
Как нарастить аудиторию при помощи контента? Работает ли продвижение сайта контентом, как раскрутить сайт и повысить аудиторию в 2020 году? Подборка эффективных способов наращивания аудитории и продвижения сайта статьями и другие современные способы раскрутки ресурса в сети. Истории веками привлекали внимание людей. И сегодня в бесконечных массивах информации они по-прежнему помогают донести послание до аудитории.
При помощи грамотного сторителлинга бренды укрепляют лояльность и расширяют охваты. Однако чтобы инструмент работал, одной фантазии мало. Важно хорошо знать свою целевую аудиторию, уметь ненавязчиво представить продукт и адаптировать контент под разные цели маркетинга и этапы воронки продаж.
В книге «Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались» авторы Джо Лазаускас и Шейн Сноу делятся безотказной формулой, которая поможет наращивать аудиторию при помощи контента. Книжное издательство «Попурри» подготовило обзор основных принципов в этой статье. Далее приведены выдержки из книги.
ТОП-5 НОВЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ БУДУЩЕГО! Бизнес идеи! Бизнес 2021!
Качественный сторителлинг развивает отношения и привлекает внимание людей. И исторически наилучшие взаимоотношения с потребителями складывались именно у тех компаний, для кого истории — это работа. Мы говорим о газетах, журналах, телесетях, о Netflix, HBO. Эти компании могут похвастаться верными подписчиками, добраться до которых все остальные из нас могут только за деньги.
Чему же стоит у них поучиться? В чем их секрет? При близком рассмотрении можно заметить, что все они, по сути, работают по одному и тому же проверенному временем сценарию.
8 способов продвижения нового продукта или услуги.

Если вы когда-либо выходили на рынок с новым продуктом или услугой, то вы знаете, насколько сложно его продвигать. Вы можете предлагать лучший новый продукт или услугу в мире, но если вы не продвинете его должным образом, то вы можете потерять деньги. Вот несколько творческих способов продвижения новой услуги или продукта для вашего малого бизнеса.
Когда дело доходит до продвижения нового продукта или услуги для вашего бизнеса, может показаться, что есть бесконечные варианты. Трудно понять, с чего начать и какие методы продвижения помогут вам получить наилучшие результаты. Правда в том, что существует множество способов продвижения вашего бизнеса. Вот 8 способов продвижения новой услуги или продукта для вашего бизнеса.
1. Предложите покупателям эксклюзивный предварительный просмотр.
Ваши постоянные клиенты являются ключевой частью продвижения вашего продукта, потому что они, скорее всего, первые, кто его купит. Предложите клиентам эксклюзивный просмотр вашего нового продукта. Это может быть в форме частной вечеринки или специального приглашения для тестирования вашего продукта или услуги.
ЭТИ БИЗНЕС ИДЕИ ПРИНОСЯТ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ! Бизнес идеи! Бизнес 2023!



2. Устраивайте конкурсы в социальных сетях.
Конкурсы, распродажи и лотереи – это очень популярный инструмент среди маркетологов высокого уровня. Так как они знают, что конкурсы в социальных сетях действительно работают и приносят дивиденды.
Конкурсы в социальных сетях — это забавный и простой способ связаться с клиентами и привлечь больше пользователей через социальные сети. Например, простой конкурс в Facebook, набирает 34% новых подписчиков в среднем за одну рекламную кампанию.
Instagram предоставляет клиентам эксклюзивный шанс стать первым человеком, который получит свой новый продукт совершенно бесплатно. Дешевая распродажа может продвигаться по всем социальным сетям и электронной почте. Запустите бесплатную рассылку в Instagram, чтобы получить более прямой трафик.


3. Воспользуйтесь маркетингом по электронной почте.
Знаете ли вы, что 82% потребителей открывают электронные письма от предприятий, а 44% получателей электронной почты сделали, по крайней мере, одну покупку в прошлом году на основе рекламного сообщения? Маркетинг по электронной почте – это фантастическое средство рекламы, и это один из лучших способов продвижения новой услуги или продукта. Электронные письма позволяют легко делиться новостями о вашем продукте с клиентами.
4. Разместите рекламные объявления в Facebook.
С 2 миллиардами активных пользователей в месяц Facebook — это окно на огромный рынок. Вот почему реклама в Facebook – это невероятно эффективный маркетинговый инструмент. Facebook особенно полезен для поиска информации о своей аудитории, так как предоставляет впечатляющий сбор данных, которые позволяют компаниям ориентироваться по полу, возрасту, местоположению и интересам при поиске целевой аудитории.
5. Устройте специальные акции.
Компании, у которых есть физические магазины, имеют дополнительную возможность продвигать новый продукт или услугу. Если вы хотите продвигать новый продукт в магазине, то вам нужно заинтересовать людей, чтобы они пошли в ваш магазин.
Помимо привлекательных логотипов и вывесок, вы можете рекламировать свой новый продукт или услугу в магазине с помощью раздачи рекламного материала. Предлагайте различные эксклюзивные скидки в магазине.
6. Организуйте мероприятие.
Другой способ привлечь людей к вашему физическому магазину — это организовать мероприятие. Такие мероприятия – это отличный способ физически вовлечь людей в ваш бизнес, что более вероятно сделает их вашими клиентами.
Источник: smart-estet.ru
Секреты продвижения новых услуг


Есть одна интересная идея по распространению рекламы. Это новый способ рекламы, который ранее никто не предлагал, поэтому я думаю меня ждет оглушительный успех. Хотелось бы получить от вас советы о том, как ее лучше реализовать, а также о том, как мне организовать продвижение новой услуги на рынке.
Суть идеи – распространение визиток в транспорте посредством запатентованного устройства их раздачи, которое я изобрел. В том числе на устройстве предусмотрено место для логотипа и контактов рекламного агентства, которое будет выступать оператором проекта. Агентство тем самым сможет рекламировать как само себя, так и своих клиентов.
Эффективное продвижение новой услуги

Все сказанное выше значит, что начинать любой проект всегда надо с аналитики. Первым делом нужно собрать информацию о том, какие идеи рекламные агентства уже реализуют. Собрав информацию, можно будет понять, подойдет ли ваше предложение для реализации данных идей. Если оно подойдет, тогда вы на верном пути, значит, рынок для вашего продукта есть.
Вам останется только разъяснить рекламным агентствам, чем ваш способ лучше тех, которые уже используются. Однако, как показывает практика, готовых идей для реализации инновационных проектов, как правило, нет. Соответственно рынков под инновационные проекты обычно нет. Именно по этой причине 99% стартапов и терпит неудачу.
При реализации любого проекта должна быть базовая идея, которая будет выступать его локомотивом
Прежде всего, надо отметить один существенный момент. При реализации любого проекта должна быть базовая идея, которая будет выступать его локомотивом. Причем, ваше устройство не является данной идеей, оно, просто способ ее реализации. Когда базовая идея есть, тогда проект ждет успех, если ее нет, тогда будет 100% провал. Если для вашего проекта такая идея есть, тогда новый способ рекламы будет работать, а если ее нет, тогда не будет.
Создание рынка для новой услуги

Суть момента раскрывает один известный пример: люди покупают дрель не ради дрели, а для того, чтобы делать с ее помощью отверстия. В данном примере базовая идея – делать отверстия, а дрель просто один из способов для этого. Поэтому первое, что вам нужно сделать – это определить, какую идею можно реализовать с помощью вашей «идеи». Сама ваше идея – это скажем так идея о реализации базовой идеи.
Если рынка нет, значит, его нужно создать, ибо без рынка продвижение новой услуги не приведет к успеху
Если рынка нет, значит, его нужно создать, ибо без рынка продвижение новой услуги не приведет к успеху. В основе рынка лежит идея. Сам рынок – это совокупность потребителей или другими словами людей, которые хотят данную идею реализовать. Первое, что нужно сделать при создании рынка – сгенерировать некую новую идею, реализация которой невозможна без вашего устройства. Потом этой идеей надо прокачаться самому, чтобы стать ядром рынка и его оператором.
Если вы не прокачаетесь идеей, то не сможете передавать ее потенциальным потребителям таким образом, что она внедрилась в них. В результате рынок ограничиться только лишь вами. На своем рынке вы будете единственным потребителем. Ну и, конечно же, эту идею нужно посеять в ваших потенциальных клиентов. Если все сделать правильно, потенциальные клиенты захотят реализовать идею и станут реальными, им понадобиться ваше устройство.
Что ждет услугу на рынке

Продвижение новой услуги можно организовать двумя способами — создать рынок из потребителей рекламы либо рынок из рекламных агентств. При создании рынка из потребителей они начнут предъявлять спрос на рекламу, реализованную с помощью вашего устройства. В этом случае ваш новый способ рекламы заинтересует рекламные агентства, и они сами начнут вам звонить, с просьбой продать устройства. Таким образом вы сможете получить новых клиентов.
Вероятность успеха в первом случае очень высокая, а вот во втором случае очень низкая
Ну, или можно создавать рынок из рекламных агентств, которые в дальнейшем начнут сами продвигать рекламу, реализованную с помощью вашего устройства среди конечных потребителей. Вероятность успеха в первом случае очень высокая, а вот во втором случае очень низкая. Рекламные агентства работают с большим количеством проверенных рекламных каналов, и заниматься раскруткой нового с неясной перспективой они вряд ли будут.
Ну и, конечно же, очень важно просчитать экономику проекта. Может оказаться так, что стоимость создания рынка и затраты на запуск производства вашего устройства будут выше, чем долгосрочные доходы от продажи этого устройства. Соответственно, важно определить емкость рынка, себестоимость одного устройства и его продажную цену. Это позволит посчитать какой максимальный доход можно будет получить в долгосрочной перспективе и понять устроит ли он вас.
Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Читайте бесплатные статьи по рекламе. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите «задать вопрос».
Источник: noomarketing.net
