Есть желание наладить собственное производство багги!
Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.
Модератор: User buggy
Есть желание наладить собственное производство багги!
Сообщение Sasha42 » Вс фев 02, 2014 9:43 pm
Всем доброго времени суток. Я тут совсем новичок и не успел все прочитать, так что извините если это уже обсуждалось! Есть большое желание начать производить собственные агрегаты , для начала наподобие таких
http://www.alibaba.com/product-gs/70180 . beach.html
Если есть люди заинтересованные, или кто может помочь советом ,пожалуйста, пишите , буду очень признателен!
Re: Есть желание наладить собственное производство багги!
Сообщение АндрОв » Вс фев 02, 2014 10:34 pm
Желание то похвальное. а опыт то какой нибудь в производстве чего либо подобного есть?
Выглядит ваше предложение как-то очень не серьёзно.. я бы сказал надо быть слишком легкомысленным или очень авантюрным, что бы в такое влезть..
«Автозверь» из Хабаровска: глава региона побывал на производстве багги для Вооружённых сил России
Re: Есть желание наладить собственное производство багги!
Сообщение AVATAR » Вс фев 02, 2014 10:38 pm
Сможешь ли ты составить конкуренцию сертифицированному оригиналу, хотя бы в цене?
Цена по ссылке 300-400 долларов, не дорого, я бы взял.
А какова будет себестоимость твоего агрегата?
____ ___ Когда-то строил авто((( ___ _____
. И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ 🙂
Re: Есть желание наладить собственное производство багги!
Сообщение egorka75 » Вс фев 02, 2014 11:03 pm
Приветствую. Давайте конкретно .1. Каков бютжет бизнеса ? 2. Есть ли производственные площади , а если есть. То какие ? ( в смысле площадь , отопление )3. Наличие квалифицированного персонала , сварщики , токари, слесари.? 4 наличие станочного парка . 5 . Наличие проекта .( viewtopic.php?f=45http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=11197″ target=»_blank»]www.buggy-plans.ru[/mask_link]
Идеи малого бизнеса
Руководство, как открыть пункт проката багги,с нуля и до первой прибыли
Andrey Еlshin Идеи бизнеса 6 мая 2023 (0)

Если говорить о прокате багги, мы можем отметить, что этот бизнес сезонный, это важно учесть при его создании. Как и другие виды транспортных средств, багги пользуется большим спросом, но не везде, для него нужно выбрать подходящее место. Так, практически в каждом городе существует прокат автомобилей для личного и служебного пользования, люди привыкли к услуге и с удовольствием арендуют их.
Для проката транспорта с целью развлечься, заняться экстремальным спортом, обязательно нужно специально отведенное место, поэтому прокат багги пользуется спросом не везде, а только при наличии тех самых специальных участков для езды.
Внедорожник-багги
Прокатом багги занимаются достаточно предпринимателей, конкуренция в этом бизнесе просматривается высокая, но чаще всего ориентированы услуги для развлечений и отдыха местного населения. Этот способ самый простой, однако прибыльным его назвать сложно, ведь не задействуются все возможности. Если ориентироваться в услуге на гонщиков-профессионалов, тогда есть возможность выйти на уровень сети предприятий с достойной прибылью.
Важно обратить внимание
Когда основной аудиторией являются обычные люди без навыков езды и специальных знаний, существует некоторый риск, возможный при различных форс-мажорах. Предположим, случается какая-то неисправность, пилот без опыта может просто растеряться, попасть в аварию из-за того, что не справился с управлением, как следствие получить травмы. В случае, если клиент получит травмы, ответственность ляжет на вас, даже не смотря на то, что перед самим прокатом каждому рассказываются правила техники безопасности и описывается, как необходимо действовать в непредвиденных ситуациях.
В любом случае клиент будет стараться переложить всю ответственность на вас. Еще один минус работы с непрофессионалами в том, что нужен будет специальный инструктор, который тоже будет уносить часть прибыли в зарплате.
Гонщики-экстремалы в таких вопросах более лояльны, они полностью осознают возможные последствия и готовы к ним. Кроме этого, водитель багги, имеющий определенный опыт, отлично знаком с тем, как ведет себя этот вид транспорта на дороге, знает и о возможных неполадках, которые порой возникают при активной эксплуатации. Поэтому будьте уверены, что при работе с профессиональными гонщиками сложностей такого характера будет гораздо меньше.
Как и с чего начать?
Выше мы уже оговаривали, что бизнес по прокату багги будет мало отличаться от подобных идей с использованием другого транспорта. Так и начальный капитал стоит рассчитывать примерно так же, как и в подобных случаях, заменить нужно будет только суммы на покупку багги. Изначально стоит выбрать место для открытия центра проката. На этом этапе вы можете узнать, какие загородные трассы для экстремальной езды существуют в машем месте проживания. Далее стоит провести мониторинг популярности, выбрать самую посещаемую трассу, главное, чтобы здесь не было конкурентов, также предлагающих услугу езды на багги.
Хорошо будет найти на месте какое-либо здание, которое можно будет арендовать. Если же подходящего помещения нет, тогда вам лучше построить собственное сооружение. Это помещение вы будете использовать в качестве офиса, кассы и гаража для транспорта, лучше хранить багги там же, это будет удобнее, тем более в случае с загородным местом. Конечно же, на постройку своего помещения уйдет большая сумма денег, чем в случае с арендой.
При этом вы будете чувствовать себя гораздо более уверенно и будет возможность расширять бизнес в дальнейшем. Когда решится вопрос с хранением багги, можно их закупать. И здесь вариантов для выбора будет немало, количество производителей достаточно. Чтобы вы купили качественные транспортные средства, лучше всего обратиться за помощью к опытному водителю. Скорее всего, он согласится помочь в выборе, в знак благодарности можно подарить ему абонемент, например, на месяц проката.
Дальнейшие действия
После того, как ваш бизнес начал работать и приносить прибыль, вы можете расширять дело, например, соорудив свою гоночную трассу через несколько лет. Здесь хорошо учесть мнение и советы ваших постоянных клиентов. При таком подходе вы сможете привлечь и новых гонщиков, и тех, кто уже имеет большой опыт в гонках, такое сотрудничество точно пойдет вам на руку.
Еще один вариант для развития событий – это открытие специализированных курсов по экстремальной езде и управлению багги. Здесь нужны будут инструкторы-профессионалы, способные обучать новичков. Хорошим маркетинговым ходом будет создание клуба экстремальной езды или любителей езды на багги. Это позволит громче заявить о себе и привлечь внимание еще новых клиентов.
Ну и традиционно расширение бизнеса ведется за счет открытия новых точек проката. Ограничивать себя не нужно, масштабы могут быть как региональные, так и федеральные. Можно использовать все предложенные варианты по мере того, как будет возрастать прибыль. Если рассуждать еще более масштабно, то можно создать собственный бренд и развивать его. И это в последующем даст вам новые возможности, например, продажа различных специализированных вещей с символикой вашей фирмы.
И еще. Когда откроете свою собственную трассу, используйте в качестве привлечения новых клиентов, зрителей различные соревнования, турниры. Это будет раскручивать и ваше имя, и приносить дополнительные средства. Успехов в реализации!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Источник: elshin.ru
Серийное производство российских багги запустили в Хабаровском крае
В зоне проведения СВО появятся инновационные ралли-автомобили, которым не страшны никакие препятствия. В Хабаровске запустили первое серийное производство отечественных багги с их помощью выполнять боевые задачи, а также помогать раненым солдатам станет гораздо проще.
Поделиться
Первое серийное производство российских багги запустили в Хабаровском крае
Первое серийное производство российских багги запустили в Хабаровском крае
Корреспондент «Известий» Евгений Подтергера побывал на производстве.
В Хабаровске собрали первую партию тактического багги для СВО.
На скорости 80 по пересеченной местности в условиях полигона. Загруженность на максимум: в салоне пилот и пассажир, в багажниках – оружие и боеприпасы. Первые не инженерные ходовые испытания дальневосточного багги Ерофей проводят военные.
«Это очень интересная штука. До этого у нас в стране этим занимался только «Чиборс» и «Фрязино». Это все не было поставлено на промышленные рельсы. Наша задача организовать промышленную сборку данных изделий», – отмечает директор компании Игорь Филиппов.
Это будет первое серийное производство отечественных багги в стране. Выпуск наладили в Хабаровске. Всего за полтора месяца спроектировали и поставили на ход пять опытных образцов и уже расширяют сборочный цех.
«Полтора месяца назад здесь не было даже чистого пола. Здесь стояли совершенно другие машины, поскольку мы все-таки автообслуживающее предприятие. И вот этот проект, который мы начали, потому что появилась потребность на рынке. И мы сделали шаг на встречу рынку», – говорит заместитель директора компании Леонид Утенков.
Над машинами работают профессионалы – опытные инженеры, механики и мотоспортсмены. Серийные отечественные багги – это синтез лучших мировых конструкторских решений и личного опыта.
«Каждая машина из наших, которую вы увидите, – это эксклюзив. Все делается вручную – с ноля и до выезда на полигон», – отмечает Аркадий Макаров.
Эти багги изначально придумали для развития туризма на дальнем востоке, где все достопримечательности и природные красоты, как правило, труднодоступны. Заинтересовались военные. В условиях СВО такой мобильный вездеход незаменим.
«Это очень надежный автомобиль. Вот именно эта модель она создавалась по канонам спортивного туризма – ралли марафонов. Поэтому тут местами десятикратный запас надежности. Очень прочная, достаточно безопасная машина», – говорит начальник спортивно-технического клуба «Тогу» Юрий Иванов.
«Быстрая легкая и надежная машина с максимально мобильной конструкцией. Ее производят те, кто изобрел. Поэтому любые изменения вносятся, ну, практически моментально по желанию заказчика. Все, что не противоречит элементарной технике безопасности. Убрать сидения – пожалуйста. Установить крепления для любого вида вооружения – да, без проблем.
Вот здесь уже предусмотрели посадочное место под пулемет», – отмечает корреспондент «Известий».
После первых ходовых испытаний. Военные машину приняли с небольшими техническими доработками. Всю механику и прочный каркас оставили без изменений попросили предусмотреть кевларовую броню и немного пересмотреть функционал.
«Встает вопрос, как вывезти раненых. Было предложено решение – убрать все лишнее. Остается – крылья, багажник расширить на величину и вот на этом поле можно и увезти раненых. Вплоть до двух человек. Быстро выехать на поле.
Быстро отгрузить и увезти туда, где будет ждать помощь», – отмечает инженер-конструктор Александр Ефименко.
Кроме боевых задач, эти багги смогут в прямом смысле спасать человеческие жизни – обеспечивать работу медиков на линии соприкосновения.
Сейчас к отправке в зону СВО готовится партия из 20 таких автомобилей. После финального тестирования в реальном бою их производство встанет на поток.
Источник: ren.tv
