Цель бизнес-плана: производить красивые коляски, удовлетворяющие всем нормам потребления и безопасности, и в то же время, обеспечить невысокую цену, доступную массовому российскому покупателю.
Проект рассчитан на 3г, окупится в 2013г. Из финансового прогноза на открытие производства потребуется 750000р. Банковского кредита. В дальнейшем можно расширить производство путем выпуска других видов колясок и различных товаров для детей.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.1. Резюме …………………………………………………….…. 6
1.2. Анализ рынка сырья ………………………………………………7
1.3. Анализ рынка …………………………………………………. 8
1.4. Маркетинговый план..……………………………………………10
1.5. Организационный план …………………………………….……16
1.6. Финансовый план ……………………………………..………….17
1.7. Оценка риска ………………………………………………..…….19
1.8. Заключение ……………………………………………..…………21
2.БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КОЛЯСОК-ТРАНСФОРМЕРОВ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»….22
Как делают детские коляски TAKO, Junama, Invictus. Полный цикл производства колясок в Польше.
2.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………. 28
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………..32
2.4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН………………………..………39
2.5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………. 42
2.6. ОЦЕНКА РИСКА….……………………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………
В связи с тем, что начало проекта – 2011 год и все показатели эффективности рассчитываются на 3-х летний период, в части стоимости товаров в расчетах учитывалась инфляция для увеличения их точности на долгосрочную перспективу.
Таблица 2 — Индексы инфляции
Инфляция на продукт
Отрасль, в которой функционирует предприятие ОАО «КурскАист» — производственная.
Привлекательные инвестиционные стороны проекта:
1. Стабильный спрос на товары для новорожденных.
2. Привлечение современных технологий и стандартов.
3. Ориентация производства товаров на запросы потребителей.
4. Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения на рынке за счет качества товаров и низких цен.
В торговле товарами для новорожденных нет значительных сезонных колебаний.
Проведены предварительные переговоры с фирмой «Сила» о поставке оборудования для производства.
Заключены контрактные отношения с организацией-поставщиком материалов «Курскрезинотехника».
ОАО «Детский Мир» планирует производить детские коляски-трансформеры.
Главные факторы, формирующие конъюнктуру на рынке колясок для детей – функциональность, удобство, качество и декоративность. При равенстве перечисленных признаков важную роль играет цена. Коляски-трансформеры — удобный вариант, особенно для тех покупателей, которые не хотят тратить два раза деньги, покупая отдельно коляску-люльку и прогулочную коляску.
Трансформеры весят меньше, чем классические коляски. Они на много компактнее. Материал, из которого выполнена корзина коляски со специальной водоотталкивающей пропиткой. Станины выпущена из легкосплавных материалов, чтобы снизить общий вес коляски. Колеса диаметром 20–25 см. «Изюминкой» коляски являются вращающиеся и самоподруливающие колеса.
Бизнес по продаже колясок с нуля. Успех и провал.
Маневренность ее очень высокая. Дополнительные аксессуары, которыми снабжена коляска, позволяют сложить все, что понадобится во время прогулки. В комплект многих моделей входит сумка для мамы.
Итак, трансформеры ОАО «Детский Мир» являются прекрасным сочетанием цены и качества: коляска рассчитана на использование в течение длительного времени.
2.2.1. Цели маркетинга
ОАО «Детский Мир» планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на данном сегменте рынка. Объем продаж напрямую зависит от показателя рождаемости.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ прогнозирует, что благодаря мерам по решению демографической проблемы к концу 2013 года рождаемость в России увеличится почти на 26%. К тому же разовые затраты родителей при рождении малыша в Курске достигают 10-30 тыс., ведь всем новорожденным нужны коляски, кроватки. Таким образом работать в этом сегменте достаточно перспективно и выгодно.
- Увеличение объемов продаж.
- Обеспечение рентабельности продаж.
- Расширение рынков сбыта.
В производстве детских кроваток и колясок конкурентами являются как российские, так и зарубежные фирмы. Несмотря на высокое качество мировых лидеров в производстве данных товаров их проникновение на внутренний рынок России – сложная проблема, связанная с высокой стоимостью. Наиболее известные на отечественном рынке итальяские коляски следующих марок — Inglesina, Cam, Peg Perego, Chicco. Европейские производители также представлены голландцами Maxi Cosi, французами Bebe comfort, португальцами Bebecar, немцами Zekiwa. Организация производства на территории России снизит транспортные издержки и позволит ОАО «Детский Мир» установить цену практически ниже, чем у зарубежных производителей.
Потенциальными конкурентами являются российские производители. Следует обратить внимание на российскую марку Little Trek. Их люльки сочетают надежность и долговечность с приемлемой ценой. Однако преимущество ОАО «КурскАист» в том, что уже заключены договоры с основными покупателями. К ним относятся магазины сети «Детский мир», «Baby бутик», «Счастливый малыш».
Эти контракты устраняют неопределенность, дают возможность планировать деятельность, снижают риск перепроизводства и как следствие являются «мощным оружием в конкурентной борьбе». Доминантные позиции на рынке обеспечиваются высоким качеством. ОАО «Детский Мир» тонко и точно способно учитывать запросы потребит.
Рисунок 1 — План маркетинговых мероприятий
Предприятие прогнозирует следующие объемы продаж.
Таблица 3 — Прогнозируемые объемы продаж, тыс. шт.
Источник: www.myunivercity.ru
Бизнес план производства детских колясок
Планируется предложить на рынке коляску-люльку, рассчитанную на малыша до 8 месяцев. Основное отличие производимых колясок от продукции конкурентов заключается в большем акценте на тематический дизайн. Один раз в полгода планируется менять тематическую линейку в зависимости от времени года и тренда в индустрии. Также планируется делать коляски на заказ по индивидуальным эскизам и конструкторским моделям.
Производимая коляска будет рассчитана на покупателей абсолютно разных категорий людей. Коляски являются хорошими по качеству для малыша, обладают необходимыми для мам и пап аксессуарами, и даже станут частью интерьера комнаты ребенка. Цена рассчитана так, что несмотря на достаточно эксклюзивный вид коляски, каждый родитель сможет приобрести ее для своего малыша.
Цена и Условия
Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.
Источник: bzplan.ru
«У нас нет шанса сдаться». Как журналист основала производство удобных колясок для детей с инвалидностью
Обычно слово «pivot» применяют по отношению к стартапам — оно означает смену бизнес-модели, продукта или сферы деятельности. А мы назвали так новую рубрику с историями людей, которые полностью изменили свою карьеру. Ольга Барабанова окончила факультет журналистики МГУ, но недолго работала по профессии.
Вместе с мужем они открыли бизнес. Сначала появился «Лисапед» — магазин легких велосипедов для детей от полутора лет, а затем «Кинезис» — производство ультралегких и прочных колясок для детей и взрослых с инвалидностью. Ольга рассказала «Цеху», почему решила заняться социальным предпринимательством, чем коляски «Кинезиса» отличаются от других и как компании переживают карантин.
Журналистика, маркетинг и первый бизнес
Я рано пошла в школу, поэтому поступала в вуз в 16 лет. Выбрала журналистику в МГУ, потому что всегда любила читать, интересовалась социальной тематикой и надеялась хорошо научиться писать.
По специальности я работала только во время учебы на журфаке. На последних курсах университета у меня родилась дочка, и я поняла, что вряд ли смогу вернуться из декрета на должность светского хроникера. Я была убеждена, что это абсолютно точно не совместимо ни с каким материнством и образом жизни, которого мне так хотелось.
Параллельно с работой автором на фрилансе на последних курсах мы с моим мужем создали свой первый бизнес — компанию Fetro, которая специализировалась на изготовлении чехлов для телефонов, ноутбуков и офисных перегородок из испанского фетра. Сам бизнес развивался неплохо, проект был небольшой и не особо маржинальный.
Наши изделия продавались в разных сетевых магазинах, в том числе и в «Республике». Мы работали и с крупными подрядчиками, например, делали офисные перегородки для фонда «Династия» и «Билайна» и пуфики для Политехнического музея. Но бизнес требует большой вовлеченности, а мы не понимали, как его масштабировать.
Нам не хватало качественного рекрутинга и управления кадрами. Мы поняли, что у нас плохо получается вести бизнес. Случился кризис, цены на испанский фетр сильно выросли, в 2012 году мы приняли решение продать этот бизнес.
Параллельно с Fetro и воспитанием дочки я поступила в магистратуру НИУ ВШЭ по маркетингу. У меня было ощущение, что там я получу нужные знания, которые помогут мне строить собственное дело, но на самом деле образование журналиста мне помогает куда больше. Я ежедневно пишу тексты в личном инстаграме, в фейсбуке, все тексты для соцсетей своих двух компаний. В фандрайзинге и краудфандинге мне тоже помогает все то, чему нас учили в МГУ. Многие студенты на журфаке совмещают учебу и работу, а это сильно прокачивает навыки тайм-менеджмента и мотивацию.
Если мы вернемся ко образованию маркетолога, оно быстро потеряло актуальность. В 2011 году, когда я поступила в ВШЭ, еще не было настолько развиты соцсети, без которых сейчас никуда, и мы почти не рассматривали их как инструмент работы.
После продажи первого бизнеса мы с мужем поработали в найме. Пробовали инвестировать свои деньги в чужие проекты. Вернуться после своего дела в офис было просто невозможно. Раньше я думала, что со мной что-то не так, а теперь я понимаю, что существуют некомандные игроки.
И это не форма социопатии, а невозможность принимать чужие правила игры и необходимость создавать собственные. В найме я смогла работать около года.
Как мы изобрели велосипед
В 2015 году мы с мужем пришли к предпринимателю Сергею Копернику с идеей и бизнес-планом проекта ультралегких детских велосипедов. Он поверил в нас и вложил деньги. Так появилась компания «Лисапед».
Наши велосипеды очень эргономичные, легкие, особенность их конструкции такова, что ребенок всегда будет доставать ногами до земли, поэтому ему не нужны страховочные колеса, и он быстро научится кататься. Средний вес велосипеда для ребенка составляет 11 килограммов, вес «Лисапеда» — 5, 5. За счет этого ребенку очень удобно поднимать велосипед самостоятельно.
На нем гораздо быстрее учишься кататься. Я сама научилась кататься в 29 лет на самом большом «Лисапеде» с 24-дюймовыми колесами. В детстве я пыталась кататься на тяжеленном «Спутнике», но получила только в разбитые коленки. Безусловно, можно учиться на любом велосипеде, но на легком и удобном — гораздо быстрее и проще.
Источник: zeh.media