Профиль мегафон бизнес что это такое

мегаофн

Среди крупных российских операторов, предоставляющих клиентам услуги сотовой связи и прочие телекоммуникационные опции, выделяется компания «Мегафон». Оператор сотрудничает не только с физическими лицами, но и с многочисленными организациями. Корпоративные клиенты составляют важный сегмент для Мегафона, поэтому в их интересах разработан и внедрен удобный и эффективный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Сейчас корпоративные клиенты не могут самостоятельно оформить доступ к персональным страницам с помощью сети интернет. Необходимо будет предварительно пройти обязательную процедуру регистрации. Она включает в себя всего несколько базовых шагов:

  1. Заполнить заявление, в котором нужно запросить доступ в личный кабинет в качестве клиента оператора. Бланк такого заявления можно скачать непосредственно на сайте Мегафона megafon.ru. Оформляя заявление, следует обязательно в нем указать логин. Здесь же указываются и номера телефонов, которые планируется привязать к учетной записи.
  2. После заполнения заявления и его подписания клиент отправляет этот бланк по электронной почте на адрес оператора [email protected] . Это же заявление может быть передано сотрудникам компании непосредственно в одном из офисов обслуживания.
  3. После обработки заявления сотрудниками оператора корпоративному клиенту будут выданы идентификационные параметры для входа в аккаунт. С логином и паролем можно будет пройти авторизацию.

корпорат мегафон

Разбор экспертами сложных бизнес-ситуаций предпринимателей 🎥 Шоу «Кейс-метод» №2

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в учетную запись, принадлежащую корпоративному клиенту, необходимо пройти процедуру авторизации:

  1. Требуется зайти на сайт компании «Мегафон» megafon.ru и в верхнем углу выбрать пункт «Бизнесу».
  2. В новом окне, ориентированном на корпоративных клиентов, следует выбрать пункт «Корпоративный личный кабинет».
  3. Система перенаправит клиента на страницу авторизации в личном кабинете. Здесь надо будет ввести логин или номер телефона, указанный при регистрации, а также пароль. После этого откроется доступ к персональной странице.

Клиентам не всегда удается с первого раза войти в аккаунт. Причиной ошибок обычно становится невнимательность. При вводе идентификационных параметров следует избегать опечаток. Важно правильно выбирать регистр и раскладку клавиатуры.

Если же абонент потерял свой пароль, то ему потребуется нажать на пункт «Забыли пароль». Система откроет окно со строкой ввода логина или номера телефона. После их указания следует нажать на кнопку «Продолжить». После ответа на секретный вопрос на телефон или электронную почту придет секретная комбинация символов для входа.

Кто такой дилер?! Бизнес на дилерстве и подробная схема. Оптовый бизнес , бизнес с нуля

Читайте также:  Бизнес статьи как изменить себя

Важно! Если абоненту не нравится текущий пароль, то он может его заменить. Сделать это можно после авторизации в личном кабинете под текущим логином и паролем.

сброс пароля

Функционал аккаунта

В личном кабинете, предназначенном для корпоративных клиентов, предлагаются разные опции, облегчающие пользование услугами:

  • осуществление операции по смене СИМ-карты;
  • установление и проведение регулярного контроля над расходами, а также осуществление платежей;
  • закрепление лимитов по расходу денежных средств каждого номера;
  • сбор сведений об активных услугах абонента с управлением ими;
  • установление для каждого сотрудника компании отдельного телефонного номера;
  • формирование и анализ отчетов в электронной форме для последующего анализа и контроля;
  • управление тарифными планами – их смена или приостановка;

Важно! В личном кабинете доступна удобная опция переадресации звонков.

подробнее

Важные функции аккаунта

Чтобы проанализировать оплаты, необходимо перейти в раздел «Лицевые счета», где будет указано состояние баланса с новыми транзакциями. При этом главная страница содержит сведения о доступных счетах с суммой, датой и оплатами по каждому.

Открыв вкладку, на которой представлены лицевые счета, нужно выбрать нужный счет и нажать кнопку для того, чтобы по нему сформировался отчет. При этом можно указать желаемые параметры по типу, формату документа и по электронной почте для отправки.

Если в компании появляется новый сотрудник, то на его номер следует перейти с помощью раздела «Мобильная связь». Откроется специальная карточка, куда вносится информация о ФИО и должности сотрудника. Информацию надо обязательно сохранить.

В этом же разделе устанавливаются и метки. Сначала надо отметить номера, а затем кликнуть на кнопку «Присвоить метки». Отдельные люди компании будут сгруппированы по выбранному признаку. Если же в данном разделе кликнуть на определенном номере, то можно перейти в подраздел переадресаций. Здесь же можно установить новые.

В личном кабинете устанавливаются новые услуги и опции, а также отключаются неактуальные тарифы

Если нажать на пункт «Смена карты» у конкретного сотрудника, то можно быстро установить новый телефон или указать код блокировки.

  • Биография
  • Последние записи

Александр Малыгин

В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Как активировать карту Уралсиб банка — 15.05.2023
  • Как получить карту МИР от Тинькофф — 15.05.2023
  • Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году — 15.05.2023
Читайте также:  Выращивание манго в России как бизнес

Источник: cabinet-bank.ru

Корпоративный личный кабинет МегаФона – вход, регистрация, функционал

Для управления сотовой связью в компании рекомендуется использовать личный кабинет МегаФон для корпоративных клиентов. Это удобная система самообслуживания, обладающая широким функционалом. Сменить тарифный план, подключить услуги, заказать закрывающие бухгалтерские документы – всё это можно сделать в пару кликов и без обращения в службу поддержки.

Вход в корпоративный личный кабинет

Вход в систему рекомендуется выполнять по данной ссылке. Здесь располагается форма выбора региона, где необходимо выбрать свой региональный филиал.

Вход в корпоративный личный кабинет

На следующей странице располагается форма входа – в неё вводятся логин и пароль. Через несколько секунд пользователь попадает в систему самообслуживания, отличающуюся удобством в обращении и понятной навигацией.

Вход в корпоративный личный кабинет

Регистрация в корпоративном ЛК

  • Факсом на номер, который можно уточнить в техподдержке – на тот случай, если кто-то ещё пользуется столь древним способом связи.
  • По электронной почте по адресу [email protected] – самый оптимальный способ отправки документации.
  • Посредством офисов, занимающихся обслуживанием юридических лиц – здесь же можно будет уточнить правильность указанных данных.

В заявлении указываются следующие данные – наименование компании, ИНН предприятия, списки номеров, данные представителя и электронная почта для подтверждения регистрации в системе «МегаФон Бизнес». После рассмотрения документа на указанный в нём контактный телефон (обязательно мобильный) будет выслан пароль для входа в систему.

Как восстановить пароль

Процесс восстановления пароля для входа в личный кабинет (ЛК) достаточно прост – отправляем USSD-команду *990*00# с номера, указанного ранее в заявлении. На него поступят новые авторизационные данные. Рекомендуем записать их на какой-либо надёжный носитель, скрытый от посторонних глаз.

Если пароль не восстанавливается, свяжитесь со службой поддержки юридических лиц по контактному номеру 8-800-550-05-55 или 0555 (только с телефонов МегаФона).

Функциональность кабинета

Корпоративный ЛК – это мощнейший инструмент с богатым функционалом. Он может управлять единственным номером, прикреплённым к юрлицу или индивидуальному предпринимателю, либо сразу группой номеров. С его помощью выполняется смена тарифных планов, подключаются и отключаются услуги, дополнительные опции, устанавливаются лимиты на потребление пакетов услуг. Также здесь можно:

  • Изменить телефонный номер на той или иной SIM-карте без посещения офиса обслуживания.
  • Выполнить замену SIM-карты – для этого в распоряжении абонента должна иметься резервная симка, которую можно получить в офисе МегаФона.
  • Заблокировать тот или иной номерок, если им никто не пользуется. Аналогичным образом выполняется разблокировка.
  • Управлять бухгалтерскими документами – загружать копии платёжных поручений, получать акты выполненных работ и прочую документацию (также доступно изменение реквизитов, если это необходимо).
  • Расторгнуть договор на обслуживания одного из корпоративных номеров без посещения офиса.
  • Заказать детализацию вызовов и потребления услуг.
Читайте также:  Что такое юмор в бизнесе

Кабинет для юрлиц обладает ещё одной важной функцией – через него осуществляется отправка заявлений на выполнение некоторых операций. К ним относятся переоформление абонентских номеров, переносы платежей, изменение типа оплаты на кредитную и обратно, объединение лицевых счетов в группы и расформирование групп.

Источник: kakoperator.ru

МегаФон в поддержку бизнеса запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес»

МегаФон в поддержку бизнеса запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес». Ключевые игроки рынка, партнеры МегаФона, предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Теперь клиенты МегаФона могут экономить до 50%.

МегаФон провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.

Пользователям сервиса доступны услуги транспортной компании «Деловые Линии», онлайн-бухгалтерия «Мое дело», покупка и продление антивируса «Касперский» от Softline, конструктор сайтов Nethouse, сервисы аналитики рекламы и повышения кон-версии Callibri и другие. Эксклюзивным партнером нового сервиса стала платформа Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен конкурентов.

«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнерами, в том числе с популярными онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке. «МегаФон ПроБизнес» поможет компаниям малого и среднего бизнеса получать постоянные скидки на решения от партнеров МегаФона, выбирать только необходимые из них и экономить в среднем от 3000 рублей на каждом сервисе в месяц», — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно выбрать нужную услугу на сайте probusiness.megafon.ru и оплатить со счета телефона. Стоимость подписки на скидку одного партнера составит 499 руб. в месяц. После регистрации на сайте партнера скидка при покупке применяется автоматически.

Материал предоставлен: ПАО «МегаФон»

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин