Проведение турниров как бизнес

«Когда мы обнаружили, что трансляции наших матчей смотрит около миллиона зрителей в месяц – это был уже совсем другой уровень эмоций», – вспоминает Павел Шапкин, совладелец компании UCC. Его компания за три года вышла с регионального на международный уровень, подписала контракт с одним из мажоров из Galaxy Battles, за 2017 год разыграла на своих турнирах ~$300 000, а также подписала контракт с крупнейшим киберспортивным холдингом ESL.

Как организовать киберспортивный турнир: опыт основателя UCC Павла Шапкина

Как организовать киберспортивный турнир: опыт основателя UCC Павла Шапкина

Компания по организации киберспортивных турниров Павла Шапкина за три года из небольшой региональной фирмы превратилась в компанию международного уровня. У UCC уже подписан контракт с одним из мажоров Galaxy Battles, а за прошлый год компания разыграла на турнирах ~$300 000.

КТО ТЫ Организатор футбольного чемпионата: как начать, кем стать, как выбрать или сменить профессию

Павел рассказал о процессе организации кибертурниров, о финансировании и о том, как справляться с форс-мажорами.

– Какие специалисты нужны для организации кибертурнира?

Все зависит от масштаба соревнования, в теории турнир могут организовать даже два человека. Для создания турниров высокого уровня нам хватает 50 сотрудников.

Первым делом компания UCC занимается обеспечением призового фонда. Потом включаются отделы продаж и маркетинга, происходит поиск партнеров и согласование списка участников.

После этого спортивный отдел выстраивает структуру турнира и договаривается со всеми будущими участниками соревнования. Затем снова подключается маркетинговый отдел и кладет на эту «рыбу» рабочие инструменты для продвижения продукта.

Одновременно с этим нужно заниматься студией, которая будет стримить соревнования. Нужно обеспечить освещение и стриминг на всех языках аудитории.

Это в общих чертах. Бизнес-процесс организации киберспортивных соревнований в компании Павла Шапкина занимает 30 страниц: есть много нюансов, без которых турнир провалится.

– Есть ли принципиальные отличия между организацией кибертурниров на разных уровнях?

Главное различие турниров на региональном и международном уровне – уровень команд и требований к соревнованиям. На международных турнирах принципиально высокое качество трансляций, у команд есть собственные райдеры и условия, при которых они будут участвовать. Сложнее согласовать и расписание.

Читайте также:  Изделия камень как бизнес

Как организовать киберспортивный турнир: опыт основателя UCC Павла Шапкина, eSportconf RU 2018

– Бывают ли форс-мажоры в процессе организации?

При организации кибертурнира самое неприятное, что может случиться – это когда команда неожиданно снимается с соревнований. Например, может заболеть игрок. При этом состав участников уже анонсирован в масс-медиа, есть ряд обязательств перед партнерами.

Как заработать на любительском футболе | Бизнес-план

Если такое случилось, приходится в экстренном режиме искать новую команду на замену и согласовывать все заново с партнерами. Учитывая то, как сложно согласовать расписание с командами высокого уровня, это непросто.

– Возможно ли получать государственную поддержку в этой отрасли?

Получить финансовую поддержку государства можно, ведь оно заинтересовано во взаимодействии с аудиторией 17-18 лет, на которую нацелен киберспорт. Тем не менее, слишком рассчитывать на такое финансирование не стоит: оно отягощает бизнес обязательствами и бюрократией. В идеале бизнес должен быть независимым и нацеленным только на себя. Господдержка – это результат, несопоставимый с расходом сил.

– Как формируется призовой фонд? Бывают ли случаи невыплат?

Большинство киберспортивных турниров организовываются так же, как и соревнования в классическом спорте: не обязательно иметь призовой фонд до начала турнира, можно его просто огласить. Сперва сумма анонсируется, а потом уже организовывается турнир, с расчетом заработать эти деньги к концу соревнований. Для этого нужно грамотно оценить объемы фонда, что получается не у всех. Поэтому случаются невыплаты призовых фондов, бывают случаи мошенничества.

Больше об эффективном взаимодействии с киберспортивной аудиторией и о продуктах с самым высоким рыночным потенциалом Павел Шапкин расскажет 4 апреля на конференции eSPORTconf Russia 2018.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить самое важное!

Источник: esportconf.ru

Соревнования по рыбалке – бизнес-идея для души

Соревнования по рыбалке бизнес идея для души

Соревнования по рыбалке бизнес идея для души

Добрый день, наши читатели! Летний сезон ориентирует каждого из нас на отдых, заставляя задуматься о собственных пристрастиях. Кому-то хочется отправиться на курорт, другие – предпочтут санаторий, а третьи – вспомнят о рыбалке. Это круглогодичное хобби, но именно в теплые деньки хочется отправиться на природу и посидеть с удочкой на берегу.

Бизнес-идея соревнования по рыбалке – отличное предложение. Воспользовавшись ею, можно «сорвать куш», получив приличные деньги после единственного события.

Читайте также:  Кто покупает квартиры бизнес класса в Москве

Соревнования по рыбалке привлекают внимание и новичков, и профессионалов, поэтому вам стоит заинтересоваться их организацией. Это единственный надежный способ вложения средств, позволяющий одновременно лично отдохнуть, проведя время в приятной атмосфере. Потребуются небольшие вложения, поэтому можно не беспокоиться об опасности потери инвестиций, главное, все правильно организовать.

Поэтапная организация соревнования по рыбалке

Любителей рыбной ловли множество, поэтому найти участников несложно. Они появятся быстро, но сначала нужно осуществить сложную подготовку. Посредством нее удастся создать лучшие условия для потенциальных клиентов, которые принесут немалый денежный доход. Мы готовы предложить подробное описание всех необходимых действий, чтобы обеспечить оптимальную поэтапную организацию.

  • Этап первый – оформление документов. Если вы полагаете, что можно просто запустить сайт, пригласить рыбаков, пообещав им огромный приз, а потом получить деньги, сильно ошибаетесь. Для правильного воплощения бизнес-идеи придется открыть ИП или ООО. Обойдется это всего в 800 рублей госпошлины и дополнительно 2 тысячи рублей, если не хочется тратить время на сбор бумаг.
  • Этап второй – оценка статистики. Перед открытием набора участников для соревнования, необходимо провести небольшое аналитическое исследование. Мы напоминаем, что существуют места, пользующиеся постоянной популярностью, но также есть регионы, куда отправляются профессионалы в определенное время. Именно их придется найти, чтобы поразить своими познаниями. Обычно их можно найти на средней Волге или на Енисее, чтобы не отдаляться от Москвы.
  • Этап третий – составление условий. Для общего ознакомления можно познакомиться с условиями других турниров. Они позволят увидеть наиболее интересные цели. Да, профессионалы и новички отличаются по уровню навыка, поэтому стоит усреднить требования, чтобы обеспечить массовую аудиторию. Это сложный момент, на который придется потратить время, но он необходим.
  • Этап четвертый – выбор подходящего места. На данном этапе мы предлагаем оценить разнообразные места и точно отметить место проведения. Наверняка вам захочется сэкономить деньги, чтобы получить максимальную прибыль, но это ошибка, практичнее обратиться к частным водоемам. Закрытая территория и обособленность гарантируют спокойную ловлю и возможность проведения целого праздника.
  • Этап пятый – составление программы. Рыбаки – это не спортсмены, поэтому им тоже хочется отдыхать. Для многих людей соревнование в первую очередь остается развлечением, так что потребуется сложная программа. В нее должен входить турнир, угощение и развлечения. Причем нужно сохранить тематическую направленность, сделав день по-настоящему интересным и увлекательным. Зачем тратить на это деньги и силы? Если гостям понравится предложение, в следующий раз они не станут искать альтернативных вариантов, а мгновенно согласятся на посещение очередного сбора.
  • Этап шестой – поиск участников. Несколько лет назад найти участников для такого мероприятия не представлялось возможным. Сейчас бизнес-идея срабатывает без проблем, ориентируясь на определенную аудиторию. Для этого следует создать собственный сайт, который является незаменимым источником информации. В данный момент начинаются затраты, требующиеся на обращение к профессиональному вебмастеру. Ему удастся правильно сопоставить пожелания и подготовить портал, полностью соответствующий тематике. Общая стоимость в 7-10 тысяч рублей не должна пугать, так как она окупится практически мгновенно. Это разведение кроликов заставляет ждать первую прибыль только через несколько месяцев, такое дело проходит по иной схеме.
  • Этап седьмой – рекламная кампания. Бизнес-идея соревнования по рыбалке сильно зависит от числа участников. Полезным будет вложить 10-12 тысяч рублей в рекламную кампанию, которая даст охват широкой аудитории. Если этого не сделать, придется самостоятельно размещать посты в социальных сетях и пытаться найти людей на тематических форумах. Потеря времени станет колоссальной, а результативность окажется незначительной.
Читайте также:  Гостиничный бизнес факультеты в каких институтах

Принцип работы бизнес-идеи

Организация соревнований по рыбалке в Москве – несложное дело, но она должна соответствовать определенным принципам работы. Если этого не произойдет, результатом станут пустые расходы. Как должен происходить процесс?

  • Каждый обратившийся участник платит определенную сумму. Он должен точно знать дату и место проведения соревнования.
  • Далее в указанное время нужно лично отправиться на берег и собрать всех присутствующих для начала мероприятия.
  • На протяжении выбранного времени происходит рыбная ловля, а потом подводятся итоги и указываются победители.
  • После этого начинается программа дополнительных развлечений, на которой присутствуют только желающие.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин