Работа бизнес ассистент что это

Обучение

Автор Роман Семенцов На чтение 23 мин. Просмотров 861

Кто такой ассистент маркетплейсов?

Ассистент маркетплейсов — это специалист, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли продажи через маркетплейс успешными или товары затеряются среди сотен других предложений.

Что делают ассистенты маркетплейсов и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Продвижение товаров на Ozon, WB, Яндекс.Маркет с помощью внутренних инструментов;
  • Аналитика продаж, рынка, конкурентов;
  • Рекомендации по ценообразованию;
  • Загрузка фото- и видеоконтента;
  • Взаимодействие с техподдержкой маркетплейса.
  • Ведение и развитие уже подключенного маркетплейса — Wildberries, заведение новых позиций, редактирование карточек товара, написание текстов
  • Аналитика и прогнозирование продаж
  • Формирование и контроль своевременной отгрузки товаров
  • Планирование и участие в рекламных акциях
  • Подключение новых маркетплейсов (Яндекс.Маркет, Алиэкспресс и др.), согласование условий сотрудничества, заключение договоров
  • Выполнение установленных ежемесячных планов
  • Планирование и контроль дебиторской задолженности, контроль возврата закрывающих документов
  • Отчетность руководителю коммерческого отдела

Что должен знать и уметь ассистент маркетплейсов?

Требования к ассистентам маркетплейсов:

Как выбрать персонального помощника? Функции персонального помощника

  • Продвижение на маркетплейсах
  • Анализ рынка
  • Маркетинговые исследования
  • Оформление карточек товаров
  • Разработка и внедрение Digital-стратегии
  • Торговля на маркетплейсах
  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Проведение интервью с целевой аудиторией
  • Анализ конкурентов
  • Формирование продуктовой линейки
  • Подбор подрядчиков и команды
  • Управление отделом монетизации

Востребованность и зарплаты ассистентов маркетплейсов

На сайте поиска работы в данный момент открыто 3 278 вакансий, с каждым месяцем спрос на ассистентов маркетплейсов растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой ассистента маркетплейсов по всей России:

  • от 70 000 руб. – 1 364
  • от 125 000 руб. – 446
  • от 180 000 руб. – 193
  • от 235 000 руб. – 102
  • от 290 000 руб. – 63

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 70 000 руб. – 785
  • от 125 000 руб. – 302
  • от 180 000 руб. – 128
  • от 235 000 руб. – 63
  • от 290 000 руб. – 38
Читайте также:  Как определить уровень рентабельности бизнеса

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как пройти собеседование на должность «Ассистент руководителя» | Анна Гусс

  • от 75 000 руб. – 130
  • от 130 000 руб. – 47
  • от 185 000 руб. – 25
  • от 240 000 руб. – 17
  • от 295 000 руб. – 13

Как стать ассистентом маркетплейсов и где учиться?

Варианты обучения для ассистента маркетплейсов с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 14 лучших онлайн-курсов.

14 лучших курсов для обучения ассистента маркетплейсов: подробный обзор

1 место. Курс «Основы работы с маркетплейсами» — Skillbox

Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 3 501 ₽ / мес

  • Длительность 4 месяца
  • Практика на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, eBay
  • Готовая стратегия по торговле на маркетплейсах
  • Доступ к базе знаний по e-commerce.

Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.

Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce.

Кому подойдёт этот курс:

  • Тем, кто хочет работать с маркетплейсами
    Получите базовые знания об онлайн-площадках и сделаете первые шаги по продвижению на маркетплейсах. Поймёте, куда двигаться дальше.
  • Производителям товаров и услуг
    Разберётесь в особенностях популярных маркетплейсов. Выберете площадку для продвижения своих товаров.
  • Предпринимателям
    Сможете размещать товары на маркетплейсах. Познакомитесь с рекламными возможностями площадок. Создадите стратегию продвижения.
Читайте также:  Друкер бизнес это инновации

Чему вы научитесь:

  • Торговать на маркетплейсах
    Познакомитесь с интерфейсом и правилами работы топ-площадок. Изучите основные модели торговли.
  • Формировать сильную продуктовую линейку
    Поймёте, как выбирать идеальные товары на основе трендов, анализа конкурентов и интересов покупателей.
  • Вести финансовое планирование
    Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и формировать цену. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
  • Рекламировать товары
    Узнаете, как оформлять карточки, настраивать воронку продаж, проводить акции и следить за результатами рекламных кампаний.
  • Повышать прибыльность магазина
    Научитесь расширять продуктовую линейку, увеличивать средний чек, выходить на новые площадки. Сможете масштабировать бизнес.
  • Работать с негативом
    Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы так, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
12 тематических модулей, 77 онлайн-уроков

  1. Изучаем основы торговли на маркетплейсах
    Вы познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах. Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.
  2. Создаём продуктовую линейку
    Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах. Научитесь измерять интерес покупателей с помощью бесплатных сервисов от Wildberries и Ozon. Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.
  3. Работаем с Ozon
    Изучите условия сотрудничества с Ozon. Познакомитесь с внутренними сервисами учёта продаж и настройки рекламы. Поймёте, как оформить доставку товаров на склады Ozon.
  4. Работаем с Wildberries
    Научитесь продавать свои товары на Wildberries. Узнаете, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки. Познакомитесь с основными бизнес-показателями Wildberries.
  5. Работаем с eBay
    Научитесь продавать и рекламировать товары на eBay. Познакомитесь с системой аукционов. Разберётесь в нюансах доставки и оплаты через PayPal.
  6. Работаем с handmade-площадками
    Узнаете, где сидят фанаты handmade-товаров в России и за рубежом. Разберётесь, как организовать логистику и общаться с англоязычными покупателями. Поймёте, как привлекать аудиторию через Instagram, Pinterest и Facebook.
  7. Работаем с Яндекс.Маркетом
    Узнаете, как начать продавать в маркетплейсе от Яндекса. Изучите работающие модели продаж. Поймёте, как использовать другие сервисы Яндекса для продвижения товаров и сбора аналитики.
  8. Работаем с Aliexpress
    Увидите, как устроен гигант e-commerce из Китая. Изучите возможности личного кабинета, требования к продавцам, размер комиссий и условия доставки.
  9. Устанавливаем цены
    Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды. Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.
  10. Продвигаем товары на маркетплейсах
    Научитесь создавать привлекательные и информативные карточки товаров в простых фоторедакторах. Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок. Узнаете, как настроить воронку продаж.
  11. Масштабируем магазин
    Поймёте, когда пора расширять бизнес и выходить на новые торговые площадки. Научитесь эффективно работать с несколькими маркетплейсами. Познакомитесь с перспективными площадками: Lamoda, СДЭК Маркет, KazanExpress. Узнаете о субсидиях от государства.
  12. Создаём продающую стратегию
    Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки. Подготовите презентацию в PowerPoint и сводную таблицу с товарами в Excel.
  13. Итоговый проект. Стратегия продаж на маркетплейсах
    Вы создадите стратегию продажи товара под ключ. Проанализируете спрос и конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.
Читайте также:  Результатом описания бизнес архитектуры является

Источник: romansementsov.ru

Бизнес-ассистент

Бухгалтерские услуги

Это живой человек, внимательный собеседник и профессионал, умеющий принимать решения в сложных ситуациях. На него можно положиться.

Всё, что от вас требуется — ставить задачи в чате или по телефону и присылать фотографии необходимых документов. С остальным ваш персональный помощник разберется сам.

4 причины воспользоваться помощью Бизнес-ассистента

Вам постоянно не хватает времени на важные дела, потому что вы каждый день вынуждены разбираться с мелкими, энергозатратными задачами

Вы задумывались о секретаре, но не хотите нанимать дорогостоящего помощника. Тем более, поручения носят периодический характер

Бизнес требует принятия сложных стратегических решений, и вы не можете отвлекаться на формальности. Но и нанимать штат не планируете

Вам нужен человек, которому можно доверять. В любой момент он отчитается о проделанной работе и не будет «дергать» по пустякам

Источник: formula-busines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин