Производство топорищ как бизнес

Ильдар Аблиев вот уже шесть лет возглавляет, пожалуй, одну из самых успешных мастерских России – Уральскую Ремесленную Мануфактуру «АНИКА». Ребята делают топоры, изделия из дерева, кожи и много чего ещё. О том, как увлечение юности переросло в прибыльный бизнес, он честно рассказал нашему каналу.

Один за всех, и все за одного

Ильдар и двое его друзей – Алексей и Виталий в юности увлекались исторической реконструкцией. Чтобы образ и обстановка максимально соответствовали выбранной для реконструкции эпохи, приходилось постоянно что-то мастерить руками . Видимо, получалось неплохо, потому что вскоре Ильдару посыпались заказы от приятелей и знакомых. Тогда и пришло понимание того, что на этом можно зарабатывать.

«До этого много кем работал: сварщиком на стройке, мастером по обработке металла в учебной мастерской при художественном институте и даже учителем труда в школе! Кстати, работая педагогом, я уже изготавливал вещи на заказ. Каждый месяц с зарплаты покупал какой-то инструмент для будущей мастерской. Искренне думал, что проработаю в школе пару лет, но мне хватило года чтобы понять — больше не могу. И тогда я решил открыть своё дело – столярное производство», — рассказывает Ильдар.

станок для изготовления топорищ ФК-4

Мужчина предложил партнёрство своим друзьям. Они, не долго думая, согласились. Параллельно начинающие бизнесмены познакомились с ребятами, которые хотели заниматься художественной ковкой. И тем, и другим нужно было просторное помещение. Общими усилиями парни арендовали один цех — обустроили его, влезли в долги , потратили все свои сбережения на покупку оборудования и занялись делом.

Топор как двигатель торговли

Сначала молодые люди делали небольшие столярные работы: сундуки, детские игрушки, предметы для реконструкций. Затем начали принимать заказы по художественной ковке – этот вид работы приходилось выполнять на оборудовании, взятом в аренду.

«Со временем заказов по ковке становилось всё больше. Мы арендовали ещё одно помещение, купили кузнечный молот, наняли новых сотрудников и организовали свою личную кузню. В первый год её существования появился первый заказ на декоративный топор для кафе.

С этого всё и началось: топор так понравился посетителям этого заведения и знакомым владельца, что количество заказов начало расти как снежный ком. На данный момент топоры – это наше основное направление, вокруг которого вертится вся деятельность мануфактуры», – говорит Ильдар.

По его словам, цена на топоры зависит от декоративной работы: отделки, дизайна, резьбы, травления. К слову, и дорогие, и бюджетные топоры, куются из одного металла, качество и функциональность у обоих категорий одинаковая. Просто на создание одних уходит пару дней, а над другими приходится корпеть месяцами.

Читайте также:  Предприятие и бизнес как деятельность

В планах УРМ «АНИКА» – запустить серийное производство топоров: туристических, плотницких, мясницких и развить такое направление, как производство уникальных штучных вещей из мира фантастики, компьютерных игр, фильмов.

Как открыть мастерскую по производству подарочных топоров | «Работаю на себя»

Основатели мануфактуры мечтают о том, чтобы их топоры всегда можно было купить из наличия как в России, так и за рубежом.

No Woman, No Cry

Кому-то может показаться, что история парней с Урала похожа на сказку, но Ильдар, Алексей и Виталий признаются, что ничего бы не получилось без жёсткой дисциплины и слаженной работы.

«Мы начинали втроём, а сейчас в УРМ трудится уже 30 человек. В первый год стало понятно: если каждый будет работать исключительно по вдохновению, без чёткого графика и конкретных обязанностей, ничего не получится. Сейчас все процессы чётко организованы. В каждом цехе есть старший мастер, который отвечает за организацию и качество работы.

Есть люди, ответственные за выдачу заказов, закупку материалов, рекламу и т.д. Очень важно соблюдать трудовую дисциплину, и мы за этим строго следим. Думаю, на данный момент это один из главных факторов, который помогает держать мастерскую на плаву», — говорит он.

Меха для камина

По словам Ильдара, на первых порах в мастерской существовало жёсткое табу на приём в свою команду представительниц слабого пола. В таком режиме суровые уральские парни продержались около трёх лет, но потом сдались. И ни капли не пожалели. Сейчас в штате трудятся семь девушек.

Завтра не наступит никогда

На данный момент УРМ «АНИКА» — одна из самых узнаваемых мастерских России. Её продукцию, чаще всего, заказывают жители Москвы, а также ценители редких вещей ручной работы из Польши, Чехии, Германии, Франции, из Америки.

Говоря о секрете успеха, Ильдар признаётся, что, как ни крути, главное – это огромное желание и упорство в достижении своей цели.

«У нас в мастерской, в основном, работают молодые ребята 25-35 лет. Большинство из них — с высшим образованием (архитекторы, инженеры, юристы, экономисты). У многих раньше были свои фирмы, некоторые работали начальниками, но в определённый момент все они захотели полностью поменять свою жизнь и начать что-то делать руками.

И вот эти люди всё бросили ради того, чтобы обучаться ремеслу и заниматься этим. Поэтому главное для всех, кто хочет творить и достойно зарабатывать – это желание и целеустремлённость. И понимание того, что, если хочется что-то делать, то нужно делать это сейчас», — резюмирует Ильдар.

Читайте также:  Можно ли оплачивать бизнес картой личные покупки в магазине

Поддержи нас лайком (нажать палец вверх), подпиской — и знакомься с другими крутыми людьми России! Будем прыгать до потолка от каждого комментария 🙂

Источник: dzen.ru

Станок для изготовления топорищ

Для изготовления сложных деревянных деталей для мебельного производства существуют специальные фрезерно-копировальные станки. Принцип действия таких деревообрабатывающих станков основан на обработке деталей при помощи фрезерования по шаблону.
Станок для изготовления топорищ несложен по конструкции, его вполне возможно изготовить в условиях небольшого производства. Для серийного производства деревянных деталей наиболее подходящими являются модели, приспособленных для одновременной обработки нескольких заготовок.

Принцип действия. Особенности конструкции

станок для изготовления топорищ

Фрезерно-копировальный станок для изготовления топорищ ФК-4 служит для одновременной обработки четырех заготовок.
Заготовки будущих топорищ, а также точный шаблон топорища, фиксируются в пружинных зажимах станка в горизонтальном положении. Перпендикулярно по отношению к заготовкам вращается горизонтальная фреза специальной конструкции, оснащенная тремя ножами. При вращении хвостовик фрезы касается шаблона топорища, повторяя его форму.

Одновременно каретка с фрезой синхронно продвигается вдоль заготовок, придавая им форму шаблона. Вся операция выполняется за 1-2 минуты, по истечении которых 4 топорища готовы к применению. Окончательным этапом становится чистовая шлифовка поверхности топорища при помощи шлифовальной ленты, которая установлена на многих моделях станков.

Технические достоинства

Принимая решение купить станок для изготовления топорищ, следует учитывать его высокие технические возможности: на копировально-фрезерных станках можно изготавливать сложные деревянные детали для мебели (подлокотники, ножки стульев, диванов, столов, ручки инструментов и пр.), переустановив соответствующий шаблон. Обработка деталей на станке значительно упрощает изготовление деревянных деталей, при этом следует учесть, что для обслуживания ФК-4 не требуются услуги персонала высокой квалификации.
На станке возможно изготовление деревянных конструкций диаметром от 30 до 120 мм при длине от 200 до 950 мм. Высокие скорости вращения (13, 19, 28 м/мин) позволяют осуществлять чистовую обработку деталей. Цена станка для изготовления топорищ колеблется в зависимости от его производительности, мощности двигателя, оставаясь вполне доступной. Важным фактором является быстрая окупаемость ФК-4, особенно если задействовать его в деревообрабатывающем производстве с полным циклом.

Сохраните статью в социальные сети:

Другие материалы:
  • станки для художественной ковкиСтанки для художественной ковки Секрет красоты изделий художественной ковки заключается не только в умении мастера. Его золотые руки.
  • пресс для кирпича ЛегоПресс для кирпича Лего Производство и реализация кирпича Лего является хорошей идеей для бизнеса, не требующей больших стар.
  • пресс для картонаПресс для картона Количество бумажных и картонных отходов постоянно растёт. Постоянная необходимость в утилизации подо.
Читайте также:  Доходный дом это бизнес

Источник: startbusinessidea.ru

Как предприниматель из Екатеринбурга продает средневековые топоры

Накопив огромный опыт работы с деревом и металлом, три года назад Ильдар Аблиев открыл в Екатеринбурге мастерскую по производству средневековой мебели и кованых изделий «Аника». В его команде работает 15 специалистов, а количество заказов постоянно растет. В планах — запуск серийного производства современных и стилизованных под старину рабочих инструментов и предметов интерьера.

В интервью Контур.Журналу Ильдар Аблиев, сооснователь мастерской «Аника», рассказывает, как создавал шумовые машины для театрального перфоманса, чем его мастерская отличается от остальных, которые действуют в Екатеринбурге, и почему мастера-кузнецы редко берут учеников.

Изучение дизайна по музейным экспонатам

Со школьных лет у меня был интерес к ремеслу, который позже перерос в более серьезное увлечение. Я окончил отделение декоративной работы с деревом и металлом на художественном факультете и после университета работал в столярных, кузнечных и других творческих мастерских. Я всегда хотел открыть собственную мастерскую и работать самостоятельно.

Я переезжал в разные города, пробовал разные специальности и в конце концов понял, что скоро запускать что-то свое будет поздно. Всегда очень сложно начинать что-то в одиночестве. Мне повезло, что я встретил своих товарищей Алексея Синцова и Виталия Лунева — три года назад мы втроем наконец открыли мастерскую.

Виталий — старший кузнец, он разрабатывает дизайн всех инструментов, в том числе топоров, и сам их изготавливает. Столярными работами и художественной ковкой занимаюсь я. Я же разрабатываю и дизайн мебели. У Алексея изначально было огромное желание, он никогда до этого не занимался ремеслом, но был надежным товарищем, на которого можно положиться. Когда мы открыли мастерскую, он бросил работу, обучался у нас и постепенно помогал с заказами все больше и больше. Сейчас Алексей отвечает за логистику, работу с клиентами и рекламу.

Чертежей средневековой мебели практически не сохранилось. Мы изучали дизайн по фотографиям музейных экспонатов, средневековым изображениям и письменным описаниям, которые удалось найти.

Когда была возможность, мы посещали музеи и смотрели на старинную мебель и картины с изображениями средневековых интерьеров вблизи. В том же Эрмитаже есть картина, на которой изображены столы и комоды 17-18 веков, на которые мало кто обращает внимание, а я не могу от них оторваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин