия, АЗС, торгово-офисные помещения, автостоянки, парковки, транспортные компании, поэтому местоположение имеет огромный автомобильный трафик, следовательно, постоянный клиентский поток.

Компания на рынке работает 15 лет. За время работы наработана большая клиентская база постоянных покупателей.
Компания осуществляет как оптовую так и розничную продажу всех видов подшипников.

Площадь офисного помещения составляет 72 м.кв.
Площадь двух складских помещений 160 м.кв.
Арендная плата за офисное и складское помещение составляет 60000 т.р.
Налажен постоянный сбыт товара, имеется постоянные договора на поставку.
Конкурентов такого уровня практически нет.

Весь штат сотрудников устроен официально, согласно ТК РФ.
Штат полностью укомплектован 10 человек:
1 кладовщик
1 старший кладовщик
4 менеджера по продажам
1 бухгалтер
1 водитель
Персонал готов остаться работать под руководством нового собственника.

Более подробная информация по телефону. Звоните.

Источник: alterainvest.ru

Торговля подшипниками как бизнес

Наверное сколько бизнесменов,почти столько историй рождения и становления их бизнеса. Вот ещё одна из реальных историй рождения бизнесмена и его бизнеса. Герой этой истории отдал свой автомобиль на ремонт. В автосервисе после диагностики сказали, что нужно заменить несколько подшипников, но в наличии их нет. Заказывать только в официальных магазинах, и ждать более трех месяцев.

Читайте также:  Как управлять крупным бизнесом

Такая перспектива его совершено не устраивала, и он обратился за помощью в интернет. Разместил объявление на нескольких досках, хотя сильно не рассчитывал на положительный результат.

Через несколько дней стали поступать коммерческие предложения от разных оптовиков и дилеров. Но данных подшипников в наличии ни у кого не было. Также смущало, что почти все предлагали детали и подшипники китайского производства. Спустя неделю пришло еще одно письмо, которое в последствии и изменило жизнь нашего героя.

Какой-то Китаец предложил подшипники и сказал, что есть в наличии. Его цена была ниже чем в других предложениях и я начал с ним переписку. Чисто из любопытства он попросил выслать оптовый прайс, ссылаясь на то, что является представителем крупной оптовой организации и что его фирму интересуют поставки от 10000 штук подшипников в месяц.

Через час пришел ответ с подробными прайсами и условиями работы. Оптовая цена на данные подшипники была в 7 раз дешевле, чем предлагали другие поставщики. На мой вопрос можете ли вы выслать несколько образцов, он ответил через два дня, после того когда я получил извещение на почту. Китаец выслал 20 подшипников бесплатно, а в подробном письме объяснил, что если нас что-то не устраивает, они могут выслушать пожелания и улучшить продукцию.

Как признается предприниматель, ему стало немного стыдно, что он обманул китайца и получил бесплатно образцы, но тут же у него родилась бизнес идея.

Немного изменив цены (ровно в два раза), он разослал коммерческое предложение по всем адресам с которых приходили ответы на его первоначальное объявление. Одна крупная оптовая фирма заинтересовалась и попросила образцы.

Оставшиеся 14 подшипников были отправлены по указанному адресу с припиской, что в случае надобности можем доработать, улучшить и т.д. ну вобщем полностью, как говорил китаец. К его огромному удивлению образцы их удовлетворили, и начался торг по цене. Через некоторое время начали поступать заказы на пробные партии. Меньше чем за полгода находчивый предприниматель заработал свой первый миллион долларов.

В тему: Абсурдная идея принёсшая миллионы

Бизнес по восстановлению подшипников

Я, как только купил машину, сразу приобрел и форсан. Естественно, что и обработку начал сразу. Однажды мы поехали в далекий район. Даже полная обработка двигателя к тому времени у меня не была сделана. И в удаленном от жилья месте, в лесу у радиатора отпал приемный патрубок. Конечно же, весь тосол вылился.

Тем не менее, я доехал на машине своим ходом до деревни с парой остановок.

А там мы смастерили «на коленке» втулку из жесткого шланга и с этой конструкцией я ездил, покуда не заменил радиатор. А когда у меня в ступицах загудели подшипники, в автосервисе мне предложили заменить их. Но я решил провести эксперимент. И вместо замены подшипников заменили только смазку. А в нее добавили форсан.

Посредством два или три дня подшипники перестали гудеть, а ступицы — греться. Имеются и другие примеры успешного применения форсана, но этих, полагаю, достаточно.

Как известно, подшипники являются самым уязвимым местом в большинстве технических устройств. Это усугубляется постепенным выгоранием любой смазки. А производство подшипников на многих заводах остановлено. Там же где они ещё производятся, далеко не всегда соблюдается технологическая дисциплина. Кроме того, часто возникает необходимость замены подшипников в иномарках.

А стоят они до 2 — 2,5 тыс.

Иногда такую деталь нужно заказывать, например, в штаты или Германию. Ситуация осложняется ещё и тем, что существуют не только недобросовестные производители подшипников. Некоторые фирмы, которые специализируются на торговле ими, просто прокручивают в масле старые подшипники, часто с ржавыми шариками. Как вы понимаете, такие детали долго не прослужат.

Читайте также:  Как закрыть счет в втб бизнес онлайн через приложение

В то же время, используя форсан, можно быстро и без больших затрат восстановить большую часть подшипников. Это возможно даже в том случае, когда подшипник уже начал одаривать люфт.

Форсан не только образует металлокерамический слой, но и залечивает каверны и трещины в металле. Таким образом, после восстановления форсаном, старый подшипник будет работать лучше, чем новый. На первый воззрение это кажется невероятным, но дело обстоит именно таким образом. Для организации такого производства достаточно располагать мелкий электродвигатель и емкость со смесью масла и форсана.

Подшипник должен вращаться в этой смеси. Для передачи вращения от двигателя к подшипнику существует масса способов. Более подробно описывать установку я не считаю нужным, поскольку — это делается довольно просто. Расход форсана при таком применении мизерный.

Главная задача такого коммерциала — это организация заказов. А для этого лучше всего наладить связь с автосервисами и ремонтными фирмами и службами. Вложения, как видите — минимальные. Производство можно организовать в кладовке или в гараже. Самая сложная часть — это надзор результатов работы.

В этом месте разрешается поступить двояко.Во-первых, можно делать «на глазок».

Для этого достаточно крутить подшипник в смеси с приличной перестраховкой. Но идеальным вариантом будет использование термодатчиков. Тогда время завершения процесса восстановления можно будет определять по скорости нагрева смеси. А для определения этого параметра достаточно провести несколько измерений. Сначала подшипник нужно крутить в масле без форсана, а затем в смеси.

В дальнейшем можно пользоваться этими эмпирическими данными.

Как видите, процесс восстановления подшипников довольно-таки простая задача. А если у вас есть наш автосервис, вы можете расширить сферу применения форсана. За счет него можно восстанавливать двигатели и коробки передач, в том числе — автоматические. Разборка при этом не требуется.

Единственное ограничение — это когда такие меры принимать уже поздно. Но форсан — это, все-таки не клей. А увеличить срок службы двигателя, коробки передач и подшипников можно на жутко длительное время. Ещё раз хочу подчеркнуть, что эта идея не «высосана из пальца», а является результатом личного опыта использования форсана.

Специально для ХОБИЗ.RU

Подшипники – дополнительная опора

Подшипники – это дополнительная деталь, созданная для упора или опоры. Они помогают поддерживать ось, вал и другую конструкцию подвижного типа, имеющего заданную жёсткость. Подшипники помогают зафиксировать нужное положение в пространстве, вращает конструкцию, качение и линейное перемещение, при этом используют минимальное сопротивление, принимают и передают нагрузку на иные детали конструкции от подвижных узлов.

Сегодня на территории СНГ и в частности России, наиболее распространёнными в применении являются контактные и бесконтактные подшипники. Контактные подшипники – это подшипники, имеющие поверхности,которые трутся,подшипники скольжения и качения. Бесконтактные – это подшипники, которые не имеют трущихся поверхностей, магнитные.

Существуют также такие типы подшипников, как роликовые, конические, линейные, корпусные, ступичные, шариковые, игольчатые.

Чтобы заказать хорошие подшипники, вы можете заглянуть в интернет магазин «ПодшипникРу».Продажа подшипников 3003740 здесь ведётся по самым привлекательным ценам. Доставка компании работает как с доставкой товара оптом, так и с розницей. На складах имеются подшипники таких популярных производителей, как skf, TIMKEN, nsk, ntn, Koyo, fag, ina, snr.

В машиностроении используются в основном подшипники скольжения и качения. Составляющие подшипника качения – это тела качения и сепаратор, который отделяет тела качения друг от друга, поддерживает их равновесие и направляет движение.

Подшипники скольжения — это направляющая деталь механизма или машины, в которой процесс трения создаётся при скольжении сопряжённых поверхностей.

Производство подшипников

Подшипник происходит от слова «шип» и означает особый сборочный узел, который служит опорой или упором, поддерживающим ту или иную подвижную конструкцию или ось. Как правило, подшипник имеет заданный уровень жёсткости. Данная деталь предназначена для фиксирования определенного положения в свободном пространстве, и все же он не обеспечивает неподвижность, а наоборот: упорядоченное определенное движение: это может быть качение, вращение или линейное перемещение (в этом случае используют специально разработанные так называемые линейные подшипники). Последние подшипники обладают наименьшим сопротивлением, могут воспринимать и передавать определенный груз от подвижной конструкции на другие механизмы.

Читайте также:  Прибыльный бизнес в Краснодаре с минимальными вложениями

Среди основных типов подшипников различают подшипники скольжения, подшипники качения. Те, которые относятся только к подшипникам скольжения, делятся на газостатические, гидростатические, газодинамические, гидродинамические и магнитные подшипники.

Подшипники качения и скольжения чаще всего применяются при автостроении.

Производство подшипников – прибыльное дело, так как такие детали нужны всегда и спрос на них не падает. Среди явных достоинств подшипников можно выделить: прочность и надежность при приводах с высоким развитием скоростей, способность восприятия сильных ударов, они легко выдерживают значительные вибрационные нагрузки. Также неоспоримым преимущество подшипников считаются небольшие радиальные размеры, подшипники позволяют крепления на шейку коленчатого вала, просты по своей конструкции, не боятся воды, допускают регулировку зазоров, гарантируют точную установку оси вала геометрически точно. Еще один плюс подшипников состоит в экономичности в случае больших валов.

Раз уж мы заговорили о преимуществах, стоит перечислить существующие недостатки таких фиксированных конструкций. Ну, прежде всего подшипники всегда требуют надзора и смазки, при недостаточной смазке могут произойти потери трения, из этого еще один минус – чрезмерный расход смазывающего вещества. Подшипники очень чувствительные детали, поэтому они реагируют на качество смазывающего вещества, а также уровень температуры. Более того, подшипники не могут похвастать высоким коэффициентом полезного действия. Недостатком можно считать неравномерный износ самого подшипника и цапфы.

Технология производства подшипников

Если уж говорить о самом производстве подшипников, то необходимо заметить, что наиболее прибыльным является изготовление подшипников качения. Дело в том, что подобные подшипники считаются высокоточными, высокотехнологичными изделиями, которые в процессе производства проходят через многие операции. Сам подшипник такого плана состоит из отдельных деталей: кольца, самого тела качения (в виде ролика или шарика), сепаратора, защитных шайб и заклепок. Поэтому производство подшипников – это, прежде всего производство отдельных конструкционных деталей, затем идет сборка и дополнительные техногенные работы по пробным испытаниям всех отдельных деталей, только после этого осуществляется маркировка, предварительная смазка и наконец – упаковка готовой продукции.

Следует отметить тот факт, что при производстве подшипников такого плана применяются особые стали, отдельные для тел качения и колец, отдельно для сепаратора, так как подшипники, как правило, испытывают во время работы колоссальные физические нагрузки, иногда даже химические и термические неблагоприятные воздействия. В случае с кольцами и телами качения чаще всего при производстве используют сталь, изготовленную из железа, но, например, для сепаратора такого подшипника – можно использовать сплавы, в основе которых содержится тяжелые и легкие металлы: латунь, алюминиевые сплавы, чугун, бронза, пластические материалы.

Нужно знать, что само производство подшипников состоит из определенных стадий: сначала изготовление колец, затем сепаратора, далее заготовка исходных материалов: прут и металлическая труба.

Видео как делают подшипники:

Очень важна обработка давлением, а также метод вальцевания всех исходных заготовок. Вальцевание представляет собой процесс сплющивания или сдавливания слоев для того, чтобы они приняли более плотную форму и не имели между собой зазоров. Осуществляется такой процесс посредством попуска между вращающимися валами, отсюда, кстати, и происходит название процесса – вальцевание. Не менее важна такая процедура, как токарная обработка заготовок, которая подразумевает нарезку из всех заготовок отдельных равных колец для будущего подшипника.

Источник: vib33.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин