Продукт как термин бизнеса

Продукты являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От зубной щетки, которой мы пользуемся по утрам, до автомобиля, на котором мы ездим на работу, — продукты окружают нас повсюду. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что такое продукт? В этой статье мы обсудим определение продукта, категории продуктов, процесс разработки продукта, жизненный цикл продукта, брендинг и маркетинг продукта, распространение продукта и управление продуктом.

Определение продукта

Продукт — это все, что может быть предложено рынку для внимания, приобретения, использования или потребления, что может удовлетворить желание или потребность. Продукт может быть осязаемым (физическим) или неосязаемым (услуга, опыт или идея). Продукты можно разделить на четыре основных типа: товары для удобства, покупки, специализированные и невостребованные продукты.

Категории продуктов

Существует две основные категории товаров: потребительские товары и промышленные товары. Потребительские товары — это товары, приобретаемые для личного пользования, а промышленные товары — это товары, приобретаемые предприятиями для использования в своей деятельности.

Ошибка начинающих кондитеров ☺️

Потребительские товары можно разделить на четыре категории: товары повседневного спроса, товары для покупок, специализированные товары и непотребляемые товары. Удобные товары — это товары, которые имеют низкую цену, широко доступны и не требуют особых усилий для приобретения. Продукты для покупок — это продукты, которые требуют более тщательного изучения и оценки перед покупкой. Специальные продукты — это продукты, которые обладают уникальными характеристиками и требуют длительного поиска. Невостребованные продукты — это продукты, о которых потребители не знают или обычно не думают о покупке.

Разработка продукта

Разработка продукта — это процесс создания новых или усовершенствования существующих продуктов. Процесс разработки продукта включает генерацию идей, отбор идей, разработку и тестирование концепций, разработку рыночной стратегии, бизнес-анализ, разработку продукта, тестовый маркетинг и коммерциализацию.

оглавление книги «Развивая бизнес».

Источник: itmms.ru

Продукт

Продукт в маркетинге — это решение, предлагаемое фирмой своему потребителю как средство удовлетворения его потребностей (или носитель ценности для потребителя). Т.е. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления, с целью удовлетворения определенных потребностей потенциальных клиентов.

Зачастую ошибочно в маркетинге термин «продукт» приравнивается к термину «товар» — это некорректно (см. ниже). Продукт является более широким понятием — оно включает в себя как сам материальный предмет (товар), так и неосязаемую часть — например, услуги при продаже, гарантийные обязательства. и даже главную идею бренда, под которым выпущен товар (см. Концепцию тотального продукта). Более того — термин «продукт», равно как и полный инструментарий управления продуктами (или «продакт менеджмента») может использоваться даже применительно к самим услугам при отсутствии материальных товаров.

Читайте также:  Подготовка Windows hello для бизнеса не будет запущена 360

Как выбрать Нишу ? Маргулан Сейсембай #сейсембай #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #shorts

Определение того, что является продуктом компании, зависит только от самой компании. Так один и тот же товар в разной форме (например, ткань в рулонах или отрезках) может считаться одним и тем же продуктом или разными, в зависимости от того, какие потебности, каких потребителей он должен удовлетворять. Если один и тот же товар (услуга) в какой-то другой форме будет ориентирован на другую целевую аудиторию, то скорее всего, он также потребует отдельного позиционирования и продвижения для этой аудитории — тогда целесообразно относиться к нему как к другому продукту.

Особенно важно четкое определение продукта компании для сферы услуг, потому что от определения продукта зависит то, как именно должны оказываться услуги и даже характер самих услуг. Например, продуктом для парикмахерских услуг может быть как созданная стрижка, так и внешний вид клиента после создания ему новой стрижки (его ощущение себя «стильным», «модным»), или реакция окружающих на клиента с новой стрижкой (например, внимание противоположного пола), или довольный вежливым обслуживанием и приятной обстановкой (музыкальный фон, запахи, общение с персоналом) клиент. Любой из этих вариантов может быть применен на практике — все зависит от того, какую целевую аудиторию выберет компания.

Другие определения термина «продукт»

В современном русскоязычном маркетинге существует путаница в использовании терминов «продукт» и «товар». Это во многом обсуловлено тем, что в русском языке эти термины часто рассматриваются как синонимы. Однако первый термин является более универсальным, поскольку под продуктом понимается все то, что может быть произведено и продано (потребительские товары, продукция производственно-технического назначения, услуги, патенты и т. п.). Следует отметить, что в английском языке кроме термина «product» есть специальный термин «goods», означающий физически осязаемые продукты. Кроме того, при употреблении этих терминов присутствует еще и «эстетический» аспект: мы привыкли говорить «рынок потребительских товаров», «конъюнктура рынка определенного товара», но термины «банковский продукт», «страховой продукт», «туристический продукт» звучат лучше, чем «банковский товар» и т. д.

Достаточно глубоко соотношение категорий «продукт» и «товар» проанализировано в работах К.Маркса и Ф.Энгельса. Они определяют продукт как предмет, который производится для собственного потребления — т.е. имеет потребительную стоимость. Товар же, наоборот, производится для обмена.

На любом этапе цепочки товародвижения его участники, в том числе покупатель, если он не является конечным потребителем, покупают и продают товар. И только конечный потребитель приобретает не товар, а продукт, ту потребительную стоимость, ценность, выражаемую в выгоде, пользе, благе, т.е. в необходимой ему услуге. Но при этом продукт является также носителем потенциальной меновой стоимости, товаром. Таким образом, может происходить метаморфоза, превращение «продукт — товар — продукт…». Такое понимание термина «продукт» можно часто встретить в экономической литературе советского периода.

Читайте также:  Где продать готовый бизнес в СПБ

Также довольно часто в русскоязычной литературе под продуктом понимается результат труда или производственного процесса (процесса оказания услуги).

Еще одно возможное толкование термина «продукт» в русскоязычном маркетинге (часто используется в устной речи) — продукты питания, т.е. продовольствие: съедобные предметы в виде запасов или товаров.

Источник: marketopedia.ru

Продукт

термин, используемый для описания всех продаваемых товаров и услуг. Продукты имеют определенные характеристики (черты, функции, преимущества, назначение) и могут быть материальными, как в случае физического товара, так и не материальными, как в случаях, связанных с услугами, а также комбинированными.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Продукт»

Управление продуктом

Продукт-менеджмент и его элементы Определение 1 Управление продуктом (продукт-менеджент, product.
продукта на различных стадиях его жизненного цикла, начиная с вывода на рынок.
Управление продуктом состоит из двух элементов – планирования и маркетинга продукта.
продуктов (брендов), а также определение степени дифференциации.
Менеджер по продукту Определение 2 Менеджер продукта (product manager) – сотрудник компании, который

Автор Евгений Олегович Макаров
Источник Справочник
Категория Маркетинг
Статья от экспертов

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ — ЧЕРЕЗ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

С целью повышения конкурентоспособности продуктов питания, в данной статье приведены исследования дикорастущего сырья (боярышника) и новых продуктов на их основе.

Автор(ы) Джурупова Бермет Кенешовна
Саматова Гулмира Жамаловна
Источник Инновации в науке
Научный журнал

Ценообразование продукта

Особенности продуктов В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты: Себестоимость продукта при производстве; Платежеспособность.
потребителя; Геолокация продукта; Сезонность.
цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым.
Т.е. установления какого-то предела в рамках ценообразования продуктов, не предвидится.

Автор Татьяна Васильевна Климшина
Источник Справочник
Категория Ценообразование и оценка бизнеса
Статья от экспертов

МЕДИАТЕКСТ КАК ПРОДУКТ СМИ И КАК ПРОДУКТ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Целью статьи является анализ изучения функциональных особенностей медиатекста. Автор приходит к выводу, что оба вида медийного текста — и текст как продукт СМИ, и текст как продукт массовой культуры служат социальному взаимодействию, общению и диалогу. На основе исследования выделяются общие признаки, отражающие содержательно-формальные характеристики медийных текстов и признаки, отражающие механизм производства и распространения медиатекстов.

Автор(ы) Ахмедова Л.С.
Источник Приоритетные научные направления: от теории к практике
Научный журнал

Читайте также:  Разведение курей в домашних условиях как бизнес

Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»

Алгоритм функционирования

совокупность предписаний, необходимых для правильного выполнения технологического процесса в каком-либо устройстве или совокупности устройств.

Амортизационный фонд

денежный фонд, предназначенный для возмещения износа и расширенного воспроизводства средств труда. Создается за счет амортизационных отчислений. Его использование на расширенное воспроизводство связано с тем, что: рост производительности труда, снижение цен на оборудование и материалы, уменьшение затрат на строительно – монтажные работы приводят к снижению стоимости средств труда к моменту их замены новыми и амортизационный фонд в этом случае может превысить стоимость заменяемых средств труда; возмещение средств труда за счет амортизационного фонда производится, как правило, на новой, более развитой технической основе, обеспечивающей расширенное воспроизводство; при систематическом отчислении средств в амортизационный фонд средства труда не требуют возмещения в натуральной форме после каждого произведения цикла, это приводит к накоплению средств амортизационного фонда, которые могут использоваться и для расширенного воспроизводства.

Наилучшая существующая технология

технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов.

  • Продукты
  • Замена продукта
  • Исключение продукта
  • Продукт проекта
  • Содержание продукта
  • Продукт общий
  • Продукт предельный
  • Продукт производства
  • Продукт средний
  • Продукт труда
  • Средний продукт
  • Стабилизация продукта
  • Целевой продукт
  • Дифференциация продуктов
  • Выход продукта
  • Культурный продукт
  • Продукты побочные
  • Продукты попутные
  • Дифференциация продукта
  • Изготовленный продукт

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Подписаться через qr-код

Telegram Bot

  • Научные статьи
  • Лекторий
  • Методические указания
  • Справочник терминов
  • Статьи от экспертов
  • Отзывы об Автор24
  • Последние статьи
  • Акции партнеров
  • Помощь эксперта
  • Справочник рефератов
  • Решение задач в 2 клика
  • Для правообладателей
  • Работа для преподавателей
  • Работа для репетиторов
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Реклама на сайте

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин