Проект предусматривает организацию выращивания плодов тыквы на территории Краснодарского края, строительство завода, оснащенного высокопроизводительным оборудованием и технологическими линиями по производству с использованием новых технологий продуктов многофункционального значения из плодов тыквы.
- быстро растущего производства,
- собственной доли рынка,
- максимального объёма продаж,
- увеличения прибыли
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
В первую очередь, потребность в высококачественных продуктах, созданных путём переработки тыквы с использованием новых безотходных технологий производства.
Функциональные возможности проектируемого предприятия: производство соков и напитков, производство пюре ( концентрированной пасты), производство тыквенного масла, производство пектина, производство лекарственных препаратов, производство комбикормов, детское питание, лечебно-профилактическое питание.
Основные потребители продукта – население, пищевые, медицинские, фармацевтические , торговые и другие предприятия.
ролик для малого бизнеса тыквенный сок г.Зыряновск
Особую ценность имеет тыквенное масло, которое благодаря своим лечебным свойствам пользуется высоким спросом у населения.
Конкурентные преимущества проекта:
Непосредственная близость к сырьевой базе, благоприятные климатические условия, позволяющие получать высокие урожаи исходного сырья.
Планируемое предприятие – единственное на юге России, выпускающее продукты многофункционального значения.
Основное преимущество проекта – высокий барьер вхождения конкурентов на рынок ,ввиду его высокой цены и сложной технологии.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Объём рынка около $ 4 млрд., ежегодный рост 20%.
- это завод в Волгоградской области, производительностью 1-20-30 тонн/сутки, который обеспечивает сырьём ЗАО «БИО–ЕВРОПА» (производство лекарственных препаратов на тыквенном сырье: тыквеол, биол, фармаол).
- и недостроенный завод по производству пектиновых напитков в Астрахани, который выставлен на продажу.
Другие производители тыквенной продукции выпускают – бальзамы и тыквенное масло (29), семечка (12), детское питание (8), БАДы на тыквенной основе (7).
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
На региональном уровне предприятий, выпускающих аналогичную продукцию нет.
Доля экономически активного населения в регионе:
48%
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
1 500 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
Имеющееся имущество
В собственности производственная база, площадью 36991 кв.м со складскими, производственными, административно бытовыми зданиями.
Источник: www.inproex.ru
ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ
Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Мобильная линия производства сока прямого отжима до 500 л в час
Способ производства тыквенного сока для детского питания
Получение продукта с улучшенными органолептическими показателями
Рекомендуемая область применения
С целью улучшения органолептических показателей, повышения пищевой и биологической ценности, а также экономии дефицитной и дорогостоящей лимонной кислоты предложено в рецептуре тыквенного сока заменить лимонную кислоту эквивалентным количеством алычового пюре.
Рецептура консервов: тыквенное пюре — 35%, алычовое пюре — 15%, сахарный сироп (25%-ный) — 50%.
Норма расхода, кг на 1 т готовой продукции: тыква — 493,15 (iиiiкварталы) или 432,4(iiiиivкварталы), алычовое пюре-полуфабрикат — 154,64; сахар — 128,7.
Консервы вырабатывают по следующей схеме:
мойка тыквы, инспекция, удаление плодоножки и резка, удаление семян, инспекция, ополаскивание, резка, разваривание, протирание;
подготовка алычового пюре-полуфабриката;
подготовка сахарного сиропа;
смешивание тыквенного пюре, алычового пюре и сахарного сиропа, гомогенизация, деаэрация, подогревание до температуры 80 С, фасование, укупоривание и стерилизация консервов.
Алычовое пюре-полуфабрикат перед использованием подвергают финишированию на протирочных машинах с диаметром отверстий сита 0,4 мм.
Показатель рН готовых консервов должен быть не более 4,7.
Режимы стерилизации полученного по предложенной технологии тыквенного сока для стеклобанок:
Преимущества перед известными аналогами
Отсутствие в рецептуре дорогостоящей лимонной кислоты за счет замены ее эквивалентным количеством алычового пюре
Внедрено на комплексе пищевых предприятий «Северский»
Технология обеспечивает получение стабильных результатов
Улучшение качества продукта, расширение ассортимента консервов для детского питания
Возможность передачи за рубеж
За рубеж не передаётся
Дата поступления материала
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Источник: www.ideasandmoney.ru
Тыквенная ферма
Это бизнес для фермеров, живущих в курортных зонах или рядом с большими городами.
Мягкими кроватями и мангалом во дворе сегодня никого не удивишь. А вот тыквами, растущими над головой, удивить еще можно. На такую ферму народ поедет, чтобы поглядеть на это чудо, сфотографироваться рядом с ним и поделиться кадрами с друзьями:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Одному тайваньскому фермеру надоело выращивать брюкву и картошку и он решил зарабатывать на туристах (это, кстати, уже многие в мире делают).
Для этого закупил разных сортов тыквы со всего мира и начал их выращивать на своей ферме.
А почему он выбрал тыкву? Да потому что она яркая, узнаваемая, красиво смотрится на зеленом фоне:
С тыквой связан популярный на Западе праздник Хэллоуин (а значит, ее будут покупать не только для изготовления тыквенного сока и добавления мякоти в кашу):
Иногда тыква выглядит очень необычно (особенно если человек вмешивается в процесс ее выращивания):
К появлению таких необычных экземпляров тыквы как раз причастен тайваньский фермер:
А если тыква растет на уровне головы, значит, с ней удобно делать селфи и групповые фотографии:
Чем еще привлекательна тыква в качестве приманки для туристов? Ее имя звучит по-английски весьма забавно: pumpkin.
Подозреваю, что она еще непритязательна в выращивании и вообще недорогая. Поэтому фермеры иногда растят ее до гигантских размеров (после чего появляется много желающих измерить этот овощ):
А самое главное — почему к тайваньскому фермеру едут не только туристы, но и жители со всего Тайваня и даже иностранцы — он собрал на своей ферме всевозможные сорта тыквы (около 450):
Продвинутый тайваньский фермер зарабатывает несколькими способами:
1. Берет плату за вход на свою ферму (за просмотр) — по 60 тайваньских долларов (это примерно 2 американских доллара) с человека. В год его ферму посещают примерно 60 тысяч человек (это 120 тысяч американских долларов в год или 21 тысяча российских рублей в день — неплохо).
2. Посетителям предлагается купить любую тыкву на ферме: от маленьких и декоративных до гигантских:
Не знаю, сколько стоят маленькие тыквочки, а вот большие весом по 25-30 кг стоят примерно по 250 долларов.
3. На ферме проводятся мастер-классы по приготовлению блюд из тыквы (за это тоже берется плата):
4. Ферма не только выращивает тыквы, но и готовит из нее соки, молоко, кофе и мороженое (продают прямо здесь):
5. Также посетители могут купить разные сувениры на память:
Не зря, видимо, фермер переквалифицировался из сельскохозяйственного труженика во владельца туристического объекта — это интересно, весело и очень выгодно.
Как организовать такой бизнес в России?
Россия — не Тайвань, здесь тыквы не будут расти круглый год. Но создать успешную тыквенную ферму у нас тоже можно.
Пусть она будет работать не круглый год — ведь жители курортных городов зарабатывают тоже всего несколько месяцев в году, и самые прибыльные из них — только два: июль и август.
Вот так и экскурсии на тыквенную ферму можно организовывать всего два месяца в году: в сентябре и октябре. Эти два месяца принесут денег столько, что целый год можно заниматься чем-то другим.
Именно так и делает успешный польский предприниматель Кшиштоф Хойнацкий, который становится фермером-экскурсоводом всего на 2 месяца в году (а все остальное время он работает врачом).
Некоторое время назад он вернулся в Польшу из США, где прожил несколько лет, и не смог сразу найти свое место на родине. Знакомый выращивал тыкву и сказал Кшиштофу: «Ну, продавай тыкву — тем и будешь зарабатывать». Молодой предприниматель начал продавать тыкву прямо с грузовика — ее тут же разобрали.
Через 2-3 года он решил выращивать тыкву самостоятельно. Купил участок земли в несколько гектаров под Варшавой. Осенью вдоль дороги он выкладывал большие кучи тыквы, подъезжали люди, покупали. Потом к нему начали подходить дети и просить показать, как тыкву выращивают.
Так Кшиштоф начал проводить на своей ферме первые экскурсии.
Сегодня у него уже полноценный тыквенный бизнес. Каждый год, с сентября по октябрь, к его ферме подъезжают экскурсионные автобусы с детьми (входной билет на каждого ребенка — 9 евро).
Дети на ферме играют (Кшиштоф построил для них лабиринт из соломы):
Также посещают тыквенное поле — смотрят, как и где она растет (и где каждый ребенок может выбрать для себя тыкву в подарок):
А еще на этой ферме есть маленький контактный зоопарк с простыми среднеевропейскими животными: курочками, утками, козлятами и кроликами:
Если компания проголодается, можно пожарить на костре колбаски:
В день на ферму приезжают несколько экскурсий.
И несмотря на то, что сортов тыкв у польского фермера не так много, как у тайваньского собрата по бизнесу. И живет он в более холодном климате. Все равно его тыквенная ферма привлекает множество экскурсий и вполне окупается (подробнее можете посмотреть и почитать на его сайте farmadyn.pl).
Вот примерно то же самое можно организовать рядом с любым городом России — где может расти тыква. А где тыква не растет, можно придумать что-то другое — какой-то другой красивый овощ или фрукт.
Например, яблони. Сортов яблок в России может расти множество. И они тоже красиво смотрятся на фоне зеленой листвы (не хуже, чем висящие над головой тыквы).
Красота — не хуже, чем в Петергофе.
Люди сегодня готовы ехать куда угодно — хоть на тыквенное поле, хоть в яблоневый сад — лишь бы там их ждали, обеспечили их возможностью посидеть-помечтать (у грядки, у дерева, у костра, под тентом, в беседке) или узнать что-то новое (мастер-классы), детям — побегать, поиграть и получить какое-нибудь угощение.
И даже пусть это будет в соседней деревне — для городского человека это все равно экзотика. Тот же туризм, только рядом, на родине, на своей земле.
Источник: homebusiness.ru