Тут мне бы хотелось взгляд экспертов, т.к. опыта такого рода проектов не было. Буду благодарна, если оцените идею на реальность и посоветуете как ПРОСВЯТИТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ (литература, или конкретных людей, кто может помочь).
Общая стратегия такая:
- Открытие таких же фирмочек в малых городах,
- Их продажа (франшизы)
- Производство под собственным брендом товаров (Китай)
- Открытие в литве головного предприятия
- и снабжение держателей франшиз товарами через литовскую фирму
Видение очень общее, ну и пугают масштабы и отсутствие такого рода опыта – т.к. планировать не умею, исполнителей нет (из-за этого сильно торможу).
Но есть интерес!
ВОПРОСЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ
- с чем заходить к клиенту при холодном звонке…и как. Раньше локомотивом была бумага. Но конверсия при ХЗ упала с 3% до 1%. (скрипты у Алексея). Думали давать промо-набор канцтоваров, но не знаю как «закрыть» на продажу потом, т.к. у всех уже есть поставщики.
- Генерация клиентов. Сейчас её практически нет (ХЗ запустили меньше месяца назад, работает 1 человек). Сарафанное радио стимулируем ( и то слабо). Больше каналов НЕТ. Вопрос в том, что при нашем среднем чеке, у нас нет достаточных средств для вложения в привлечение клиента.
- Есть задумка, как вариант, заняться производством печатей – и обосновываться в малых городах. Сам по себе бизнес такой не интересен, а КАК фронт-энд (исполкомы в малых городах сами посылают всех только что зарегистрированных – тут их и ловить).
- Выпуск газеты с рекламными объявлениями наших клиентов. Старт на бесплатной основе, потом сделать коммерческий проект, если пойдет.
Вопрос в том, что на реализацию каждого проекта нужны люди, платить им не из чего и ДО того как их нанимать надо бы модель отработать….наверное.
Финансовая модель бизнеса: разбор реального кейса
- Средний чек – нет стабильности. Начали вешать магнит сверху. Пока результаты трудно оценить. 90% клиентов покупают только канцелярку, более дорогой сегмент – стулья, технику – нет. Чаще ЛПР разные по этим группамю. Каким образом продвигать более дорогостоящие товары?
- Самое распространенное возражение: «У Вас дорого», около 6 месяцев назад на мелкую канцелярку подняла цены, при этом отвалилась часть клиентов, НО прибыль не уменьшилась. Стоит ли опускать ценник для новых клиентов (они очень сориентированы на цену) и как его потом поднять, чтоб клиент не ушел?
- До кризиса в Беларуси мы импортировали канцтовары, потом ушли от импорта, т.к. цены не очень разняться, а геморроя много. Сча, в условиях конкуренции, хочу вернуться к импорту, что бы выделяться номенклатурой (брендом). Технический вопрос: где и как поискать китайских поставщиков, имеет ли смысл это делать, если обороты маленькие?
- Грядет мертвый сезон, как поднять продажи. Есть мысль продажа мобильных кондиционеров, кулеров с охлаждением, вентиляторов. Может, ещё варианты?)
- Аутсорсинг склада в нашем случае возможен ли по-Вашему (может видели примеры. Много мелочевки ,кропотливая сборка съедают много времени и постоянные пересортицы)
- Проблемы с арендной площадью – арендодатель поднял цену в 1,5 раза, закрыл доступ к санузлу – есть впечатления, что хотят выселить.. при этом маленький городок – снять под офис помещение крайне сложно и ненадёжно. Имеет ли смысл купить в кредит?
Источник: www.finance1.ru
Что не так с твоим бизнесом? Разбор бизнес-кейсов за 300 секунд.
Глубокий разбор кейса, который принес 19 млн рублей с помощью систематизации отдела продаж
Компания Nogturne Professional разрабатывает, производит и продает продукцию для мастеров и салонов красоты: основы для маникюра и сменные файлы к ним, диски и файлы для педикюра, а также косметические средства, профессиональное оборудование и мебель.
Компания может на 90% оборудовать рабочее пространство мастера или nail-салона.
На момент начала внедрения CRM у NOGTURNE было более 110 представителей по всему миру, и компания планировала ускорить темп роста: расширить оптовый сбыт и наладить розничные отгрузки.
Продвижение компании выходило на новый уровень, и поток обращений начал увеличиваться. Количество действий для оформления заказов, доведения клиентов до покупки и постобслуживание занимало все больше времени. Менеджеры не успевали обрабатывать входящий поток и справляться с текущими задачами, и начался хаос.
Менеджер забирал заявки внутри Instagram*, переходил с клиентами на почту, далее – перепрыгивал на Whatsapp, а в конце коммуникации оформлял заказ в учетной системе. Отдельно также обрабатывал входящие заявки, которые падали на почту и в другие каналы трафика. Эффективность процессов с таким количеством действий сильно снижалась, а значит, компания не могла должным образом представить свой продукт и довести клиента до покупки.
Коммуникации менеджеров никак не отслеживались. Это мешало менеджеру потому, что все нужно было держать в голове. А руководителю потому, что он не знал, исполняется ли бизнес-процесс должным образом. Руководитель не мог развивать менеджеров, подсвечивая им на места, которые можно усилить в их коммуникации с клиентами.
Для осуществления такой работы приходилось одновременно работать в 5 разных окнах, а также давать доступы менеджерам в свои коммерческие аккаунты.
Компания решила внедрить CRM и обратилась к нам в Solution CRM, чтобы закрыть эти вопросы. Нам нужно было систематизировать отдел продаж, чтобы он стал работать как конвейер.
2. Результат
После внедрения CRM выручка постепенно начала расти. Мы выявили тромбы, то есть места, в которых происходил застой и которые нужно было усилить.
- Компания выросла в выручке на 20 млн.
- Штат Отдела продаж вырос из 2 до 6 человек. Это стало возможным благодаря аналитике и простой системе адаптации через CRM. Аналитика показала, что заказов больше, чем могут качественно обработать 2 менеджера. А система помогает быстро адаптировать сотрудников и ведет продавца к продаже сама.
- Менеджеры стали эффективней работать. Благодаря одно оконному режиму им не нужно прыгать из одной системы в другую.
- Появилась 2х уровневая система отдела продаж для более четкой обработки лидов.
- Появилось несколько новых каналов трафика, которые были интегрированы в CRM, и теперь заявки легко обрабатываются в одном окне.
- За год количество дилеров выросло на 50 процентов. И представителям стало комфортней работать с NOGTURNE. Заказы оформляются гораздо быстрее через отдел продаж, в который внедрена amoCRM.
- В 6 раз выросло розничное направление
В итоге появилась четкая система продаж, которую легко контролировать и в реальном времени видеть аналитические данные.
3. Каким образом мы достигли этого?
Первым делом нужно было проанализировать все бизнес-процессы, увидеть сильные и слабые стороны отдела продаж, зафиксировать, какие данные нужны в аналитике, и из этих вводных составить техническое задание.
Техническое задание нужно для того, чтобы клиент понимал, что будет происходить. Этот материал обязательно утверждается с заказчиком.
Бизнес аналитик Solution CRM
Для этого создается общий чат с клиентом (в Whatsapp или Telegram) , куда мы пригласили нашу проектную группу и руководящий состав компании NOGTURNE Professional.
В нашей проектной группе для внедрения обязательно участвуют:
В чате утверждаются все предстоящие встречи. 1 встреча – всегда установочная. Она нужна для знакомства заказчика с проектной группой, для информирования о ходе работ и сроках.
После каждого созвона мы обязательно пишем резюме, чтобы письменно зафиксировать задачи и ответственных за них.
Во время анализа отдела продаж наш бизнес-аналитик выявил основные моменты для увеличения финансовых результатов компании:
В таких условиях было тяжело масштабировать отдел продаж.
2. Приступили к настройкам CRM по техническому заданию
Решение бизнес-кейсов на заказ


