Рабочие программы бизнес менеджмент

Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение укрупненной группы направлений подготовки специальностей 46.00.00 «История и археология»

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ»
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕНЕДЖМЕНТ»

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07. МЕНЕДЖМЕНТ

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение укрупненной группы направлений подготовки специальностей 46.00.00 «История и археология»

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профессиональный учебный цикл.
  2. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения модуля дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Бизнес идея бизнес менеджмент управление персоналом в российской войне.

— оперировать основными понятиями и категориями менеджмента;

— планировать и организовывать работу подразделения;

— проектировать организационные структуры управления;

— применять в профессиональной деятельности приемы и методы эффективного делового общения;

— применять эффективные решения, используя систему методов управления.

— сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

— факторы внешней и внутренней среды организации;

— основные виды организационных структур, принципы и правила проектирования;

— процесс принятия и реализации управленческих решений;

— функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

— систему методов управления;

— виды управленческих решений и методы их принятия;

— сущность и основные виды коммуникаций;

  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 час.

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы при очной форме обучения

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

с учетом самостоятельной работы

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Внеаудиторная самостоятельная нагрузка

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Главный минус работы в НАЙМЕ #бизнес #менеджмент #карьера

Раздел 1. Сущность и характерные черты современного менеджмента

1. Понятие и модели менеджмента.

2. История развития менеджмента. Основные школы управления. Среда менеджмента.

3.Подходы к менеджменту. Цели и функции менеджмента.

Тема 2 Организационные процессы в менеджменте

1.Сущность организационных процессов. Организационные структуры управления.

2.Полномочия и ответственность.

3.Власть и влияние.

Тематика практических занятий

Практическое занятие №1 Рассмотрение организационной структуры управления.

Практическое занятие №2 Рассмотрение структуры власти и полномочий

Тема 3 Принятие управленческих решений

1.Сущность управленческих решений.

2. Процесс принятия и реализации управленческих решений. Функции управления предприятием. 3. Методы управления

Тематика практических занятий

Практическая работа №3. Рассмотрение особенностей принятия решений.

Практическая работа № 4 Рассмотрение методов управления.

Тема 4 Социальные процессы менеджмента

1.Сущность социальных процессов. Человеческий фактор в управлении.

2.Личность в управлении. Личность менеджера. Социальная структура организации.

Тематика практических занятий

Практическая работа №3.Рассмотрение особенностей социальных процессов в менеджменте.

Тема5 Лидерство и стили руководства

1.Понятие и классификация лидерства.

2.Стили руководства и их классификация.

Тематика практических занятий

Читайте также:  Что такое nda в бизнесе

Практическая работа №6 Рассмотрение особенностей стиля руководства.

Тема 6 Управление конфликтами в организации

1.Понятие и классификация конфликтов. Конфликт как процесс.

2.Методы управления конфликтами.

Тематика практических занятий

Практическая работа №7. Управление конфликтной ситуацией.

Тема 7 Управление персоналом.

1.Основы управления персоналом. Структура системы управления персоналом.

2.Управление деловой карьерой персонала. Кадровая политика в организации.

Тематика практических занятий

Практическая работа №8. Планирование численности персонала. Разработка рационального решения.

Раздел 2. Особенности менеджмента на предприятиях

Цели и задачи логистического менеджмента

1.Цели логистического менеджмента.

2.Их отличия от целей, формируемых другими видами менеджмента

3. Порядок формирования спецификаций.

4. Автоматизация логистического менеджмента.

Тематика практических занятий

Практическая работа №8. Формирование логистических целей на примере конкретного предприятия

Тема 9 Организация деятельности логистических подразделений предприятия.

1.Основные этапы развития логистического менеджмента, их связь с жизненным циклом компании.

2.Функции логистики. Типовые организационные структуры логистических подразделений. 3.Формирование должностных инструкций сотрудников

4. Централизация и децентрализация управления на предприятии

Тематика практических занятий

Практическая работа №9. Построение организационных структур логистических подразделений.

Тема 10 Методы управления логистикой организации.

1.Показатели оценки и направления анализа эффективности в логистике.

2.Методы управления логистикой: ABC , MRP , CRP , ERP , JIT , порядок и условия их применения, особенности реализации на практике.

Тематика практических занятий

Практическая работа №10. Управление логистикой различными методами.

Вопросы для самостоятельного изучения: Раздел 1. Подходы к управлению: системный и ситуационный. Сущность понятия «менеджер». Роль и место менеджера в системе управления. Требования, предъявляемые к менеджеру. Методы и технология оценки качеств менеджера.

Классификация организаций. Характеристика и методика изучения объектов управления. Система планирования на предприятии. Миссия предприятия. Технология и правила контроля.

Раздел 2. Особенности договорной работы в сфере логистики. Задачи логистического менеджмента и методы их решения. Менеджмент и профессиональная деятельность операционного логиста

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. Условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин

Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству обучающихся;

— рабочее место преподавателя;

— стенды, плакаты по профилю дисциплины,

Технические средства обучения :

-компьютеры с лицензионным программным обеспечением.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Основные источники :

  1. Кабушкин Н.О. Основы менеджмента. Минск: Новое знание, 2016.
  2. Сухов В. Д. Основы менеджмента, М.: Академия, 2015
  3. Михалева Е.П. Менеджмент. М.: Высшее образование, 2016.
  4. Веснин В. Р. . Менеджмент: учебник для техникумов. М.: Проспект, 2014.

2. Дополнительная литература:

  1. Виханский О. С. , Наумов А. И. . Менеджмент: учебник. Магистр,2014.
  2. Суетенков Е. Н. , Пасько Н. И.. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА- М, 2015.
  3. Менеджмент организации /Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. и др. — М.: ИНФРА-М, 2015
  4. Основы менеджмента/Под ред. А.А. Радугина. — М.: Центр, 2016
  5. Управление организацией: Энциклопедический словарь. — М.: Издательский Дом ИНФРА-М.; 2016
  1. Собрание законодательства Российской Федерации (официальное издание)
  2. Бизнес: Международный журнал менеджеров
  3. Вопросы экономики
  4. Деловые люди
  5. Коммерсант – власть
  6. Менеджмент
  7. Предпринимательство
  8. Проблемы теории и практики управления
  9. Управление компанией
  10. Человек и труд
  11. ЭКО
  12. Экономист
  13. Эксперт
  1. Российская газета (официальное издание)
  2. Экономика и жизнь
  1. www.one. ru — Экономика и финансы
Читайте также:  Бизнес на старых авто

2. http://www cfin.ru — сайт «Корпоративный менеджмент». Новости, публикации.

3. http://www hrm.ru — электронная библиотека HR-специалистов — книги по управлению персоналом на сайте «Кадровый менеджмент»

4. http://www ecsocman.edu.ru — Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент»

5. http://www aup.ru — Административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе». Книги, статьи, документы и пр.

6. http://www vasilievaa.narod.ru — сайт «Территориальное управление: государственное, региональное, муниципальное». Сайт ориентируется на студентов и преподавателей, соискателей, государственных и муниципальных служащих.

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуального задания.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

— сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

— факторы внешней и внутренней среды организации;

— основные виды организационных структур, принципы и правила проектирования;

— процесс принятия и реализации управленческих решений;

— функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

— систему методов управления;

— виды управленческих решений и методы их принятия;

— сущность и основные виды коммуникаций;

— особенности организации управления в банковских учреждениях.

Практические занятия, выполнение индивидуальных заданий

Оценка контрольной работы.

Практические занятия, выполнение индивидуальных заданий

Оценка контрольной работы.

Практические занятия, выполнение индивидуальных заданий

Оценка контрольной работы.

— оперировать основными понятиями и категориями менеджмента;

— планировать и организовывать работу подразделения;

— проектировать организационные структуры управления;

— применять в профессиональной деятельности приемы и методы эффективного делового общения;

— применять эффективные решения, используя систему методов управления.

Оценка контрольной работы.

Практические занятия, выполнение индивидуальных заданий

Практические занятия, выполнение индивидуальных заданий

Оценка контрольной работы.

Источник: nsportal.ru

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля)

3.КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИП­ЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3

4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 4

4.1Содержание учебной дисциплины 4

4.2Разделы/темы дисциплины и виды занятий 6

4.3Формы текущего контроля успеваемости (БРС) 6

5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 7

6.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 7

6.1Темы эссе, рефератов 7

6.2Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам) 7

6.3Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) 10

6.4Темы курсовых работ/проектов (КР/КП) 11

7.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 11

8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 12

Цели освоения учебной дисциплины

Место учебной дисциплины в структуре ооп впо

  1. Информационные технологии в экономике и управлении
  2. Микроэкономика
  3. Менеджмент
  4. Базы данных
  5. Корпоративные информационные системы
  1. Информационные технологии управления знаниями
  1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИП­ЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Читайте также:  Документы для бизнеса общепит

Источник: studfile.net

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Ваше мнение очень важно и позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания образовательных услуг.

Тестовый режим

  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • История/Опорный вуз
  • Миссия университета
  • Отраслевой Центр компетенций
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Первичная профсоюзная организация работников и обучающихся
  • Федеральная инновационная площадка
  • Профилактика экстремизма, терроризма и противодействие коррупции
  • Контакты
  • Газета Сочинский университет
  • Летний университет — 2022
  • Реквизиты СГУ
  • Деловая репутация
  • Приказы/Объявления
  • Почетные профессора
  • Ассоциация выпускников
  • Сведения о доходах
  • Предстоящие события
  • Новости
  • Федеральное учебно-методическое объединение (ФУМО)
  • Фотографии
  • Вакансии УИ
  • Научно-исследовательский институт «Экономики и управления устойчивым развитием туризма» (НИИ устойчивого развития туризма)
  • Программа развития ФГБОУ ВО «Сочинского государственного университета» 2023-2032 г.
  • Высшее образование Бакалавриат
  • Высшее образование Специалитет
  • Высшее образование Магистратура
  • Программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Среднее профессиональное образование
  • ДПО Бизнес-образование
  • Профессиональное обучение / Дополнительные общеобразовательные программы
  • Дополнительные общеобразовательные программы для детей / Профессиональное обучение
  • Факультет туризма и сервиса
  • Социально-педагогический факультет
  • Факультет экономики и права
  • Факультет инновационных, инженерных и цифровых технологий (ФИИЦТ)
  • Университетский экономико-технологический колледж
  • Центр дополнительного образования
  • Отдел аспирантуры и докторантуры
  • Внутренняя оценка качества образовательной деятельности
  • Филиал
  • Наши партнеры
  • Структура научного блока
  • Научно-технический совет
  • Научно-образовательная библиотека (НОЦ)
  • Научно-исследовательский центр
  • Научно-образовательные центры
  • Научная и инновационная инфраструктура СГУ
  • Совет молодых ученых
  • Студенческое научное объединение
  • Научные журналы и издания
  • Международный туристский форум
  • Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
  • Научные мероприятия
  • Отдел аспирантуры и докторантуры
  • Научные школы
  • Направления и результаты научной деятельности
  • Периодические издания
  • Каталог инновационных разработок
  • Контакты
  • Международный туристский форум 2023
  • Международный туристский форум 2022
  • Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
  • Международные проекты
  • Программы международной академической мобильности
  • Практики и стажировки за рубежом
  • Языковые курсы
  • Открытые лекции зарубежных преподавателей
  • Нормативные документы
  • Конференции, семинары, форумы
  • Открытые стипендиальные программы и конкурсы
  • Прием 2023
  • Расписание вступительных испытаний 2023г.
  • Списки подавших документы
  • Сведения о зачислении
  • Дни открытых дверей
  • Подготовительное отделение
  • Атлас профессий СГУ
  • Задать вопрос
  • Общежитие
  • Ресурсы
  • Расписание занятий и сессий
  • Патриотическое воспитание
  • Рабочая программа воспитания
  • Международная деятельность
  • Для иностранных студентов
  • Ресурсный центр волонтерства FORWARD
  • Бизнес-Инкубатор
  • Студенческая жизнь
  • Молодёжная политика
  • Для иностранных студентов
  • Ресурсный центр социального предпринимательства
  • Научно-образовательная библиотека
  • Центр содействия занятости и трудоустройству
  • Полезная информация
  • Выпускной 2020
  • Психологическая служба
  • Юридическая клиника
  • Центр здоровья
  • Практики и стажировки
  • Лучшие студенты / достижения
  • Организация обучения
  • Документы
  • Конкурсы
  • Редакционно-издательский центр
  • Научные достижения / патенты
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Поздравления
  • Корпоративная почта
  • Онлайн трансляции
  • Отдел профориентационной деятельности и связей со СМИ
  • Сочинский государственный университет

404 Cтраница не найдена

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • О вузе
  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • История/Опорный вуз
  • Миссия университета
  • Отраслевой Центр компетенций
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Первичная профсоюзная организация работников и обучающихся
  • О первичной профсоюзной организации работников и обучающихся
  • Краснодарская краевая организация Общероссийского профсоюза образования
  • Оздоровление
  • ПрофТур
  • Кредитный потребительский кооператив
  • Краевая профсоюзная программа страхования «Защита жизни и здоровья»

Источник: sutr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин