Рассылка Whatsapp как бизнес

8 800 700-99-10
Позвоните мне
Законная What’sApp рассылка
по самой дисконтной цене!
60 дней бесплатного тестирования
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. С развитием технологий и созданием все новых моделей смартфонов у людей появилась возможность не только общаться с близкими, но и организовывать свой досуг и контролировать бизнес. Современные мобильные технологии помогают продвигать предлагаемые услуги и товары без лишних финансовых и временных затрат. Главным инструментом маркетинга в таком случае выступают приложения, среди которых самым популярным по праву можно назвать WhatsApp.

WhatsApp рассылка — новое и прогрессивное средство мобильного маркетинга для оповещения Ваших постоянных клиентов о проводящихся акциях и мероприятиях, привлечения новых клиентов, контакта и диалога с аудиторией, которая может принести прибыль Вашему бизнесу.

Это мобильное приложение позволяет осуществлять выгодную доставку сообщений, которая не приравнивается к рассылке стандартных SMS, благодаря чему Вы не нарушите законы о конфиденциальности и о рекламе. Помимо этого массовая рассылка WhatsApp как инновационный метод привлечения клиентов и развития бизнеса имеет ряд преимуществ, которые делают его наиболее выгодным по сравнению с другими способами продвижения.

Как делать рассылки в WhatsApp? Все о способах и нюансах

  • Рассылка сообщений ватсапп происходит с помощью интернет-соединения и тарифы операторов мобильной связи не влияют на стоимость отправляемых сообщений.
  • Любое сообщение, отправленное в WhatsApp может стать ключом к приобретению нового клиента благодаря возможности наглядно представить товар. Используйте аватар-изображение вместо пустой иконки, добавляйте смайлы, ссылки, а так же телефоны и контакты и вы сможете рассчитывать на большее количество откликов от аудитории, нежели при стандартной текстовой рассылке.
  • Прикрепление ссылки к сообщению позволит отследить количество переходов на сайт и лендинг Вашей компании.
  • Рассылка смс через WhatsApp стала популярна относительно недавно и не вызывает раздражения у пользователей, что гарантирует высокую отзывчивость потенциальных клиентов и повышение лояльности от постоянной аудитории.

Рассылка сообщений с помощью WhatsApp дает Вам преимущество перед компаниями, использующими устаревшие методы маркетинга вроде раздачи листовок. Вы не только идете на личный контакт конкретно с каждым клиентом, но и отличаетесь ненавязчивостью, тем самым мотивируя и вовлекая клиента в общение. Медиафайлы, прикрепленные к сообщению делают Ваш диалог интерактивным, что привлекает потенциальных клиентов. При пересылке фотографии предлагаемого товара или проспекта приближающегося мероприятия Вы фактически даете потенциальному клиенту «потрогать» понравившуюся вещь и таким образом получаете положительные и заинтересованные отзывы.

Читайте также:  Как привлечь инвестиции в свой бизнес с нуля

Приложение WhatsApp располагает рядом возможностей, обладание которыми вводит его в число самых популярных сервисов для привлечения аудитории. В их числе:

Рассылка в Ватсапе сразу всей группе / Ватсап бизнес функции

  • Возможность таргетинга по платежеспособности, половому признаку, оператору сотовой связи и географическому положению адресата рассылки.
  • Географическая доступность рассылки. Рекламное сообщение, высланное посредством WhatsApp может в короткие сроки достигнуть адресата в любой точке мира.
  • Абсолютный результат доставки. 100% Сообщений, отправленных с помощью приложения доставляются до адресата.
  • Наличие высокой конверсиии увеличение отзывов и лояльности клиентов.
  • Возможность регулировки времени и скорости совершения рассылки позволит Вам полностью адаптировать приложение под свои потребности.

Нельзя переоценить пользу WhatsApp рассылки в сфере мобильного маркетинга. Обладая широким функционалом, это мобильное приложение поможет в короткие сроки расширить аудиторию потенциальных клиентов, увеличить прибыль и развить Ваш бизнес без лишних затрат. Учитывая, что WhatsApp является одним из самых скачиваемых приложений по всему миру, использование рассылки с его помощью открывает перед Вами широкий спектр новых возможностей и перспектив.

Источник: iqsms.ru

WhatsApp рассылка: сколько стоит и как делать? Инфографика

Меня зовут Дмитрий Шеверев, я руководитель сервиса Leadball, компании LB Solutions.

10 368 просмотров

Leadball — сервис, ориентированный на e-commerce. Важнейшие его компоненты — это чат-боты с поддержкой операторов и умные рассылки в мессенджерах.

В интернете много информации про рассылки WhatsApp, но большинство статей — преднамеренное (или нет) введение в заблуждение. Давайте разбираться, как оно есть на самом деле.

А если останутся вопросы, пишите мне в Telegram или в тут комментариях.

Ну и не забывайте плюсовать, если информация покажется вам интересной!

Почему делать рассылки в WhatsApp — это хорошая идея?

Читайте также:  Стриминговый бизнес что это такое

Если коротко — из-за его аудитории и высокой конверсии. WhatsApp установили 71% пользователей смартфонов в России. 91% сообщений, которые вы отправите будет доставлено. 88% сообщений будет открыто, а на 34% сообщений вы получите ответ.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, пишите, буду рад помочь.

Источник: vc.ru

Чем эффективны WhatsApp-рассылки для малого бизнеса

Аудитория мессенджера WhatsApp в текущем году превысила 1 млрд пользователей. Неудивительно, что помимо непосредственно общения он активно используется и для ведения бизнеса. Локомотивом таких процессов становятся малые и средние предприятия. Эксперты компании WSender расскажут об эффективности WhatsApp-рассылок для малого бизнеса.

Современный смартфон давно перестал быть средством исключительно общения. Это полноценный рабочий инструмент, причем не только для самого пользователя, но и для бизнесменов, клиентами которых являются такие пользователи. Так, рассылки в WhatsApp востребованны у разнообразных специалистов: от маркетологов до сотрудников отдела продаж.

Они являются полноценным маркетинговым каналом, позволяют удержать имеющихся клиентов (а заодно повысить их лояльность) и привлечь новых, оперативно информировать о ключевых событиях в жизни компании (запуске продукта или услугах, ребрендинге, выходе в новые сегменты). Отдельная ценность рассылок в WhatsApp — сопровождение процесса: от оформления заявки на посещение (или заказа) до получения обратной связи от клиента. Поэтому они пользуются спросом у самых разных представителей малого бизнеса, причем работающих не только в сегменте В2С (бизнес для потребителя), но и В2В (бизнес для бизнеса). Подробнее о каждом из направлений.

Как использовать рассылки для маркетинговых целей. Такой способ лучше всего подходит малому и среднему бизнесу, где цикл продаж относительно короток. Это, например, магазин туристического снаряжения или мастерская по индивидуальному пошиву обуви. Специалисты WSender подчеркивают, что ареал маркетинговых инструментов широк. Это не только непосредственно реклама, но и оповещение о важных событиях (распродажи, открытие новых точек).

Более половины клиентов ощущают связь с конкретным брендом или компанией, получая от нее WhatsApp-рассылки. Именно поэтому такой способ отлично подходит для формирования лояльности у действующей клиентской базы и ее расширения. Например, эффективным методом является персонифицированные рассылки, например, поздравления с днем рождения или праздниками. Нередко к WhatsApp-рассылке привязывается и программа лояльности: например, 10-15% от суммы покупки или стоимости услуги начисляются на бонусный счет, баллы с которого можно потратить на приобретение товаров или услуг компании.

Читайте также:  Как подвести ручной тормоз на газели бизнес

Информирование клиента повышает его лояльность к бренду

WhatsApp-рассылки используются и для продвижения продукта. Например, в фитнес-клубе открылась новая секция (кросс-фит), и компании необходимо оповестить клиентов об этом для популяризации нового направления. Одним из более эффективных способов станет WhatsApp-рассылка по клиентской базе клуба. Объявления на сайте, штендеры и баннеры принесут гораздо меньше пользы, но при этом обойдутся дороже.

К примеру, после звонка клиента в тот же фитнес-клуб можно направить ему визитку в WhatsApp с благодарностью за обращение, предложением звонить по любым вопросам, а также кратким описанием текущих акций и интересных условий (например скидок или подарков новым членам). В этом случае конверсия составит порядка 20-30% (по опыту специалистов WSender): напоминание о себе после контакта повышает лояльность клиентов к компании или бренду и располагает их к принятию решения.

Важным направлением является информирование клиента. Различные барбершопы, салоны красоты, кафе и рестораны активно используют рассылки в WhatsApp для взаимодействия с клиентом. Через мессенджер можно подтвердить или отменить запись к тому или иному специалисту, сообщить клиенту о статусе заказа (получен, собран, передан в доставку), а также получить от него обратную связь.

Рассылки клиентам — не только реклама, но и оповещение о значимых событиях: распродаже, открытии новых точек

Применяются WhatsApp-рассылки и в В2В. Бесспорно, это более узкое направление, чем В2С, но и оно может принести пользу каждой из сторон. Так, WhatsApp-рассылки в В2В используются для автоматической отправки счетов и различных отчетов (например, о поступивших обращениях или аналитических сводов), напоминаний. Разумеется, применяются и аналогичные В2С возможности, в частности информирование о статусе заказа или наступлении определенного события.

По оценке экспертов WSender, конверсия от WhatsApp-рассылок составляет порядка 40%. При этом по сравнению с другими аналогичными инструментами такой способ продвижения компании или товара обойдется гораздо дешевле. Именно сочетание доступной стоимости и высокой эффективности делает WhatsApp-рассылки эффективным инструментом для продвижения бренда, услуг или продукции.

Источник: ngs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин