Максим Кульгин из Санкт-Петербурга четыре года назад начал разрабатывать мобильные приложения для ритейлеров — так родилась компания «Нотиссимус». Сейчас предприниматель запускает новый проект — конструктор мобильных приложений Appropio, в котором каждый пользователь может создать приложение самостоятельно.
Максим Кульгин рассказал Контур.Журналу о том, почему лояльные клиенты ценят мобильные приложения, как он собирается развивать франчайзинговое направление и как конкурирует с зарубежными разработчиками.
Ручная разработка vs конструктор
Мы начали разрабатывать приложения четыре года назад вчетвером, сейчас у нас трудится больше 20 человек. В основном мы делаем приложения для ритейлеров, таких как Oodji, Love Republic, Concept Club, «Вестфалика», иногда для сервисных компаний.
Наш основной проект — это разработка мобильных приложений под заказ. В какой-то момент мы поняли, что в России очень много компаний, которые не могут позволить себе потратить 500 000 — 600 000 руб. на разработку приложения, хотя потребность в приложении у них есть. Именно поэтому мы начали работу над конструктором мобильных приложений. Он уже готов и работает, но пока клиенты не могут создавать приложения самостоятельно от начала и до конца, требуется вмешательство сотрудников.
Appropio мы разрабатываем последние полгода, в это время продолжает работать «Нотиссимус» – материнская компания, которая позволяет нам делать все, что с помощью конструктора сделать невозможно. Если в какой-то момент клиенты говорят, что им нужно больше функционала, с ними начинает работать «Нотиссимус» или мы передаем проект в любую другую студию, которая может доработать приложение.
Над обоими проектами работает одна и та же команда разработчиков, которая хорошо понимает, как делать мобильные приложения для розницы. У всех наших сотрудников большой опыт разработки именно для коммерческих сетей, который сейчас мы воплощаем в конструкторе.
Исходный код
Наш конструктор приложений ориентирован на торгово-сервисные компании, которые хотят сделать красивое приложение с ограниченным базовым набором функций, чтобы проверить, нужно ли им мобильное приложение, а потом уже дорабатывать его, как понадобится.
Базовые тарифы за приложение в конструкторе варьируются от 79 000 до 99 000 руб. для онлайн, розничной и многоканальной торговли. Клиент в личном кабинете формирует мобильное приложение, выбирает внешний вид, цветовую гамму, шрифты, формат представления товаров. Например, каталоги могут быть представлены разными способами — вертикальной или горизонтальной гармошкой.
Если это сервис, например, парикмахерская, то там могут быть дополнительные опции. Все изменения вносятся вручную или через интерактивную форму, после этого мы отправляем приложение на модерацию, и вскоре им можно пользоваться.
В Appropio есть некая базовая архитектура. Мы постепенно улучшаем функционал, добавили технологии Ebay, промокоды, варианты дизайна. При сервисной поддержке все новые функции будут доступны.
Мы передаем клиентам исходный код, что позволяет компании дорабатывать свое приложение как угодно, с нами или уже без нас. Наверное, сейчас это самое сильное отличие от существующих конструкторов. В России почти нет конструкторов на слуху, большинство проектов закрылось. Мы надеемся, что мы не закроемся, потому что у нас большой опыт разработки мобильных приложений именно для розницы.
Франчайзинговая модель развития
Франчайзинг дает региональным игрокам возможность научиться разрабатывать мобильные приложения самостоятельно, а потом продавать их.
Человек, который готов стать франчайзи, должен понимать, что такое ИТ-технологии, но не обязан уметь программировать. Если он умеет программировать, то он может взять исходный код и сделать больше для своих клиентов. Если не умеет, он может обратиться к нам, мы сделаем это за него.
Наша основная аудитория — это Россия и СНГ, но мы будем локализовывать конструктор и переводить сайт на другие языки, поскольку есть запросы на франшизу от иностранцев. Мы выбрали такой формат, потому что в других городах нужно взаимодействовать с клиентами вживую, объяснять, делать демоверсии, из Петербурга мы этого делать не можем.
Приложение за несколько часов
Клиент может самостоятельно сделать приложение очень быстро — буквально за несколько часов. После этого приложение отправляется на модерацию, к системе привязывается банковская карточка в личном кабинете, и с нее каждый месяц списывается небольшая сумма, в которую оценивается стоимость поддержки.
Когда мы доделаем конструктор, мы изменим тарифы. Мы уже получили запросы от клиентов, которые говорят, что хотят заказать приложение для своей компании, но их отпугивает слишком высокий тариф. Когда клиент сам сможет создавать себе мобильное приложение в облаке без помощи наших сотрудников, это будет стоить 7000 — 10 000 руб. Если он захочет доработать приложение, он может обратиться к другим разработчикам — мы составим список компаний-партнеров, которые работают в этой сфере.
Возможность самому создавать дизайн приложения из набора элементов ни к чему хорошему не приводит. Если человек не является профессиональным дизайнером, маловероятно, что он сможет придумать что-то красивое и функциональное. В предыдущих конструкторах, которые существовали на рынке, клиенты могли сами создавать дизайн, но мы считаем такой вариант работы неудачным.
Количество заказов в Appropio потенциально бесконечно, потому что человек делает приложение в облаке сам и отправляет нам на модерацию. Даже один сотрудник может обрабатывать 50-60 заказов в день минимум. В «Нотиссимусе» два крупных клиента в месяц — это максимум. Очень много времени отнимают поездки и разговоры.
Продажи и лояльные клиенты
Если приложение стабильно работает, вовремя обновляется и хорошо выглядит, заказы через него обязательно будут размещаться. Приложение — это работа с лояльной аудиторией, которая дает до 80% оборота, и постоянная реклама бренда на экране телефона пользователя. В отличие от e-mail-рассылки, это активный канал коммуникации: по уведомлению с временным push-промокодом клиент может сразу же купить товар или активировать скидочную карту.
Приложение обеспечивает постоянный доступ к системе лояльности в салоне красоты или парикмахерской: новости, акции, мероприятия, система записи. Салон будет платить за это небольшие деньги и охватывать лояльную аудиторию.
В «Нотиссимусе» у нас есть корпоративный блог, в котором мы знакомим клиентов с особенностями отрасли и привлекаем аудиторию. Так как это инновационные технологии и они постоянно изменяются, мы регулярно рассказываем об особенностях рынка, переводим интересные статьи, сами учимся и популяризируем для клиентов.
Российские vs иностранные разработчики
За те четыре года, что существует «Нотиссимус», можно заметить, как изменился рынок. Раньше было сложно убедить людей в необходимости продаж через приложения, приходилось объяснять разницу между мобильным приложением и мобильным сайтом. Сейчас все крупные сети активно используют этот инструмент, например, Lamoda делает упор на продажи именно через приложение.
Похожие иностранные сервисы существуют, но с ними пока не все готовы работать, потому что важна поддержка на русском языке и передача исходного кода. Кажется, что можно использовать любой конструктор, но на самом деле есть российская специфика, которую мы понимаем. Когда компания видит, что продажи пошли, они просят что-то доработать, но в существующих конструкторах это невозможно.
Никаких проблем с работой в Петербурге нет, у нас есть партнеры в Москве, но в основном вся работа проходит здесь, и продажи идут активно — оборот составляет десятки миллионов рублей в месяц.
Многих отпугивает цена, поэтому и появилась идея конструктора. Она хороша тем, что в 80% случаев люди хотят общий функционал для всех, в торговле это: ассортимент, корзина, оплата картой, адреса магазинов, новости, акции, скидки. Мы создаем платформу наподобие «Битрикс», которая позволяет разрабатывать мобильные приложения именно для торгово-сервисных компаний.
К примеру, мы работаем с федеральной сетью магазинов детских товаров «Лукоморье», у них нет сайта, они продают только через приложение, про которое рассказывают клиентам в магазине.
Мы вложили в конструктор около миллиона рублей. Предполагаю, что он окупится через год или даже раньше, потому что вижу в нем огромный потенциал. Наши ресурсы не безграничны для этого проекта, а со временем хотелось бы двигаться по всему миру, поэтому мы ищем инвесторов.
Даже простой пост на Facebook о том, что я готов привлекать инвестиции, вызвал интерес со стороны потенциальных партнеров — я получил 12 откликов. Мы пока не работали с фондами, но уже получили хорошую реакцию, что еще раз подстегивает нас тратить время на разработку, улучшение, выход на рынок. В реальности в России нет крупного конструктора мобильных приложений, который решал бы множество задач и был бы гибким.
Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера
Источник: kontur.ru
Как продать мобильное приложение?
Я часто слышу про вопрос продажи приложений и оценки их с точки зрения инвестора (чаще венчурного). В этой статье я расскажу, что знаю из своего опыта в части оценки и продажи приложений.
Привет, меня зовут Виталик, я основатель Adapty.io — сервис для аналитики и роста мобильных приложений с подписками. Ниже я расскажу, основные моменты продажи или инвестиции в приложения.
Любое ваше приложение — это актив, который можно монетизировать. Можно зарабатывать деньги на самом приложении (платное приложение, подписки, реклама, разовые покупки), а можно продать само приложение. В первый раз это может казаться немного странным, но относитесь к этому как к продаже любой вещи, которая у вас есть. Ниже я разберу основные вопросы и причины продажи мобильного приложения, рассмотрим где продавать, кому продавать, и как инвесторы их оценивают.
Зачем продавать приложение, которое приносит деньги?
Наверное, это самый частый вопрос, который мне задают. Причин может быть много:
- Надоело заниматься проектом.
- Жизненные обстоятельства изменились.
- Развалилась команда.
- Изменился рынок.
Но самая частая причина — усталость от проекта и желание двигаться дальше. Приложения, как и любой бизнес, не работают просто так (хотя я знаю исключения), как минимум, они требуют поддержки и обновлений. Операционное приложение требует постоянной закупки трафика, оптимизации воронки продаж и т.д.
При продаже проекта вы получаете X * месячная чистая прибыль наперед. В зависимости от выручки, это могут быть очень хорошие деньги, которые позволят вам либо что-то купить, либо начать новый проект с чистого листа.
Могу ли я продать свое приложение?
Зная Apple, можно подумать, что продавать приложение может быть нелегально. Но нет, тут все ок, это не нарушает никакие правила. В соответствующей статье продажа указана как одна из причин переноса:
You transfer an app when you’ve sold the app to another developer or you want to move it to another App Store Connect account or organization.
Как технически выглядит продажа приложения?
Вы отдаете приложение, вам отдают деньги (или на что вы договоритесь). При продаже стоит учесть несколько моментов:
- Заключайте договор. В нем нужно обезопасить себя от того, что продавец использовал труд других программистов неофициально. В противном случае есть риск того, что вам перейдет код, которым нельзя пользоваться. Лучше сделать договор с юристом.
- Заберите исходный код. Проверьте, что вам дали именно код приложения, которое вы хотите купить.
Важно, что при переносе вы хотите сохранить максимум информации, а именно, отзывы и клиентов (подписчиков). Они сохранятся в любом случае.
Сам процесс покупки происходит одним из способов. Первый, вы делаете перенос приложения в аккаунт другого разработчика. У Apple хорошо написано как это сделать. Проблем в том, что для переноса нужно соответствовать целому ряду критериев, в частности:
- Надо подписать все соглашения Paid Agreement.
- Ни одна версия приложения не должна использовать iCloud entitlement и Wallet capability.
- У приложения должна быть хотя бы одна версия в сторе.
Если первый вариант не получается, то придется отдавать весь аккаунт разработчика. Это сложнее: если у вас есть другие приложения, их придется переносить или продавать все приложения вместе. Плюс еще нужно не забыть изменить банк; )
В любом случае все завершится тем, что покупателю передадут репозиторий с кодом. Покупателю нужно проверить, что приложение сделано ровно из этого кода, он собирается и работает. Об этом пишет и сама Apple:
If you transfer your app, you will continue to have access to information for payments and sales that occurred prior to the transfer. You will not be able to access information for sales after the transfer has been completed. The recipient of the transferred app will only receive payment and sales information for transactions that occurred after the transfer.
Где продавать?
Тут есть несколько вариантов:
- Продать на бирже.
- Продать напрямую.
Разберем оба варианта.
Из бирж самой популярной является Flippa; также есть Sell My App и AppBusinessBrokers. Биржа является посредником и позволяет сделать все гладко и безопасно, чтобы все стороны были довольны. Обычно биржи работают по модели комиссии (success fee) за сделку, которую платит продавец. За дополнительные деньги можно купить все стандартные документы вроде договоров и NDA. Success fee составляет примерно 10%.
Если не боитесь быть обманутым и чувствуете себя уверенно, то продавать напрямую — вполне ок. Приложения продают даже на Авито (это забавно):
За сколько продавать?
Приложение с подписками оценивают как операционный бизнес. То есть, продавец возьмет вашу годовую или месячную выручку и умножит ее на коэффициент. Обычно этот коэффициент от 1 до 3 для года или 12-36 для месяца, то есть, за 1-3 годовых выручки. Важно, что выручку надо считать после вычета комиссии Apple и ваших расходов на трафик и остальную операционку.
Пример: если у вас в приложении 1 000 подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц и вы в программе Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0.85 * 1000 * 10 = $8500. Пусть 30% вы тратите на трафик и еще 20% на все остальное, тогда чистая прибыль будет 0.5 * 8500 = $4250. Таким образом, приложение можно продать за $51 000–$153 000. Звучит уже неплохо.
Однако некоторые приложения продают и покупают сильно дороже. В основном это стратегическая покупка, которая идет через слияние-поглощение, это большие сделки с переходом команды в штат другой компании.
Как и всегда, надо торговаться в обе стороны. Но помните, что иногда лучше продать чуть дешевле, но освободить себе кучу времени наперед.
На что смотрит покупатель кроме выручки?
Если мы говорим про подписки, то одна из самых важных метрик — это отписки (churn rate) и «длина хвоста подписчиков» (какую часть выручки составляют те, кто давно пользуются, против новых). Это хорошо показывают два графика.
Распределение по продлениям:
Большую часть платежной базы приложения составляют старые пользователи, а не новые. Значит, пользователи видят ценность в продукте, остаются и платят дольше.
Есть еще момент: если смотреть только на выручку последнего месяца, есть риск, что разработчик купил очень много трафика и резко увеличил выручку. Чтобы обезопаситься от этого, надо смотреть чистую прибыль.
Второй важный показатель — это анализ когорт. Когорты наглядно показывают, насколько долго пользователи остаются в приложении, и как быстро они затухают.
Пример визуализации затухания когорт в Адапти.
Имея понимание исторической динамики (то есть конверсий в воронке продаж), можно построить простую модель для оценки будущей выручки и учета рисков.
Мобильное приложение — это венчурный бизнес?
Еще один частый вопрос, который я встречаю. Венчурный инвестор ожидает высокого возврата инвестиций, хотя бы 10х как премия за риск. Так работает экономика фондов.
Если ваше приложение не выглядит как хорошее дополнение к какой-то большой компании, у него мало пользователей и оно медленно растет — вряд ли это венчурный бизнес. Лучше рассматривать такой продукт как операционный бизнес. Это ничем не хуже, а часто даже лучше и удобнее.
Если компания не продается и не планируется IPO, возврат денег инвестора будет через дивиденды. Давайте прикинем, как это может происходить.
Предположим, вы привлекли $1М инвестиций и через год стали получать выручку $1М в месяц при $500К расходов (трафик и операционка). Остается 0.7 * 500К = $350К в месяц прибыли. Пусть 30% пойдут чистой прибыли пойдут на дивиденды, то есть $105К. Дальше каждый инвестор получает деньги пропорционально своей доле, пусть вы отдали 20% одному инвестору -> инвестор получит $20К в месяц или $240К в год дивидендов при изначальных вложениях $1М. Получается рискованно, потому что рынок может измениться, и не очень выгодно для инвестора.
Это пример, но в реальном мире цифры редко отличаются даже в 2 раза от тех, которые я привел.
Есть класс не операционных приложений, ставшие стандартом в индустрии и которые можно считать по-настоящему большими игроками. Эти компании можно продать, они могут в теории стать публичными, ими пользуются много людей. Из недавних примеров — Clubhouse: монетизации нет, много пользователей, инвесторы верят.
Инвестировать в приложение — это ок, главное понимать во что это может превратиться. Очень часто для основателей сделать cash cow без инвестиций гораздо выгоднее и менее стрессово.
А что с Андроидом?
Все то же самое, но чек будет скорее всего меньше.
Как может помочь Adapty?
Адапти может быть «источником правды» для вашего приложения. Мы сами посчитаем все важные метрики на уровне пользователя. Таким образом, мы упрощаем процесс due diligence в разы и для инвестора/покупателя и для разработчиков. Встроенные аналитики в App Store Connect/Google Play не позволяют получить детальную информацию на уровне пользователя и реально оценить экономику приложения. Мы получаем информацию напрямую от вендоров, поэтому сервис нельзя обмануть.
Если вы только начинаете, то сможете начать работать с покупками за пару часов (а также почитать про аналитику и атрибуцию), а если уже используете другое или собственное решение, то можете бесшовно переехать к нам и сфокусироваться только на бизнесе.
Источник: vc.ru
Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?
Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить. В долларах 🙂
Мы все видели этот график:
Большинство независимых разработчиков уже успели прочувствовать его на себе. Без больших маркетинговых бюджетов ваше приложение медленно, но уверенно, спуститься вниз и в какой-то момент перестанет приносить существенные деньги. Это при условии, что после запуска вам удалось что-то заработать и отбить вложения.
С моим приложением случилось тоже самое. И хотя в первые 4-5 месяцев мне удалось вернуть вложенные в разработку деньги, пришел тот момент, когда график закачек и дохода от приложения начал свой неумолимый спуск.
Что в этот момент можно сделать?
Можно, конечно, вложить деньги в продвижение. Но покупать пользователей дешевле, чем они вам будут платить, очень и очень сложно. Уж простите за пессимизм. Успешные компании вкладывают десятки и сотни тысяч долларов в трафик, нанимают отдельных людей для оптимизации кампаний, и то не всегда выводят свою unit-экономику в плюс. Не верите? Ну что ж — попробуйте сами.
А потом вернитесь и все-таки прочитайте эту статью.
Еще можно собрать волю в кулак, покопаться в аналитике, пообщаться с пользователями и… все переделать. Кто знает, вдруг получится нащупать ту самую фичу, за которую пользователи заплатят и ради которой приведут друзей? Но через какое-то время все может вернуться ближе к оси Х.
И вот мы приходим еще одному, самому эффективному на мой взгляд, варианту действий. Приложение — это прежде всего бизнес, а значит его можно продать. Как это ни странно, мне не удалось найти на Хабре хоть какие-то материалы на эту тему. А тема, по-моему, достаточно актуальна.
Оценка.
Итак, для начала нужно объективно оценить, согласится ли кто-то заплатить деньги за ваше приложение. Теперь, когда вы уже осознали истинное положение дел, пора выкинуть из головы основные заблуждения.
“Мое приложение стоит миллион”. Не стоит. Забудьте, про инвестиции и большую компанию, которая вас купит. Приложение стоит ровно столько, сколько зарабатывает. А именно — стоимость приложения (как в прочем и многих других бизнесов) равняется сумме доходов за 10-12 месяцев.
Все. Любые другие ваши достижения (5-ти звездочный рейтинг, публикации в прессе, фичеринг от Эпл, сотни тысяч пользователей) факторы субъективные — они могут увеличить итоговую стоимость приложения, а могут никак на нее не повлиять. Это будет решать покупатель. Единственное, в чем можно быть уверенным на 100% — доход, который принес ваш продукт.
Допустим у вас хорошее инди-приложение и оно приносит какие-то деньги. Его стоимость скорее всего составит несколько тысяч долларов. Не густо конечно, но еще раз посмотрите, сколько вы зарабатываете в месяц, учтите ниспадающий тренд и прикиньте, сколько вам придется ждать, чтобы собрать эту сумму из Апстора или от рекламы. Если ваша ситуация похожа на мою, то дальнейший шаг станет очевидным. Продаем.
Где продать приложение?
Продажапокупка приложений стала отдельным сегментом онлаин бизнеса с несколькими ключевыми игроками. В последнее время энтузиазм инди-разработчиков чуть поубавился, но все-равно хорошие приложения пользуются стабильным спросов. Самими популярными площадками для такой торговли являются 2 сайта — flippa.com и chupamobile.com.
Я расскажу про свой опыт на Flippa.
Подготовка к продаже.
Для начала вам нужно будет зарегистрироваться на сервисе и выставить свой “лот” (приложение) на продажу. Указав идентификационный номер вашего приложения в App Store, система сама подтянет основные данные. Вашей главной задачей для успешной продажи будет правильные подготовка “обертки” — т.е. сопроводительных материалов.
Профиль приложения на площадке состоит из нескольких частей:
1. Иконказаголовок и краткое описание приложения.
2. Дополнительная информация:
- Средний доход в месяц
- Возраст приложения
- Рейтинг из Апстора (система подтягивает автоматически)
- Цена приложения в сторе (подтягивается автоматически)
- Финансовая информация (доход за последний месяц, прибыль за аналогичный период и график дохода за последние 6 месяцев).
- График распределения дохода и прибыли за последние 12 месяцев
- Таблица доходзатратыприбыль
5. Вложения. Сюда вы подгружаете скриншоты приложения и видео о нем. Очень важно также приложить скриншоты из iTunes Connect и других систем аналитики с подтверждением ваших закачек и доходов.
Аукцион.
Flippa работает по принципу аукциона — т.е. покупатели выставляют свои предложения по цене и по истечению указанного вами срока побеждает максимальная ставка. При этом для участия покупателю нужно побить ставку предшественников.
Когда в аукционе появляется новый участник, система просит вас “допустить” его в аукцион, потому что, согласно правил сервиса, если его ставка выиграет, вы обязаны будете продать приложение этому человеку. Скорее всего это сделано, чтобы не допускать в аукцион участников с плохими отзывами, которые были уличены в мошенничестве.
Отдельно нужно остановится на функции “Reserved price» (“Резервная цена”). При выставлении лота на продажу вы указываете минимальную сумму, меньше которой не готовы продать приложение. То есть если ставки не достигнут указанной вами минимальной цены, вы можете не продавать приложение. И наоборот — если ставки достигнут или превысят эту сумму вы будете обязаны приложение продать. Если откажетесь, ваш аккаунт скорее всего заблокируют.
Тут же есть “Buy it now price” (“Купить сейчас”) — цена, за которую вы готовы продать приложение прямо сейчас без аукциона. Будьте осторожны с этой цифрой, когда торг за ваше приложение наберет обороты, будет обидно продавать за сумму меньше, чем может получится в результате торгов. Вы можете не заполнять это поле, если сомневаетесь.
После заполнения информации о приложении, вы не сможете менять основные поля, так что будьте внимательны. В крайнем случае обращайтесь в сапорт — они оперативно постараются помочь.
Особенности.
Срок аукциона. Я рекомендую срок в 15-20 дней. Это даст возможность потенциальным участникам проанализировать приложение, а мысли о покупке созреть в их головах. Важно понимать, что основной торг начинает в последние сутки аукциона. Если в течении этого срока сумма набежала небольшая, рано грустить — за последние часы стоимость приложения может удвоиться или даже утроиться.
После публикации будьте готовы отвечать на комментарии и вопросы на страничке лота и в личке. Люди начнут спрашивать у вас минимальную цену, чтобы понимать стоит ли принимать участие в торгах. Раскрывать ее или нет — дело ваше.
Учтите также, что средняя стоимость приложения на сервисе по моей оценке — меньше $1,000. Если ваш лот очень дорогой, с продажей могут возникнуть трудности. Хотя несколько десятков тысяч долларов за крутое приложение — не такая уж и редкость. Главное адекватно оценить ваш потенциал и не ждать мешков с золотом.
Передача приложения.
- После завершения аукциона процесс передачи приложения выглядит следующим образом:
- Вы связывается с покупателем или он с вами (для этого на сайте есть внутренний чат), подтверждаете сделку и получаете необходимую информацию для передачи приложения (Developer ID покупателя и т.п.).
- Покупатель перечисляет деньги в систему.
- Система оповещает вас о том, что деньги получены и зарезервированы.
- Вы передаете приложение через встроенный функционал iTunes Connect, используя данные продавца. Вместе с приложением вы передаете все остальные файлы, доступы и т.п.
- После получения приложения продавец разрешает системе перечислить вам деньги.
- Деньги можно получить на PayPal аккаунт или простым банковским переводом.
Результат.
Мое приложение продалось за сумму в 2 раза большую, чем вложенные инвестиции. Cвой опыт могу назвать вполне удачным. Чего и вам желаю 🙂
Если кому-то будет нужна помощь в оформлении продажи — пишите в личку.
- приложения
- маркетинг приложений
- приложения для iphone
- приложения для android
- продажа бизнесов
- продажа программ
- flippa
Источник: habr.com