Продажа воды как бизнес в Самаре

Продажа воды в Самаре на розлив в ларьке

Наша компания производит оборудование, которое способно продавать товары и услуги самостоятельно, без помощи продавцов. Вендинг аппараты воды в Самаре пользуются популярностью у покупателей. Они приносят владельцам доход на протяжении всего года.

Спрос на чистую воду непрерывно возрастает, многие люди предпочитают регулярно покупать бутилированный продукт. Наличие вблизи автомата намного выгоднее покупок товара в магазине или с доставкой на дом — затраты уменьшаются, не нужно ждать прибытия курьера. Гораздо проще выбежать к находящемуся неподалёку киоску для продажи воды в розлив в Самаре и купить продукт, налив в тару любой ёмкости: от 1 до 19 литров.

В уличные ларьки и автоматы встроены устройства подогрева, не позволяющие очищенной воде замёрзнуть. Выбор точки продаж в многолюдном месте с хорошей проходимостью гарантирует владельцу автомата круглосуточную прибыль в любое время года.

ТОП-5 БИЗНЕС ИДЕЙ 2021, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ! Бизнес идеи! Бизнес 2021!

Продажа воды в Самаре на розлив в ларьке

В оборудование встроено устройство многоступенчатой очистки и фильтрации продукта перед розливом. Продукт по вкусу напоминает природную родниковую водицу, дополнительно насыщается ионами и микроэлементами, становится безопасным и полезным для здоровья. Тара покупателей обеззараживается — озонируется.

Можно купить в Самаре автомат по продаже воды в розлив, аппарат по приготовлению кислородных коктейлей или оборудование с сатуратором для отпуска газводы с сиропом. Для автономно работающих киосков с ёмкостями 3 и 5 тонн можно подвозить святую воду или артезианскую, извлечённую из глубокозалегающих водоносных слоёв.

Наши клиенты получают пакет дополнительных услуг:

  • План по развитию бизнеса с нуля.
  • Помощь в запуске торговой точки.
  • Бесплатные консультации.
  • План техобслуживания.
  • Предоставление расходных материалов по льготной стоимости.

Невысокие цены на оборудование — 100–200 тысяч рублей — способствуют быстрой окупаемости за срок от 3 месяцев до 1 года. По желанию клиентов предоставим автоматы в лизинг или в рассрочку. Предлагаем внедриться в аква-рынок продажи чистого питьевого продукта — купить киоск для воды в Самаре, установить в хорошем месте и извлекать прибыль. С помощью компании «Ватервенд» это сделать совсем просто.

Источник: www.watervend.ru

Продажа питьевой воды в розницу — перспективное направление для развития бизнеса

Одним из перспективных направлений для развития бизнеса в Самаре эксперты называют продажу питьевой воды в розницу. В Самаре возможность выйти с таким предложением на рынок пока использовал только один игрок — владелец сети киосков «Родниковый источник» ООО «Нептун». Эксперты отмечают, что в перспективе конкуренция на региональном рынке воды будет ужесточаться, а стоимость бизнеса расти: не исключено, что уже в скором времени в таком же формате на рынок подтянутся и другие игроки.

Читайте также:  Исследовательская работа гостиничный бизнес

Бизнес на воде. Зарабатываем на доставке воды

Обеспечение населения России питьевой водой

Направление по продаже питьевой воды в розлив не является новым. Первые подобные проекты стали появляться в России около 10 лет назад — в начале 2000-х. Сейчас многие владельцы таких сетей преподносят их как социальные проекты в рамках Федеральной программы «Обеспечение населения России питьевой водой».

Сети киосков по продаже питьевой воды

«К настоящему моменту во многих крупных городах присутствуют достаточно крупные сети киосков по продаже питьевой воды. На первый взгляд, подобные проекты в целом достаточно перспективны. Уровень потребления питьевой бутилированной воды в России все еще находится на сравнительно низком уровне — этот показатель в среднем в пять-восемь раз ниже, чем в развитых странах. По мере роста доходов спрос на питьевую воду будет расти. При этом стоит учитывать и то, что экологическая обстановка в значительной части городов остается весьма сложной, городские службы эксплуатации не в состоянии обеспечить снабжение качественной водой, это будет выступать дополнительным благоприятным фактором для подобного бизнеса», — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

«Вода уже давно рассматривается многими бизнесменами как стратегическое направление для вложений и развития бизнеса. «На мой взгляд, это точное попадание. Продажа разливной воды — перспективный рынок», — говорит директор КГ «Маркс Маркетинг и консалтинг» Роман Васильев.

В настоящее время в Самаре работает только одна сеть киосков по продаже родниковой питьевой воды «Родниковый источник». Ее собственником является ООО «Нептун». Сеть формируют 50 киосков, расположенных в разных районах города. Вода продается в розлив и отпускается в тару клиента. Стоимость воды без тары — три рубля за литр.

Вода в розлив в два-три раза дешевле

В самом ООО преимущество разливной воды, по сравнению с другими формами продажи, например, в магазинах, объясняют тем, что вода в розлив в два-три раза дешевле. Низкая стоимость достигается за счет упрощенной процедуры добывания воды и ее доставки до киосков, а также отсутствию необходимости в бутилировании и хранении товара на складах.

Эксперты с преимуществами продажи воды в розлив согласны. «Что касается преимущества киосков по продаже разливной воды, то по мнению эксперта, во-первых, цены в них гораздо ниже, чем в магазинах и у служб доставки, так как не нужно платить за тару. Плюс к этому за водой можно приехать в любое время, в то время как реальная работа большинства служб доставок не удобна для активно работающего населения», — отмечает Роман Васильев.

Читайте также:  Все возможные риски при открытии бизнеса

По мнению специалистов конкуренция на этом рынке в Самаре практически отсутствует.

Главная причина в том, что в нашем городе пока еще можно пить воду из под крана, в то время как во многих других городах уже нежелательно.

По оценкам специалистов, сейчас потребителями розливной воды в Самаре является ограниченная группа людей — это люди из прилегающих к киоску домов или обеспеченные люди. Из-за небольшой развитости и невысокого числа покупателей доходность таких сетей в Самаре невысока.

Хотя, в целом эксперты говорят о высокой рентабельности таких проектов.

«Вполне вероятно, что чистая рентабельность подобного проекта может формироваться на достаточно высоком уровне — 20-30%. Показатели чистой прибыли спрогнозировать достаточно сложно — необходимо делать более подробный анализ, в том числе, рассчитывать возможный трафик торговых объектов. Рискну предположить, что диапазон чистой прибыли при описанных вами стартовых условиях может составлять, скажем, 5-15 млн. руб», — считает Максим Клягин.

По мнению Романа Васильева, другие производители питьевой воды, работающие в Самаре, пока заняли выжидательную позицию и оценивают ситуацию. «Но, в целом конкуренция на рынке воды будет только ужесточаться и возможно появление других игроков в данном формате. Стоимость такого бизнеса будет также расти», — заключил эксперт.

Источник: www.vodainfo.com

СОК сливает воду

ГК «СОК» планирует выставить на продажу свое производство бутилированной воды: в данный момент им занимается дочернее предприятие группы — ООО «Лагуна». Аналитики оценивают актив СОКа в 100-150 млн рублей. Причины продажи производства связаны, вероятно, как с неблагоприятной конъюнктурой рынка, так и со спецификой самого бизнеса компании «Лагуна».

Уже третий год самарское бизнес-сообщество наблюдает, как группа «СОК» распродает профильные и непрофильные активы. Еще в 2006 году холдинг начал расставаться со своими предприятиями по производству автокомпонентов (ОАО «Пластик» был продан ГК «Криста»). В прошлом году компания отдала управление компаниями ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод» (ДААЗ) и ОАО «Скопинский автоагрегатный завод» (СААЗ) в ведение ОПК «Оборонпром». Недавно стало известно о продаже группой своего единственного мультиплекса «Киномост», расположенного в ТРК «Космопорт».

Производство бутилированной воды является одним из самых старых активов в структуре бизнеса холдинга. По оценкам аналитиков УК «Финам Менеджмент», доля компании на рынке бутилированной воды Самарской области составляет около 15-20%. «Производство компании «Лагуна», а это такие торговые марки, как «Капель», «Рамено», «Заповедный источник», занимают второе место после ТМ «Кристальная» в сегменте бутилированной воды в больших тарах»,- уточняет генеральный директор ООО «Торговый дом «Айсберг» Андрей Богусо-нов. Таких показателей холдингу удалось достичь после того, как в 2006 году в структуру компании «Лагуна» вошло ЗАО «Капель». В последние пять-шесть лет компания «Лагуна» развивалась весьма динамично: выручка за этот период в среднем увеличивалась более чем на 30-35% в год. И в текущей ситуации аналитики оценивают бизнес по производству бутилированной воды, принадлежащий группе «СОК», в 100-150 млн рублей.

Читайте также:  Сделать бизнес карту онлайн

Участники рынка сходятся во мнении, что, вероятно, СОК планирует избавиться не от всего бизнеса по производству воды, а только от линейки товаров, которая включает в себя продукцию в большой таре, поскольку розничная торговля водой в небольших бутылках даже в период экономического кризиса показывает неплохой уровень рентабельности. «За последние годы компании «Лагуна» удалось распространить свои лимонады и минеральную воду по всем розничным сетям Самарской области. И продавать это направление бизнеса накануне летнего периода, который традиционно является пиком продаж воды в малой таре, было бы просто безумием», — утверждает один из участников рынка.

В пользу того, что СОК предпочтет расстаться именно с производством воды в большой таре, говорит и тот факт, что в последнее время доход от этого бизнеса значительно снизился. По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, это связано как с общим замедлением роста рынка, так и с экспансией ООО «Лагуна» в соседние регионы, активным развитием дистрибуции, что наряду с довольно агрессивным увеличением продаж и расширением доли рынка приводит и к существенному росту затрат.
По другой версии, продажа бизнеса связана с тем, что скважина, из которой добывают воду марки «Рамено», значительно истощилась за годы эксплуатации.

Объективные причины продажи актива, связанные с неблагоприятной экономической ситуацией, и субъективные факторы, касающиеся рынка бутилированной воды в больших тарах, накладываются на общую тенденцию в политике группы «СОК», которая заключается в избавлении холдинга от непрофильных производств. Однако в период экономического кризиса продать даже часть бизнеса «Лагуне» будет нелегко. «В текущей неблагоприятной конъюнктуре рынка, характеризующейся в первую очередь растущими рисками снижения платежеспособного спроса, потенциальные покупатели будут заинтересованы в приобретении компании только с учетом возможного существенного дисконта», — полагает Максим Клягин.

Источник: www.samru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин