Текстиль востребован всегда. К текстильным изделиям относятся домашняя одежда, постельное бельё, всевозможные полотенца и салфетки, скатерти, шторы и чехлы для кроватей, флисовые пледы и многое другое. Это всё то, что помогает создавать уют в доме, делать обстановку красивой и комфортной. И то, что приносит пользу: сюда относятся, например, кухонные полотенца, без которых представить нормальный быт невозможно.
Сейчас домохозяйки получили возможность заказывать красивые изделия из текстиля, а не пользоваться тем, что предлагают рынки и ярмарки. Их легко вписать в интерьер дома, можно покупать в зависимости от сезонов (например, новогодние варианты), приобретать по интересам. Поэтому текстильные магазины тоже начали пользоваться спросом, особенно те из них, где есть приличный выбор.
Как же открыть и раскрутить магазин текстиля? Просто следуйте этой мини-инструкции.
Шаг 1. Изучение рынка
В сфере постельного белья распространены госзаказы, поэтому импортозамещение работает на всех парах. Около 75% рынка представлено российскими производителями, в основном среднего ценового сегмента. Оставшаяся доля отводится привезённому из-за рубежа белью — из Турции, Италии, Китая и других стран.
Техника «ПОЛОТЕНЦЕ» поможет вам РАЗБОГАТЕТЬ! #бизнес #продажи
Можно посмотреть, какие ниши здесь заняты, есть ли монобрендовые компании, можно ли создать уникальное предложение, не похожее ни на какие другие. Это направление бизнеса очень благодарное: внесезонное, текстиль нужен всегда и всем, каждой семье, его часто дарят в качестве подарка, и чем разнообразнее будет предложение, тем лучше, потому что семьи смогут подобрать варианты под свой дом.
Изучите интернет-магазины и розничные магазины конкурентов, посмотрите, что и как они предлагают, каким образом позиционируются.
Шаг 2. Составление бизнес-плана и сметы
Пришло время задуматься, чем конкретно будете заниматься вы. Возможно, остановитесь на итальянском постельном белье? Или будете продавать фланелевые пижамы собственного производства? Люксовые салфетки и халаты? Оформление всего помещения вашим текстилем «под ключ»?
Чтобы не ошибиться, ещё раз взгляните на конкурентов, проанализируйте цены и спрос. Несмотря на общую благодарность сферы, успеха в ней добиваются отнюдь не все.
Затем набросайте финансовую смету. Сюда войдут расходы на закупку, аренду склада и офиса, доставку, зарплату продавцов, раскрутку интернет-магазина и социальных сетей, рекламу. Посмотрите примерные расходы ещё раз и увеличьте их вдвое. Это будет сумма на непредвиденные расходы, которые, вопреки названию, бывают практически всегда.
Шаг 3. Определение целевой аудитории
ЦА — скорее всего, женщины. Если вы открываете интернет-магазин, то помоложе, подкованные в онлайн-шопинге и не боящиеся искать текстиль в интернете. Если вы открываете точку офлайн, то заходить к вам будут женщины постарше, более консервативных взглядов, которым важно перед покупкой посмотреть на изделие, потрогать его, изучить потребительские свойства.
Полотенца генерят хорошую прибыль? WildBerries, Ozon
В целом, процесс определения целевой аудитории — тонкая наука. Возможно, в процессе разработки идеи бизнеса вы решите продавать роскошные халаты и брутальный текстиль для представителей сильного пола. Или делать подарочные наборы, состоящие из милого белья, тапочек и салфеток в тон, которые юноши будут покупать своим барышням. Вариантов много, всё зависит от общей концепции. Но определить целевую аудиторию нужно, причём до того, как вы закажете сайт, оформите офлайн-точку и начнёте выбирать рекламные носители.
Шаг 4. Определение ассортимента и ценового сегмента
Ценовых сегментов может быть три:
- люкс: натуральные материалы, шёлк и лён, роскошь, красота, известные бренды;
- средний: хорошего качества вещи, не позиционирующиеся как суперлюкс;
- эконом: преимущественно продукция местных производителей или Китай.
- включить в ассортимент всё и сразу;
- найти более узкую сферу и остановиться на ней.
Например, вы можете создать гипермаркет «Домашний уют», где любой желающий сможет купить как стильный домашний костюмчик из натурального бархата за довольно большие деньги, так и недорогую вещь для семьи среднего достатка. А можете создать интернет-магазин конкретно бренда «Сударушка», производящего шёлковое постельное бельё, и продавать исключительно его. В этих ситуациях и целевая аудитория, и позиционирование будут совершенно разные.
Шаг 5. Поиск поставщиков
Если вы нацелены на крупный бизнес, можно и нужно выйти на производителей и купить у них напрямую. Правда, заводы и фабрики нацелены на крупные заказы, потому что покупать мелким оптом им по большей части невыгодно. Впрочем, фабрика фабрике рознь.
Второй вариант — выйти на местный рукодельный рынок и предложить сотрудничество, тогда получится спозиционировать свой текстильный магазин как «Магазин уникальных товаров для дома ручного производства». Достаточно прибавить, что они производятся из экологически-органических материалов и по уникальным лекалам, и вам удастся занять определённую эко-нишу.
Также шить бельё и костюмы можно самостоятельно, указав соответствующую услугу на сайте или в социальных сетях. Уникальное предложение по созданию, например, банных халатов с вензелями — довольно самобытная и интересная идея.
Шаг 6. Открытие точки
Всё зависит от того, собираетесь ли вы использовать офлайн-точку как основной источник продаж, или планируете запустить продажи в социальных сетях или интернете, а точку использовать как склад и дополнительный источник прибыли. Если первое, то магазин нужно располагать в умеренно людном месте, там, где его может увидеть ваша ЦА. Если ЦА — женщины-домохозяйки, к примеру, то и магазин стоит размещать рядом с крупными продуктовыми, детскими, магазинами домашней утвари и т. д. Если продаёте бельё сегмента «люкс», то рядом с магазинами подороже, если эконом-класса, то рядом с «Фикс-прайсом» и аналогами.
Требования к местонахождению склада или точки самовывоза попроще, но всё равно нужно, чтобы клиентам было легко до неё добираться.
Оформление разрабатывается в соответствии с позиционированием. Используйте пастельные тона, создающие атмосферу уюта и домашнего комфорта, милый декор и т. д.
Шаг 7. Продвижение магазина домашнего текстиля
Особенность текстиля в том, что он таргетирован на обычных физических лиц, на простых покупателей, которому нужно обставить дом, купить бельё, салфетки, полотенца. Важно обращаться к такому клиенту напрямую — использовать рекламу в социальных сетях, сотрудничество с крупными пабликами и инстаграм-аккаунтами, нативную рекламу, возможно, заказ рекламных статей на Яндекс Дзен и других ресурсах. Это если вы ориентируетесь на сравнительно молодое поколение, которое активно сидит в интернете.
Если ваша ЦА не сидит в интернете, или сидит не очень активно, или вы хотите поймать двоих зайцев сразу, используйте носители, которые увидят абсолютно все. Отличный пример — реклама на инфостендах в лифтах и подъездах жилых домов. Практически каждый житель многоэтажного дома пользуется лифтом, если живёт выше второго этажа, инфостенды вольно или невольно притягивают внимание, и если новые шторы или халат клиенту нужны, он непременно запомнит предложение.
Например, текстильная компания «Нордекс» в Ростове отбила рекламу с одного заказа: клиент зашёл в лифт, увидел предложение и сразу сделал заказ на 12 000 руб. «Южная текстильная компания» увеличила количество розничных заказов на 20–30% при помощи одной только рекламы в лифтах. Ростовский же «Текстильный мир» за три недели заработал на размещении на инфостендах 80 000 руб.
Почему это так эффективно? Потому что происходит прямой контакт с клиентом, причём с использованием носителя, который гарантированно привлечёт внимание. В b2c-бизнесе это очень важно.
Источник: rus-media.pro
Как заработать на продаже полотенец
Идеи для бизнеса могут быть любыми, и в основном это зависит от конкретной психологии того или иного человека. Все дело в том, что люди не могут разбираться во всем подряд. Например, если человек любит творчество, то бизнес, связанный с вычислительной техникой он вряд ли осилит. Но существуют и такие разновидности бизнеса, которые подойдут для любого человека, так как они просты, можно, например, заняться продажей полотенец. Это одна из разновидностей малого бизнеса, которая не требует больших затрат.
Но занимаясь таким бизнесом можно не только зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от самого процесса. Полотенца бывают разными, их можно классифицировать по размеру, цвету, материалу и предназначению. Итак, самыми популярными полотенцами являются следующие: кухонные полотенца, полотенца для детей с уголками, банные полотенца, полотенца для рук, махровые и вафельные полотенца.
Например, в больницах и для кухонных целей используют вафельные полотенца, поэтому вы можете купить вафельную ткань для изготовления вафельных полотенец, а вот пойти с такими полотенцами в баню не получится, так как они очень жесткие. Банные полотенца зачастую очень большого размера, мягко прилегают к телу и имеют красивый рисунок. Качественные банные полотенца очень дорогие, так как на их производство тратится много денег.
И так как полотенец у каждого человека должно быть много это не плохой способ для заработка. Если вы откроете собственный магазин и будите торговать полотенцами, то все ваши вложения быстро окупятся. Полотенце – этот такой товар который хорошо покупается. Кроме того качественное полотенце может быть хорошим подарком для близкого человека, которому вы хотите показать всю свою любовь и заботу.
В летнее время года популярность приобретают пляжные полотенца, которые должны быть у каждого человека. Привлекательностью этого бизнеса можно считать то, что он не является сезонным. Полотенце – это незаменимая и нужная вещь в каждом доме.
В магазине должно быть представлено несколько полок с полотенцами, которые следует разделить на несколько групп. Сегодня большую популярность приобретают именные махровые полотенца, которые подчеркивают индивидуальность человека. Для того чтобы не платить за аренду помещения торговать полотенцами можно и с помощью интернет-сайта. Но только нужно наладить пересыл товара для того чтобы отзывы у клиентов были только положительными.
Источник: eliza-gold.ru
Банное полотенце
В данной истории я расскажу, как банное полотенце стало торговым знаком и многомиллионным бизнесом. После ознакомления с идеей Успех BackJoy многие задумались, какой бы такой товар придумать: нужный всем, легкий в исполнении — который продавался бы миллионными тиражами и приносил миллионную прибыль.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Кто бы мог подумать, что такой товар можно сделать из обычного банного полотенца путем сшивания его краев и пришивания петельки?
А кому это нужно?
А нужно это «изобретение» женщинам с длинными волосами для удобного высушивания волос после мытья головы.
И, несмотря на то, что все женщины мира как-то выкручивались без этой модели (пользовались обычными полотенцами), изобретателю удалось убедить их в том, что новая модель лучше и ее стоит купить.
Это полотенце гораздо удобнее в использовании. Просто надеваешь его на голову, закручиваешь в нем волосы и с помощью петельки закрепляешь на голове (чтобы конструкция не рассыпалась):
Если кто-то не понял, как оно одевается и чем оно лучше обычного банного полотенца, посмотрите видео:
Но мало товар придумать и выставить его на продажу.
Самое главное в этом деле — правильно свой товар назвать (для раскрутки) и зарегистрировать товарный знак (иначе завтра его скопируют китайцы).
Создатель этого полотенца-тюрбана — так и сделал. Назвал его Turbie Twist («turbie» от слова «turban» — «тюрбан»; «twist» — «скручивать»).
А продавать поручил двум своим дочерям — Анжеле Карр (Angela Carr) и Кристине Каммингс (Christina Cummings).
Они как раз закончили институт в 2006 году и мечтали о собственном бизнесе.
Их отец, предприниматель, всегда говорил им: «Хотите иметь бизнес, продавайте что-нибудь». И вот такой товар нашелся.
Девушки организовали в 2006 году компанию имени полотенца-тюрбана под таким же названием — «Turbie Twist, LLC».
Поначалу они продавали свои полотенца, просто стуча в двери жителям города.
Оглушительный успех их настиг, когда их товар попал в QVC (американский «магазин на диване»). Они получили массу новых покупателей и внимание крупных розничных сетей.
Сегодня их товар продают крупные торговые сети, в том числе и Amazon, а также собственный сайт компании — turbietwist.com.
Полотенца производятся в Азии и прибывают в США контейнерами. Поначалу сестрам самим приходилось их встречать и разгружать.
Сегодняшняя численность сотрудников компании — 11 человек.
За 2010 год компания продала 4 миллиона своих тюрбанов (из статьи — pghmakeup.wordpress.com/2011/07/25/turbie-twist-inc-magazine-article/) и заработала 5.4 миллиона долларов (inc.com/inc5000/profile/turbie-twist).
К слову сказать, успеху компании способствовал не только сам товар, но и грамотное его продвижение как в реальности, так и в Интернете.
Но факт остается фактом: компания одного товара (причем, не экстраординарного, а совсем обычного) может создавать многомиллионную прибыль. Даже в эпоху нашествия дешевого китайского товара.
Как повторить успех создателей банного полотенца:
1. Придумываете что-то такое, нужное многим людям. Даже если люди пока без этого обходятся. Полезность вещи проверяете на своих родных и знакомых. (Подсказка: лучше, если это будет товар для женщин, женщины — лучшие покупатели.)
2. Правильно свой товар называете.
3. Регистрируете торговый знак («Как?» — ищите в Интернете).
4. Предлагаете свой товар уже раскрученному «Магазину на диване» (им нужны новинки, вам — первые покупатели).
5. А там уже зависит от покупателей — насколько активно они ваш товар будут покупать (будут активно покупать — им заинтересуются крупные торговые сети; пойдут поисковые запросы в Интернете, видео на Ютубе, упоминания в социальных сетях и т.д. и т.п.).
Источник: homebusiness.ru