Проектная деятельность как бизнес процесс

для студентов по направлениям подготовки 080000 «Экономика и управление», 110000 «Сельское и рыбное хозяйство», 150000 «Металлургия, машиностроение и материалообработка», 190000 «Транспортные средства», 220000 «Автоматика и управление», 230000 «Информатика и вычислительная техника», 240000 «Химическая и биотехнологии», 250000 «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов», 270000 «Архитектура и строительство», 280000 «Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды»

Сыктывкар 2013

Утверждено к печати редакционно-издательским советом

Сыктывкарского лесного института

Авторы:

Пунгин И. В. – старший преподаватель ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, Сыктывкарский филиал

Пунгина В. С. — старший преподаватель Сыктывкарского лесного института (филиала) ФГБОУ ВПО «Санкт-петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова»

Ответственный редактор:

И. И. Иваницкая, кандидат экономических наук, доцент

Моделирование бизнес-процессов для продаж

П88Пунгин И.В., Пунгина В. С. Управление проектами: учебное пособие / И.В. Пунгин, В. С. Пунгина ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар : СЛИ, 2011. – 120 с. ISBN 978-5-9239-0317-1
УДК 338 ББК 65.290
Учебное пособие содержит теоретический раздел, методические рекомендации по проведению практических занятий, направленные на систематизацию полученных теоретических знаний, методические указания по выполнению контрольной работы, а также примерные задания контрольных тестов и вопросы к зачету. Утверждено учебно-методическим советом Сыктывкарского лесного института в качестве учебного пособия по направлениям подготовки: 080000 «Экономика и управление» 110000 «Сельское и рыбное хозяйство» 150000 «Металлургия, машиностроение и материалообработка» 190000 «Транспортные средства» 220000 «Автоматика и управление» 230000 «Информатика и вычислительная техника» 240000 «Химическая и биотехнологии» 250000 «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов» 270000 «Архитектура и строительство» 280000 «Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды»

Темплан 2010/11 учеб. г. Изд. № 121.

МЕСТО И РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 2

Понятие проекта. 2

Внешнее окружение и участники проекта. 2

Жизненный цикл проекта. 2

Организационная структура управления в проекте. 2

Взаимодействие проектных и функциональных руководителей. 2

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА.. 2

Причины появления проектов. 2

Формирование инвестиционного замысла и определение инвестиционных возможностей проекта. 2

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 2

Виды и этапы планирования. 2

Управление изменениями. 2

Иерархия в управлении проектом. 2

Методы планирования операций. 2

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ В ПРОЕКТЕ. 2

Сетевой анализ и календарное планирование проектов. 2

Бизнес процесс со статусами в место роботов для Битрикс24

Распределение ресурсов и ресурсные конфликты.. 2

Управление запасами материалов. 2

Денежные потоки проекта. 2

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОЕКТА.. 2

Коммерческая (финансовая) эффективность. 2

Дисконтирование как основа экономической эффективности. 2

Экономическая эффективность проекта. 2

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ПРОЕКТЕ. 2

Классификация рисков проекта. 2

Анализ чувствительности проекта. 2

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 2

Рекомендации по самостоятельной разработке студентом проекта. 2

Структура бизнес-плана. 2

Описание бизнес-процессов. Составление бизнес-модели. 2

Описание миссии бизнеса. 2

План маркетинга. 2

SWOT-анализ и формирование на его основе стратегии бизнеса. 2

Ценообразование и сбыт. 2

План производства (производственный план) 2

Описание финансовой составляющей проекта. 2

Резюме бизнес-плана. 2

Соблюдение конфиденциальности. 2

Анализ реализуемости проекта. Риски и их преодоление. 2

Сценарный анализ и прогнозирование продаж.. 2

Особенности бизнес-планирования на предприятиях малого бизнеса. 2

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.. 2

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 2

Все мы так или иначе сталкивались в своей жизни с тем, что принято называть проектами. Проектом можно назвать празднование дня рождения или встречу Нового года. Проектом является обучение в вузе. В какой-то степени (но — увы! — далеко не у всех) большим единым проектом является жизнь отдельно взятого человека.

Управление проектами — относительно новая дисциплина как для России, так и в целом для человеческой цивилизации. Правда, нельзя сказать, что элементы управления проектами не существовали раньше — строительство пирамид в Египте навряд ли было бы возможно, не будь оно реализовано как проекты.

Управление проектами — дисциплина комплексная, имеющая много общего с бизнес-планированием. Возможно, поэтому бизнес-планированию уделяется пристальное внимание в учебниках по управлению проектами. Однако бизнес-планирование — это в первую очередь планирование, определение цели и проработка оптимального варианта её достижения, а управление проектами — это прежде всего управление, выстраивание и взаимодействий между людьми, и организация всевозможных потоков, из которых состоит бизнес, и решение конкретных задач, возникающих на практике при отклонениях от запланированного.

Впервые такой подход, как «управление проектами», был практически применен в 50-х годах в военной и аэрокосмической отрасли США и содержал в основном лишь методики структуризации работ и сетевого планирования. Толчок возникновению и выделению этой дисциплины был дан развитием компьютерной техники.

Как считается, впервые рациональный и простой метод описания проекта был создан с использованием ЭВМ в США в 1956 году. Разработка первого в мире проекта с использованием компьютера была посвящена модернизации заводов фирмы «Дюпон». Вторым известным проектом, где помимо всего были впервые использованы методы моделирования и согласования комплекса работ, являлся проект по разработке ракетной системы «Поларис», начатый в 1957 году. Крупные промышленные корпорации в США начали применение подобной методики управления проектами практически одновременно с военными для разработки новых видов продукции и модернизации производства. Широкое применение методика планирования работ на основе проекта получила в строительстве.

Появление такой альтернативы традиционным методам управления было вызвано ростом масштабов и сложности работ, вовлечением в них большого числа участников, повышением требований к срокам выполнения работ и эффективности использования различного рода ресурсов, качеству и результатам. Успешно справиться с такого рода задачами было не под силу даже самым талантливым менеджерам в рамках традиционной системы управления. Таким образом и были введены в практику новые формализованные методы управления, которые и получили в совокупности название «управление проектами».

Американский Институт управления проектами (PMI, США) уже в наше время так определяет «управление проектами»: «Управление проектом (УП) или Project Management (PM) — это искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта».

Сущность методологии УП — это сосредоточение прав и ответственности за достижение целей проекта у одного человека или небольшой группы. Этот человек — менеджер проекта — обеспечивает его реализацию, осуществляя ключевые функции по управлению проектом (самостоятельно или делегируя свои полномочия). У руководителя любой организации есть все основания для применения профессиональных методов управления проектами в случаях, когда он имеет дело со сложными и нетривиальными задачами, которые должны быть решены в строго определенные сроки, в рамках установленного бюджета и с требуемым уровнем качества.

Читайте также:  Как листья деревьев превратить в бизнес

Закон Лермана гласит: «Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег», а следствие Лермана уточняет: «Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег». Именно для преодоления сформулированной в следствии Лермана проблемы и была разработана методика управления деятельностью на основе проекта.

Если попросить менеджера описать, как он понимает свою основную задачу в выполнении проекта, то скорее всего он ответит: «Обеспечить выполнение работ». Это действительно главная задача руководителя. Но если задать тот же вопрос более опытному менеджеру, то можно услышать и более полное определение главной задачи менеджера проекта: «Обеспечить выполнение работ в срок, в рамках выделенных средств, в соответствии с техническим заданием». Именно эти три момента: время, бюджет и качество работ находятся под постоянным вниманием руководителя проекта. Их также можно назвать основными ограничениями, накладываемыми на проект.

Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом задании).

За пятьдесят с лишним лет, в течение которых применяется технология управления проектами, был разработан целый ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям проектов управлять этими ограничениями. В ходе изучения управления проектами ваша задача — изучить некоторые из них.

МЕСТО И РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Понятие проекта

В отечественной практике под «проектом» до недавнего времени обычно подразумевалась разработка документации для создания каких-либо зданий или сооружений, а сам процесс разработки назывался проектированием. Такая трактовка и по сей день используется в технической сфере (правда, только в русскоязычной литературе — на западе для передачи этого же смысла используется другой термин — designing, под которым понимается дизайн, проектирование здания, разработка изделия).

Существует множество определений понятия «проект», но нет единого: в термин закладывают множество различных смыслов, а специалисты в каждом конкретном случае используют то определение, которое здесь и сейчас лучше подходит к решению поставленной задачи.

США, Институт Управления Проектами (PMI): «Проект — это некоторое предприятие с изначально установленными целями, достижение которых определяет завершение проекта».

Великобритания, Английская Ассоциация проект-менеджеров: «Проект — это отдельное предприятие с определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов».

Германия, DIN 69901: «Проект — это предприятие (намерение), которое в значительной степени характеризуется неповторимостью условий в их совокупности, например:

· временные, финансовые, людские и другие ограничения;

· разграничения от других намерений;

· специфическая для проекта организация его осуществления».

Мировой Банк, «Оперативное руководство» № 2.20: «Понятие «проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете, поставленных задач с четко определенными целями».

На основании приведенных определений можно выделить общие признаки проекта:

· проект имеет главную цель — какое-то изменение;

· проект имеет начало и конец, а следовательно — и фиксированную протяженность во времени;

· бюджет проекта жестко ограничен (бывают случаи, когда проект остается вовсе без бюджета, но несмотря на это всё равно он должен быть реализован);

· проект серьезно ограничен теми ресурсами, которые могут быть выделены на его реализацию (так, участники проекта скорее всего заняты выполнением своих прямых должностных обязанностей, а над проектом работают во внеурочное время или в те немногие часы, которые выделены им руководством);

· проект должен быть разграничен с другими намерениями и видами деятельности;

· результат проекта имеет элемент новизны (т. е. то, что создано в ходе реализации проекта, никогда ещё не создавалось ранее).

В соответствии с этим далее под проектом будет пониматься одно из определений, а именно: проект — это одноразовая совокупность действий и задач, обладающих следующими отличительными признаками:

1. Четкие цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований.

2. Внутренние и внешние взаимосвязи операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации в процессе выполнения проекта.

3. Определенные сроки начала и конца проекта.

4. Ограниченные ресурсы.

5. Определенная степень уникальности целей проекта, условий осуществления.

6. Неизбежность различных конфликтов.

Проекты, реализуемые в разных областях, как правило имеют различные цели, что ведет к значительным расхождениям между ними. С учетом особенности проработки и реализации различных проектов можно говорить о классификации проектов, которая может быть проведена по различным основаниям. Мы рассмотрим лишь наиболее распространенные ее варианты.

По сферам деятельности, в которых осуществляется проект, его подразделяют на следующие виды:

1. Технический (строительство здания или сооружения, внедрение новой производственной линии, разработка программного обеспечения и т. д.);

2. Организационный (реформирование существующего или создание нового предприятия, внедрение новой системы управления, проведение международной конференции и т. д.);

3. Экономический (приватизация предприятия, внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, введение новой системы налогообложения и т. д.);

4. Социальный (реформирование системы социального обеспечения, социальная защита необеспеченных слоев населения, преодоление последствий природных и социальных потрясений);

5. Смешанный (проекты, реализуемые сразу в нескольких областях деятельности, — к примеру, проект реформирования предприятия, включающий внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, разработку и внедрение специального программного обеспечения и т. д.).

По характеру предметной области проекта:

1. Инвестиционный — главная цель — создание или реновация основных фондов организаций, требующие вложения инвестиций;

Читайте также:  Команда в млм бизнесе это

2. Инновационный — главная цель — разработка и применение новых технологий, ноу-хау и других нововведений , обеспечивающих развитие организаций;

3. Научно — исследовательский;

4. Учебно-образовательный;

5. Смешанный.

По длительности:

1. Краткосрочный — до 3-х лет;

2. Среднесрочный — от 3-х до 5-ти лет;

3. Долгосрочный — свыше 5-ти лет.

Классы проектов — по составу, структуре и предметной области проекта:

1. Монопроекты — отдельные проекты различного типа и назначения, имеющие определенную цель, четко очерченные рамки по финансам, ресурсам , времени, качеству и предполагающие создание единой проектной группы (инвестиционные, инновационные и другие проекты);

2. Мультипроект — комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления (реформирование существующих и создание новых предприятий, разработка и внедрение внутрифирменных систем многопроектного управления);

3. Мегапроект — целевые программы развития регионов, отраслей и др. образований, включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектов («План Маршалла», создание Общеевропейского рынка, развитие Южной Кореи и т. д.).

Классификация (деление на группы) проектов на основе различных критериев важно тем, что помогает подобрать для управления конкретным проектом наиболее подходящие ему инструменты: для того, чтобы «стрелять по воробьям» (например, организовать небольшой поход), вовсе нет необходимости в «пушках» — сложных корпоративных системах управления проектами, в построении диаграммы Гантта — достаточно определить, что именно необходимо для успешного достижения цели (какое оборудование, какие знания и навыки, сколько человек понадобится для выполнения той или иной работы, и т. п.) и назначить ответственных за каждый участок работы.

Контрольные вопросы

1) Какое определение проекта является общепринятым в различных странах (США, Великобритании, Германии)?

2) Каковы общие признаки проекта?

3) Какие виды проектов различают по сферам деятельности?

4) Какова классификация проектов по характеру предметной области, по длительности?

5) Что такое монопроект, мультипроект, мегапроект?

Источник: stydopedia.ru

Особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности

Эмоджи

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам,а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

В современном мире предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Компания, которая не меняется, обречена на увядание. Потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление.

Наиболее востребованным и результативным методом для достижения целей является проектный подход, что обуславливает актуальность его применения в настоящее время. Для большинства компаний давно не стоит вопрос о целесообразности внедрения проектного менеджмента в построении бизнес-процессов, актуальными являются вопросы логистики его применения. В условиях экономического кризиса крайне важно научиться выбирать и успешно реализовывать наиболее эффективные проекты в построении бизнесс-процессов и последовательно подходить к намеченной цели.
Объект исследования – компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Цель исследования: проанализировать особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности на примере компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
1. изучить и проанализировать основные понятия и сущность бизнес-процессов и проектной деятельности;
2. исследовать особенности проектного бизнеса;
3. обозначить особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности компании «Coca-Cola»
По своей структуре реферат состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных литературных источников.
1. Теоретические аспекты бизнес-процессов в проектной деятельности

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий (процедур, операций, действий), при выполнении которых используются ресурсы и создается ценность (товар, услуга или информация), необходимая для использования потребителем или другим процессом 1.
Предполагается, что процесс — это комплекс действий, а не одно действие. В свою очередь все действия, включаемые в процесс, не случайны и не произвольны, а взаимосвязаны и организованы и только в совокупности могут дать требуемый эффект.

С точки зрения осуществления деятельности компании бизнес-процесс (макропроцесс) — это связанный комплекс работ, реализуемый по заданным требованиям и обеспечивающий достижение нужного конечного результата (планирование, проектирование, снабжение, производство, торговля). Совокупность всех действий по преобразованию материалов и информации в законченный продукт для клиента называется потоком создания ценности. Поток создания ценности удобно представлять графически — в виде карты бизнес-процессов. Карта позволяет наглядно увидеть поток создания ценности в целом, понять последовательность и взаимосвязь процессов, а также возможности улучшения. На рисунке 1.1.1. ниже изображена карта бизнес-процессов компании.
Система бизнес-процессов – это взаимосвязанная совокупность бизнес-процессов, описанная в соответствии с установленными правилами, отражающая деятельность предприятия. При формировании системы бизнес-процессов используются:
• словесное описание;
• создание иерархии бизнес-процессов;
• визуальное отображение системы бизнес-процессов. Это наиболее наглядный и удобный вариант для анализа.

Рисунок 1.1.1 — Карта бизнес-процессов компании
Компанией выбирается нотация (перечень графических элементов) согласно которой будет описывается система бизнес-процессов, а также устанавливаются прочие условия проектирования.
Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и понятными, позволяет анализировать операции и находить в них проблемы, приводящие к сбоям. Главное, что бизнес-процессы позволяют понимать взаимодействие между разрозненными подразделениями: что, кому и для чего они передают или принимают на каждом этапе. Как следствие, процессный подход значительно упрощает адаптацию новых сотрудников и снижает зависимость работы компании от человеческого фактора. Важно, что процессная система упрощает управление операционными расходами 3;14.
Наличие проработанной системы бизнес-процессов значительно упрощает приведение деятельности компании на соответствие требованиям стандартам качества ISO 9001:2015.
В компаниях существуют процессы различных видов, которые могут зависеть друг от друга и в то же время различаться по многим параметрам, таким как: виды деятельности и выполнения, создание стоимости, комплексность, коммерческий успех. Бизнес-процессы часто представляют собой комбинацию ключевых, управленческих и поддерживающих процессов.
2. Особенности построения бизнес-процессов в проектной деятельности

2.1. Проектный подход в современном бизнесе
Под проектом принято понимать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений. Этот комплекс может включать набор инструментов, техник, методик, навыков, которые применяются для целедостижения, и может видоизменяться в зависимости от условий, в которых ведется работа (появление возможностей или рисков). Значимой особенностью применения проектного управления является выделение на решение конкретных задач ресурсов (финансовых, трудовых, временных), которые помогут компании приблизиться к решению главной задачи. Использование системы управления проектами предусматривает обязательную прозрачность и возможность для оценки различного рода затрат, что в дальнейшем позволит найти причины отклонений и перерасходов.
Основное отличие проектного менеджмента от традиционного подхода заключается в первоначальности формулировки задачи и последующем начертании календарно-финансового плана для выполнения этой задачи [8].
На практике управление проектами оказалось довольно эффективным методом

Читайте также:  Как зайти в товарный бизнес

Зарегистрируйся, чтобы продолжить изучение работы

. Особенностью девелоперской деятельности является новаторство, риски и неопределенность. Это означает, что нашей стране нужны лидеры, которые готовы взять на себя ответственность за результаты. Управление проектом дает им инструменты и методы для создания работающей и мотивированной команды, для взаимодействия с участниками проекта и внешними заинтересованными сторонами. Преимуществом такого управления для менеджеров является способность лучше понимать проект, нанимать команду, определять полномочия участников и обеспечивать взаимодействие заинтересованных сторон 4;24.
Роль проектного управления в реализации поставленных целей представлена на рисунке2.1.1.

Рисунок 2.1.1. — Роль проектного управления в реализации поставленных целей

К недостаткам проектного управления следует отнести конкуренцию между командами (при условии реализации нескольких проектов в компании), некоторое дублирование должностных обязанностей участников проекта и, как следствие, возрастание нагрузки на руководителя, психологическое напряжение (стрессы, тревога за будущее после завершения проекта). К преимуществам проектного менеджмента относится: улучшение показателей удовлетворённости клиентов, усиление лояльности сотрудников компании, снижение управленческих издержек, минимизация переделок, минимизация влияния рисков, повышение скорости оборачиваемости финансов и, в целом, повышение общего уровня эффективности реализации проектов. То есть, преимущества проектного менеджмента намного более весомее, чем недостатки, что позволяет утверждать о его необходимости внедрения во все сферы жизнедеятельности в нашей стране и в любой компании [5;48].

2.2. Особенности проектного бизнеса
При построении бизнес-процессов в проектной деятельности необходимо придерживаться и соблюдать следующие положения:
1) Деятельность любого предприятия может быть представлена в качестве совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов. Результатом послужит карта бизнес-процессов, представляющая деятельность компании прозрачной и понятной.
2) С целью модификации внутри компании или освоения новых направлений организуется проект. Организация проекта бизнес-процессов должна основываться на корпоративном стандарте управления проектами. Результатом послужит приближение компании к одной из поставленных стратегических целей. Для каждого проекта формируется команда высококвалифицированных специалистов, способных и заинтересованных участвовать в построении бизнес-процессов в проектной деятельности и приносить плодотворные результаты [6;33].
К типовым ролям участников проектного управления следует отнести:
а) Инициатор (председатель) – генерирует стратегию и цель
б) Заказчик – отвечает за тактику движения проекта (контракты, методики, инструкции, «мозговые штурмы»)
в) Генератор идей – лицо, активирующее процессы решения конкретных задач, иногда — нестандартными методами
г) Критик, скептик – тот, кто «фильтрует» неуместные и ненужные в данный момент идеи, решения
д) Рабочая пчела – лицо, воплощающее идеи
е) Опора – мотивирующая и вдохновляющая личность
ж) Добытчик, контрактор – тот, кто соединяет команду с внешним миром, а также находит ресурсы
з) Финализатор – лицо, отвечающее за результат данного проекта
и) Проектный менеджер – интегратор, обеспечивающий взаимодействие всех участников проекта.
Особенности бизнес-процессов в проектной деятельности:
• интеллектуалоёмкий характер предметной области большинства проектов;
• малая доля в проектах хозяйственной деятельности, связанной с материальными активами;
• сильная зависимость успеха проектов от внешних условий, прежде всего поведения заказчика;
• повышенные риски, включая риск нарушения сроков и бюджета, прекращения либо приостановки проекта, неудачного внедрения;
• повышенные требования к качеству;
• высокая степень индивидуализации “под клиента” и важное значение организации “плотной” работы с ним;
• высокая вероятность появления новых, ранее не выполнявшихся работ, для которых нет ещё методологии, технологии и система управления;
• высокие требования к квалификации менеджеров и исполнителей, их высокая стоимость;
• критическая важность корпоративной офисной системы;
• особый характер бюджетирования, планирования и контроля;
• большая неравномерность поступления заказов, затрудняющая управление людскими ресурсами;
• географическая удаленность клиента;
• наличие нескольких исполнителей и их географическая распределенность.
Следует отметить первостепенную важность для проектного бизнеса проблемы людских ресурсов (как менеджеров, так и специалистов) во всех ее аспектах. Поэтому обязательным показателем должен служить уровень квалификации по различным категориям персонала компании (администраторы, руководители проектов, консультанты, аналитики, программисты и т. д.). Однако успех проекта в целом определяется не только их квалификацией, но и степенью их заинтересованности, что особенно важно в командной работе в процессе выполнения проекта. Для того чтобы регулировать мотивацию персонала, должен рассматриваться такой показатель, как доля премии в общем доходе сотрудников [7].
3

50% реферата недоступно для прочтения

Закажи написание реферата по выбранной теме всего за пару кликов. Персональная работа в кратчайшее время!

Источник: author24referat.ru

Проектная деятельность в школе, как ступень подготовки учащихся к бизнес-проектам.
статья по теме

Изначально представления о проектировании возникли в таких видах трудовой деятельности, как архитектура и строительство, инженерное дело, позже – в сферах, где на первый план выходил аспект преобразования, результативного практического действия, причем, как правило, ограниченного относительно конкретным сроком исполнения. Сегодня слово «проект» используется так широко, что трудно назвать область, где бы он не применялся. Под проектом понимают исполнение некоторого замысла – художественного, научного, театрального, управленческого. Проект становится способом управления, способом ритмизации процессов, происходящих в реальной практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconПроектная деятельность в школе, как ступень подготовки учащихся к бизнес-проектам55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность в школе, как ступень подготовки учащихся к бизнес-проектам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин