Технологическая карта урока «Виды и формы бизнеса» 7 класс
Обществознание . Поурочные разраб отки. 7 к ласс: пособие для учителей о бщеобразо ват. учреждений / Л . Н.
Боголюбов [и др.]; по д ред. Л. Ф. Иваново й. — М.: Пр освещение , 2011.
Презентация на тему «Виды и формы биз неса»
План урока
1 . Что такое биз нес.
2. Виды бизнеса.
3. Формы биз неса
Цель урока
Формировани е пред ставления о форма х и видах бизнеса
Формы и мет оды
Методы: объясните льно — иллюстрат ивный.
Формы: индивид уальная, фро нтальная, группова я, работа в парах
Основные поняти я
Бизнес, эконом ический проду кт
Планируемые о бразовате льные резу льтаты
Научатся: опре делять, почему люди зан имаются биз несом, как ова роль предпринимательства в раз витии эко номики, различные
виды бизнеса и их взаимосвязь ; как сде лать бизнес ус пешным и получить при быль: в как их форма х можно орга низовать бизн ес.
Получат возм ожность научить ся сохран ять мотивацию к учебе; ориент ироваться в нравственно м содержании поступ ков; задавать
Тренинг по написанию книги «Напиши»
вопросы, исполь зовать речь для рег уляции сво его действи я; ориентироваться на различн ые способы реш ения поставл енной
ОРГАНИЗАЦ ИОННАЯ СТР УКТУРА УРО КА
Этапы урока
Обучающие и
развивающие
компоненты,
Деятельность
Деятельность
об учающи хся
жуточ — ный
упражнения
I. Орг.момент
Эмоциональная,
психологическая и
мотивационная
подготовка
учащихся к
изучаемого
Проводит беседу по
обсуждению темы,
целей и плана урока
Записывают
тему и план
Личностные: понимают
значение знаний для человека и
принимают его.
Познавательные:
общеучебные — формулирование
ответов на вопросы учителя;
логические — поиск
существенной информации
Актуализаци я
Беседа по теме
«Виды и формы
Организует диало г с
учащимися по
— Каковы цели и
богатства? Ког о
можно назвать
бизнесменом? К ого
меценатом? Ка к в
наше время мож но
жизненного
благополучия и
на вопросы
Познавательные:
общеучебные — осознанное
речевое высказывание в устной
форме о значении общения,
способах общения;
формулирование ответов на
вопросы учителя; логические —
дополняющие и расширяющие
имеющееся представление о
формах и видах бизнеса
III. Изучение
1 . Презентация
«Виды и формы
1 . Показывает и
поясняет слайд ы
презентации
1. Просматри —
вают презен —
тацию, делают
1 . Познавательные:
общеучебные — умение
структурировать знания;
логические — дополнение и
расширение имеющихся
знаний, представлений о
2. Выполнить
за дания в рабочей
тетради: № 1,2, 3, 4
3. Работать с
материалами
«Жил на свете
«Путешествие в
прошлое». с.___ _
4. Заполнить
таблицу «Форм ы
учебника, с. ___ __
( приложение 1 ).
2. Поясняет зада ния,
выполняемые
учащимися в
рабочей тетра ди
3. Проводит бесе ду
по вопросам :
— Как вы можете
охарактериз овать
личность И. Д.
Сытина? Когда
зародилось
отечественное
предпринимат ель —
ство? Кто дал
мощный толчок в
его развитии? К ак
вы думаете п очему?
4. Поясняет за дания,
выполняемые
учащимися в
2. Выполняют
отвечают на
4. Выполняют
4. Работа в
2. Регулятивные: учитывать
выделенные учителем
ориентиры действия;
принимать и сохранять
учебную задачу.
Познавательные:
общеучебные —
самостоятельное выделение и
формулирование цели;
логические — поиск
существенной ин формации (из
материалов учебника, по
воспроизведению в памяти).
Как собственнику организовать эффективную систему продвижения своего бизнеса в сети?
3. Коммуникативные:
принимать другое мнение и
позицию; допускать
существование различных
точек зрения.
Познавательные:
общеучебные —
формулирование ответов;
логические — осуществление
поиска ин формации.
4. Коммуникативные:
обмениваться мнениями в паре,
слушать друг друга,
понимать позицию партнера, в
том числе отличную от своей.
Познавательные :
общеучебные — самостоятельное
выделение и формулирования
вы полнени
5. Деловая игра
«Акционерное
( приложение 2 ).
проводиться от
дельным урок ом)
5. Поясняет пр авила
игры, делит
учащихся на гр уппы
5. Участвуют
4. Работа в
цели; логические — поиск
существенной ин формации (из
материалов учебника, по
воспроизведению в памяти).
5. Коммуникативные:
принимать другое мнение и
позицию; допускать
существование различных
точек зрения.
Познавательные:
общеучебные —
формулирование ответов;
логические — осуществление
IV. Первичное
осмысление и
закрепление
задания в ра бочей
тетради: № 6, 7
Поясняет задан ия,
выполняемые
учащимися в
рабочей тетра ди
Познавательные:
общеучебные —
формулирование ответов;
логические — осуществление
поиска ин формации.
Личностные: проявляют
интерес к новому учебному
вы полнени
полученные на
Проводит бесе ду по
— Почему люди
занимаются
бизнесом ? Какова
предпринимат ель —
ства в раз витии
экономики? Как
сделать бизнес
успешным? В каких
Отвечают на
Личностные: понимают
значение знаний для человека и
принимают его; развива ют
способность к самооценке.
Регулятивные: прогнозировать
результаты уровня усвоения
изучаемого материала.
формах можно
организовать
VI. До машнее
§ 11 . Выполнить
задания в ра бочей
домашнее за дание
Записывают
Приложение 1
Таблица « Формы бизнеса» (обр азец)
Форма орга низации бизнеса
Достоинства
Недостатки
Единоличное предприятие
Легко создать и к онтролировать.
Свобода действий, неограниче нная
самостоятельно сть
Трудно найт и средства для ра сширения
фирмы. Владеле ц должен сам
управлять фир мой.
Высокий риск и
ответственность
Товарищество
Легко создать. Легче собрать
необходимые ср едства для разв ития
Возможны к онфликты меж ду
партнерами. Трудно собрать с редства
для крупных п роектов
Акционерное о бщество (кор порация)
Можно собрать кр упный кап итал
путем продажи ак ций.
Можн о нанять
профессиональ ных управляющ их
Можно потерять контроль на д фирмой,
если кто — то скуп и т большое
количество ак ций. Много усилий по
работе с акци онерами
Приложение 2
Деловая игра «Акционерн ое обществ о»
Одна полови на класса делит ся на 3 «ак ционерн ых общества» — производствен ных пред приятия. Др угая половина — потенциальн ые
«акционеры». П роизводствен ные предп риятия раз рабатыва ют свой «Дел овой план» (Назва ние пре дприятия (ф ирмы); деловые
цели; предлагаемая услуга, п родукция (описа ние, цена), расчет затрат ; подсчет прибыли (или убытков). П рибыль = общий до ход —
общие затрат ы) с целью привлечения акци онеров. Изгот овляют акции и рекламир уют свою деятель ность. Вт орая половина кла сса
(потенциаль ные акционе ры) изготавливают жето ны для покуп ки акций. Чье п редприятие со берет бо льшое количеств о
акционеров, — тот и выигрывает.
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Обществознание — еще материалы к урокам:
- Классный час, посвященный Дню Победы «Спасибо за жизнь!»
- Тест «Человек и человечность» 6 класс
- Презентация «Мои обязанности в семье»
- Схема анализа урока «Ребенок в семье» 6 класс
- Контрольный срез по обществознанию 6 класс II четверть
- Тест по обществознанию «Кто стоит на страже закона» 7 класс
Предметы
Алгебра
Английский язык
Биология
География
Геометрия
ИЗО
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК
Начальная школа
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Экология
Похожие материалы
- 26-11-2019, 14:53 Проверочная работа «Виды и формы бизнеса»
- 8-09-2019, 10:27 Технологическая карта урока «Различение повелительной формы мн.ч. и
- 15-12-2017, 23:47 Технологическая карта урока «Виды бизнеса. Роль предпринимательства в
- 16-04-2017, 07:26 Презентация «Основные организационные формы бизнеса в России»
- 16-09-2016, 21:03 Технологическая карта урока «Алгоритм. Свойства алгоритмов. Виды
- 8-07-2016, 17:29 Конспект урока «Виды и формы бизнеса» 7 класс
- 23-03-2016, 12:33 Презентация «Виды и формы бизнеса» 7 класс
- 20-07-2015, 16:01 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме «Формы организации бизнеса»
Источник: uchitelya.com
Номер №83-86 §22 вопрос №6, ГДЗ по обществознанию за 8 класс к рабочей тетради Котовой с подробным разбором
§22. Предпринимательская деятельность. Страницы 83-86 §22 вопрос №6
Смотрите ещё задания из учебника: 6 1 2 3 4 8 1 2 3 4 . смотреть все номера
Виды фирм: Товарищества, акционерные общества
1) Какова суть товарищества?
Суть товарищества заключается в том, что собственники бизнеса – учредители – становятся товарищами и осуществляют свою деятельность совместно.
2) Чем акционерное общество отличается от других видов фирм?
Тем, что его уставной капитал поделен на акции.
3) Чем определяется доход акционеров?
Доход определяется стоимостью акций, а также дивидендами.
8 класс
Макарычев, Миндюк, Нешков
8 класс
Мерзляк, Полонский, Якир
8 класс
Кузовлев, Лапа, Перегудова
Английский язык
8 класс
Spotlight Student’s book
Английский язык
8 класс
8 класс
Мерзляк, Полонский, Якир
Источник: pomogalka.me