Деловой проспект — это документ, в котором описывается предложение акций, паевой инвестиционный фонд или потенциальное финансовое предприятие, или он может описать операции непрерывного действия. Эти проспекты помогают привлечь потенциальных инвесторов или позволяют потенциальным партнерам или покупателям бизнеса понять работу и риски участия в конкретном предприятии.
Фондовый проспект
Некоторые бизнес-проспекты касаются инвестиционных возможностей в форме акций в конкретной компании. Это помогает потенциальным инвесторам узнать о бизнесе, его рисках и возможностях.Прежде чем покупать акции компании, инвесторы часто хотят узнать как можно больше о бизнесе. Информация о проспекте эмиссии включает данные о доходах, активах, обязательствах, продуктах, услугах и управленческой команде компании. Компании, которые планируют впервые предложить акции в рамках первичного публичного размещения или IPO, готовят и распространяют предварительные и окончательные проспекты. Открытые акции компаний, желающих продать больше акций, создают проспекты в дополнение к предоставлению годовых отчетов.
Церковный бизнес проспекта Мира
Проспект взаимного фонда
Проспект взаимного фонда включает информацию о предложении фонда, взносах, прошлых результатах, менеджерах, рисках, условиях и целях или стратегии инвестирования. Как и в случае с проспектом акций, проспект взаимного фонда является документом, который должен соответствовать требованиям Комиссии по ценным бумагам и биржам США. SEC требует установленного законом проспекта, который является очень подробным документом, и краткого проспекта, который предоставляет основные моменты.
Предлагаемый бизнес
Некоторые проспекты описывают потенциальный бизнес, который предприниматель или группа запустит, если сможет найти финансирование. В проспекте часто содержатся данные о рынке предлагаемого бизнеса, но он будет опираться на прогнозы в отношении начальных и операционных затрат, продаж, выручки и прибыли. Проспект описывает продукт или услугу, предоставляет биографии ключевых заинтересованных сторон, оценивает доходы и расходы, дает обзор рынка и предоставляет SWOT-анализ — описание сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и угроз. В отличие от бизнес-плана, проспект является более коротким и менее подробным и не содержит информации о том, как будет работать бизнес.
Существующий бизнес
Проспект существующего бизнеса показывает, как бизнес работает и работает, и его потенциал в качестве инвестиций. Бизнес может искать молчаливого партнера, совладельца или кого-то, кто купит бизнес напрямую. Этот тип проспекта содержит информацию о продукте или услуге компании и ее истории, конкурентах, основных сотрудниках, финансовых результатах и прогнозах на будущее. Проспект может искать деньги для расширения бизнеса, открытия новых мест, модернизации оборудования или расширения возможностей дистрибуции.
Легальная информация
Проспекты акций и паевых фондов должны соответствовать требованиям SEC. Компании, планирующие IPO акций, предоставляют предварительные и окончательные проспекты в зависимости от стадии их размещения. Если вы просматриваете бизнес-проспект для потенциального или существующего бизнеса, ищите заявления об отказе от ответственности и юридические заявления, которые подтверждают точность информации, и заявление о том, что составитель проспекта раскрыл всю существенную информацию, такую как ожидающие судебные процессы, судебные решения, залоговое удержание, прошлые штрафы и потенциальные риски.
10 минут, чтобы узнать о профессии PR-менеджер
Примеры Товарищества с ограниченной ответственностью
Товарищества с ограниченной ответственностью, форма модифицированного полового товарищества, получили широкое признание благодаря своим преимуществам, связанным с ответственностью партнера. В действительности, партнерства с ограниченной ответственностью являются общепринятой формой бизнеса во многих странах мира. В Соединенных Штатах товарищества с ограниченной ответственностью имеют .
Бизнес-бизнес-концепции и примеры
Под бизнесом понимаются транзакции, которые совершаются между компаниями, а не между компаниями и отдельными потребителями. Многие компании обслуживают предоставление продуктов или услуг другим предприятиям и никогда не имеют дело с конечными потребителями. Маркетинг, стратегия и другие бизнес-концепции несколько отличаются для .
Примеры бизнес-правил
Бизнес-правила устанавливаются для создания продуктивной рабочей среды и обеспечения безопасности сотрудников. У каждой компании может быть свой определенный набор правил, но некоторые из них можно найти практически в любой рабочей среде. Эти правила диктуют соответствующие действия сотрудника и применяются различными уровнями дисциплинарного .
Источник: ru.ebrdbusinesslens.com
Рекламный проспект — это. Определение, характеристики, виды и классификация, правила и технологии исполнения, проект, расчет денежных средств и идеи дизайна
Рекламный проспект — это качественно иллюстрированное издание, которое посвящено одному либо нескольким товарам. Его можно представить в виде брошюры либо сфальцованного буклета. Есть и «престижные проспекты», которые посвящены компании, освещают ее историю, различные достижения.
Важные факты
Рекламный проспект — это возможность рассказать об успехах предприятия, его производственной программе, этапах продвижения на рынке. Типичным форматом стандартного рекламного проспекта считается А4. В некоторых случаях встречаются проспекты иных форматов.
Варианты представления
Рекламный проспект — это материал о компании, тираж которого составляет от нескольких сотен до десятков тысяч экземпляров. Готовые материалы раздаются на ярмарках, презентациях, выставках. Кроме того, проспекты распространяются через торговые предприятия и сервисные службы.
Особенности
Титульная страница стандартного проспекта предполагает наличие товарного знака фирмы, ее наименования. В том случае, когда логотип компании является широко известным, необязательно указывать на титульном листе проспекта название фирмы. Последняя страница, как правило, содержит полное название компании, ее основные реквизиты: почтовый адрес, телефоны, электронную почту, факс. При наличии у компании крупных филиалов, их также стараются указывать в проспекте.
Рекламный проспект — это информация о самом товаре, областях его применения, основных отличительных характеристиках. Если товар, рекламируемый в проспекте, обладает производственным назначением, имеет сложную конструкцию, можно описать принцип работы конструкции, перечислить ее важные узлы.
Полиграфия
Как должен быть оформлен рекламный проспект? Примеры представленных ниже готовых материалов подтверждают значимость полиграфического исполнения и художественного оформления. В противном случае сложно будет привлечь внимание к рекламируемому товару, сформировать положительное отношение к нему потребителей.
Проспект высокого качества снабжается разными графиками, рисунками, фотографиями, схемами. С помощью иллюстративных материалов можно подробно изучать достоинства товара. Текстовый материал проспекта подбирается так, чтобы потребитель легко и быстро смог сформировать представление об основных его преимуществах.
Разновидности информационно-рекламных материалов
Рекламный проспект по технологии изготовления изделия необходим для оповещения разными способами о новой продукции, услугах, их потребительских свойствах. Он направлен на потенциального покупателя, является способом продвижения идей и товаров на рынке. Как изготавливается рекламный проспект изделия? Проанализируем варианты предоставления сведений.
Главные виды рекламных и информационных материалов:
- коммерческое предложение;
- информационное письмо;
- проспект;
- пресс-релиз;
- каталог;
- рекламный листок.
Правила создания
По каким правилам создается рекламная группа? Проспект формируется по определенным критериям:
- рекламная идея должна передаваться оптимальным способом, применяется минимальное количество слов, связанных с рекламируемой компанией или товаром;
- полиграфическое и художественное оформление печатного издания должно быть высшего качества
Если проспект будет напечатан плохо, он не только не повысит конкурентоспособность фирмы, но и нанесет урон ее деловой репутации. Основные достоинства рекламируемого товара (компании) должны демонстрироваться в нескольких местах издания. Причем желательно каждый раз добавлять новые детали, чтобы повышать интерес у покупателей (партнеров по бизнесу).
Буклет и проспект составляют так, чтобы они стали наглядной демонстрацией всех возможностей рекламируемого товара. Рекламная информация располагается слева направо, а также сверху вниз, чтобы читателю удобно было ее изучать. Объемные тексты нельзя печатать вывороткой, то есть по черному фону белыми буквами. В этом случае информации должно быть не более двух абзацев. Для печати используется кегль не меньше 12 пунктов.
Если рекламные проспекты выпускаются до выхода товара на потребительский рынок, осуществляется предварительная рекламная кампания. Ее назначением является ознакомление потребителей с новыми услугами либо товарами.
При создании серии рекламных плакатов, буклетов, проспектов, которые рассказывают об одном товаре, рассчитаны на целевое действие, они должны иметь внешнее сходство, обладать композиционным единством. В таком случае потребители будут с большим желанием приобретать продукцию, пользоваться предлагаемыми услугами.
Краткая характеристика печатных материалов
Что такое проспект?
Проспект — это юридический документ, используемый для описания актива потенциальным инвесторам. В Соединенных Штатах Комиссия по ценным бумагам и биржам требует раскрывать соответствующие факты о компании или фонде, такие как их финансовое положение и управление, чтобы помочь инвесторам принять решение. Без проспекта инвесторы вкладывали бы средства вслепую, без полного понимания актива.
Более глубокое определение
В случае предложения ценных бумаг эмитент предоставляет предварительный проспект с общей информацией о бизнесе и сделке, за которым следует окончательный проспект с более подробной информацией о сделке, такой как точная цена предложения и количество предлагаемых акций. Если рассматриваемая инвестиция является фондом, то в проспекте подробно описаны его инвестиционные стратегии, политика распределения, сборы, расходы, управление фондом и риски.
Одной из основных причин выпуска проспекта эмиссии является информирование инвесторов о потенциальных рисках инвестирования во взаимный фонд, акции или другие активы. Предоставление этой информации защищает эмитента от обвинений в том, что соответствующая информация не была заблаговременно раскрыта потенциальным инвесторам. Некоторые из фактов в проспекте, которые помогают определить риск, включают опыт руководства и его участие в бизнесе, а также нынешних акционеров и то, будут ли они по-прежнему удерживать свои акции. Если акции находятся в процессе ликвидации, то это предупреждает потенциальных инвесторов о возможных проблемах с финансами бизнеса.
Пример проспекта
Предположим, что компания XYZ проводит первичное публичное размещение акций или IPO. Компания начинает с подачи заявления о регистрации, которое включает проспект, в SEC, раскрывая все существенные факты, касающиеся бизнеса. Затем следует 20-дневный период, который позволяет брокерам обсудить IPO со своими клиентами на основе информации, содержащейся в предварительном проспекте. Как только заявление о регистрации вступает в силу, Компания XYZ вносит поправки в свой проспект. Окончательный проспект содержит:
- Общее описание IPO.
- История компании.
- Информация об управлении.
- Цена IPO.
- Дата IPO.
- На что пойдут средства от IPO.
- Описание андеррайтинга.
- Финансовая информация компании XYZ.
- Риски для покупателей.
- Юридическое заключение о компании.
- Отказ от SEC.
После выпуска окончательного проспекта брокеры принимают заказы от заинтересованных инвесторов, изучивших предварительный проспект в течение 20-дневного периода. Все подтверждения продаж должны сопровождаться копией окончательного проспекта Компании XYZ.
Особенности
- Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы эмитенты ценных бумаг подавали проспект при размещении инвестиционных ценных бумаг населению.
- В проспекте содержится подробная информация об инвестициях/ценных бумагах и предложении.
- Проспект взаимного фонда содержит подробную информацию об инвестиционных целях, стратегиях, эффективности, политике распределения, сборах и управлении фондом.
- Риски, связанные с инвестициями, обычно раскрываются в начале проспекта, а затем более подробно разъясняются далее в документе.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чем полезен проспект для инвесторов?
Проспект — это официальный документ, который требуется и подается в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в котором содержится подробная информация об инвестиционном предложении для общественности. Это очень полезно для инвесторов, поскольку информирует их о рисках, связанных с инвестированием в ценные бумаги или фонды. Риски обычно раскрываются в начале проспекта, а более подробно описываются позже. Хотя компания может привлекать капитал посредством выпуска акций или облигаций, инвесторы должны изучить финансовые показатели компании, чтобы убедиться, что компания достаточно финансово жизнеспособна, чтобы выполнять свои обязательства.
Какая информация обычно содержится в проспекте?
Проспект включает соответствующую информацию, такую как краткое изложение истории компании и финансовой информации. Название компании и ее руководителей, возраст компании, опыт управления и участие руководства в бизнесе. Кроме того, также указывается количество выпускаемых акций, тип предлагаемых ценных бумаг, является ли предложение публичным или частным, а также названия банков или финансовых компаний, осуществляющих андеррайтинг.
В чем разница между предварительным и окончательным проспектом?
Предварительный проспект является первым документом о предложении, предоставляемым эмитентом ценных бумаг, и включает в себя большую часть деталей бизнеса и сделки. Однако предварительный проспект не содержит информации о количестве выпускаемых акций или информации о цене. Как правило, предварительный проспект используется для оценки интереса рынка к предлагаемой ценной бумаге. Окончательный проспект содержит полную информацию об инвестиционном предложении для общественности. Окончательный проспект включает всю окончательную справочную информацию, а также количество акций или сертификатов, которые будут выпущены, и цену размещения.