Я получил права 5 марта 2022 года, и не выходя из отдела ГИБДД зарегистрировался в сервисе Делимобиль, спустя 20 минут мне включили аккаунт и еще через 40 минут я уже был за рулем автомобиля. Данный пост я пишу спустя 4 месяца после получения прав и своей первой поездки на каршеринге.
11 911 просмотров
В течении этого времени, Я практически ежедневно пользуюсь их услугами и с каждым днем у меня все больше и больше ненависти к этому каршерингу.
Причина по которой я пишу этот пост — это невероятная стоимость минуты, которая в среднем составляет 21 — 24 рубля / минута за любой автомобиль.
Неважно какой пробег у автомобиля, неважно сколько топлива в бензобаке, неважно какая модель и в каком состоянии, мне ставят ценник от 21 рубля / минута и делай что хочешь. Ситуация не меняется куда бы я не писал.
В этом посте я хочу рассказать про свой опыт пользования этим каршерингом, и предупредить остальных новичков о том как Делимобиль манипулирует ценами из-за отсутствия альтернатив объясняя это «стилем вождения».
ВОДИТЕЛЬ ДЕЛИМОБИЛЬ КАРШЕРИНГА ,ПОЛУЧИЛ ПО МОРДЕ…ВСЕ ПО ДЕЛУ.
Ценообразование
Самое важное для любого сервиса — это иметь прозрачное ценообразование, иначе пользователь не понимает за что платит и откуда берутся лишние проценты.
Цена на автомобиль может быть в один момент 21 рубля / минута, в миг меняется до 25 рублей, через пару минут возвращается к 21 рублям и т.д. Я уже выработал схему каждые 5 минут открывать приложение, так как цена постоянно разная, и может повезти выхватить автомобиль за 21 рубля. Если открыть детализацию стоимости тарифа, мы увидим что у нас есть два процента это «за стаж» и «за стиль вождения».
Давайте поговорим о рейтинге «стиль вождения»:
Если кратко: этот функционал не работает. Он представляет из себя какое-то случайное число от 0 до 100, и не имеет ничего общего с реальным стилем вождения пользователя. Независимо от того как я езжу — этот параметр никогда не меняется. Таким образом Делимобиль смело крутит к цене, у которой уже и так 55% за стаж еще 20% сверху за «стиль вождения».
Сразу при регистрации мне выдали 16 баллов стиля вождения, с этого момента рейтинг не двигался в лучшую сторону как бы я не старался. Тех. поддержка уверяла меня что у них учитывается все, включая то с какой силой я нажимаю на педали, поэтому мне надо быть более аккуратным водителем. Но после более 200 поездок за 4 месяца, я убежден что это обман.
Сразу хочу предупредить что я не любитель погонять, в моей жизни происходили аварии с людьми которых я знаю и которые чудом остались жить, поэтому агрессивный стиль вождения — не мой вариант. Мне в принципе не нравится ездить быстро, не вижу смысла рисковать при обычной езде.
Я проводил эксперимент, где я каждый день на протяжении недели водил автомобиль как «пенсионер» (никаких превышений +20 на любых знаках, движение строго по правой полосе и т. д.) — рейтинг не менялся. Я научился уже тормозить без толчка, докатываясь к светофору на нейтрали, но мне по прежнему писали: старайтесь плавно стартовать и тормозить. Учитывая то что у нас в стране так в принципе никто не водит, а тем-более в Подмосковье, где я живу и работаю, со мной произошли несколько случаев, когда мне чуть не разбили лицо за то что я «держу ряд и еду как пенсионер».
РАБОЧИЙ СПОСОБ КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БИЗНЕСУ В ДЕЛИМОБИЛЬ
Прибавьте к этому еще то условие что каждый автомобиль абсолютно разный, даже в рамках одной модели. Один пинается, другой тормозит только если вдавить педаль до пола и т. д. Как тут можно говорить о плавности если нужно время привыкнуть к каждому транспорту?
Если скомбинировать этот «стиль вождения» с остальными факторами я наблюдаю следующую картину каждый день у любого автомобиля:
Рейтинг не работает, стиль вождения берется с потолка, цены постоянно скачут непонятно из-за чего. Поэтому Делимобиль провоцирует опасную езду, иначе заплатишь в тридорого. Как это возможно? Почему это никто не регулирует?
Альтернативы
На момент написания поста их нет, поэтому приходится наслаждаться услугами «Делимобиль», который пользуясь своим положением, наваривается на своих же пользователях.
Стоя на светофоре в пинающимся поло мне очень обидно видеть водителей «белки», которые платят за поездку на прекрасном мерседесе в два раза меньше меня.
Я не хочу зацикливаться на том «почему так дорого, почему так плохо и т. д.», я отдаю себе отчет что у меня всегда есть альтернатива не пользоваться услугами каршеринга, и стать пешеходом.
Но почему Делимобиль не заботится о клиентах, которые могут платить за их сервис? Почему они не видят что я имею огромное количество поездок за короткий срок, что у меня пройдено достаточно большое расстояние, и все без каких-либо происшествий. Дайте скидку, мотивируйте и дальше пользоваться вашим сервисом больше и больше, почему все ощущения которые у меня остаются после вас это желание удалить приложение и обратно пересесть на такси?
Показать ещё
34 комментария
Написать комментарий.
Добро пожаловать в клуб пользователей каршеринга!
Первое правило клуба — не пользоваться Делимобилем
Развернуть ветку
Делимобиль — самый убогий каршеринг из всех)
Развернуть ветку
«не все так однозначно»
яндекс вполне себе может побороться за первое место со своим алгоритмом ценообразования в стиле курицы с отрубленной головой
Развернуть ветку
По такому тарифу вроде как на К+ можно ездить не рискуя попасть на конские штрафы и прочее. Откуда желание рисковать для меня загадка, машины в каршеринге должны быть явно похуже салоном, чем в К+
Развернуть ветку
Нет, это обычный тариф для всех машин. К+ у меня стоит вообще 30руб. минута, и это без «сказки»
Развернуть ветку
Ну я про такси К+ ))
Развернуть ветку
Ну и поводу стиля езды: если к каждому автомобилю приходится привыкать, то достаточного навыка вождения всё-таки ещё нет
Развернуть ветку
Так себе утверждение. Я вот много лет на механике, несколько лет на автомате ездил. Как сажусь в драйв с роботом- прям истерика начинается, то не едет то рвется как жопу ужаленная.
Развернуть ветку
А мне кажется оно подтверждается вашим
Развернуть ветку
Привыкать наверно я громко написал, скорее просто адаптироваться под условия автомобиля. У меня нет проблем их водить, и никакого дискомфорта не доставляет.
Просто бывает так, что пересев с одного поло на другое, бывает такое что у него руль жутко тугой, и приходится с одной машины привыкать к другой.
Развернуть ветку
Я пользователь каршера уже 5 лет, СПб. Потребность — отвозить ребенка в сад и возвращаться домой на удаленку. Вечером забирать. Плюс на выхах катать на пляж, парки и т.д. Приоритет выбора тачки такой: Сити, Яндекс и если уж прямо вообще нет их тачки рядом то упаси Господи Дели. В Сити у меня максимальный уровень, он даёт самую низкую цену, неплохой кешбек и каско.
Самый выгодный для меня и любимый.
Почему Дели это фу?! Конский ценник, мне 34, стаж 10+, рейтинг вождения в Дели 75, при этом цена на ушатанные 150к+ тачки поло и Солярис 12 р +. Самое бесячее что перед арендой надо ползать вокруг тачки и выискивать микроповреждения + после аренды фоткать в круг чтобы упаси на меня не повесили что нибудь. Как то так. Плюс Делика только в том что летом можно завершать аренду в Сестрике, но у Сити тоже есть зона там
Развернуть ветку
Завидую вам что вы можете выбрать другой каршеринг.
Развернуть ветку
Очевидно что до года надо использовать Делимобил, что печально.
Дальше переходить в Ситидрайв, и с кайфом ездить. Там слава богу чем больше ездишь, тем больше бонусов и плюшек.
Мне месяц остался и просто бегу туда сразу же.
А Делимобил стоит рейтинг на 15.2 и ему по барабану. Платить по 24+ рубля за минуту, ну-ну)
Развернуть ветку
Купи себе тачку.
Развернуть ветку
Сейчас не вариант
Развернуть ветку
пацанскую жигу за полтос всегда взять можно. + респект от поциков районных
Развернуть ветку
вы наверно не в курсе да что права не только в 18 лет получают ?)
Развернуть ветку
Права он может получить и в 17, но ездить за рулём можно только с 18. Так что либо автору есть 18, либо делимобиль не отслеживает возраст.
Развернуть ветку
Может ему 40 ? и пацанчиков он давно перерос
Развернуть ветку
Я против этих автомобилей. Они опасны на дороге.
Другие покупать сейчас абсолютно не вариант, вот жду пока рынок стабилизируется хоть как-нибудь.
Да и культуру «пацанских» автомобилей я не очень люблю, может перерос ее.
Развернуть ветку
новая Лада Гранта 2022 не менее опасна и тем не менее государство одобряет.
Развернуть ветку
Сейчас как раз вариант везти BMW i3, например.
Развернуть ветку
Спасибо, что поделились своей историей.
Нам важно получать фидбек от пользователей, чтобы работать над собой и улучшать качество услуг.
Неприятно видеть, что использование сервиса не приносит положительных эмоций.
Уверяем, наша команда регулярно вносит изменения в тарифы, рейтинг и многие другие составляющие сервиса.
В том числе и стиль вождения прорабатывается нами, чтобы сделать его более удобным и понятным для пользователей.
Надеемся, что в скором времени вы сможете достичь необходимых показателей, которые положительно скажутся на стоимости поездок.
Для более подробной консультации вы можете написать нам в социальные сети
https://ok.ru/delimobil.carsharing
https://vk.com/delimobil
https://t.me/delimobil
Развернуть ветку
Это сообщение я читаю уже на протяжении всех этих 4 месяцев что я пользуюсь вашим сервисом. Вы обещаете и обещаете, ничего не меняется, только цена растет, раньше хотя бы по 17р. можно было найти машину, сейчас ниже 20р ничего нет.
Как я написал в статье я принимаю условия надбавки за отсутствие стажа, но «стиль вождения» — это настоящее враньё которое вообще не имеет ничего общего с реальным вождением пользователя.
Мне уже надоело видеть «стиль вождения» на нуле, когда я уже специально стараюсь водить для этого показателя. Вы считаете это нормальнр, что за рулём водитель должен беспокоится о своем рейтинге, вместо того чтобы спокойно вести машину?
Развернуть ветку
Ситуация до сих пор не изменилась. Цены стали стали ещё выше. По фикс цене также обманывают процентными надбавками. Машины убитые, по пол часа ищешь царапины особенно ночь когда их вообще не видно. Так как чуть что присылают счёт и коллекторы на следующий день звонят.
Развернуть ветку
Аналогично, у меня в Ситидрайв максимальная скидка и никаких претензий, а у вас абстрактное: улучшите стиль вождения и ценник в 1,5 раза выше. При этом машины убитое говно
Развернуть ветку
А как вот отлавливать тех у кого права лежали по 10 лет а потом они осознали что хотят водить каршеринг и затем могут региться в любом сервисе. Но по факту у них знаний ноль, практики ноль, к примеру человек после сдачи экзаменов в автошколе и ГИБДД более подготовлен чем те у кого права лежали на полке. Все правила, разметка, поведение водителей и количество машин за эти годы поменялись!
Развернуть ветку
Как это альтернатив нет? Белка, яндекс драв, сити драйв. У меня стоят все 4 приложения и делимобилем я пользуюсь только в крайнем случае, если других вообще нет, ибо у них действительно самые высокие цены + самое ужасное отношение к клиентам
Развернуть ветку
Для человека у которого нет стажа доступен только Делимобиль, все остальные требуют стаж от 2 лет (ситидрайв от 1 года)
Развернуть ветку
наваривается на своих же пользователях — а на ком им наживаться?
Развернуть ветку
Хочу напомнить , что Делимобиль , по -прежнему, единственный карш, который дает возможно катать людям без стажа, новички это опасность, поэтому и цена соответствующая. Но согласитесь, вы будете готова доплатить и поехать, чем не пользовать сервис вовсе
Развернуть ветку
Я не отказываюсь платить за отсутствие стажа. Я отказываюсь верить в надбавку за «стиль вождения».
Развернуть ветку
Хочу поделиться своим опытом отношений с Делимобиль.
Права получил 30 августа, в конце сентября или начале октября зарегился в Дели. Первая поездка была за символические 300+ рублей за 2 часа(разумеется со скидкой на первую поездку) Это было приятно.
Далее цена поднялась, но не критично. Пока рейтинг не обновился. Рейтинг изначально составлял порядка 90 баллов. Машины ходовые (поло, киа рио) выходили от 15 до 19 рублей за минуту, в целом приемлемо. Цена реально также как у автора поста скачет.
А ещё я заметил, что выбираешь машину, она стоит 18,61р., а буквально через 50 метров другая такая же и она уже стоит 15,36 р. Как так получается — хз. Несмотря на объяснение от Дели по поводу того, как формируется цена в зависимости от количества машин в определённой зоне, я так и не понял этот момент. Я в основном беру фикс 2 часа 30 минут, стоил он порядка 450-550 рублей. Я был доволен по самые небалуйся ибо реально выгоднее чем такси (по МСК). Но розовая пелена пропала когда проехал в совокупности 200 км и рейтинг обновился.
С 90 он скатился до 60, скидка упала и цена выросла. В итоге машины (поло и рио) дешевле 16 рублей я не видел. Как правило они стоят 18-21 рубль. Даже если утром в самое дешёвое время смотреть, то цена ниже 16 рублей не опускалась. Я начал разбираться в приложении.
В итоге всё как у автора, скидки за отсутствие штрафа 3%, за стиль 5% и надбавка в 55% за стаж.
Вот с этого меня бомбануло, конечно. Я сдавал на права сам, сдал с первого раза и город и площадку. Езжу аккуратно в силу различных обстоятельств.
Писал в поддержку — отписка дежурными фразами в стиле выше. Больше ору с того как они себя позиционируют. «Мы рады, что вы выбрали нас! Катайтесь с нами чаще! Развивайте свои навыки вождения!» Но при этом мы с тебя сдерём половину стоимости от поездки! Я не беру в расчёт другие тарифы. Там вообще тьма.
Я смирился. В Ноябре получил скидку в 8% за частоту поездок. Цена 2ч.30км. с 774 рублей упала до 730 с чем-то. Думаю, во! Отлично! Но не прошло и недели как внезапно мне понизили рейтинг до 56. Хотя стиль вождения не менялся, резких торможений и рывков не было(хотя для каждого это будет по разному.
Нету понимания как настроены датчики у них) и по итогу сумма тарифа выросла до 750 рублей, а скидка за стиль упала с 5% до 3%. Ну думаю, хрен с вами.
Но недавно они подняли цену до 800 рублей за этот тариф. На 50 мать его рублей! Это уже просто космос! У меня дико подгорело и я ещё раз написал в поддержку. Сначала мне начали втирать про ценообразование и про рейтинг, хотя я спросил конкретно, в связи с чем такое повышение без предупреждения и изменений в рейтинге.
Только после того как я указал на нелогичность ответа меня просветили, что мол расходники и обслуживание выросло в цене. Как итог, на такси стало если не дешевле, то точно идентично по стоимости, что и каршеринг. Только на такси гораздо быстрее выходит. Ибо не надо этот осмотр «механика» проводить.
Сильно разочарован ибо машину сейчас без кредита не взять, да и стоимость в среднем от 1800000 деревянных. Разумеется машина не только для себя, поэтому необходим комфорт. Сейчас мониторю интернет на предмет альтернатив, но что-то подсказывает, что их нет. А если и есть, то это мутный карш какой-нибудь.
P.S. После всех пертурбаций с рейтингом получается следующее: Стаж + 55%; Стиль -2%; без штрафов — 3%; Частота поездок -8%. Как итог + 42% к стоимости поездки без надбавки за стаж. Это около 260 рублей.
А если брать тупо поминутный то там надбавка была аж в 366,47 рублей!
Правда получилось в сумме 3 часа и заплатил касарь. Это безусловно вышло дешевле, чем такси, но тем не менее. Без надбавок вышло бы около 800 рублей.
Приходиться сидеть минут 15 высчитывать, что тебе выгоднее. Где взять тариф и доплатить за перепробег, а где поминутный и т.д. .
Развернуть ветку
Скажи спасибо что этот каршеринг вообще позволяет тебе ездить без стажа, другие то нет, и ни один прокат тебе сейчас не даст авто (максимум с той же доплатой), а то что их стиль это способ регулирования цены для новичков давно известно. Тачку ты все равно ударишь/притрешь, рано или поздно, потому что все приходит с опытом как бы ты не старался. Вариант 1 купить бу авто и оттачивать навыки, 2 — купить Проездной на 30д (7р/мин) и не ныть про цены, тем более если часто ездишь
Источник: vc.ru
«Современная эпоха» продлилась недолго: почему закрылся «Делимобиль» в Башкирии
С 28 мая каршеринговый сервис «Делимобиль» прекращает свою работу в Уфе. Об этом пресс-служба компании сообщила на страницах соцсетей.
«Хочется обнять каждого из вас. Спасибо, что доверяли и пользовались сервисом. Мы ценим каждую минуту, проведенную в этом замечательном городе», — говорится в сообщении.
Причины закрытия компания не уточнила, но пользователи соцсетей в комментариях ожидаемо связывают эту ситуацию с экономическим кризисом и сожалеют, что «Делимобиль» не получил содействия от властей. Известно, что в Башкирии на поддержку бизнеса, пострадавшего в период пандемии коронавируса, было выделено 15 млрд рублей. Позже регион получил от государства еще 24 млн рублей на эти же цели. Напомним, что в 2017 году власти республики радушно встретили каршеринг на местных дорогах: экс-глава Башкирии Рустэм Хамитов тогда лично оценил сервис. Он отметил, что теперь на улицах будет меньше пробок, ведь «каждый автомобиль каршеринга, по самым грубым подсчетам, заменяет до 10 персональных автомобилей».
«Это действительно будет новая современная эпоха в транспортном развитии Уфы и городов республики», — заявил тогда Рустэм Хамитов.
«Современная эпоха» в Башкирии продлилась менее трех лет. При этом, судя по комментариям в Сети, жители республики за это время по-настоящему оценили сервис.
«И как теперь ездить? У меня нет личного транспорта, спасал “ Делимобиль ” – и он закрылся, мда уж». «Очень жаль! А на чем нам теперь ездить? Мы уже привыкли и полюбили их, как теперь быть? Будем надеяться, что вернутся». «Печально. Жаль, что наше правительство не оказывает поддержку бизнесу.
Приходится отказываться от оказания услуг».
Финансовой поддержки от правительства региона «Делимобиль» действительно не получил – в Госкомитете РБ по предпринимательству ГорОбзор.ру сообщили, что в перечень наиболее уязвимых отраслей бизнеса каршеринг не вошел. По информации ведомства, самостоятельно представители компании к властям не обращались.
«Региональные меры поддержки, разработанные правительством республики, направлены, прежде всего, на малый и средний бизнес, зарегистрированный в Башкортостане. А каршеринг “ Делимобиль ” зарегистрирован в другом регионе», — ответили в ведомстве.
Пресс-служба также отмечает, что данный сервис уходит не только из Уфы, а еще и из Ростова-на-Дону, Красноярска и Грозного. Все это специалисты связывают не с кризисом, а с тем, что «закончился некий тестовый период в регионе». Однако проблемы у «Делимобиля» возникли не только в перечисленных городах. В интервью «Интерфаксу» президент компании и основатель Mikro Kapital Group Винченцо Трани заявил, что московские власти «не отнеслись к каршеринговым компаниям, как к партнерам»: в середине апреля мэр Москвы Сергей Собянин запретил использование сервиса из-за распространения коронавируса. При этом, говорит Трани, никто не предупредил об ограничениях заранее и не оказал поддержки.
«Понимаете, когда возникает интерес привлечь в город инвестиции, все звонят, приходят, показывают и рассказывают, почему инвестировать хорошо; а когда возникают сложности и проблемы – уже никто не реагирует, и номер телефона люди забывают. Это не очень красиво», — приводит «Интерфакс» слова Винченцо Трани.
При этом президент «Делимобиля» отметил, что компания обращалась к властям, и они были готовы подумать о компенсации. Объем убытков Винченцо Трани не озвучил, однако подчеркнул, что потери серьезные, и из-за закрытия точек люди могут лишиться заработка, а рынок в целом рискует исчезнуть из России.
Для сравнения – ни в одной другой стране ограничений на каршеринг не ввели, в том числе и в Италии. Решение столичных властей директор компании назвал в этом смысле «оригинальным». Отметим, что Башкирия ограничений на использование каршеринга не объявляла. Остается предполагать, что уфимская точка попала под общий гнет проблем компании.
Получить оперативный комментарий о закрытии сервиса в столице Башкирии ГорОбзор.ру не удалось. Еще одна каршеринговая компания – «Матуркар» – сейчас переживает тяжелое время. Несмотря на то, что этот сервис зарегистрирован в Башкирии, местные власти также не считают нужным его поддерживать. Об этом нам рассказал представитель «Матуркар» Артур Аминев.
«Мы не закрываемся, но востребованность услуг упала в четыре раза. Власти нас никак не поддерживают. Компенсации выделяют очень узкому кругу лиц. Владимир Путин объявил, что по нашему виду деятельности будет какая-то поддержка, но до сих пор никакого документа нет, и никакой поддержки у нас нет. Машины у нас не стоят, они просто реже ездят.
Сейчас, когда пропускной режим отменили, город начал немножко оживать», — сказал собеседник.
Президент России Владимир Путин действительно предлагал предусмотреть льготы для операторов каршеринга, выделив на это 2,5 млрд рублей. Глава государства заявил, что это необходимо, чтобы «такие компании могли не только пройти сегодняшний непростой период, но и расширить, обновить свой автопарк». Остается надеяться, что опасения Винченцо Трани об исчезновении целого рынка не оправдаются, и «современная эпоха» в виде каршеринга нас не покинет – с поддержкой или без нее. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook
Источник: gorobzor.ru
Делимобиль – never again. Почему у крупнейшего каршеринга худшая поддержка?
Каршеровод Михаил Грозовский решил прекратить поездки на Делимобиле и рассказал о конфликтах с поддержкой, которые к этому привели.
Ты помнишь, как все начиналось
Отношения с Делимобилем у нас сложились не сразу, но цена в итоге была решающим фактором, а по работе мне приходится ездить очень много. Как видите, был довольно активным пользователем.
Прошла любовь, завяли помидоры
Так вот, каждое воскресенье мы с женой ездим на Тверскую и обратно. Когда цена парковок взлетела, гораздо выгоднее стало на каршеринге. Уже до этого у меня не было особых иллюзий о качестве поддержки и сервиса Делимобиля, но все было в целом терпимо. Однако всегда настает момент последней капли, и она наконец упала.
Приезжаем в наше обычное место для парковки (были там тысячу раз на разных машинах, да и другие там рядом стоят), но аренда не спешит завершаться. Нет связи с космосом, говорит мне приложение. Хорошо, пока мы эту связь ищем, звоню в поддержку. Дозвониться туда не так просто: это не Яндекс.Драйв, где такое впечатление, что оператор специально сидит и ждет твоего звонка.
Трубку берет молодой человек (он безгрешен, признаю) и слышит от меня все, что я думаю об этом прекрасном каршеринге. Жена не в восторге от моего тона общения. Если кто не имел опыта общения с поддержкой Делимобиля, поясню, что в любой технической неполадке сервиса виноват сам пользователь. В лучшем случае он должен выполнить все требования оператора, в худшем — еще доплатить за счастье использования этого прекрасного каршеринга. Потому что все же помнят, где бывает бесплатный сыр?
Смысл нашего общения сводится к тому, что машину я должен переставить в другое место, где связь будет, но нахождение этого места никто не знает. Делать это надо за свой счет, при этом лучше никуда не спешить, потому что поиски могут занять время.
Скептикам поясню, что и в Яндекс.Драйве, и в Ситидрайве компания за подобное приносит извинение и на словах, и в денежном выражении. После инцидента перешел на Яндекс.Драйв почти полностью, с небольшим количеством Ситидрайва, но уж очень у них мало машин (и два раза подряд в Смарте не было СТС, чего со мной за годы использования каршеринга вообще ни разу не случалось).
Когда нельзя, но очень хочется
Само приложение удалять не стал: бывают моменты, когда других машин рядом нет, они сильно дешевле или зона завершения отличается. Грешен, была пара поездок. Взяли вынужденную поездку, в которой сразу смутило, что бензина мало, но подумал, что не маленький, справлюсь.
Вообще, несколько слов о чудесной логике Делимобиля. Заправщиков у них нет, на этом сэкономили. Но в этом случае заправщиком выступает сам пользователь. То есть в понимании Яндекс.Драйва, например, это низшая каста работников, курьеры такие, которые выполняют поручения оператора. Вознаграждение за потраченное время и отклонение от маршрута?
70 бонусов. Как щедро!
Короче, приезжаем на заправку (а ведь мог не заправляться, бензин был еще), приложение выдает ошибку. Нет, интернет работает, проверил десять раз. Звоню в поддержку. Мы уже помним, что это непросто. Минут десять звоню, понимаю, что шансов мало, заправляю сам по памяти на 500 р.
После того, как дозвонился, оператор сразу же понимает, что именно я сделал не так. Оказывается, надо было заправить не на 500 р. (своих денег), а на 2000 р. То есть подарить Делимобилю не 500 р., а в четыре раза больше. Как мило! Ладно, отправляет меня в приложение писать заяву на возврат (сама, конечно, она сделать это не способна).
Ответ занимает сутки. Все это время я кредитую Делимобиль на стоимость заправки (а ведь еще есть шанс, что не вернут), и разбираются с этим десять разных человек и специальный отдел (что?). Да уж, задачка с десятью неизвестными. Итог: мне дарят 500 бонусных р. на следующую поездку (видимо, предполагают, что она состоится). И все.
Больше ничего.
Естественно, в сердцах высказал компании все, что я думаю о ней и ее службе поддержки.
Мораль сей басни
Даже понимая, что поддержка — не сильная сторона Делимобиля (а какая сильная, все прекрасно понимают), не перестаешь удивляться тому, с каким неуважением и пренебрежением компания относится к пользователю. Самое интересное, что это у них так не случайно получается, а специально (by design), то есть они специально решили сделать худшую службу поддержки на рынке. Для чего? Чтобы сэкономить две копейки?
Для чего бедные операторы должны выслушивать недовольство пользователей? Нервные клетки не стоят денег? Получается, компания пренебрегает не только пользователями, но и собственными сотрудниками. Дорогие операторы Делимобиля, простите меня за то, как я с вами обращаюсь, но, пожалуйста, бегите из этой компании без оглядки.
Свой выбор я сделал. Если кратко, то я большой сторонник принципа не работайте с м-ками. Это сэкономит вам кучу времени и нервов.
Источник: truesharing.ru