Предпринимательство — уникальное социальное явление, присущее наиболее активным представителям общества. Предпринимательство отражает реакцию общества на изменение социальных условий и общественного спроса, является главной опорой для рыночной экономики страны и именно поэтому государство, сохраняя в своих руках регулирующие функции, старается стимулировать развитие бизнеса, принимая решения поддерживающие предпринимателя. Всестороннее правовое регулирование предпринимательской деятельности и широкое изучение предпринимательского права становятся важными факторами успеха проводимых в стране экономических реформ. Мировой опыт показывает, что при полноценной и эффективной работе руководителей государства и обеспечении нормального функционирования законов, страна будет процветать независимо от ее географического положения. Следовательно, экономические достижения, победы и поражения абсолютно всех стран определяются не только исключительно экономическими условиями страны (нефть, газ, и т. д.), но и конкретной политической и правовой стратегией их руководства в отношении к предпринимательству и предпринимателю, в связи с чем предпринимательская деятельность является движетелем рыночной экономики, а предприниматель — одной из центральных фигур социально-экономической жизни общества.
Бизнес с Нуля на Бали: Открытие TOPSTRETCHING®. Прогресс Строительства Стретчинг Студии. Часть 3
И как результат, чем больше возможностей у предпринимателя для расширения своей деятельности, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики.
Предпринимательство выступает в качестве особого вида экономической активности, которое характеризуется обязательным наличием инновационного момента – будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производством включает: качество, внедрение новых методов организации производства или новых технологий.[9]
Социальный прогресс — это эволюционное изменение средств труда в человеческом сообществе для добывания экономических благ и совершенствования человека как личности. Социальный прогресс не стоит на месте, общество постоянно развивается изменяется культура взаимоотношений людей, мораль, этика, изменяются способы выживания в современном мире экономических отношений, развивается наука, появляются новые идеи получения дохода, вместе со всем этим развивается и деятельность предпринимательства.
Экономическая функция предпринимательства заключается в том, что она обеспечивает непрерывное институциональное изменение и развитие всей экономической системы общества, постоянно обновляет инновациями среду, открывает дорогу разнообразным преобразованиям. Экономическая функция предпринимательства способствует повышению эффективности производства, качества продукции и услуг, внедрению достижений научно-технического прогресса.[10]
Социальная функция предпринимательства заключается в том, что она смягчает стихийное воздействие рынка путем решения вопросов социального обеспечения людей. Эта функция способствует росту культурного и образовательного уровня населения, защищает его малообеспеченные слои от инфляции.
Как НАУКА создаёт ПРОГРЕСС на самом деле
Уже сегодня актуальна и экологическая функция предпринимательства, которая уже имеет место в странах с развитой рыночной экономикой.
По видам, формам и величине деятельности предпринимательство можно классифицировать на крупное, среднее и малое предпринимательство. Остановимся подробнее на развитии мелкого предпринимательства в современный период.
Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономно решать проблемы реструктуризации экономики, формирования и насыщения рынка потребительских товаров в условиях дестабилизации экономики и ограниченности финансовых ресурсов. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры, придает экономике необходимую гибкость. Малые компании способны мгновенно отзываться на изменение потребительского спроса и за счет этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке. Малые предприятия пользуются государственной поддержкой во всех развитых странах. Эта деятельность в равной степени полезна как для экономики страны в целом, так и для каждого гражданина в отдельности, и потому заслуженно получила государственное признание и поддержку. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 — 70 процентов ВНП.[8]
В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Например, в Индии число МП превышает 12 млн., а в Японии 9 млн. Этот малый бизнес, например, только в США дает почти половину прироста национального продукта и две трети прироста новых рабочих мест. Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку. Чтобы глубже и подробнее разобраться и понять необходимость малого бизнеса, безусловно, необходимо рассмотреть опыт ведущих зарубежных стран по развитию малого бизнеса.
Во всех зарубежных странах с нормально развитой рыночной экономикой существует мощная государственная поддержка малого бизнеса. Например, в Голландии субсидии малым предприятиям составляют около 4 млрд. марок ежегодно. Стимулирующим фактором в развитии малого бизнеса является налоговая политика государства.
Суть налоговой политики заключается в поэтапном уменьшении предельных ставок налогов и снижении прогрессивности налогообложения при достаточно узкой налоговой базе и широкой сфере применения налоговых льгот. Уменьшение ставки налогов в зависимости от размеров предприятия является одним из методов налогообложения малых предприятий. Например, в США действуют льготные ставки налога на доходы до 16 тыс. долларов, 15-процентный налог на первые 50 тыс. долларов и 25-процентный на следующие 25 тыс. Сверх этой суммы действует максимальная ставка — 34 процента .
В России становление и развитие предпринимательства имеет свои особенности, важнейшей из которых является то, что предпринимательство пока недостаточно развитое явление. Таким образом, российские предприниматели составляют немногим более 1 % активной части населения. В этой связи необходимо отметить, что в США доля владельцев частных компаний в общем числе занятых составляет около 12 %, что в два раза превышает предпринимательскую константу общества. Это двукратное превышение в сущности раскрывает основную причину богатства США.
В России предпринимательство, особенно производственное, находится в начальной стадии. На сегодняшний день производственным предпринимательством занято приблизительно 4 %, финансовой деятельностью — 3 %, коммерческой — 93 %. Предпринимательство в России зарождалось, прежде всего, в сфере торговли, где главным источником дохода является разница в ценах при покупке и продаже товаров.
Расширение слоя предпринимателей предполагает появление людей, концентрирующих в своих руках большие денежные средства, причем в короткие сроки. На данном этапе эти условия в непосредственной производственной деятельности невыполнимы.
На начальном этапе реформ быстрый рост новых предприятий происходил в сфере финансов, посредничества и торговли еще и потому, что именно эти сферы были недостаточно развиты с точки зрения стандартов рыночной экономики. В сфере же производства сохранились в основном сложившиеся организационные структуры. Предпринимательство всегда развивается в определенной исторической и социальной сфере, включено в систему национальных ценностей и традиций. Крупные радикальные перемены в обществе возможны, если оно ставит перед собой масштабную цель, способную объединить и возвысить нацию, общество. Нам нужна высокоэффективная инновационная экономика, способная дать людям высокое качество жизни.
Многие характерные особенности становления малого предпринимательства в России напрямую связаны с проблемами, мешающими развитию нормальных рыночных отношений и частного предпринимательства. В целом малое предпринимательство функционирует в условиях дефицита основных ресурсов, предопределенного, в частности, следующими причинами:
труднодоступностью (особенно для начинающих предпринимателей) информации о наличии и условиях предоставления ресурсов;
нарушении принципа открытого предоставления ресурсов на конкурсной основе;
усложнении процедуры доступа к ресурсам, которое влечет за собой существенные потери во времени и средств;
В настоящее время наиболее выраженной причиной угроз российскому бизнесу является коррупция. Как показывают многочисленные опросы предпринимателей, каждый шестой из них сталкивается с открытым давлением местных властей на стадии организации своего дела, каждый третий — в процессе текущей деятельности и почти все — в момент закрытия предприятия.
Более трети предпринимателей полагают, что в последние годы произошло усиление чиновничьего рэкета. По целому ряду серьезных экспертных оценок, от 30 до 50 % своей прибыли коммерческие структуры направляют на обеспечение «особых» отношений с представителями государственной власти. По данным Мирового банка, 40 % предприятий во всем мире вынуждены давать взятки. В развитых странах эта цифра составляет 15 %, в азиатских — 30 %, в странах СНГ — 60 %. По степени коррупционности госаппарата Россия занимает 128-е место из 158 среди наименее коррупционных государств. Высокий уровень преступности и коррупции в стране препятствуют цивилизованному развитию бизнеса и притоку иностранных инвестиций. Подводя итог, можно сказать, что малое предпринимательство в России – уже реальность, от его развития, от отношения общества и государства к этой сфере экономики зависит и развитие экономики России в целом.[16,17,23]
Источник: studfile.net
Высокие технологии и прогресс в бизнесе
В течение 80-х годов появлялись и исчезали различные компании сетевого маркетинга. Наша концепция росла и развивалась. Мы шли путем проб и ошибок, побед и поражений. Необходимость в новых продуктах и путях развития бизнеса становилась все более очевидной.
Технология всегда была движущей силой индустрии. В 50-е годы дистрибьютор системы сетевого маркетинга активно использовал личный автомобиль и телефон. Благодаря этим «инструментам» дистрибьюторам было нетрудно собраться вместе и быть в курсе новых планов.
Десять лет спустя, когда мимеографическая техника (мимеограф — устаревшее название ротатора, прибора для размножения документов с помощью трафарета на цилиндре) сменилась современными копировальными аппаратами, была открыта новая эра в письменной коммуникации. Сегодня дистрибьюторы системы сетевого маркетинга легко могут получить или скопировать любой необходимый им документ: образец контракта, информацию о продукте, сообщение компании, новости — стоит только нажать кнопку. Можно также воспользоваться и услугами direct mail (прямой почтовой рассылки).
Не было, однако, более волнующего момента в истории сетевого маркетинга, чем прорыв, совершенный в восьмидесятые годы. Компьютерная техника и технология стали доступными и понятными практически каждому человеку. Сейчас мне даже сложно представить себе, как в 50-е годы компании системы сетевого маркетинга могли контролировать выполнение своих указаний и выплату комиссионных без помощи компьютера. Сегодня даже фирма с небольшим доходом может позволить себе купить компьютер или воспользоваться помощью другой организации, которая оказывает услуги по обработке данных.
Низкая стоимость авиаперевозок уменьшила значение фактора времени и расстояния, и люди, занятые в системе сетевого маркетинга, получили возможность летать на собрания компании через всю страну. В восьмидесятые годы стало возможным создавать национальные системы сетевого маркетинга, сохраняя личностный характер руководства, что является необходимым условием успеха в этом виде бизнеса. Вам знакома книга «Вокруг света за восемьдесят дней»? Благодаря факсимильной технике, сотовой связи и телеконференциям Вы сможете теперь сделать это быстрее, чем за восемьдесят секунд.
Все они также построены на основе концепции сетевого маркетинга.
Не думайте, пожалуйста, что это исключительно североамериканский феномен. Компания Amway наряду с IBM и Mobil Oil является одной из самых быстрорастущих иностранных компаний в Японии. Годовой уровень продаж Amway превышает 600 миллионов долларов. В одной только Малайзии существует более восьмисот компаний сетевого маркетинга!
В ближайшем будущем мы ждем хороших результатов от выпуска ряда изданий на иностранных языках в странах Общего Рынка. Это обеспечивается известной компанией MLM Success.
А теперь представьте себе, что Вы, будучи обычным юношей или девушкой, находитесь в приемной руководства компании АТТ именно благодаря компаниям сетевого маркетинга — Sprint и MCI. В результате этого ежедневно получают возможность общаться друг с другом тысячи новых абонентов.
Абсолютно во всех сферах жизни новинки успешно продвигались на рынок именно за счет системы сетевого маркетинга, и так происходит во всем мире! Почему? Отличный вопрос! Одной из главных причин являются деньги.
ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НОВЫХ ТОВАРОВ
Появление новых товаров на рынке обходится в астрономические суммы. Причем расходы на исследования и разработку — это только начало. По самым скромным подсчетам, при внедрении на рынок нового продукта миллионы затраченных долларов превращаются в десятки и даже сотни миллионов.
Известно ли Вам, что маркетинговые исследования для одного нового продукта, проводимые всего лишь с целью выяснить, будут ли его покупать в десяти-двадцати магазинах, обходятся в десять и более миллионов долларов? Статья расходов пополняется и за счет бесплатных образцов для демонстрации товаров продавцами. Включите сюда стоимость складских помещений, оплату труда работников складов и продавцов. Не забудьте и необходимую для рекламы продажу товаров по купонам (со скидкой). Причем обратите внимание, что сюда не включены расходы на создание новых поточных линий производства, на издержки по продажам, на внедрение новых упаковочных материалов, на инвентаризацию, на рекламу на местном телевидении, радио и в прессе и на многое другое.
Источник: megalektsii.ru
Как записать отчет о прогрессе в сфере бизнеса
Медиа-резюме, которое становится замеченным, является первым шагом чтобы получить работу, которую вы хотите. Узнайте, как продать свой медиа-опыт.
Как зарегистрировать и записать чеки нескольким людям
, Когда чек выдается нескольким людям, формулировка между именами (если есть) говорит вам, кто должен подписать. См., Как одобрить и записать эти проверки.
Как записать номера с использованием слов
Посмотреть, как записывать номера на чеках и других документах. Советы для ясности и примеры с использованием больших и малых чисел.
Источник: ru.travelcashinc.com