Изготовление контейнеров в России на протяжении многих лет являлось экономически невыгодным. Практически всё производство было сосредоточено в Китае. И наша продукция не могла конкурировать с китайской из-за слишком низкой стоимости последней. Однако сегодня у нас появился шанс стать более конкурентоспособными. Что этому поспособствовало?
Какие шаги уже предпринимаются?
Project SFERA Live — Подписывайтесь.
Китай доминирует
В середине 90-х Китай производил половину всех контейнеров. В начале 2000-х его доля на этом рынке составляла уже 95%. Продолжительное время такая ситуация устраивала всех. Ведь КНР предоставляла самую низкую стоимость контейнера. В итоге снижалась и стоимость доставки по морю.
Таким образом стимулировалась глобальная морская торговля.
Именно для этого производство и продажу контейнеров вынесли за рамки рыночной экономики. Двадцатифутовый контейнер стоил 1800 долларов. Всего три компании производили 80% продукции. Они контролировались государством. Многое указывает на то, что китайские власти датировали производство.
Поднебесная была очень заинтересована в глобальной торговле со всем миром.
Project SFERA Live
Продукт мирового масштаба создает и отечественный IT-проект SFERA. Подробнее о разработке амбициозной команды читайте на сайте .
Кризис
За последние годы несколько событий нарушили привычную схему. Разрыв в торговом балансе Китая и США достиг 317 миллиардов долларов в 2020 году. Экспорт и профицит устремились вниз после 2016 года. Основная причина — в политике Дональда Трампа. Однако с китайским экспортом он не совладал.
В 2020 году Поднебесная обогнала США и стала самым крупным торговым партнером ЕС. Видимо, поэтому в Китае решили больше не дотировать глобальную торговлю через низкую стоимость контейнеров.
В начале 2020 года крупнейшие производители заключили соглашение. Они договорились поднять цену и не снижать её меньше 2000 долларов за контейнер. Росту цен способствовала разразившаяся пандемия. И к концу 2020 года цена достигла 3500 долларов.
Эта ситуация предоставила России уникальный шанс наладить производство контейнеров для собственных нужд.
Project SFERA Live — Поставьте лайк.
России нужны свои контейнеры
Для обслуживания внутренних и экспортных грузопотоков России нужно собственное производство контейнеров. Так, рыбная отрасль нуждается в рефрижераторных контейнерах. Их производство позволит завершить импортозамещающий манёвр. В результате наша страна перестанет закупать примерно один миллион тонн рыбы в год на внешних рынках.
На сегодняшний день рыбу, пойманную на Дальнем Востоке, мы продаем в Китай. На заводы же в европейскую часть импортируем из за рубежа. Так дешевле и быстрее. Но пути решения уже найдены: «Холодный экспресс» от РЖД, а также доставка рыбы по СевМорПути.
У РЖД уже появился новый контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив». К 2025 году планируется нарастить грузооборот до 2 миллионов тонн.
В начале этого года крупные перевозчики предложили нашим властям субсидировать производство контейнеров в России.
Так есть ли контейнеры?
«Омсктрансмаш» уже получил сертификат на свои сорокафутовые рефрижераторы. Свою модель ещё в 2019 году запустил в производство «Донской механический завод». Продукция завода оказалась востребованной.
Корпорация «Уралвагонзавод» намерена частично перестроить производство грузовых вагонов на контейнеры и фитинговые платформы. «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» уже запустил в производство сорокафутовые контейнеры. При этом завод приступил к освоению производства двадцатифутовых. В перспективе планируется выйти на выпуск до 10 000 штук в год. Также контейнеры способны выпускать «Питерэнергомаш», «Балтийский контейнер» и «Абаканвагонмаш».
У России появился шанс наладить собственное востребованное производство контейнеров. Пандемия, сговор китайских производителей и нежелание властей Китая дальше субсидировать производство контейнеров сыграли нам на руку. И кто знает, быть может, скоро мы будем кушать свою российскую рыбку.
- Экономическое чудо Китая сходит на нет. Производить там уже дороже, чем в России?
- Лазерный термоядерный синтез: как создается самый мощный лазер на планете
- Эпоха дешевого газа закончилась: цена перевалила за $1200, а Германия собирается заработать на упрямстве союзников
Материал создан при поддержке проекта SFERA
#технологии #Россия #наука #логистика #ржд #строительство #производство
Источник: dzen.ru
Линия производства контейнеров
Линия производства контейнеров
Нами было разработано и поставлено большое количество автоматических линий и сварочных комплексов для производства контейнеров: морских, железнодорожных, мультилифт, 20фт и 40фт.
- Линия профилирования листа
- Линия приварки профиля к стене контейнера
- станция сборки
- автоматический РТК для сварки собранного контейнера
Вам также может быть интересно:
Линия сварки двутавровой балки
Производство клиновых строительных лесов
Горизонтальная установка для наплавки
Сборка и прихваточная сварка емкостей
Установка для сварки днища на резервуарах
Линия гибки и сварки обечайки из нержавейки
Сварочные манипуляторы — колонны
Приварка боковых пластин к решетчатому настилу
Сварка многогранных опор освещения
Лазерная резка и сварка боковин вагонов
Сварка барабана автобетоносмесителя
Линия для производства газовых баллонов
Линия для производства цистерн
Сварка алюминиевых вагонов
Роботизированная сварка трубчатых коллекторов
Сварка котлов и теплообменников
Сварка рам вагонов — цистерн
Лазерная установка для 3D текстурирования
Мобильный робот для обслуживания станков
Робот для маркировки блюмов и слябов
Маркировка и этикетирование связок труб
Роботизированная лазерная гравировка
Роботизированная шлифовка прикладов
Роботизированная шлифовка литой детали
Шлифовка клапанов и лопаток турбин
Робот для накручивания протекторов на трубы
Робот для забора проб из EAF и LD печей
Области применения
Новости
Cavagna Group объявляет о начале работы своего совместного предприятия с АО «Газпром бытовые системы».
2020-08-03
Porta Solutions примет участие в выставке EMO Hannover 2019, которая пройдет с 16 по 21 сентября в Deutsche Messe, г. Ганновер, Германия.
2019-09-16
В газете Giornale di Brescia вышла статья о визите Виктора Зубкова на CAVAGNA GROUP, перевод которой приведен ниже.
2019-06-01
На выставке Металлообработка Москва 2019, которая пройдет с 27 по 31 мая будет представлен Multicenter от Porta Solutions, локализованный в России совместно с предприятиями Ростех
2019-05-27
На выставке «Металлообработка 2019» ОАО «КЭМЗ» представит локализованную версию станка Мультицентр Porta Solutions — воплощение революционного метода «Гибкое Производство»
2019-05-27
Будем выставляться совместно с ведущим интегратором роботов Tiesse Robot Kawasaki на выставке Металлообработка Минск 2019 с 26 по 29 марта, стенд G27.
2019-03-01
С 28 по 30 марта пройдет важнейшая технологическая выставка в Италии в Парме — MECSPE под лозунгом — технологии и инновации, Индустрия 4.0
2019-03-01
Техники TIESSE разработали «умные» off-line среды программирования роботизированных комплексов: программное обеспечение которое имитирует задачи оператора по установке параметров РТК из офиса
2018-06-01
выставка Metef-2017 пройдет в Италии, Верона, с 21 по 24 июня
2017-06-21
Источник: imtt.site
Производство контейнеров: оборудование, технология изготовления 0
В данной статье мы рассмотрим информацию про производство контейнеров, технологию изготовления.
Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.
Обычно контейнеры используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.
Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.
Технология производства контейнеров + видео
Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.
Таблица — Стандартные размеры контейнеров
Тип | Масса нетто, т | Масса брутто, т | Объем погрузки, м3 | Размеры контейнера, см | Ширина дверного проема | ||||||
Наружные | Внутренние | ||||||||||
д | ш | в | д | ш | в | ш | в | ||||
3 тонны | до 2,4 | 3,00 | 5,16 | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 |
5 тонн | до 3,9 | 5,00 | 10,40 | 2100 | 2650 | 2400 | 1950 | 2515 | 2128 | 1950 | 2100 |
10 футов | до 12,5 | 12,00 | 15,9 | 2988 | 2438 | 2591 | 2830 | 2330 | 2370 | 2310 | 2270 |
20 футов | до 18,0 | 20,00 | 30,60 | 6058 | 2438 | 2438 | 5867 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
20 футов | до 21,8 | 24,00 | 32,70 | 6058 | 2438 | 2591 | 5867 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов | до 26,0 | 30,48 | 66,60 | 12192 | 2438 | 2591 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов НС | до 26,0 | 30,48 | 72,00 | 12192 | 2438 | 2895 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2585 |
Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.
Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ.
Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.
Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги.
Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием.
Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности.
Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.
Видео как делают контейнеры — технология производства:
Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование.
Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала.
Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.
Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.
Источник: moybiznes.org