Как создать маркетплейс студенту без опыта и связей в мире бизнеса?
Я- Артем. Студент медицинского университета, который с детства мечтал создать свою компанию, свой бренд, который будет известен на весь мир и иметь миллионы поклонников. Вся моя жизнь строится из поиска идеи, которая будет вдохновлять меня и других людей.
Итак. Вот он, мой первый проект, который я так сильно полюбил.
Так как же создать маркетплейс и какие трудности встали перед нами, которые я и моя команда до сих пор решает?
1. Найти партнеров, которые будут также вдохновлены идеей создание нового проекта.
Для меня это оказались мои близкие друзья- Леша и Даша Макаровы. Знакомство с Лешей произошло еще в 10 классе, когда мой класс объединили с его, первый наш совместный проект был открыт на первом курсе института- мы продавали табаки для кальяна. Кстати, все прогорело… Как и почему я предложил именно ему эту идею заслуживает отдельной статьи.
После Леша и Даша открыли свою фотостудию “Green Dacha”, перед этим закрыв другую, которая также с треском провалилась. Green Dacha- это уже успешный проект, который любят. У них проводили фотосъемки Сати Казанова, Анна Семенович, программа “Доброе утро” и многие другие.
Юнит-экономика: интерьеры из бетона
2. Начать с идеи.
Изначально идея заключалась в том, чтобы просто перепродавать товары и декор для дома. Мне показалось, что это отличная идея, так как в 2020 году был ипотечный бум. Мы начали отбирать товары для дома на Alibaba, но, как это часто бывает, не смогли договориться с поставщиками, потому что заказывать контейнерами товары для нас было слишком дорого и рискованно.
Поэтому мы пришли к мысли продавать небольшой декор для дома, для начала это была керамика. Я выписал всех керамистов, которых нашел в Instagram и начал с ними договариваться, из 30 человек согласились только трое, но и этого было достаточно, так как на запуске все приобрело совсем другой формат.
3. Выбрать название.
Сначала название было Tactility. Это, кстати, еще один проект наш с Лешей, который мы так и не довели до победного конца.
Но в процессе Леша предложил мне изменить название на “Green Dacha Home”.
Как вы уже, наверное, поняли, мы объединили фотостудию “Green Dacha”, с новым проектом.
4. Наконец-то начать действовать.
Бизнес идея — элементы декора
В настоящее время становится очень популярным применять для украшения интерьера различные элементы декора. Существует великое множество элементов, которыми можно декорировать интерьер. Этими элементами могут быть как наклейки на стены в форме бабочек, так и различные фарфоровые, стеклянные, пластиковые и каменные изделия в виде статуэток, ваз и интересной посуды. В общем есть чем завлечь скучающих домохозяек, которые каждый день думают, как украсить свое гнездышко.
Своя мастерская DIY за 700.000 рублей. Деньги на декоре из дерева. #САМОЗАНЯТЫЕ
Очень выгодным бизнесом станет тот, в котором элементы декора изготавливаются самостоятельно. Нет ни чего сложного купить специальный принтер для печати наклеек, подключить его к компьютеру, установить графический редактор и печатать любые наклейки. В этом случае вы можете печатать элементы декора на заказ по данным заказчика. Прорекламировать такие украшения интерьера очень просто, так как эти украшения красивые и яркие сами по себе. Техника для печати не будет стоить каких-то заоблачных денег, а прибыль будет заметная.
Следующей фишкой этой бизнес идеи является малый вес товара. Это касается виниловых наклеек. И это значит, что можно очень дешево осуществлять доставку товара покупателю обычным письмом. Следовательно, появляется возможность открыть интернет магазин и продавать свои товары по всей стране и даже в другие страны. Вы можете даже не печатать эти наклейки, а просто выкладывать на свой сайт картинки, которые являются шаблоном для печати.
Что же касается других элементов декора, то тут вам представляется возможность пофантазировать. Вы можете изготавливать хенд мейд (Hand made) товары, т.е. товары, сделанные вручную. К примеру, вы покупаете обычный прозрачный бокал и рисуете на нем что-нибудь симпатичное, внутрь положите пару разноцветных шариков и вот вам готовый товар, который стал стоить в 2 раза дороже обычного бокала.
Ну а если у вас нет времени, желания и таланта для хенд мейда, то элементы декора вы всегда можете приобретать на Aliexpress, в котором представлено так много вариантов декора, что все не пересмотреть никогда. В Китае дешевле всего покупать товары такого рода, а если покупать их оптом и договариваться с продавцом, то можно получить их почти даром.
Напоследок еще скажу, что на базе такого магазина можно предоставлять услуги дизайнера по декорированию интерьера и даже выполнять работы по декорированию непосредственно на квартире заказчика.
Надеюсь, что эта статья была полезна. И если вам не трудно, нажмите на какую-нибудь из кнопочек ниже и поделитесь статьей с друзьями
Источник: mlnrub.ru
Как заработать на оригинальности: реализуем необычные предметы интерьера
Обустройство собственного дома – занятие приятное и увлекательное как для женщин, так и для мужчин всех возрастных категорий. Поэтому продажа милых и практичных аксессуаров для создания по-настоящему уютной и домашней атмосферы – это неплохой способ начать собственное прибыльное дело. Одной из таких вещиц может стать оригинальный держатель для ключей, выполненный по эскизам пары дизайнеров из США Мэлори Пангуилинан и Лусом Кабрерой.
Дорогая, я дома!
Визуально такая ключница напоминает пчелиный улей, в соты которого посредством специальных брелков соответствующей формы вставляются ключи домочадцев. У большинства людей облик изделия напоминает о семье, ведь еще со школьных лет населению известен семейный образ жизни этого рода перепончатокрылых насекомых. Поэтому приобретение такого атрибута на психологическом уровне ассоциируется с заботой и любовью к своим домашним.
В основе концепции дизайна держателя лежит излюбленная в американских семьях фраза «Honey, I’m Home!». Возникнув в середине прошлого столетия, это выражение вплоть до настоящего времени является символом гармонии в семейной паре: уставший муж возвращается со службы домой, оповещая любимую супругу об этом ласковым выражением. В буквальном переводе высказывание переводится как «Дорогая (медовая, сладенькая), я дома», что и сподвигло дизайнеров на создание симпатичного предмета домашней утвари.
Оценка перспектив
Реализацией ключниц и другой семейной атрибутики для домашних интерьеров занимаются многие организации. Однако попробовав полистать страницы поисковиков, вы заметите, что о держателях в форме пчелиных сот многие говорят, но практически никто не продает. А ведь идея сама по себе оригинальная и интересная, может попробовать скооперироваться с друзьями и начать продажи самому? Поделитесь этой мыслью в социальных сетях, обдумайте замысел и приступайте занимать свободную бизнес-нишу!
Источник: nbiplus.com