CRM-система «Простой бизнес» поможет вывести управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж ваших товаров или услуг на новый уровень.
Возможности CRM для управления клиентами
- ведение клиентской базы (учет клиентов);
- напоминания о звонках;
- звонки клиентам по IP-телефонии;
- SMS рассылки;
- добавление клиента по входящему письму или звонку;
- автоматические шаблоны документов;
- работа со сканером штрихкода;
- воронка продаж, отчеты по продажам;
- подключение заявок с сайта к CRM-системе;
- сквозная аналитика бизнеса для оценки эффективности рекламы.
Чтобы попробовать СRM-систему бесплатно, нажмите здесь.
Этапы внедрения CRM
Программа для учета клиентов
Отзывы о CRM от наших клиентов
Гиль Александр Викторович,
ООО «Эксперт-Допуск»
В какой-то момент мы осознали, что Excel-шаблонов клиентской базы для учета заявок клиентов в общем доступе нам не хватает. Подсчет количества потерянных клиентов поверг нас в шок. Решили внедрить CRM-систему, остановились на программе «Простой бизнес».
Нас сразу поразили сервис и консультанты, которые обозначили все наши проблемы и пошагово, удаленно подключившись, в течение часа настроили CRM так, как нам нужно. В течение второго часа загрузили в CRM-систему клиентскую базу, и мы начали работать.
Михаленя Оксана Павловна,
ООО «Торговая Компания «БЕЛАЗ»
Для продуктивного решения производственных задач наша компания решила автоматизировать работу с помощью CRM системы «Простой бизнес». В программе есть удобная клиентская база, благодаря которой менеджер видит всю историю взаимоотношений по каждому клиенту, быстро вникает в его вопросы и предоставляет ему высокий уровень сервиса.
Т.к. мы работаем по всей России и в странах СНГ, нам важно организовать коллективную работу сотрудников в разных регионах, для чего в CRM-системе мы используем работу с проектами и задачами, делами.
Попробуйте CRM-систему бесплатно для повышения качества взаимоотношений с клиентами или узнайте больше о внедрении CRM в компании.
Источник: www.prostoy.ru
Сервисы для ведения клиентской базы — OkoCRM
CRM-система, управление проектами и задачами, общение с клиентами и каналы продаж — всё внутри OkoCRM. 7 дней бесплатно.
Самая простая и бесплатная CRM-система Supasoft CRM Free Lite!
Постоянные клиенты — самый драгоценный актив компании. Продавать случайным покупателям дорого и неэффективно — закон Парето в действии: 20% клиентов приносят 80% выручки. Чтобы удерживать на орбите людей, которые кормят бизнес, нужно поддерживать связь и постоянно прогревать аудиторию. Короче: речь о работе с базой клиентов. Как не превратить ведение клиентской базы в формальность и оставаться всегда на связи — в нашем материале.
Что за клиентская база и зачем ей программа
Что такое клиентская база. Это база данных о клиентах, с которыми мы когда-либо сотрудничали. Обычно в нее попадают и потенциальные клиенты: с ними еще не работали, но очень хотим. Например, люди уточняли детали сотрудничества, дали свои контакты, но пока ничего не покупали.
Какие данные в ней хранятся. Обычно в базу заносят все данные про клиентов, которые удалось собрать. Чем больше, тем лучше. Наш маркетолог Никита советует делить данные про клиентов на две категории: общие и специальные данные, чтобы было проще управлять информацией и ориентироваться в базе.
Общие — о клиенте | Специальные — о сотрудничестве |
ФИО клиента, название компании | Условия сотрудничества — что и когда заказали, сколько стоит, когда доставили |
Контакты — телефон, е-почта, мессенджеры, сайт, соцсети | Приоритетные каналы связи и взаимодействия с клиентом. При наличии — запись телефонных звонков, история переписки в чате или мессенджерах, пометки сейлза после личной встречи |
Платежные реквизиты | Особенности сделки — порядок, условия и сроки оплаты, способ и сроки доставки, особые условия в договоре, документы |
Адрес доставки, фактический адрес проживания или офиса | Каналы продажи — откуда пришел клиент. Контекстная реклама? Холодные продажи? Рекомендация партнеров? |
День рождения | Цикл продажи — какие этапы прошел клиент, сколько времени заняла сделка |
Род занятий, должность, уровень дохода | Проблемы и сложности — остался ли клиент доволен сотрудничеством, были ли отзывы |
Сегмент, предпочтения, иная информация, которую менеджер оставил при в комментариях |
Зачем нужна клиентская база. Информация из нее помогает бизнесу составить портрет целевой аудитории. Мы можем выделить у клиентов общие черты, на их основе разбить аудиторию на сегменты и стандартизировать работу с базой. Например, можем составить карту взаимодействия и разработать для каждого сегмента свою воронку продаж.
Что такое программа для ведения клиентской базы. Это программный сервис, который автоматизирует учет данных в базе. Для каждого вида данных — своя ячейка. Последовательно заполняя их, мы формируем для каждого клиента отдельный профайл. Если бы не программа, мы бы вели эту базу на бумаге.
Если вы готовы заполнять базу вручную, вам будет достаточно Экселя. Если клиентов больше 10, не обойтись без автоматизированной системы. Для ведения клиентской базы идеально подходит OkoCRM.
Задачи, которые решает программа. Система автоматизации клиентской базы нужна не только для хранения информации. Мы выделили 5 задач:
- Анализ перспектив развития бизнеса. Можем оценить рынок, лояльность ЦА, получить подробную статистику
- Учет сделок. Получаем не только базу с информацией про клиентов, но и детализацию данных по всем сделкам
- Прогноз поведения клиентов. Мы можем зафиксировать, где и как сильно у клиентов «болит», как их боли купировать и на что они готовы для этого. Зная особенности поведения клиентов, сможем делать допродажи
- Индивидуализация предложений. Та же история: знаем «где болит» — предлагаем индивидуальное лечение
- Расширение ассортимента. Если мы видим, что клиентов интересуют дополнительные товары — планируем расширение. Автоматизация помогает вовремя увидеть и закрыть потребности клиентов
Упрощайте совместную работу
Давайте поручения и ведите проекты в OkoCRM. Отслеживайте работу команды и выполняйте задачи вовремя. А мы поможем.
Источник: okocrm.com
Сервисы для ведения базы клиентов
Сегодня компании используют множество различных способов поиска клиентов: от холодных звонков по справочникам, размещения объявлений и раздачи листовок до масштабных промо-акций и рекламных кампаний в Интернете.
После проведенной работы в компанию начинают поступать первые отклики и запросы от потенциальных клиентов, которые могут принести прибыль в ближайшей перспективе. Тогда и возникает необходимость создания клиентской базы и выбора программы или сервиса для ведения клиентов.
Как доказывает практика, каждая компания, работающая со 100 клиентами, уже нуждается в создании клиентской базы данных. Если же число клиентов – более тысячи, возникает острая потребность в таком инструменте. Здесь помогут сервисы для ведения клиентской базы.
Лучшие CRM
S2
Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.
Возможности «S2»
- Управление клиентами (модуль «Контакты» и «Компании»)
- Управление продажами (модуль «Заявки» и «Сделки», настраиваемые воронки продаж, модуль «Продукты» для товаров и услуг)
- Управление задачами (модуль «Задачи» и «Проекты»)
- Управление записями (модуль «Журнал записей» и «Группы клиентов», виджет записи для сайта)
- Управление агентством недвижимости (модуль «Каталог» и «Подписки», интеграция с парсером и выгрузкой объявлений)
- Управление сотрудниками (модуль «Сотрудники», учёт рабочего времени и начисление зарплат, постановка KPI)
- Управление финансами (модуль «Счета», «Платежи» и интеграция с онлайн-кассой — операции можно проводить из CRM)
- Управление документооборотом («База знаний», конструктор шаблонов документов)
- Аналитика и отчёты (конструктор отчётов, виджеты с отчётами на рабочем столе)
- Автоматизация бизнес-процессов.
Цены на данный сервис начинаются от 240 рублей в месяц и до 945 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана. Так же при оплате от 3 месяцев тарифа предусмотрены скидки. На официальном сайте подробно расписаны особенности тарифов и их сравнение, что поможет выбрать наиболее выгодный.
FreeCRM
«FreeCRM» — это бесплатная CRM система онлайн. Простая система управления базой клиентов. С ее помощью можно сохранять контакты, ведите историю взаимоотношений, ставить задачи и напоминания. Отлично подходит для бизнеса, который только набирает своих клиентов.
Возможности «FreeCRM»
- CRM с сегментированием клиентской базы по типам, статусам и категориям
- Планирование, напоминания и создание цикличных задач
- Открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок
- Конструктор аналитики
- Экспресс-анализ по 4 показателям
- Документооборот с конструктором документов
- FreshOffice работает с любыми АТС, и имеется управление колл-центром
- Позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени
- Рассылка — 5000 тысяч писем каждый месяц бесплатно. Работа с email-рассылками с фильтрами и персональными обращениями
- Помогает общаться с посетителями вебсайта, страницы Facebook, Вконтакте и подключать канал Телеграм.
Цена тарифных планов начинается от 750 рублей в месяц. В каждый тарифный план входит онлайн консультант и полный функционал, различие в объеме хранилища данныйх и количестве массовых рассылок.
«Клиентская база»
«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.
CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и дополнительных действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования.
Возможности сервиса «Клиентская база»
- До 2 000 ГБ в облаке
- Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
- Автоматическое резервное копирование данных
- Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
- Заявки с назначением на сотрудников
- Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика
- Задания с контролем исполнения и историей
- Отслеживание доходов и расходов с отчётами
- База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
- Шаблоны счетов, договоров, актов
- Формирование и выставление счетов
- Товары на складе с опцией списания
- Справочники и прайс-листы
- Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel
В данном сервисе тарифы от 1500 рублей в месяц. Так же имеется бесплатная пробная версия в течении 14 дней без ограничения по функционалу.
«Клиентикс»
Клиентикс CRM – автоматизированная система, которую можно и нужно применять в сфере услуг. Она помогает высвободить резервы необходимые для развития компании, путем исключения человеческого фактора в ряде производственных процессов. CRM-система легка в освоении и работает на улучшение сервиса обслуживания клиентов.
Возможности «Клиентикс»
- учет данных о клиентах, визитах, услугах, сотрудниках
- запись онлайн, расписание визитов и листов ожидания
- подтверждения визитов и контроль качества услуг по SMS
- сбор данных о предпочтениях клиентов
- создание различных специальных предложений для клиентов
- архив взаиморасчетов
- скрипты продаж
- депозитный счет клиента
- расчет зарплат
- анализ данных
- управление документацией
- анализ результативности рекламных компаний.
Определенной стоимости тарифов в данном сервисе нет. На официальном сайте есть индивидуальный онлайн калькулятор, который расчитывает стоимость тарифа. Туда так же включается бесплатный пробный период в течении трех дней.
WireCRM
WireCRM — это онлайн-система для CRM, ведения базы клиентов и учёта сделок. Программа позволит создать поэтапно автоматизированную стратегию для улучшения взаимоотношений с клиентами организации, а также наладить совместную работу менеджеров и сделать прозрачными результаты их деятельности.
Платформа учитывает активные сделки и прогнозирует продажи, допускает использование нескольких видов отображения информации, в том числе доски, таблицы и календари, помогает выставлять счета и генерирует документы на основе шаблона.
Возможности системы «WireCRM»
- Выставление счетов из карточки контрагента
- Поиск с учётом морфологии
- Полная история взаимодействия с клиентом
- Бесплатная неограниченная установка приложений из магазина
- Быстрый доступ к данным личного планирования и к планам других сотрудников, можно менять цвет событий, видеть в календаре текущие и предстоящие события, просроченные события выделяются красным цветом
- Ведение клиентской базы
- Возможность настроить систему под себя, добавляя дополнительные модули из магазина
- Гарантия безопасности
- Оперативнаятехподдержка
Имеется всего один тариф за 390 рублей в месяц ( без лимитов на записи, без скрытых платежей, без оплаты техподдержки, без оплаты за модули, без оплаты за API). Так же пробный бесплатный период длится 30 дней.
РемОнлайн
«РемОнлайн» — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка.
С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.
Возможности «РемОнлайн»
- Доступность с любого устройства
- Управление заказами
- Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента
- Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул
- Модуль магазина для регистрации розничных продаж
- Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам
- Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса
- Расчёт заработной платы
- SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах
- Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера
- Автоматическое резервное копирование данных.