Автомобилисты со стажем наверняка знают, какая часть автомобиля страдает чаще всего. Ответ прост – это бампер! Возможно, вы стали жертвой водителя новичка, «сели» в замаскированную водой яму или просто наехали на высоки бордюр – в любом из этих случаев вам нужно реконструировать бампер или покупать новый.
Так случилось, что именно бампер самая реконструированная часть авто, при этом стоит такая процедура довольно дорого. Зачастую, водители обращаются в мастерские, чтобы заказать бампер под свою машину, так как проблем с покупкой может возникнуть достаточно много.
Найти оригинальный дорогой бампер у нас просто не возможно – это все Китай, а заказывать за границей, будет намного дороже, чем сделать под заказ тут. Именно эти факторы покупки толкают водителя к походу в автомастерскую для изготовления бампера. Если повреждения незначительны, то можно их оставить, но это первый шаг к полной замене вы уже сделали.
Замена такой составляющей как бампер, тоже не всегда сопровождается повреждениями. Многие меняют его для того, чтобы обновить каким-то образом машину. Возможно, добавить какие-либо детали на старый бампер, или полностью заменить цвет на новый – это уже по предпочтению и финансам заказчика. Кроме бампера меняют или ломают также много других деталей.
Оборудование для производства бамперов
Как вы понимаете поприще для работы здесь просто огромное. Такой расклад на авторынке толкают многих любителей машин и всего, что с ними связанно, начать свой бизнес по реконструкции и ремонту. Положить начало бизнесу по реконструкции бампера – это не настолько сложно, как отрыть свою мастерскую или мобильный шиномонтаж, но при всей легкости организации этого бизнеса, есть конкретная последовательность приведения его к успеху.
Разработка всего проекта
Если вы начали заниматься реконструкцией бамперов, то помните о том, что такого типа работа требует основательной предварительной подготовки. Это не пластилин, и в случае ошибки или не одобрения заказчиком деталей, вы просто потратите кучу материала в пустую.
Чтобы избежать таких ошибок и проколов, вам нужно внимательно выслушать все пожелания заказчика, сделать свои выводы по поводу реальности воплощения их в жизнь. При этом учитывать все технические характеристики автомобиля. Далее вам нужно предоставить наброски проекта, а после подготовить эскиз в специальных компьютерных программах.
После чего, вы предъявляете эту работу заказчику. Если он все утверждает, тогда можно смело приступать к работе. В случае разногласий, нужно искать компромиссы.
Уделите особое внимание по разработке для бампера матрицы. Чем сложнее заказ клиента, тем более разбитой будет матрица. Она может быть изготовлена с цельного материала – композит или спецпластилин.
Непосредственный процесс изготовления детали
В создании такой детали как бампер, вам нужно прежде всего ориентироваться в том, из чего вы можете его создать. В зависимости от машины, предназначения или цены можно выделить несколько материалов, из которых изготавливают бампера: пластик, стать или стекловолокно.
Вакуумная формовка — Формовка бамперов
Самым распространенным вариантом для наших дорог, является бампер из пластика. Для потребителя – это недорогой относительно вариант, а для разработчика легкий в изготовлении. Здесь все просто, пластик режем кусками и многослойно укладываем внутрь матрицы. После этого, для хорошей связки материала к пластику принято добавлять смолы.
Стекловолоконный бампер – это самый легкий вариант в плане изготовления. Бампер из стекловолокна можно изготовить даже самому, в гараже у дома, но рекомендуется все-таки у профессионала.
Бампер из стали или «силовой бампер» – такой бампер можно часто встретить на внедорожнике. Установка и изменение такого бампера должна быть разрешена законом, а делать ее нужно только после подтверждения справки с ГИБДД о реконструкции автомобиля.
После выбора материала и согласования всех деталей работы, подходит этап покраски. Найти тон, в который уже покрашена вся машина практически не возможно, именно поэтому стало очень модным при замене бампера красить его в совершенно другой цвет. Это придает автомобилю нового витка и стиля. Цвет по выбору заказчика.
Прием на работу
Изготовление бамперов довольно простое дело, поэтому не стоит набирать огромный штат для этого бизнеса. Если вы технический работник, то максимум кто вам нужен, это человек, который будет рисовать в компьютерных программах модели бамперов и помогать частично вам. Обычный гараж может стать вашим офисом. Если заказов много или вы расширили спектр своих услуг, тогда уже нужно расширить и количество помошников. Помните об одном, не стоит закрывать кантору после первой же неудачи, старайтесь, стремитесь и у вас все получиться!
Похожие записи:
- OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
- Бизнес идея по разведению осетровых
- Разведение индюков как бизнес-идея
- Производство носков как бизнес идея
- Пятерка лучших бизнес-идей, которые лучше начинать зимой
- Бизнес-идея «Праздничное агентство»
- Бизнес идея литьё металлов в домашних условиях
- Бизнес-идея по производству прицепов
- Аптека как бизнес-идея
- Бизнес-идея по бурению скважин на воду
Источник: bizidei.ru
Производство бамперов для автомобилей
Среди всех кузовных частей наших автомобилей, бампер в первую очередь подвержен внешнему износу, а это напрямую влияет на внешний эстетический вид, на нем могут появится сколы, царапины и вмятины при эксплуатации, а также от мелких ДТП. Хозяин, который заботится о своем «железном коне», старается как можно быстрее вернуть поврежденной детали первозданный лоск. Сегодняшняя наша идея связана с производством бамперов для автомобилей, это бизнес де можно получить стабильный и высокий доход.
Потребители данного товара — необычайно широкая аудитория, до тех пор, пока продаются новые и б/у автомобили, спрос на качественные бампера будет на высоком уровне. Основная составляющая — стеклопластик, материал заливается в специальные матрицы, форма придается методом вакуумной формовки.
Для открытия производства нам понадобятся следующее оборудование и комплектующие:
- станок для данного производства можно приобрести за 450 000 рублей и более;
- матрицы на популярные модели бамперов (100 000 рублей за 1 штуку);
- сырье для изготовления — 90 000 рублей за тонну.
Произвести качественный бампер, это еще полдела, главное — его реализовать по коммерчески выгодной цене, необходимо разработать рекламную кампанию. Реализацию товара можно вести как оптом через специализированные магазины, так и в розницу через собственную точку продаж, либо Интернет.
Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai
Бизнес-идея: изготовление бамперов для авто
На рынке автомобильного ремонта имеется устойчивый спрос на бампера и кузовные детали по доступной цене, особенно для изрядно подержанных иномарок. «Безусловно, этот бизнес имеет свою нишу, – считает бизнес-ангел, эксперт сообщества стартапов к. э. н. доцент Игорь Малюгин. – Я анализировал это предпринимательство с точки зрения потребительской ценности, так вот, оказывается, имеется значительный парк «старых» иномарок на ходу, на которые невозможно найти оригинальные кузовные детали, в том числе и бампера».
Его слова подтверждает форумчанин, который пишет: «Просто нереально найти какую-либо «кузовщину» на наши машинки. Я нашёл крылья для своего Штормика по неприличной цене – 8500 рублей. По-моему, это очень круто! Есть альтернатива – замена железной кузовщины, той, которая крепится болтами, саморезами и прочими крепёжными прибамбасами к кузову, на аналогичную, только изготовленную из стеклопластика».
Между тем, рынок этих услуг может быть расширен за счет изготовления «крутых» обвесов по индивидуальным проектам тюнинга. В любом случае, это предпринимательство вполне может стать одной из успешнейших идей автобизнеса, особенно для молодых креативных людей.
Первым делом – матрица
Процесс производства бамперов начинается с изготовления матрицы. И в самом деле, слово мatrize, от латинского matrix означает источник, начало, материнство. И, хотя этот термин изначально был введен для отливки типографских литер, он вполне соответствует технологиям мелкосерийного производства кузовных деталей. Проще всего матрицу бампера изготовить из технического пластилина, который при нагревании полиэфирки не плывет и, главное, не реагирует на полиэфирную смолу. Такой способ подойдет для одноразового изготовления бампера.
А вот для мелкосерийного производства бамперов потребуется более стойкая матрица. Для её формовки из материалов потребуется полиэфирная смола, аэросил или алюминиевая пудра (загуститель), автомобильная тефлоновая полироль, выполняющая роль разделительного слоя и, конечно же, стекломат марок 300 и 600 для первого и второго слоев. Для обработки матрицы необходимо иметь болгарку и наждачную бумагу разной зернистости.
«Если бампер имеет сложную форму, лучше мастерить его фрагментами, причем, в качестве основы берется сам бампер, – делится опытом технолог Василий Нагнибеда. – Для этого следует предусмотреть фланцы их для соединения». Каждый фрагмент матрицы должен иметь опалубочные ограждения из того же технического пластилина высотой 5-7 см.
Для того, чтобы заготовка хорошо отходила от матрицы, необходимо нанести разделительный слой из тефлоновой полироли. Далее, используя в качестве загустителя аэросил, разводится до нужной консистенции полиэфирная смола и наносится на поверхность пластилиновой матрицы. Затем укладывается стекламат 300, и далее по цепочке стекламат 600. В итоге должна получиться матрица с толщиной стенок в 4 мм.
Контактный метод тиражирования против инжекции
После того, как матрица готова, можно приступить к тиражированию бамперов, например, методом ручного контактного формования. Для этого матрица обрабатывается воском CAR WAX, Blue Wax 333-MR, а поверх его с помощью пульверизатора или кисти – гелькоатом. «Это слой обеспечивает бамперу из стеклопластика отличную водостойкость, – говорит Василий Нагнибеда. – Затем валиком или кисточкой наносят слой смеси из полиэфирной смолы и отвердителя. Потом укладывается стеклоткань, карбон или стекломат, и опять наносится финишный слой смеси из смолы и аэросила или алюминиевой пудры. Осталось извлечь заготовку бампера из матрицы и дать ей засохнуть».
По сравнению с вакуумной инфузией метод контактного формования проигрывает в качестве и в трудозатратах, однако, не требует специального оборудования. И при аккуратной работе он может дать высокие результаты, хотя грешит большими отходами. Что касается инжекции, так еще называют вакуумную инфузию, то потребуется специальный вакуумный насос, например Vacmobiles. Стоит такое оборудование порядка 260 тысяч рублей, но с его помощью можно формировать качественно любые бампера разной сложности и практически без отходов.
История одного успеха
Двое парней – Олег Киреев и Андрей Васильев из донской столицы – решили заняться производством пластиковых обвесом на автомобили. «Стремление к индивидуализму заложено природой в каждом человеке, – поясняет Андрей Васильев. – Не только парни на это идут, но и дяди покруче». Молодые предприниматели сняли бокс, площадью 50 м2 и стали мастерить бамперы. Первым делом, они дали объявление в местном портале и в газете.
Надо сказать, первые клиенты к новым предпринимателям пришли не сразу, и у друзей возникло ощущение, что их стартап обречен. «Но мы не теряли время даром, – делится воспоминаниями Олег Киреев. – Поэтому стали учится делать матрицы для бамперов. В качестве пробы «пера» был выбран Hyundai Accent, наиболее распространенный автомобиль в нашем городе». Чутье парней не подвело – первый же клиент был владельцем этого автомобиля.
Рентабельность оказалась высокой, порядка 70%. «Новый бампер на ассент стоит порядка 5 500 рублей, – говорит Андрей Васильев. – Мы же продали за 2 100 рублей. Без учета стоимости изготовления матрицы себестоимость составила 1 300 рублей». В конечном итоге, стартап оказался удачным, что позволило молодым людям стать независимыми и самодостаточными.
Источник: www.bigness.ru