Наверняка вы не раз задумывались над тем, чтобы открыть собственный небольшой бизнес. Если свободных средств не так уж и много, то отличным решением будет производство малярных кистей. Вы удивитесь, но такой товар пользуется большим спросом, особенно это касается тех мест, где рынок еще не полностью насыщен подобными предложениями. Давайте же рассмотрим, что нужно для того, чтобы наладить собственное производство. Как было отмечено выше, много денег для начала не потребуется.
Оборудование для производства малярных кистей
Конечно, как и в любом другом деле, нам не обойтись без профессионального производственного оборудования. Всё зависит от того, сколько мы хотим делать кистей в день. В любом случае необходимо купить фрезерный станок. На нём мы будем изготовлять ручки из деревянных заготовок.
Помимо этого, необходим хороший шлифовальный станок, на котором мы будем получать идеально гладкую ручку, работать с которой будет одно удовольствие. По сути, это и является наиболее дорогостоящим оборудованием. Что нам еще нужно, так это специальный клей, который безопасен для людей и устойчив к влаге.
Прочие расходные материалы — это плёнка и коробки для упаковки, а также бандажи. Если вы планируете производить изделия из пластика, то тогда вам придётся потратиться немного больше. Это обусловлено практически полной автоматизацией процесса. Здесь используется конвейерная подача.
Производство малярных кистей
Стоит обратить ваше внимание на то, что лучше всего производить изделия из твёрдых пород дерева, на что есть свои причины. Например, долговечность, прочность и т. п. Желательно отдать предпочтение дубу, можно выбрать бук. Заготовкам придаётся соответствующая форма с помощью фрезерного станка, затем ручки проходят шлифовку и покрытие лаком. После этого должно пройти какое-то время.
Это делается для того, чтобы покрытие полностью высохло. Только после этого можно приступать к креплению щётки к ручке. Можно использовать натуральную щетину, которая изготовляется из волос животных и имеет плотность в диапазоне 90 %. Обязательно нужно, чтобы щётка выдерживала высокие температуры и работала в агрессивных средах.
Классификация малярных кистей
Безусловно, есть несколько видов данного инструмента. Прежде чем открыть собственное производство, вы должны определиться с тем, какие кисти вы будете делать. Это может быть какой-то один вид или же несколько. Классические кисти – это те, в основе которых использовано дерево. Также есть пластиковые, тут используется жесткий материал.
Помимо этого, существует еще и смешанный вид.
Чтобы получить такую кисточку, используют мягкие полимеры и жесткий материал. Их еще принято считать профессиональными. Ручка имеет специальное покрытие, которое делает хват более комфортным, что снижает утомляемость во время выполнения малярных работ. Если говорить о популярности, то лучше всего покупаются флейцевые кисти и макловицы (используются для больших объёмов работ).
Но в это же время имеет смысл продавать и другие виды. Например, наладить производство малярных кистей с узкой и тонкой кисточкой, длинной рукояткой и т. д. Существует классификация и по форме: овальные, круглые и т. д. Главное — качество, а не простота конструкции и её дешевизна.
Полезная информация
Хотелось бы сказать пару слов о производстве кистей из пластика. Как уже было отмечено выше, технология немного отличается. Чтобы производить такой инструмент понадобится дополнительное оборудование, а именно пресс-формы. Хотелось бы отметить, что в настоящее время имеется возможность приобрести уже готовый бизнес.
Если он заточен под производство какого-либо одного типа продукции, например, пластиковых малярных кистей, то его цена может составить порядка 800 000 рублей. Если это несколько видов, то стоимость возрастает чуть ли не вдвое. Что касается окупаемости, то для того, чтобы выйти на чистую прибыль, достаточно нескольких месяцев. Уже через 90-120 дней вы будут зарабатывать хорошие деньги, а производство малярных инструментов высокого качества всегда хорошо продаётся — это проверенный факт.
Несколько рекомендаций в заключение
Хотелось бы отметить, что производство малярных кистей требует наличия сертификата. Обусловлено это тем, что ручной инструмент крайне травмоопасен, поэтому в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Конечно, ваша продукция будет проверена экспертами, которые подтвердят санитарную безопасность и соответствие с ГОСТ.
Что касается вопросов реализации, то различные виды малярных кистей можно оптом продавать крупным компаниям. Помимо этого, вашими покупателями могут стать базы в больших городах, которые в дальнейшем будут сбывать ваши товары с наценкой в 15-20 %.
Основное преимущество данного бизнеса заключается в том, что он практически не подвержен сезонным колебаниям. Если и будут замечены упадки в продажах, например, зимой, то это всего 5-10 % потерь, что окупается уже в первые недели весны. Теперь вы знаете все тонкости и важные моменты и сможете открыть собственное производство малярных кистей, ведь это не так сложно, как может показаться.
Источник: businessman.ru
Идеи малого бизнеса
Свое дело: производство и продажа малярных кистей
Andrey Еlshin Идеи бизнеса 5 мая 2023 (0)
Инструменты для малярных и штукатурных работ необходимы при отделке поверхностей (укрепление, нанесение штукатурки и краски). Кисти, валики и шпатели именно такой инструмент пользуется спросом у отделочников. Несмотря на свою доступную цену, выбор малярного инструмента напрямую сказывается на качестве малярных и штукатурных работ.
Согласно маркетинговым исследованиям, российские потребители как правило при выборе инструментов для малярных работ приобретают отечественные товары, это порядка 60% всех покупателей. Еще около 5% покупают продукцию Польши, которая самая дешевая в Европе. Еще 8% приобретают кисти, валики и шпатели, немецких производителей. Еще 15% отдают предпочтение китайскому товару. На торговых прилавках преобладает отечественная продукция (шпатели и валики), стоимость товара не велика, ограниченный срок службы и завозить инструменты из других стран не выгодно.
Малярные кисти продаются в основном финских, немецких и скандинавских производителей, которая стоит дороже, но и качество выше. Отечественные производители на втором месте – это, как правило, компании, работающие на базе профильных заводов, еще времен СССР, есть так же производители из Украины и Белоруссии. На этих предприятиях стоит устаревшее оборудование, поэтому их товар не может конкурировать с товаром стран Западной Европы, но при этом превосходит по качеству дешевую китайскую.
По словам маркетологов, спрос на малярно-штукатурные инструменты будет увеличиваться на 25-30% каждый год. Это обусловлено строительным бумом в России и с переездом жителей мегаполисов на окраину городов или в сельскую местность в собственные коттеджи.
Технология производства малярных кистей
На примере малярной кисти расскажем о процессе производства. Конструкция кисти примитивна: щетина бандажом крепится к рукоятке. Есть три вида щетины, используемая при изготовление малярных кистей: натуральная (барсучья, к примеру), искусственная щетина или смешанная. Самые дорогие но качественные жесткие кисти делают из хребтовой и полухребтовой щетины.
Эта щетина в своей структуре имеет конусообразное строение, благодаря чему она удерживает больше лака и краски и соответственно меньше разбрызгивает их, плотно окрашивая поверхность. Кисти изготовленные из конского волоса стоят значительно дешевле, но и служат они меньше. Кисти из синтетических волокон хорошая замена натуральным материалам. Есть один минус — синтетика плохо удерживает на себе краску, значительно увеличивая ее расход.
В качественной кисти щетина располагается в несколько рядов, которые с помощью клиньев разделены между собой. Клинья необходимы для образования рабочей площади, которая наполняется краской или лаком и удерживает краску внутри кисти. Длина и количество клиньев может быть различной, в зависимости от толщины и формы инструмента. Чтобы щетина крепко держалась и они не выпадали, щетина скрепляется специальным клеем вместе с клиньями. Качество этого специального клея влияет на срок службы самого инструмента.
По кругу клиньев и щетины расположен бандаж, который крепко соединяет рукоятку с щетиной. Бандаж производится из нержавеющей стали или проходит обработку против коррозии, иначе бандаж начнет ржаветь. Конструкция ручки так же может быть различной. Профессиональные маляры приобретают кисти известных компаний с удобной ручкой, которой удобно пользоваться.
Ручки кистей производят трех видов, в зависимости от применяемого материала: деревянные (это уже классика), пластиковые (из толстого пластика), смешанного типа и двухкомпонентные (для изготовления используют жесткие и мягкие полимеры). Профессиональные кисти выпускаются двухкомпонентные. Рукоятки профессиональных кистей производятся из жесткого пластика и покрыты мягким антискользящим покрытием, за счет этого покрытия снижается утомляемость рук и обеспечивает маневренность при работах.
Из этого следует что простота устройства кисти и процесса ее изготовления не сложный но требует соблюдения инструкций. Важное значение имеет качество всех деталей инструмента – от щетины до специального клея, и процесса его производства.
Самые популярные виды малярных кистей, производимые отечественными компаниями: плоские (они же флейцевые) малярные кисти различных размеров, круглые, макловицы (кисти больших размеров), радиаторные кисти с удлиненной рукояткой, узкие и тонкие малярные кисти. Так же кисти классифицируются в зависимости от выпускаемой формы: плоские, круглые и овальные. Компании производители отмечают большой спрос именно на плоские кисти – они более удобны при малярных работах и универсальны. Как писалось выше, малярный инструмент изготавливаются в основном из древесины и пластика. Эти материалы разные по свойствам, и применяются в производстве в зависимости от выпускаемых кистей.
Рассмотрим методику изготовления кистей с рукоятками из твердых пород дерева (дуб и бук). Деревянные заготовки обрабатываются фрезерным станком до определенной формы. В зависимости от модели кисти форма выбирается заранее. После обработке на станке заготовка для ручки будущей кисти шлифуется на шлифовальных станках и красится лаком.
После высыхания лака к ручке кисти прикрепляется щетина с помощью специального клея. Самой качественной можно считать щетину из волоса животных с плотностью до 90%. Такая щетина безопасна для человека, влагоустойчива, хорошо выдерживает воздействие высоких температур и красок.
Так же в качестве основы крепления щетины к ручке применяют полиамид. Этот материал используют в средах агрессивного типа. На готовую ручку с щетиной надевается бандаж. После того как готова кисть ее упаковывают в пленку или картонные коробки. Производители которые заботятся о своем бренде и репутации, следят за качеством своего товара и контролируют весь этап производства.
Технология изготовления инструментов для малярных работ из пластика имеет кардинальные отличия. Независимо от того, производится ли он из исходного материала целиком (затирки для стен) или производится частично (рукоятки малярных кистей, шпателей и валиков), для изготовления пластиковых деталей используют специальные пресс-формы. Эта работа автоматизирована и, благодаря конвейеру, позволяет изготовить необходимое количество комплектующих для малярного инструмента в нужные сроки.
Как правило компании производящие такую продукцию, не имеют собственных цехов и размещают заказы на заводах в Китае. Российские компании открывают свои фабрики в нашей стране. Для небольшого цеха по изготовлению инструментов для малярно-штукатурных работ необходимо помещение площадью порядка 90-120 кв. м. В этом помещение размещаются рабочие станки, пресс-формы, склад.
Можно купить уже работающий цех. Предложения о продаже мелких производств, производящих 1-2 вида товара начинается от 1,8 млн. рублей . Для работы необходимы 3-5 человек на смену, зависит от количества станков, бухгалтер, менеджер по продажам продукции. Директор может взять на себя функцию менеджера по продажам. Для выпуска первой партии продукции потребуется около 300 тысяч рублей.
Уточнение, для некоторых видов механических, ручных и электрических инструментов необходимо получить сертификаты соответствия. Так ручной инструмент товар повышенной травмоопасности и он подлежит обязательной сертификации. При оформлении сертификатов продукция проверяется на соблюдение критериев ГОСТ, санитарную безопасность и т. д. Сразу как вы решите вопрос с ассортиментом производимой продукции, проконсультируйтесь с юристами о необходимости обязательно ли сертифицировать ваш товар.
Менеджеры по продажам говорят, что качественный малярный инструмент всегда будет пользоваться спросом у покупателей. Впрочем, о вариантах сбыта стоит позаботиться заранее. В связи с тем что больше половины рынка в низко — и среднеценовом сегменте за отечественными производителями, то доля прямых продаж составляет у них 25%, это как правило строительные бригады.
Примерно 60% продукции продается через оптовые базы в крупных городах, а также через дистрибьютеров. Остальные 40% продукции поставляется в розничные торговые сети, в специализированные магазины типа «самоделкин» и на строительные рынки. Бизнес по выпуску малярно-шпаклевочных инструментов, как и строительная отрасль, реагирует на сезонные колебания, но имеет свои особенности.
С ноября по март в магазинах меньше покупают инструменты для ремонтных работ. Заказчики объектов переносят сроки строительства на весну-лето. Но работы в закрытом помещении производят круглый год, поэтому эти услуги востребованы и в зимний период.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Источник: elshin.ru
Производство кистей
Вы задумывались над тем , как изготовлена кисть , которую вы держите в руках? Нет? Это и не важно , но подозреваю , что очень интересно. Я уже некоторое время исследую всякого рода производства. Недавно мы на работе , всем коллективом узнавали как изготавливаются сушки.
Следующими были сосиски:) Это все очень занимательно и интересно. А потом я подумал , почему бы не продолжить писать о производстве художественных материалов.
«Отзывчивое сердце , намётанный глаз , твердая рука… и лучшая кисть» — так известный художник из Германии Ансельм Фейербах ( 1829-1880) определил первую необходимость каждого художника. С древних времён и до сегодня основным способом выразить себя остаётся рисование , а точнее живопись.
Кисти относятся к наиболее древним инструментам , которые мы использовали для самовыражения и передачи образов для будущих поколений. В пещерах Альтамиры , что в Испании группа исследователей обнаружила художественную мастерскую , где рядом с красками находились самые разные кисти , возраст которых , по сведениям Музея кистей и щёток в Бекхофене , Германия достигал до 20 тысяч лет!
Кисть представляла собой кость , в которую вставляли пучок волоса. Как видим , принцип изготовления кистей не так сильно изменился. Но все же цивилизация принесла художникам ощутимую пользу.
Первые мануфактуры избавили их от необходимости самостоятельно изготавливать кисти , химическая промышленность подарила им кисти из синтетических материалов , которые служат достойным дополнением , а подчас и альтернативой кистям из натурального волоса.
Точная дата появления первых кистевязальных мануфактур неизвестна.
В Европе первыми были французы , которые производили кисти ещё в XVIII веке ( основание современной компании «SAUER» — Франция восходит к 1730 году). Со временем такие производства стали появляться и за её пределами.
В качестве подмастерья Йохан Каспар Бюлер ( 1751-1799) обучался этому ремеслу во Франции , затем вернулся в Германию , а два его сына , также приобщавшиеся к этому мастерству , поселились в Бекхофене на Хайде ( Германия) в 1810 году. Так в Германии возникла школа изготовления кистей.
Немцы считают , что развитие кистевязальных мануфактур в Бекхофене связано с выгодным расположением города и частым проведением базарных дней. Я уверен , что и в России в те годы также были опытные кистевязы , но их мастерские не превратились в фабрики.
Такие умельцы есть и по сей день , они продолжают обслуживать региональные народные промыслы , производя кисти по старинке , кустарно. Поскольку такие кисти имеют особые характеристики , которыми не обладает серийный товар , на них всегда будет устойчивый спрос.
Очень правдивой также представляется история появления фабрик по производству кистей одновременно во многих странах мира. В довоенной Германии существовало огромное количество мануфактур , где изготавливались кисти и щётки. Евреи обеспечивали эти мануфактуры сырьём и помогали сбывать товар.
С приходом к власти национал-социалистов они эмигрировали из Германии , не захотев и на чужбине бросать своё доходное дело. В результате появилось множество фабрик по производству кистей во всём мире. Так утверждается в каталоге Музея кистей и щёток в Бекхофене. Стоит указать на некоторые совпадения.
Именно в этот период в Кирове появилась первая артель по производству художественных кистей , где применялись технологии , похожие на немецкие. И про приезжего , который помог изготовить первые кисти , 20 лет назад мне рассказывали старожилы.
Процесс производства кистей , разработанный немцами , оказался настолько совершенным , что его этапы за последние полсотни лет практически не изменились. Технологии производства совершенствуются , но , как и прежде , можно выделить шесть основных этапов:
1. Подготовка натурального волоса.
Для этого необходимо вымыть волос ( обезжирить), затем рассортировать его по длинам , удалить неподходящие волоски из общего пучка и , наконец , выпрямить его. При необходимости волосу придаются дополнительные свойства упругости или мягкости.
Современные производители кистей во всём мире сами волос не подготавливают , а покупают уже готовый полуфабрикат в Китае , но потом дорабатывают его. Из-за «железного занавеса» производители кистей в России в своё время были вынуждены организовать собственное производство по подготовке натурального волоса.
Сейчас это наше конкурентное преимущество , так как раскладка волоса по длинам в России производится без применения специальных механических зажимов , используемых в Китае ( зажимы , напоминающие множество приплюснутых пружин , обламывают вершинки волоса). Именно из-за того что наши кисти имеют более качественный волос , они так ценятся у профессионалов.
Кустарный производитель кистей в России каждый хвостик , ещё сырой после мойки , расчёсывает и вручную раскладывает для сушки. Тем самым он добивается прямолинейности волоса уже на стадии сушки хвостов. Конечно , такой ручной труд невозможен на большом предприятии. Но если нужен идеальный мазок , следует делать именно так.
Вот из-за таких мелочей крупная компания никогда не сможет изготавливать кисти высшего качества. Это возможно только на небольших семейных предприятиях , таких как , например , немецкое HABICO.
2. Формирование мазка с помощью специальных форм — сбоек , которые нельзя изготовить кустарно.
Для их производства необходимо специальное оборудование. Мазок также мож
но формировать , сбивая его на комель ( противоположная сторона вершинки волоса). Этот способ продолжают использовать российские кустари-кистевязы . Мазок собирается из волосков разной длины , поэтому внутри мазка образуются пустоты , в которых прекрасно удерживается краска.
Такие кисти ( самовязки) используются в народных промыслах для получения длинных , тонких линий. Аналогичным способом собирают мазок дешёвых кистей в Китае. Загуммированные , они имеют прекрасную вершинку. Но если с кисти снять гуммир , мазок будет похож на метлу.
Чем такой мазок лучше или хуже собранного в сбойке , я надеюсь , «Художественный совет» расскажет в какомнибудь следующем номере.
3. Изготовление обоймы ( её иногда называют гильзой или капсюлем).
Она по-прежнему делается из листовой или рулонной жести , имеющей покрытие , или штампуется из листового металла либо из трубки. Французы называют дату — 1730 год , когда стало возможно изготовление металлических обойм. Но до сих пор в Европе для производства кистей очень часто применяют гусиные перья. Такие кисти называют французскими.
4. Закрепление волоса в обойме. В России это делали с помощью канифоли , что позволяло художнику укорачивать или удлинять выставку волоса уже у готовой кисти. Только нагрев обойму , волос можно было двигать. Сейчас , когда в свободной продаже есть любые кисти , потребность в этом отпала.
5. Этапы производства ручки также остались без изменений. Её по-прежнему изготавливают из древесины и наносят на неё лакокрасочное покрытие или пропитывают. Практически никто из мировых производителей кистей сам ручки к кистям не производит. Для этого есть фирмы , которые специализируются на таком производстве.
Это разумно , так как в деревообработке при массовом производстве , чем меньше ручного труда , тем выше качество и ниже цена. Каждая такая фирма обеспечивает более десятка потребителей по всему миру. В России рыночные отношения ещё только формируются , и каждый производитель кистей вынужден иметь свой цех деревообработки , что сильно увеличивает стоимость товара.
По этой же причине в магазинах можно встретить кисти с шершавыми ручками , которыми можно занозить руки. 6. Ну и , наконец , последний этап — закрепление мазка на ручке , в лучшем , классическом , варианте с помощью механического обжима обоймы на ручке.
Аналог цанги — приспособления для крепления обоймы , применяемого производителями кистей сегодня , существовал в Германии ещё 100 лет назад. А в России первая цанга появилась всего лишь 20 лет назад. Эта технология пришла к нам , естественно , из Германии.
На первый взгляд ничего не изменилось.
С течением времени только совершенствовались станки , с помощью которых изготавливается художественная кисть , разработаны новые клеи , краски , материалы для производства обойм и их покрытия. На кистях делают маркировку с необходимой информацией , а кисти стали отправлять в удобной для покупателя упаковке. Конечно , мазок качественных кистей по-прежнему собирается вручную.
Но для получения некоторых видов таких мазков кистевязу необходимо иметь специальное оборудование , стоимость которого превышает 3 тысячи евро , и инструменты. Оборудование год от года совершенствуется , а навык и умение у кистевяза приходят с годами. Кистевяз сможет стать профессионалом не раньше чем через пять лет.
Вот пример: 18 лет назад наша фирма помогла приобрести автомат для производства шовных обойм одному известному подмосковному предприятию по производству кистей. Они тогда буквально поштучно вырезали и загибали каждую обойму , и мы вызвались помочь им в автоматизации этого процесса.
Во время наладки и запуска станка возник разговор о том , сколько мазков в среднем делает один кистевяз за смену. Оказалось , у кировчан результат в пять раз выше! Рыночные отношения лишили надежд на выживание фабрики , которые выпускают кисти кустарно. К сожалению , этот производитель оказался в их числе.
В 2008 году компания «Живописные кисти» закупила новые станки по производству ручек для кистей , однако их полностью разобрали , а ряд узлов заменили на более совершенные , уже собственной конструкции. Полная замена станков на этом участке происходит уже в третий раз за последние восемь лет.
И так во всём: если производитель хочет выпускать товар высокого качества , он должен иметь оборудование лучше , чем у конкурентов.
Некоторые считают , что наши кисти сделаны в Германии. Естественно , они изготавливаются в России , но на станках и по технологиям , разработанным в Германии.
Конечно , профессионал всегда найдёт ряд отличий между нашими , кировскими кистями и кистями , произведёнными в Западной Европе или Китае. Например:
1. Обойма , выпускаемая в Германии , имеет никелевое покрытие , которое быстро тускнеет и приобретает свинцовый оттенок. На наших кистях вы увидите белую хромированную или золотую анодированную обойму.
Эти покрытия более стойкие к агрессивной среде.
2. У российских художников традиционно более высокие требования к качеству мазка , поэтому , протестировав кисть на восьмёрку , вы сразу увидите , насколько лучше кировские кисти ( Тест на восьмёрку — это когда одновременно берут две кисти или более , и рисуют восьмёрочку.
Кисть , которая дольше не потеряет влагу и не растопорщится , будет лучше служить художнику). Конечно , улучшая определённые свойства материала , нельзя не ухудшить какие-то другие параметры. Наш волос прекрасно работает на изгиб , как стальная проволока , но если проволоку перегнуть , она сломается.
Художник , привыкший ухаживать за кистями , никогда не променяет кировские из колонка или белки на аналогичные , сделанные в Китае или в Германии , так как он ими не получит такого результата , как работая нашими.
3.
Наши кисти и кисти европейских производителей имеют более качественное механическое крепление ручки к обойме , чем их аналоги , произведённые на фабриках с низкой культурой производства.
4. По кончику ручки можно определить , где изготовлена кисть.
5.
Индустрия производства кистей в Европе ориентирована на любителей , которым необходимо , чтобы кисть была яркая , а ручка блестела. Наш потребитель — художник , который считает , что кисть не должна ни отвлекать его внимание , ни скользить в руках во время работы.
6. В России для закрепления волосяного пучка применяют клей , не стойкий к ацетону.
Мы на своём предприятии заменили его на другой , выдерживающий воздействие ацетона не менее двух часов. Китайцы и европейцы применяют в производстве клеи , вредные для здоровья людей , чтобы художник мог использовать в работе любой растворитель. Мы у себя на предприятии не применяем такие клеи.
7.
Производителя можно определить по штрих-коду . На всех кистях , выпускаемых нашей компанией , первые девять цифр будут такими: 460706978…
8. Российские производители имеют более узкий ассортимент кистей , чем европейские коллеги. Это вызвано тем , что учителя рисования в период своего становления были очень ограничены в выборе товаров для художников.
Теперь в России есть любые кисти , но как их использовать , художники не знают! Естественно , нет спроса , поэтому мы их не производим.
Профессионал сможет определить , насколько качественно изготовлена кисть , даже по тому , как загуммирован мазок.
Если предлагается его размачивать перед началом работы или мазок вообще не гуммировали , это кисти низшей ценовой группы , от сомнительного производителя. Надо помнить: щетина гуммируется крепче , и для его снятия придётся сильнее сжать мазок пальцами , лампемзели и плоская белка вообще не гуммируются.
Естественно , продвинутые производители не рекомендуют магазинам выставлять стаканчики с водой. Они гарантируют качество.
Производители сейчас дорожат своим именем как никогда. Покупая кисти одного и того же производителя , вы всегда будете иметь одинаковое соотношение цены и качества. Исключением могут быть только оптовые компании , торгующие товаром под своим брендом.
Они размещают заказы у разных производителей , где дешевле. Естественно , и характеристики товара также будут разными. Особенно часто в таких кистях вместо белки можно видеть чёрную пони или вместо качественной щетины — щетину малярную. Поэтому мы были вынуждены зарегистрировать свой товарный знак ROUBLOFF. У вас теперь есть возможность покупать настоящий российский товар.
В период глобализации происходит смешение школ производства кистей. Европейские компании , 24 Художественный Совет ж и з н ь в и с к у с с т в е где знают , что в Кирове смогли сохранить ручную обработку волоса , мечтают получить кировский мазок из волоса белки и колонка для своих кистей. Обычно головки кистей из волоса щетины покупают в Китае , только на разных фабриках.
Известные европейские фирмы получают мазки из синтетики из Японии. Высокая стоимость рабочей силы и отсутствие местного сырья изменили роль Германии в этой сфере. А где будет находиться мировой центр производства кистей: в Индии , Мексике , Китае или в России — покажет время.
Сейчас в производстве кистей происходит революция из-за появления синтетического волоса.
Достижения химиков расширили возможности «кисточников». Теперь производителю не нужно отвлекаться на обработку натурального волоса: промывку , раскладку по длинам , смешивание. Он может заказать синтетику у производителя с теми характеристиками , которые ему необходимы. Цвет , упругость и длина волоса — всё будет именно таким , как он закажет.
Этот волос можно хранить , не опасаясь моли. Стоимость натурального сырья постоянно растёт , а цена на волос синтетики год от года снижается. На сегодняшний день она вдвое меньше , чем на волос белки , и в десять раз ниже , чем на колонок! Поэтому в ближайшее время кисти из волоса белки и колонка будут исчезать , их заменят дешёвые кисти из волоса синтетики , которые по своим потребительским свойствам будут превосходить натуральный волос. Надеемся , это позволит художникам создавать новые и новые шедевры , а мы со своей стороны сделаем всё возможное , чтобы снабжать их кистями высокого качества , а также полной информацией о них.
Журнал «Художественный Совет», Ноябрь—Декабрь 2008
Видео о производстве не художественных кистей.
Cтатья и некоторые фото взяты здесь
Источник: blogproart.ru