Вечноживущий т.к в наше время открывается все больше и больше различных кафе , забегаловок .
Вложения -3500$ (200.000р)
Ежемесячный чистый доход до 4000$ (230.000р)
Как выбрать помещение для бизнеса?
Так как при изготовлении льда достаточно наличия 1-2 специальных малогабаритных аппаратов, помещение может быть небольшим.
Главным при выборе будет учесть месторасположение объекта. Лучше всего найти помещение вблизи районов, где расположено наибольшее количество баров и кафе в городе: центральные улицы, торговые центры. Это поможет упростить процесс логистики, ускорить время доставки, уменьшить затраты на горючее и амортизацию транспорта. А также позволит иметь небольшой штат сотрудников, осуществляющих доставку.
При выборе помещения, необходимо предусмотреть наличие системы водоснабжения и канализации, так как они принимают участие в работе оборудования по производству льда. Стоимость аренды помещения, в зависимости от места размещения, квадратуры и ценовой политики определенного города может разниться в пределах 10-100$ за 1м2 в месяц. В среднем, для такого бизнеса достаточно будет площади в 50м2. Но лучше сразу учесть возможности для будущего расширения, без смены адреса и арендодателя.
Какое выбрать оборудование?
Льдогенератор — специальное оборудование для изготовления льда. Они бывают двух видов, в зависимости от системы охлаждения: водные и воздушные. Водные генераторы считаются бытовыми и могут обеспечить производительность льда до 60кг в сутки, а воздушные — более 500кг. Для начала, вполне достаточно будет водного генератора, так как он намного дешевле, более компактен и проще в обслуживании, а производимого льда будет достаточно для обеспечения клиентов.
В случае расширения бизнеса, потребуется приобрести еще один льдогенератор подобного типа и морозильную камеру для хранения готовой продукции (стоимостью 500-700$). При выборе оборудования, следует учесть, имеет ли оно встроенный поддон для хранения готового льда. При установке льдогенератора, необходимо обеспечить к нему подвод воды и канализационного стока.
Стоимость оборудования в среднем 1500$, цена может варьироваться в зависимости от бренда или наличия дополнительных функций. Также потребуется морозильная камера небольших габаритов в транспортное средство, цена ее составляет 200-300$. Немаловажным будет побеспокоится о качестве и оригинальности упаковки для льда, так как она будет отличительной особенностью фирмы.
Как собрать клиентскую базу?
Найти клиентов для реализации готовой продукции, можно двумя способами: посредством интернет-ресурсов и прямым поиском. Прямой поиск клиентов — это посещение баров и кафе в выбранном ареоле размещения с предложением доставки им льда в кубиках для охлаждения напитков и коктейлей. Этот метод хорош тем, что позволит наладить личный контакт, лучше узнать потребности, «на ходу» отредактировать свои условия, чтобы склонить клиента к сотрудничеству.
Помимо баров и кафе, не стоит забывать и о розничных магазинах и супермаркетах, которым тоже можно предлагать лед, как для оформления охлаждаемых витрин, так и для продажи его в розницу. Посредством интернет ресурса поиск клиентов можно осуществить путем размещения рекламных объявлений с указанием контактов в интернет пространстве на специализированных сайтах, пользователями которых чаще выступают владельцы бизнеса в сфере обслуживания (баров, ресторанов, гостиниц, кафе). Это могут быть сайты с предложениями оборудования для баров и кафе или специализированные бизнес-форумы. Также можно заказать в известных поисковых системах услугу «контекстная реклама». Т.е. пользователи, которые будут искать в интернете услугу по доставке льда, увидят это объявление.
Одним из движущих факторов рекламы будет оригинальность услуги (например, производство льда из артезианской воды или льда с вкусовыми добавками: лайм, лимон, мята). В случае необходимости расширения клиентской базы, можно создать свой сайт и заказать у специализированных компаний его продвижение, но это потребует дополнительных вложений на рекламу и маркетинг.
Как наладить процесс сбыта?
Когда клиентская база сформирована, начинается процесс налаживания логистики и доставки готовой продукции. Необходимо учесть, что наибольший объем льда клиентам понадобится к выходным дням, когда у них максимальный покупательский поток. Поэтому нужно четко оговорить с клиентами дни и сроки доставки и время подачи заявок, чтобы суметь удовлетворить объемы их заказов.
Логистику лучше наладить так, чтобы доставка в бары и кафе, располагающихся вблизи друг от друга или в одном направлении, осуществлялась одним заходом, это позволит экономить на топливе и не потребует наличие дополнительного водителя.
Инвестиции. Какие вложения необходимы?
В среднем на развитие данного бизнеса потребуется порядка 3500$. Но данная сумма будет варьироваться в зависимости от определенных условий в каждой категории, описанных выше. В среднем, вложения составят:
— Аренда: 800$.
— Фонд оплаты труда: 800$.
— Оборудование: 1700$.
— Реклама и маркетинг: 200$.
В случае расширения бизнеса, необходимо будет докупить оборудование, в среднем на 2000$, нанять дополнительных сотрудников (увеличение фонда заработной платы на 800$) и увеличить затраты на маркетинг и рекламу (порядка 500$).
Окупаемость проекта.
В данном бизнесе, наценка на готовую продукцию составляет от 100%, но необходимо изучить ценовую политику конкурирующих компаний и откорректировать свою цену с учетом требований рынка.
Стоимость льда составляет 1-3$ за 1кг в зависимости от определенных условий: уровень конкуренции в данном районе, цена на рынке, условия доставки (бесплатная от определенного объема заказа), наличие эксклюзивных видов льда (лед из артезианской воды, лед с вкусовыми добавками). Т.е. товарооборот в месяц может составлять 3000-6000$.
Ежемесячные затраты составят порядка 2000$, а чистый доход — 1000-4000$. Для получения наибольшего дохода, необходимо соблюсти все условия для обеспечения беспрерывности производства: занять свою нишу с предложением конкурентной цены, провести качественную рекламную кампанию, собрать широкую клиентскую базу (с постоянным ее пополнением), обеспечить бесперебойность доставки.
Окупаемость проекта в этом случае составит 1-2 месяца, с возможностью получения ежемесячного чистого дохода до 4000$. В случае расширения бизнеса, доход может увеличиться от 2-х раз, в зависимости от того, на сколько увеличатся объемы производства и реализации льда.
Это все что я вам хотел рассказать, подписывайтесь ставьте лайк .
Источник: dzen.ru
Заморозить колу и кольцо: зачем барнаульская компания продает лед на Алтае
Весной в Барнауле появилась компания «Алтайский лед», которая занимается производством пищевого льда. Основатель бизнеса рассказал altapress.ru, сколько стоило построить «холодный» бизнес, кто покупает морозный товар и что в компании делают, чтобы быстро не «растаять».
Основатель компании «Алтайский лед» Артем Канин
Алиса Батурина
Идея пришла в Таиланде
Идея о создании компании по производству льда Артему Канину и его друзьям-партнерам пришла три года назад во время поездки в Таиланд. Там в холодильниках каждого магазина FamilyMart стояли прозрачные стаканчики со льдом.
Артем Канин,
основатель компании «Алтайский лед»:
Мы очень часто ими пользовались. Положили в термосумку и поехали на пляж. На улице 40 градусов, любой напиток за две минуты становится горячим. А тут лед для охлаждения всегда под рукой. И тогда мы задумались: почему у нас такого нет?
Мысль о создании «ледяного» бизнеса крутилась в голове и не давала покоя. Начали с мониторинга рынка.
Производство компании «Алтайский лед»
Алиса Батурина
Артем Канин,
основатель компании «Алтайский лед»:
Мы стали узнавать, как это работает в других городах, например в Хабаровске, Омске, Томске. Ближайшая подобная компания есть в Новосибирске, но у нее другая специализация. Москву и Санкт-Петербург в расчет не брали — там другие деньги и ценности. Килограмм льда в этих городах продают за 150 рублей. Мы же понимаем, что живем в Барнауле, в котором не очень платежеспособное население.
Сколько потратили на запуск?
На запуск предприятия потратили 700 тыс. рублей. Основную часть денег «съело» оборудование, сертификация и разработка техусловий.
Основатель компании «Алтайский лед» Артем Канин
Алиса Батурина
Производство компании «Алтайский лед»
Алиса Батурина
Производство компании «Алтайский лед»
Алиса Батурина
Самой сложной задачей оказалось найти промышленный ледогенератор на 500 кг. Оборудование шло месяц со склада из Владивостока через Москву. Сложности возникли и при выборе фильтра.
Артем Канин,
основатель компании «Алтайский лед»:
Воду мы замораживаем обычную, водопроводную. Нужен был такой фильтр, который подходит именно для нашего региона. Мы поменяли два, прежде чем нашли подходящий. В нем семь степеней очистки: один очищает от железа, второй от примесей, хлора, плюс проходит ионизация воды.
Выйти на окупаемость основатель «Алтайского льда» планирует через год-полтора. Сейчас приоритетная задача — не заработок, а продвижение: «Совсем недавно мы даже не предполагали, что в любом магазине можно купить бутилированную воду или семечки в пакете. Тогда казалось: зачем, если бабушки сидят на каждом углу? Но где эти бабушки сейчас?».
Как производят лед?
Пищевой лед получается просто: вода проходит через фильтр и попадает напрямую в ледогенератор. Замораживание происходит слоями. Благодаря резкому замерзанию лед получается кристально чистым, без трещинок и белого цвета. Полученная пластина обрабатывается паром и падает в бункер ледогенератора сформированными кубиками.
Каждые 12 минут ледегенератор намораживает 4-килограммовую пластину. В сутки аппарат вырабатывает 500 кг льда.
Артем Канин,
основатель компании «Алтайский лед»:
Наше преимущество — это качество воды. Не думаю, что в каждой квартире стоит профессиональный фильтр. Наша вода не имеет посторонних вкусов, запахов, лед получается чистый, без трещин и ямок. Сделать такой же в домашних условиях невозможно.
Сколько стоит продукт?
Готовый продукт упаковывается в плотные пакеты и перекладывается в морозилку. В розницу 1 кг льда стоит 30 рублей, 2 кг — 55 рублей, 3 кг — 80 рублей. Также лед продается в фирменных бумажных стаканах, в такой остается только налить напиток. Один стаканчик объемом 450 мл — 20 рублей.
Источник: altapress.ru
Франшиза Лёд «Crystal» – производство пищевого льда для напитков
Франшиза Лёд «Crystal» – производство пищевого льда для напитков
Лёд «Crystal» — это предприятие по производству пищевого льда для напитков. Являемся лидерами рынка территории Амурской области. Клиенты компании — алкомаркеты, сетевые магазины, магазины шаговой доступности, кафе, бары, рестораны. Несмотря на то, то пищевой лед относят к продуктам «роскоши», спрос на него постоянно растёт! Становясь нашим партнером, франчайзи получает: эксклюзив на город! А так же исчерпывающую информацию о данном бизнесе, от производственного процесса до подачи конечному потребителю. Сроки открытия предприятия от 30 до 60 дней, это связано с тем, что оборудование необходимое для производства как правило поставляется только на заказ. Инвестиции, необходимые для открытия производства Льда «Crystal» Стартовые инвестиции:
В зависимости от населения предполагаемой территории покрытия, инвестиции делятся на три пакета (паушальный взнос не входит): «Пакет 1»
Население от 100 тысяч человек
Объем инвестиций от 800 тысяч рублей
- покупка оборудования для производства
- покупка оборудования для торговых точек
- адаптация производственного помещения, ремонтные работы
- расходные материалы
- упаковка
- сертификация
«Пакет 2»
Население от 400 тысяч человек
Объем инвестиций от 1 400 тысяч рублей
- покупка оборудования для производства и хранения
- покупка оборудования для торговых точек
- адаптация помещения, ремонтные работы
- расходный материал
- упаковка
- сертификация
«Пакет 3»
Население от 700 тысяч человек
Объем инвестиций от 2 млн рублей
- покупка оборудования для производства и хранения
- покупка оборудования для торговых точек
- адаптация помещения, ремонтные работы
- расходный материал
- упаковка
- сертификация
Срок окупаемости: от 8 месяцев
Средний оборот в месяц: 450 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 300 000 рублей, (первым пяти франчайзи 270 000 рублей)
В паушальный взнос входит:
- использование бренда Лёд «Crystal»
- помощь в подборе оборудования и поиске подходящего помещения, организации рабочего пространства (удаленно)
- готовые ТУ (технические условия) для производства
- штрих коды
- готовые макеты упаковки, POS материалов, материалов для брендирования оборудования
- обучение полному циклу производственного процесса, выезд специалиста для запуска производства, срок пребывания 4 дня
Иные текущие платежи: отсутствуют
Преимущества франшизы Лёд «Crystal»
- Новый продукт для российского потребителя с постоянно растущим спросом
- Отрытая ниша для бизнеса
- Большое количество городов, где льда для напитков вообще нет в продаже
Заказать проверку франшизы
- оценка всех рисков по договору
- оценка бизнес модели и финансовых показателей
- составление реального прогноза затрат и доходов
- отчет об удовлетворенности текущих франчайзи
Заказать подробный отчет
Спасибо, ваша заявка принята
Бизнес-модель франшизы Лёд «Crystal»
На нашем примере:
Территория покрытия с населением 320 тыс. человек
Конкурентов – 2
Количество торговых точек с предоставлением оборудования — 65
Количество торговых точек без предоставления оборудования — 32
Продажи в месяц (в среднем) 478 000 рублей
Расходы:
Аренда помещения и электроэнергия 32 400 рублей
Заработная плата сотрудников 70 000 рублей
Расходы на упаковку 68 500 рублей
ГСМ 9 500 рублей
Налоги 38 680 рублей
Услуги бухгалтера и обслуживание счета 4 000 рублей
Замена фильтров 6 000 рублей
Прочее 2 000 рублей
Итого расходы: 246 920 рублей
Чистая прибыль 231 080 рублей
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 16.01.2022 г.
Источник: topfranchise.ru