Программа для описания бизнес процессов какую выбрать

В большинстве случаев, человеку не нужны сложные приложения для планирования и управления различными процессами. Обычно, все сводится к использованию небольших приложений, реализующих подсчет затрат и доходов. Которые, в принципе, можно заменить простыми и небольшими таблицами пакета OpenOffice. Такие понятия, как планирование ресурсов предприятия (ERP), управление цепочками поставок (SCM), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и прочие, попросту не нужны. Разворачивать и настраивать систему, рассчитанную на большие объемы данных, ради нескольких записей и красивых графиков, пожалуй, удел энтузиастов.

Примечание: Речь идет только лишь об объемах данных. В случае человека объем данных легко укладывается в одну или несколько небольших таблиц любого офисного пакета (того же OpenOffice). Да и те же графики можно легко построить в том же офисном пакете.

Однако, как только речь заходит о каких-либо структурах или официальных организациях, эти понятия начинают обретать вполне ощутимый смысл. Например, если продукт или услуга поставляется большому количеству пользователей, то отсутствие даже простой CRM (возможно, даже собранной из различных несвязанных приложений) может негативно сказаться не только на возможном расширении, но и на текущих делах. Как вы думаете, сколько времени будет уходить на ежемесячное ручное составление, к примеру, 100 актов оплаты? А сколько на поддержку тех же клиентов без наличия хоть сколько-нибудь централизованного способа?

Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами | Приложения для продуктивности

Если средние и крупные предприятия больше заинтересованы не столько в самих системах, сколько в грамотном и быстром построении их бизнес-процессов и последующем удачном внедрении. То у небольших организаций вполне хватает собственных сил для построения их бизнес модели, пусть даже и в неявном виде, а так же возможностей для быстрого внедрения. Необходимо так же учитывать, что провальное внедрение какой-либо системы на малом предприятии намного легче переносится и меньше отражается на основной деятельности, нежели на средних и крупных. В данном случае, речь идет не только о финансовых потерях.

Несмотря на то, что данный класс программ будет больше интересен небольшим предприятиям, потенциал самих приложений позволяет справляться с более сложными задачами.

Обзор бесплатных программ для управления бизнесом и его процессами

Microsoft Office Accounting Express всесторонне развитый продукт для малого бизнеса

MS Office Accounting Express - Лучшие бесплатные программы для управления бизнесом и его процессами

Если вы ищете всесторонне развитый продукт для малого бизнеса, разработанный крупным поставщиком программного обеспечения, то вас, скорее всего, заинтересует Microsoft Office Accounting Express (версия 2009 года). Программа охватывает не только финансовую составляющую, но и обеспечивает комплекс инструментов для ведения повседневной предпринимательской деятельности.

BPMN.Studio — бесплатный инструмент для моделирования бизнес-процессов

С помощью MOAE, вы можете создавать счет-фактуры, вести учет расходов, вести учет клиентов, поставщиков и сотрудников, а так же хранить всю финансовую информацию в одном месте. Основные учетные модули MOAE, такие как общий гроссбух, кредиторская задолженность, выставление счетов и ведение оплаты счетов поставляются вместе с различными настраиваемыми отчетами.

К сожалению, развитие и раздача данного приложения была прекращена Microsoft в ноябре 2009 года. Но, MOAE по прежнему можно скачать с различных сторонних сайтов.

Читайте также:  Как оценить бизнес по аналогии чиркова читать онлайн

Если говорить в целом, то, несмотря на последний релиз в 2009 году, MOAE — это отличное приложение для малого бизнеса, которое поможет организовать основную деятельность и учет финансов в одном месте.

GnuCash мощный опен-сурс пакет для управления всеми задачами бизнеса

gnucash 2 Лучшие бесплатные программы для управления бизнесом и его процессами

GnuCash — это еще один неплохой пакет. Несмотря на то, что интерфейс может показаться немного мрачным, GnuCash включает в себя огромный спектр возможностей, который к тому же вы можете самостоятельно дополнять (программа поставляется с открытым исходным кодом).

GnuCash позволяет отслеживать склады, управлять портфелями паевых фондов, а так же вести полноценное управление всеми задачами малого бизнеса, такими как управление заказчиками и поставщиками, выставление счетов, ведение бюджетирования и многое другое.

Однако, у данной программы есть один неприятный недостаток — это сложная система обучения. Поэтому начать изучение с «нуля» будет не очень просто. Тем не менее, если вы найдете в себе силы и разберетесь в системе, то поймете, что GnuCash стоит потраченного времени.

Другие решения для управления бизнесом

Кроме вышеописанных приложений, существуют другие комплексные решения решения для управления малым бизнесом. Так что если ваш бизнес ищет продукты с открытым исходным кодом, выполненные на уровне коммерческого продукта, то представленные ниже программы могут вас заинтересовать:

  • Compiere Community Edition кросс-платформенная Java/Swing программа для планирования ресурсов предприятия (ERP) с открытым исходным кодом. Приложение доступно для скачивания в виде готового к установке бинарного дистрибутива. Бесплатная версия не включает инструментов для автоматического обновления и поддержку со стороны разработчиков (кроме форума и Wiki). Для ее установки требуется база данных либо Oracle XE (бесплатная), либо EnterpriseDB Advanced Server (платная)
  • NolaPro является ERP программой и использует в качестве базы данных MySQL. Существует несколько бесплатных дополнений, но в основном для обработки различных выплат. Инструмент конвертации для импорта данных из QuickBooks и другие. Поддерживает как Windows, так и Linux.
  • Opentaps полностью интегрированный набор приложений, который объединяет лучшие опен-сурс проекты для эффективного управления бизнесом. Для ее установки и запуска необходима Java и база данных (MySQL, PostgresSQL, Oracle, MSSQL). Так же поддерживает как Windows, так и Linux.
  • Sugar Community Edition CRM (к сожалению, стала триальной) содержит множество вариантов поддержки. Доступны такие расширения, как SugarWiki, Sugar University, Sugar Forums, SurgarExchange, и SugarForge. Требуется php, MySQL или MSSQL, Apache или IIS. Поддерживает Windows, Linux и Mac.
  • vtiger CRM (к сожалению, стала триальной) поставляется в комплекте со стеком LAMP/WAMP и рядом других сторонних пакетов с открытым исходным кодом. На SourceForge.net доступно достаточно много различных плагинов, включая плагины для Outlook, Office и Thunderird. Поддерживаемые системы: Windows, Linux и Mac.
  • XTuple PostBooks Edition (к сожалению, стала триальной) графический клиент, который поддерживает Windows, OS X, POSIX (Linux/BSD/UNIX-подобные) и требует базу данных PostgreSQL. Поддержка, обучающая документация и исходный код доступны для всех версий.
  • TurboCASH — опен-сурс пакет для ведения бухгалтерского учета малого бизнеса. Поддерживает учет НДС.
Читайте также:  Влияние демократии на бизнес

Примечание: Необходимо понимать, что сами по себе программы не смогут заменить квалифицированного бухгалтера. Конечно, если деятельность организации не обширна и еще только начинается, то научиться вести бухгалтерию вы можете самостоятельно. Однако, в этом случае, стоит время от времени посвящать часть времени изучению вопросов бухгалтерии, так как отсутствие ряда отчетности может привести к штрафам, иногда существенным.

Руководство по быстрому выбору (ссылки на скачивание бесплатных программ для управления бизнесом и его процессами)

Microsoft Office Accounting Express

Комплексное управление деятельностью малого бизнеса. Включает в себя основные бухгалтерские модули. Настраиваемые отчеты и многое другое.
Больше не распространяется Microsoft, но доступно с других веб-сайтов.
————
— — — —
182 MB 2009 Future limited software Windows XP — 8
64 версия
Поддержка 64-разрядной ОС
Включает в себя Microsoft SQL Server Express

GnuCash

Полнофункциональный пакет, особенно, учитывая цену (бесплатно!). «Очень» настраиваемый.
Сложная обучающая документация. Интерфейс может показаться немного мрачным.
http://www.gnucash.org/
————-
105 MB 2.6.4 Open source freeware Windows (XP, Vista, 7, 8), MAC OS X, Linux (Fedora, Mandriva, Redhat, Ubuntu)
64 версия
Поддержка 64-разрядной ОС
  • менеджмент
  • планирование
  • управление

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Источник: ida-freewares.ru

Автоматизация бизнес-процессов

Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших систем для автоматизации бизнес-процессов. Данные программы помогут автоматизировать и упорядочить повторяющиеся процессы в компании.

Фильтры Показать все 25 Результаты

Показ всех 25 элементов

Added to wishlist Removed from wishlist 0

1C

1C

Added to wishlist Removed from wishlist 0

ActiveUsers

Сервис геймификации для ВКонтакте.
1,450.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

amoCRM

amoCRM — это полный набор инструментов для повышения эффективности и автоматизации процессов в отделе продаж.

499.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Callibri

Callibri

Сервис для аналитики рекламы и прокачки маркетинга.
1,000.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

ClickMeeting

ClickMeeting

Программное обеспечение для вебинаров, онлайн-курсов и видеоконференций.
2,300.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Gamification Lab

Сервис геймификации и создания корпоративных порталов, с игровыми механиками, для вовлечения персонала.

500.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

HoverSignal

Сервис геймификации маркетинга и повышения конверсии с набором интерактивных форм и виджетов для сайта.

690.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Leadback

Leadback

Виджет обратного звонка для сайта. Leadback держит вас в курсе как работает Ваш отдел продаж. Он отправит вам отчет о принятых звонках и даже предложит прослушать их. По .

400.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Pipedrive

Pipedrive

CRM-система. Инструмент управления продажами, для работы со сложным или продолжительным процессом продаж.

975.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Profitbase

Платформа для управления маркетингом и продажами в сфере недвижимости.
2,900.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Читайте также:  Арт бизнес что это такое простыми словами

Quickley

Система для общения с клиентами в онлайн-чате, социальных сетях и мессенджерах.
1,500.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

S2 (SalesapCRM)

Облачная CRM-система: база клиентов и сделок, управление задачами, отчеты, интеграция с телефонией, сайтом и e-mail, автоматизация бизнес-процессов.

300.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

SmartAgent

CRM-система для управления работой агентства недвижимости.
3,300.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

SMMBOT

SMMBOT — конструктор чат-ботов для Инстаграм.
299.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Stepform

Конструктор квиз-опросов и форм.
174.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Trello

Система управления проектами и организации чего угодно. Упорядочивание работы над проектами с помощью досок, списков задач и карточек.

800.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

U-ON.Travel

CRM-система для увеличения продаж в турфирме.
699.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Umnico

Многоканальная платформа для общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах. Функции CRM-системы, анализ лидов, отслеживание сообщений и .

100.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

WEEEK

Система управления проектами и личным временем.
190.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

YUcrm

Профессиональная CRM-система для компаний, работающих в сфере недвижимости.
2,000.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

АльфаCRM

CRM-система для образовательных учреждений: онлайн-школ, учебных и детский центров, клубов.
1,500.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Мегаплан

CRM система для управления проектами по отдельности или вместе.
449.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 1

Простой бизнес

Простой бизнес

CRM-система с набором инструментов для автоматизации всей компании.
0.00 ₽ / месяц
Added to wishlist Removed from wishlist 0

Iico

Iico

Added to wishlist Removed from wishlist 0

R-Keeper

Обзор систем автоматизации бизнес-процессов

Чтобы посмотреть детальный обзор любого сервиса из списка — просто кликните на него. О каждом сервисе вы можете посмотреть базовую информацию: функции, стоимость, интеграции.

Любую из систем можно добавить в список для сравнения.

Идеальная карточка товара: 14 обязательных элементов, рекомендации и примеры
Как заполнить карточку товара
Как проверить, распознать и удалить ботов в Инстаграм*

Новые сервисы на сайте

  • Компания «Яндекс» прокомментировала реструктуризацию
  • VK запустил бета-версию мобильного приложения VK Видео
  • YouTube открыл доступ к «Сообществам» для всех каналов
  • В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте»
  • Нейросеть YandexGPT появилась на главной странице Яндекса
  • WhatsApp позволит редактировать отправленные сообщения
  • Разделить, изменить порядок и скорость — новые инструменты в редакторе Reels
  • У каналов в Инстаграм* появилась функция «Соавторы»
  • В Инстаграм* появилась автоматическая очистка истории поиска
  • В WhatsApp появилась функция «Закрытие чата»

Что такое #crashtech

Это сервис для оценки и сравнения сервисов, приложения и программ для бизнеса. Вся информация о сервисах и программах размещена для ознакомления и не является публичной офертой.

Источник: crashtech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин