Презентация 10 класса по предмету «Технология» на тему: «Проект по технологии Бизнес-план Суши бар «Su Yak» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108»Выполнили: Ученики.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Проект по технологии Бизнес-план Суши бар «Su Yak» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 108»Выполнили: Ученики 10 класса «А» Сустретова О. Якимов К. Проверила: Проверила: Хакимова С.Н.
2 Открытие в городе Трехгорном суши-бара. Открытие в городе Трехгорном суши-бара. Цель — предоставление населению города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест. Цель — предоставление населению города нового вида услуг, получение прибыли; создание новых рабочих мест.
Финансирование проекта (в процентах): Финансирование проекта (в процентах): собственные средства 75% заемные средства 25% Стоимость проекта , 600 руб. Стоимость проекта , 600 руб. Срок окупаемости проекта 1, 5 года Срок окупаемости проекта 1, 5 года
3 Суши-бар SU_YAK будет единственным на данный момент суши-баром в городе Трехгорном, то есть в данном населённом пункте (г. Трехгорном) у бара нет конкурентов — неоспоримое преимущество для «молодого» предприятия. В баре будет предоставлен широкий ассортимент продукции национальной кухни Японии. Суши-бар будет оформлен в соответствии с традициями «Страны Восходящего солнца», обслуживающий персонал будет одет в специальную униформу. Для клиентов будет работать бесплатная «Служба доставки суши».
4 Наименование: «Суши-бар SU_YAK». Адрес: г.Трехгорный, Челябинской области, , ул. Мира, 24. ФИО руководителя организации Сустретова Ольга Юрьевна ФИО менеджера организации Якимов Кирилл Вячеславович
5 СтатусОбщество с Ограниченной Ответственностью (ООО) Форма собственностиЧастная организация Члены совета директоров, краткие биографические справки Сустретова О.Ю, Якимов К.В., Исаков Г.А., Кактусин А.Р., Блинов С.Н. Обладатель права подписи финансовых документов Сустретова О.Ю. Распределение обязанностей между членами руководящего состава Сустретова О.Ю. — подпись документов, Якимов К.В. – Закупка товара в других странах.
7 Наименовани е предприятия- конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны БентоУл. Карла- Маркса Первыми открыли свой бизнес Имеет только службу доставки. Небольшая клиентская база
8 Название Условия поставок Ориентировочные цены Предприятие «Гуанабана» Перевозят на машинах, в специальных ящиках. Огурцы и помидоры – 82 руб. (за кг.), перец болгарский – 53 руб. (за кг.), авокадо – 50 руб. (за шт.) Завод «Рыбонька» Перевозят в замороженном состоянии.
Рыба – 210 р. (за кг.), икра – 150 руб., водоросли – 210 р. (за кг.), икра лосося – 212 руб. (за 140 г.) Ликероводочный завод «Утро понедельника» Перевозят в коробках из Японии и Франции. Ликер – 560 руб., саке – 230 руб., сок – 85 руб. Завод «Японамать» Перевозят в мешках на машинах. Рис – руб. (за кг.), васаби – 272 руб. (за кг.), соевый соус – 52 руб. (за 300 г.) Полотняная фабрика «Криворучка» Перевозят в коробках на машинах. Полотенца – 30 руб., форма для персонала – 600 руб.
9 Наименование источниковСредства СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1.Выручка от реализации акций 2.Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3.Неиспользованная амортизация ОС 4.Амортизация нематериальных активов 5.Результат от продажи основных средств 6.Собственные средства, всего ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11. Заемные и привлеченные средства ( п.п. 7-10) 12. Предполагаемая государственная поддержка проекта – Итого
10 Уникальность товара В городе Трехгорном товар, предлагаемый суши-баром SU_YAK является уникальным Конечные потребители Население города Трехгорного Характер спроса Равномерный Особенности сегмента рынка Рынок пищевых услуг, для любого возраста Обоснование цены на продукцию Составляющие продукции поступают из-за границы, поэтому в цену включена цена доставки, также учитывается способ изготовления Программа по организации рекламы Реклама в СМИ, баннеры, флаеры, прайс-листы
11 Низкая оценка рисков, так как в городе Трехгорном низкая конкурентность, жители города заинтересованы в создании суши- бара, не очень высокая стоимость продукции способствует ее реализации.
Источник: www.myshared.ru
Проект мой бизнес технология
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Проектная работа по технологии Тема: «Мое предприятие Гостиница «Бомонд»» 10 Класс
Проектная работа по технологии
Тема: «Мое предприятие Гостиница «Бомонд»»
Выполнила ученица 10 класса Базырко Элла
Проверила учитель Пономарева Н.А.
Назначение бизнеса: Открытие гостиницы на 10 номеров (23 места).
Резюме проекта: в поселок часто приезжают люди, чтобы работать, либо по своим личным обстоятельствам. На данное время в поселке очень мало для проживания свободных мест, чтобы подходили по цене и по качеству обслуживания. Мы решили, что открыв хорошую благоустроенную гостиницу, с подходящим выбором для клиентов цен, комнат и обслуживания будет хорошая посещаемость и достаток.
- Приём и обслуживание гостей поселка, обеспечение их комфортного проживания
- Доход
3 Администратора – администратор постоянно имеют дело с клиентами, как лично и по телефону. Администратор должен обладать: • отличной дикцией и приятным голосом. • Манера общения, знание этикета. • Высокий уровень самоорганизации и внимательность. приходится иметь дело с огромным количеством документов, поэтому его уровень ответственности должен быть высоким. • Высокий уровень стрессоустойчивости.
Горничная — Работа горничных, как ничто другое, заметно для гостя. Даже если при бронировании у него сложилось прекрасное мнение о вашем отеле, а при заезде администратор был учтив и профессионален, все может испортить плохо убранный номер. В большинстве своем труд горничных — это низко квалифицированный труд, и основной процент работников – женщины после 50 лет.
Поэтому особенно важно контролировать их работу на местах. В нашей гостинице контролем работы горничных занимается администратор. Именно ему горничная отчитывается о проделанной работе. • Работа горничной – тяжелый физический труд. Именно поэтому убедитесь, что ваша горничная находится в хорошей физической форме и готова к тяжелому физическому труду (отдельно уточняется, нет ли аллергии на моющие средства.). • Обратите внимание на манеры горничной, на ее коммуникативные навыки, на знание этикета. Горничная должна быть незаметной для гостя, но в случае необходимости должна уметь помочь гостю в его проблеме (показать дорогу, помочь в каком-либо вопросе).
Прачка – работница, занимающаяся стиркой белья. Обязанности: — стирка белья в стиральных машинах: — глажка чистого белья, хранение, выдача • так же должна выглядеть опрятно и аккуратно. Она так же контактирует с гостями, как и администратор. Режим работы: Круглосуточный. Производственный план.
1. Общая площадь помещений гостиницы составляет 300 кв. м. и включает в себя: номера для проживания: люкс — 4 шт., простые – 6 шт. бильярд; бытовую комнату (стирка, глажка); Инженерное обеспечение – городские коммуникации. 2. Финансовая составляющая бизнес-плана.
Горизонт расчёта (продолжительность расчётного периода) включает в себя: ремонт здания – 3 месяца и его последующую эксплуатацию. а) Инвестиционные издержки – 1,3– 1,7млн. руб.: благоустройство территории, обеспечение парковочных мест –50 — 100 тыс. руб.; стоимость оборудования и оснащения гостиницы – 200 – 400 тыс. руб. строительство здания и ремонт (включая получение разрешительных документов): 1 — 1,2 млн. руб. Реклама – 5 000 рублей.
Персонал – 50 000 рублей в месяц; Коммунальные услуги – 25 000 рублей в месяц; б) Фонд оплаты труда (1 управляющий и 5 человека обслуживающего персонала) составляет 500 тыс. руб. в год. Эксплуатационные расходы складываются из затрат на электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение, чистящее — моющие средства, услуги связи и т.п., и составляют 600 тыс. руб. в год в период эксплуатации здания.
На этапе строительства потребуется только электроэнергия и вода. Налоги: Налоговый период – календарный год. Отчетные периоды – 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год.
По итогам каждого налогового периода исчисляют сумму авансового платежа исходя из ставки налога и налогооблагаемой прибыли, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания расчетного. 1. Налог на прибыль – прямой, федеральный налог, взимается по гл. 25 НК РФ.
Объектом налогообложения признается прибыль, полученная гостиницей: полученные доходы, уменьшенные на величину производственных расходов. 2. Налог на имущество.
Объектом налогообложения является имущество предприятия в его стоимостном выражении, находящееся на балансе этого предприятия, представляющее собой совокупность основных фондов, нематериальных активов, производственных запасов и затрат. 3. НДС – федеральный налог, с 01.01.2001 взимается по гл. 21 НК и ФЗ.
Организации и предприниматели имеют право на освобождение от НДС, если за 3 предыдущих календарных месяца сумма выручки от реализации без НДС не превышает 1 млн. руб. 4. Налог на землю — местный налог, устанавливаемый НК и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимый в действие в соответствии с настоящим Кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательный к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
Кроме упрощенной системы налогообложения гостиницами может применяться единый налог на вмененный доход. Величина налоговых отчислений по ЕНВД значительно меньше, чем при применении традиционной системы налогообложения и потому переход на указанный вид налогообложения является одним из методов оптимизации существующей системы налогообложения.
Поэтому распространение возможности применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, применяемой для различных видов деятельности, на предприятия гостиничного типа позволит значительно упростить налогообложение структур, занимающихся посреднической деятельностью, оказывающих дополнительные услуги, входящие в гостиничный комплекс, и создать благоприятные условия для их дальнейшей деятельности. в) Загрузка предприятия и выручка: Бизнес план гостиницы составляется из условия 80% загрузки и средней стоимости проживания 700 руб. в сутки, бильярд 200 руб. за одну игру. Источники доходов (в год): доход от номерного фонда -1,7 – 2,5 млн. руб. в год. Дополнительный доход от бильярда – 200 тыс.-430 тыс. руб. в год. Срок окупаемости проекта составляет 1 год и 3 месяца.
Выводы: Если определять срок окупаемости с использованием дисконтирования, то он составит 2 года. В рыночной экономике норма дисконта определяется исходя из депозитного процента по вкладам, но на практике обычно применяют большее значение, учитывая инфляцию и риски, связанные с инвестициями.
Источник: doc4web.ru
Презентация на тему 8 кл на тему Бизнес -план моего предприятия
и достаточно важной. Т.к в городе нет места отдыха для молодого населения, по данным опроса 83% молодёжи города предложили открыть в городе новое, современное место отдыха. Из них, 81% заявили, что готовы посещать кафе, как в качестве посетителей, так и работать там, в свободное время. Так же, опрос показал, что молодёжь не посещает кафе и рестораны города, потому что цены в этих заведениях настолько большие, что молодёжь просто не могут себе этого позволить.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что появление специализированного молодёжного ресторана с высоким качеством предлагаемых блюд, высоким уровнем досуга и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в городе.
Потенциальными клиентами проектного ресторана «Fleur rebelle» являются молодые люди , работающие люди во время обеденного перерыва, семьи с детьми.
Слайд 6 Сильные стороны: Интерьер, Wi-Fi точка, система кондиционирования, музыкальное
оформление, хорошая реклама, молодые, перспективные кадры, квалифицированный персонал, новое
оборудование, доступные цены.
Слайд 7 Маркетинговый план
Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе
системы скидок: к дням рождения посетителей , ужин на
двоих , во время «Недели скидок» на определённые продукты.
Слайд 8 Мероприятия, направленные на привлечения покупателей при открытии ресторана
и первых двух месяцах работы: извещение об открытии ресторана
, размещённое на двух рекламных носителях, организация праздника в день открытия ресторана с привлечением профессиональных актёров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков, организация молодёжных вечеров ;размещение информации об открытии ресторана и проведении свадеб .
Слайд 9 Бюджет рекламной компании
Слайд 10
Слайд 11 Расчет заработной оплаты персонала
Слайд 12 Отчет о прибылях и убытках
Слайд 13 Вывод
Я поняла ,что создавать бизнес очень трудно
для этого нужно знать законы , и правильно распределять
деньги . В итоге я выяснила ,что иметь свой бизнес можно и нужно, перспективно
Источник: findtheslide.com