PROMEBELclub — Форум для мебельщиков: конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к производству и изготовлению мебели. Программы для конструирования и дизайна мебели. Мебельная литература и обучающие пособия.
Подразделы : Программы и онлайн-сервисы для бизнеса | Искать в этом разделе |
Раздел | Последнее сообщение | Тем | Сообщений |
04.12.2017 15:09 Комплексная автоматизация мебельного производства 07.09.2020 16:48 |
Не запускай мебельный бизнес пока не посмотришь это видео! // Стоит ли открывать мебельный бизнес?
Новые сообщения | Популярная тема с новыми сообщениями |
Нет новых сообщений | Популярная тема без новых сообщений |
Тема закрыта |
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. [IMG] код Вкл. HTML код Выкл. Источник: promebelclub.ru CRM для мебельного производства
Михаил Челпанов Автор статей для Контур.Торгов За время пандемии спрос в мебельном сегменте изменился. Заказы со стороны бизнеса и розничных потребителей выровнялись, а средние чеки снизились. Чтобы расти, компании инвестируют в сервис и повторные сделки. Вероятно, лучший способ автоматизировать этот процесс — внедрить в отдел продаж CRM. Расскажем, как это поможет. Почему производству автоматизация продажСегодня потребитель предпочитает выбирать предметы обихода после ремонта или к определенной дате. Помешать этому тренду не смогла даже пандемия.
В 2020 году рынок просел, но спрос на мебель быстро восстановился и вырос на 20 %, увеличилась и выручка. Товар зависим от импортных поставок и дорожает, при этом желание россиян покупать мебель сохраняется. В продажах мебельные компании сталкиваются с несколькими ключевыми сложностями. Отложенный спрос. Мебель — классический продукт отложенного спроса. Потребитель планирует ее приобрести, но ожидает оптимальных условий: ремонта, покупки новой квартиры или продажи старой мебели. Поэтому хорошо, если потребитель раньше попадет в воронку продаж. Так бизнес сможет заранее квалифицировать запросы и постараться закрыть сделку, когда придет время. Конкуренция. В России работает несколько брендов, чья мебель производится в сотнях городов страны. Малому и среднему бизнесу вряд ли получится конкурировать с гигантами по цене. Логичный выход — инвестировать в сервис и повторные заказы. Изменение структуры спроса. Трендами 2021 года стали снижение среднего чека, баланс спроса со стороны B2B и В2С, рост интереса на меблированные квартиры. Вероятно, тренд сохранится, значит, мебельным производствам предстоит работать с разнообразным потребителем. Стимулирование спроса и повторных продаж, улучшение сервиса и грамотная работа с разными клиентами — с этими задачами справится CRM для мебельного производства. Что собой представляет автоматизация в CRMАвтоматизация продаж берет на себя однообразные процессы и следит за напоминаниями, исключает человеческий фактор, помогает менеджерам сосредоточиться на продажах. CRM — удобная программа для отдела продаж. Менеджер приходит на работу, заходит в CRM и выполняет в ней задачи — от приема заявок до отчетности. CRM больше, чем технологический органайзер. Это рабочее пространство для всего отдела продаж. Например, руководитель видит выполнение плана продаж онлайн, раздает поручения и следит за их выполнением. В системе хранится полная история общения с клиентами, что дает возможность отрабатывать негативную обратную связь. Некоторые компании используют связку «планировщик + Excel», чтобы автоматизировать продажи. Такой подход работает, пока клиентская база насчитывает меньше 50 имен. После поток процессов превращается в хаос, заявки теряются, а менеджеры тратят половину рабочего времени на рутину. CRM для мебельного производства помогает лучше управлять процессами, удерживать лиды и ускорить время сделки. Преимущества работыОдна из главных задач предприятия — выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Это вселяет в руководство уверенность, что будут заявки и прибыль, которая пойдет на зарплаты, налоги и развитие мебельного бизнеса. Если клиентская база увеличивается, а менеджеры не успевают проработать лиды, значит, пришло время для внедрения CRM. Контакты клиентов сохраняютсяВ компаниях с CRM менеджеры действительно перезванивают. В систему встроена умная маршрутизация входящих вызовов на ответственного менеджера. Это сокращает время ожидания клиента на линии и повышает качество обслуживания. Иными словами, не надо набирать код менеджера или просить секретаря соединить с сотрудником, это сделает CRM. Помимо этого система автоматически создает контакт при входящем вызове с нового номера.
СРМ позволит компании контролировать поток звонков, заявок с сайта, соцсетей и мессенджеров, распределять их среди менеджеров, а также оценивать результат работы с клиентами. При этом продавцы могут добавить комментарий и перечислить причины, по которым клиент отказался от услуг. После анализа полученной информации от отдела продаж можно будет изменить стратегию, пересмотреть ассортимент и подходы к работе. Единая база данныхМебельное производство — многоступенчатый процесс, в котором задействованы разные специалисты. Поэтому одной из задач CRM является сбор всей информации о клиентах, менеджерах и сделках.
Если клиент уже заказывал мебель, история сохранится: персональные данные для заключения договоров, объемы и сроки выполнения работ, замечания и пожелания, список специалистов, с которыми он взаимодействовал. Если клиент остался доволен работой конкретного дизайнера, то можно назначить его снова на определенное время. Если специалист в процессе взаимодействия с клиентом сменился, то после подключения к карточке клиента он получит всю необходимую информацию. Меньше рутиныРабота с документами необходима, но иногда отнимает слишком много времени. В CRM каждый набор документов с фотографиями, схемами и размерами прикрепляется к карточке клиента.
Корректировки тоже фиксируются и могут согласовываться онлайн, чтобы стороны не тратили время на доставку и пересылку бумаг. Прозрачная и управляемая работа отдела продажCRM выявляет проблемы, которые были скрыты. Если менеджеры намеренно пропускают звонки, это отразится в системе. Поэтому руководитель компании может менять стратегию оперативно, не дожидаясь конца квартала, когда сдадут отчеты. Также CRM содержит аналитику звонков и результативности менеджеров. Это помогает руководителю мониторить просроченные звонки и вовремя перераспределять их на других менеджеров. Михаил Челпанов Автор статей для Контур.Торгов Источник: kontur.ru CRM для мебельного производстваВ CRM для мебельного бизнеса есть все необходимые инструменты для мебельной компании. Подойдет тем, кто производит мебель на заказ мелкими партиями, так и тем, у кого многосерийное производство. Налаживайте процессы, избавьтесь от простоев и наладьте взаимодействие между отделами благодаря CRM для производства мебели. Планируйте и контролируйте поступления и затраты по проектам и сроки сборки мебели в Аспро.Cloud. Высокий уровень безопасности Все данные аккаунта проходят резервное копирование каждые сутки. Данные хранятся в крупнейших дата-центрах МСК и СПБ. Весь трафик защищен 256 битным шифрованием, TLS. Быстрая загрузка данных В системе предусмотрен импорт данных из CSV. Вы сможете быстро загрузить в систему базу клиентов, сделки, задачи, финансы. При этом порядок полей в файле не важен. В Аспро.Cloud можно гибко настроить соответствие полей. Простое внедрение Внедрение CRM-системы не отнимет много ресурсов. Чтобы было проще разобраться в настройках системы, мы подготовили базу знаний с инструкциями для каждого инструмента. Возможности CRM для мебельного бизнесаВсе показатели проекта на одном экране Вся информация по проектам доступна в любое время в портале. Подробная карточка содержит финансовые показатели, порядок работ и отклонения по срокам, файлы проекта, загруженность команды. В проекте фиксируются история взаимодействия с контрагентами, расчеты с поставщиками. Вам не придется переключаться между разными системами, контролируйте мебельный бизнес в одной программе. Настройте собственные процессы производства Мебельный бизнес должен сделать четкие последовательные шаги для производства продукции. Настройте этапы под ваши цели и бизнес-процессы. Этапы могут быть такими: Подготовка материалов → Сборка → Отделка → Проверка → Принято. Пропишите в системе Аспро.Cloud последовательность этапов и чек-лист работ для каждого типа проекта по производству мебели. Шаблоны типовых проектов Если вы регулярно изготавливаете мебель, вам нужно быстро создавать проекты. При типовых проектах используйте шаблоны, чтобы не тратить время на однообразную работу и не создавать все заново. Добавьте несколько шаблонов и используйте каждый при необходимости. Например, шаблоны по изготовлению типового кухонного гарнитура или дивана на заказ. Планирование порядка работ проекта Вехи 一 контрольные точки каждого этапа проекта в CRM-системе Аспро.Cloud. Они предназначены для контроля реализации производственного плана. На каждом этапе доступно несколько вех. После выполнения всех можно двигаться к следующему этапу. Так вы сможете декомпозировать проект, определить трудности и препятствия реализации. Например, на этапе «Подготовка материала» могут быть вехи «Макет», «Резка». По каждой вехе в CRM формируется отчет, что удобно для дальнейшего планирования. Оценивайте прогресс производства мебели на канбан-доске На канбан-доске проекта можно контролировать, на каком этапе производства находится каждый заказ, укладывается ли команда в сроки. Отслеживайте, сколько времени затрачено на работу по факту в сравнении с планом и грамотно распределяйте ресурсы, чтобы не образовать простоя и вовремя предпринять необходимые меры. Этапы на канбан-доске можно также настроить под свои бизнес-процессы. Отзывы наших клиентов «Выбрали Аспро.Cloud после долгого сравнения с другими системами. Нам были нужны финансовый блок и управление проектами, но важнее всего было связать эти два модуля между собой. Первые результаты мы получили в первую же неделю: нашли переплаты на 40 000 ₽ и откорректировали финансовый план» Анна Николаева «Пользуемся Аспро.Cloud, потому что очень удобно работать со счетами и актами. Работу с ними ускорили в 4 раза. Приятно, что платформа развивается и появляются новые, нужные возможности. Для нас важно вести финансовый учет и счета с актами правильно подгружать в систему, поэтому лучше решения не придумаешь» Константин Султанов «В Аспро.Cloud нам особенно нравятся задачи, удобно на канбан-доске отслеживать их выполнение. Привлекает подробная карточка, очень удобно сделана возможность написания заметок и комментариев, нравится встроенный редактор. Активно используем отчеты по часам и трекинг времени» Михаил Грохотов «Сейчас в системе настроены и работают контрагенты, контакты. Помимо того, что много проектов, в них еще нужно добавить пользователей: заказчик, подрядчик, агент подрядчика, субподрядчик, проектировщик, субпроектировщик. У каждого есть свои контактные лица, ответственные за этот проект. Настраиваем и автоматизируем все это под себя. Активно использую календарь для планирования встреч и созвонов» Константин Добрынин «Мы наконец-то смогли управлять практически всеми процессами в рамках единой облачной системы. При этом на ПО мы стали тратить гораздо меньше, чем приходилось раньше при использовании других продуктов» Константин Травкин «Аспро.Cloud — cервис действительно классный. Он помог автоматизировать нашу работу, ускорить обучение сотрудников, упорядочить внутренние процессы и упростить взаимодействие с клиентами. Могу смело сказать, что сейчас мы не представляем свою деятельность без него. Система живая и активно развивается — то есть вы видите, что сегодня добавился один функционал, завтра — следующий, все ошибки всегда оперативно устраняются» Андрей Вавилов «Внедрением Аспро.Cloud занимался я лично без помощи каких-либо специалистов, временных ресурсов было потрачено немного, и сам процесс не вызвал никаких трудностей. Команде сразу стало комфортно работать в системе, так как эффективность системы определяется тем, насколько она может решать ваши задачи» Геннадий Быков «Сотрудники ведут проекты максимально удобно и эффективно. Все процессы стали прозрачными: отслеживаем ошибки и проблемные места, в которых работа замедляется. Автоматизировали рутинные действия, например, расчет заработной платы для МОП-ов» Валерий Шеркунов Присоединяйтесь |