Свиньи – милые, любопытные и ласковые животные. Они очень умные, и все-таки держать их дома идея не очень хорошая: как любые сельскохозяйственные животные, они требуют огромного внимания и сложного ухода. Мини-пигов часто заводят в квартирах, но как вы думаете, сколько из них остаются любимыми питомцами всего через год?
Бизнес на мини-свинках: преимущества и опасности
Мода на мини-пигов охватывает постепенно все города и поселки мира. Если еще несколько лет назад дама, выгуливающая на поводке поросенка, считалась по меньшей мере экстравагантной, то сейчас эти маленькие хрюкающие создания в качестве домашних питомцев не вызывают у прохожих большого изумления, а лишь чувство умиления. Более того, из США и стран Европы пришла мода на различные украшения для свинок и сейчас даже никого не удивляет карликовая свинка, гордо дефилирующая с татуировкой на жирной попке или с пирсингом на какой-нибудь части уха. Как известно, спрос рождает предложение. Чем большей популярностью пользуются мини-пиги, тем большее количество питомников по разведению этих милых свинок открывается повсеместно.
МИНИПИГ: КАК ВЫБРАТЬ, КАКИМ ВЫРАСТЕТ, ПРО УХОД И ЖИЗНЬ В КВАРТИРЕ
Бизнес идеи как зарабатывать деньги с минимальными вложениями
Каждый хочет начать собственное дело, чтобы не работать на третье лицо. Но нужно понимать, что для этого потребуется с чего-то начинать. Ни один предприниматель сразу же не заводил успешный бизнес и строил крупные корпорации, для начала ему потребовалось опробовать множество вариантов, иногда теряя средства, так как не каждый проект мог себя окупить. Опыт – главное в бизнесе, поэтому новичкам его необходимо набрать на отраслях, которые имеют мелкие вложения.
Бизнес идея №1: Разведение мини-пигов
В крупных городах все более популярным домашним животным становятся мини-пиги. Это маленькие свиньи, которые проявляют не меньшую любовь и заботу, чем стандартные кошки и собаки. Такой кабанчик будет не только уникальным, но и дорогим. Именно на разведении мини-пигов можно зарабатывать неплохие деньги.
Эта сфера еще не набрала своего пика развития, поэтому людей усердный человек может стать успешным заводчиком, коих крайне мало. При достижении высокого качества, поросята могут уезжать даже заграницу, в таком случае доходы серьезно увеличатся, ведь животные будут продаваться в долларах и гривнах, а не только в рублях.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Обустройство помещения | 10 000 – 15 000 |
Два поросенка | 50 000 |
Выращивание мини-пигов. Бизнес идея
На что | Сумма, рубли |
Корм для двух поросят | 3 000 |
Реклама, выставки | 3 000 – 6 000 |
Ежемесячное посещение ветеринара | 2 000 – 4 000 |
- Не требует много времени. Можно совмещать с основной работой.
- Не требуется покупка или аренда помещения. Поросята могут проживать в небольшой оборудованной комнате.
- Растущий спрос.
- Не всегда родившийся поросенок будет здоровым.
- Нестабильный спрос.
Средняя окупаемость бизнеса около 4-5 месяцев, в зависимости от спроса на поросят. Само направление достаточно актуально. Главное в этом деле – заботиться о мини-пигах, в противном случае прийти к успеху в этом виде деятельности не получится.
Идея №2: Открытие точки для продажи мяса на гриле
Одна из неотъемлемых потребностей человека – потребление пищи. А основным источником белка и энергии является мясо. Несмотря на то, что в этом сегменте бизнеса достаточно высокая конкуренция, далеко не в каждом районе города есть точка, где могут по-настоящему вкусно приготовить мясо на гриле.
Это может быть свинина, баранина, говядина и курица. Главное при запуске такого бизнеса следить за качеством продукции. Если точка расположена в удобном для посетителей месте, то качественное мясо сможет привлечь постоянных клиентов, которые будут питаться в вашей точке практически каждый день.
Средние расчеты финансов:
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 10 000 |
Оформление | 20 000 – 50 000 |
Оборудование | 40 000 – 70 000 |
Стартовая реклама | 5 000 – 10 000 |
На что | Сумма, рубли |
Аренда помещения | 20 000 – 40 000 |
Зарплата | 35 000 – 45 000 |
Продукты | 30 000 |
- Небольшие вложения, если сравнивать с другими типами общепитов.
- Простота бизнес-модели. Даже у начинающего бизнесмена не возникнет проблем с пониманием работы системы.
- Распространенный продукт.
- Конкуренция.
- Необходимость постоянного контроля качества.
- Вероятность неправильного построения бизнеса, что приведет к низкому спросу на продукт.
Любая точка общепита может стать успешной, если в ней готовят вкусно и в соответствии с санитарными нормами. Поэтому следить за работой точки потребуется ежедневно, особенно при появлении новых работников. Большинство клиентов, которые будут не удовлетворены качеством приготовленного мяса, просто уйдут и больше не вернутся, не оставляя негативных отзывов, из-за чего отследить причину оттока клиентов будет достаточно проблематично. Окупаемость из-за конкуренции может достигнуть полугода.
Идея №3: Общественные туалеты
Деньги не пахнут – такая фраза встречается очень часто, и особенно успешно ее можно применить к такому виду бизнеса. Крупные и средние города продолжают расти, из-за этого появляется одна из проблем – отсутствие общественных туалетов. Именно эту нишу и можно занять, если правильно подойти к этому вопросу и выбрать самые выгодные места для установки кабинок.
На что тратятся деньги | Сумма, рубли |
Регистрация | 10 000 |
Оборудование (3 кабинки) | 47 000 |
На что | Сумма, рубли |
Аренда точки | 3 000 – 6 000 |
Зарплата | 12 000 – 15 000 |
Обслуживание | 5 000 |
Дополнительные расходы | 5 000 |
- Постоянный спрос.
- Малые затраты.
- Отсутствие необходимости постоянного контроля точки.
- Конкуренция.
- Возможное отсутствие интереса к туалетам, если они расположены в неправильных точках.
Одним из главных преимуществ такой идеи является то, что она приносит достаточно легкие деньги. Но даже если у бизнесмена что-то не удалось и проект не набрал популярности среди народа, то он может быстро продать купленные кабинки практически за ту же сумму. Достаточно медленная окупаемость – 4 месяца.
Идея №4: Частный переводчик
Английский язык является основным во всем мире. Но далеко не каждый человек знает его, поэтому такие люди прибегают к помощи переводчиков. При этом знание языка может не ограничиваться на английском. Такой метод заработка могут использовать и лица, которые знают китайский, немецкий, французский и другие языки.
Одним из приятных моментов начала такого бизнеса – практическое отсутствие вложений.
На что тратятся деньги | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Стартовая реклама | 10 000 – 15 000 |
На что | Сумма, рубли |
Связь, интернет | 300 – 800 |
Канцтовары | 300 – 600 |
Транспорт | 1 000 – 2 000 |
Реклама | 2 000 – 7 000 |
- Минимальные вложения.
- Минимальные затраты.
- Возможность работать одному.
- Конкуренция.
- Необходимость набора опыта и начальной базы постоянных клиентов.
- Расширение бизнеса возможно только при помощи сторонних сотрудников, которые также будут предоставлять услуги переводчиков
Идеальное знание языка, особенно в какой-либо узкой специальности, будет оплачиваться выше, чем среднестатистические услуги переводчиков. Главное в этом деле – совершенствоваться и постоянно искать новых клиентов. Окупаемость не более 1 месяца.
Идея №5: Ведущий праздников
Большинство людей называют ведущих просто тамадами, что правильно лишь отчасти. Такой виде бизнеса подразумевает возможность проверки и улучшения своих профессиональных навыков оратора. Вид деятельности подойдет преимущественно людям, которые готовы поддержать любой разговор и имеют креативное начало.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Оборудование | 6 000 – 18 000 |
Стартовая реклама | 15 000 – 20 000 |
Связь, интернет | 300 – 800 |
Транспорт | 2 000 – 3 000 |
На что | Сумма, рубли |
Реклама | 5 000 |
Связь, интернет | 300 – 800 |
Дополнительные расходы | 2 000 – 5 000 |
- Можно рассматривать в качестве варианта подработки.
- Перспективные знакомства.
- Возможность карьерного роста и изучения изнутри сферы проведения праздников.
- Невозможность провала. Плохая репутация не позволит работать в сфере.
- Конкуренция.
- Нестабильный спрос.
Далеко не каждый человек может быть ведущим праздников. Это складывается из нескольких факторов, основным из которых является взаимодействие с гостями. Тамада должен быть веселым и неконфликтным человеком, который готов свести любую ссору на нет. Окупаемость около 3 месяцев.
Идея №6: Перетяжка мебели
Такой вариант открытия бизнеса достаточно прост. Все что потребуется от предпринимателя – знать, как именно необходимо перетягивать мебель. Для начала можно поучиться на личных старых вещах, после чего переходить к созданию своей небольшой фирмы. В качестве альтернативного варианта можно нанять кого-либо, кто будет заниматься такой работой. В этом случае лучше всего найти сразу нескольких работников, которые смогут максимально быстро и качественно выполнять поставленные задачи.
Популярность перетяжки мебели возникает из-за экономии. Человек намного дешевле заказать перетяжку, нежели покупать новую мебель, которая выйдет в несколько раз дороже.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Производственные расходы | 20 000 |
Оборудование | 20 000 |
Транспорт | 3 000 – 6 000 |
Реклама | 10 000 – 15 000 |
На что | Сумма, рубли |
Реклама | 5 000 |
Зарплата | 40 000 – 80 000 |
Материалы | 20 000 |
- Возможность избавиться от необходимости работать самостоятельно.
- Перспективный рост.
- Оплата труда – сдельная.
- В первое время будет малое количество заказов.
- Конкуренция.
- Необходимость поддержания репутации.
Большое количество заказов будет приходить не от прямой рекламы, а от отзывов клиентов, которые поделились своими эмоциями с друзьями, коллегами и другим окружением. Именно поэтому репутация – важнейшая часть бизнеса. Окупаемость такого бизнеса около 2 месяцев.
Идея №7: Выращивание ягод, в частности, клубники
Зимнее время года – это пора, когда организм человека перестает получать достаточное количество витаминов. Большинство регионов прекращают отправлять фрукты, овощи и ягоды. Именно последние достаточно легко начать выращивать самостоятельно для дальнейшей продажи. Земельный бизнес достаточно перспективен и рентабелен, если бизнесмен понимает, что он должен делать и как действовать для развития сети сбыта.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Аренда помещения | 30 000 – 40 000 |
Оборудование | 10 000 – 20 000 |
Рассада | 5 000 |
На что | Сумма, рубли |
Транспорт | 1 000 – 5 000 |
Удобрения | 1 000 – 3 000 |
Дополнительные расходы | От 2 000 |
- Не требуются навыки или опыт.
- Отсутствие необходимости вторых и третьих рабочих рук.
- Затраты окупаются за 2-3 месяца.
- Возможная потеря урожая.
- Необходимость строгого контроля за продукцией.
- Увеличение бизнеса возможно только при дополнительных инвестициях.
Самое страшное, что может случиться – испорченный урожай. В таком случае вернуть средства никак не получится. Особенно проблемы могут возникнуть, если растущая партия уже была продана одному из клиентов. Тогда бизнесмен потеряет не только товар, но и одного из клиентов, что может серьезно отразиться на бизнесе.
Идея №8: Стикершоп
В 2020 году, когда в трендах социальные сети и быстрые сообщения, одним из способов выражения эмоций стали смайлики, которые позже переросли в стикеры. Сегодня стикеры могут быть совершенно разнообразной тематики, но всех их объединяет одно – наличие спроса. Особенно актуально это в случаях стикершопов, которые могут себе позволить подготовить большую базу, из которой клиенты смогут себе заказать стикеры, которыми будут обклеиваться личные вещи покупателей.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Оборудование | 30 000 |
Подготовка первых стикеров для создания запасов на складе | 15 000 – 25 000 |
Реклама | 5 000 – 10 000 |
На что | Сумма, рубли |
Аренда точки продаж | 10 000 – 18 000 |
Почтовые расходы | 3 000 |
Пополнение ассортимента | 8 000 |
- Простота управления.
- Сфера бизнеса преимущественно подойдет для молодежи.
- Риск отсутствия спроса.
- Вероятность поступления запросов от владельцев авторских прав. Хотя в небольших городах такое встречается крайне редко.
Самым перспективным направлением будет создание не только своего стикершопа, но и запуск собственного производства стикеров. Именно так и поступают те бизнесмены, которые смогли окупить свой магазинчик за 2-4 месяца.
Идея №9: Производство косметики на дому
Это очень обширная сфера. Что именно производить: духи или мыло, решает сам предприниматель. Популярность таких производств появилась с момента бума на хэнд-мейд косметику в 2019 году, которая стала считаться намного безопаснее и лучше, чем та, которую можно купить в обычном магазине. Это позволяет начинать работать даже без франшизы.
На что | Сумма, рубли |
Регистрация | 1 000 |
Оборудование | 10 000 |
Материалы | 15 000 – 25 000 |
Реклама | 5 000 – 10 000 |
На что | Сумма, рубли |
Почтовые расходы | 3 000 |
Материалы и сырье | 10 000 |
Реклама | 5 000 – 7 000 |
- Возможность работы на дому.
- Возможность роста без необходимости смены обстановки.
- Свободный график.
- Возможность отсутствия спроса на товары.
- Специфика.
- Необходимость знания рынка и трендов.
- Конкуренция со стороны обычных магазинов.
Чаще всего к такому бизнесу подходят, как к хобби, которое может принести деньги. Также этот вариант заработка рассматривается девушками, которые в силу своих обстоятельств не могут покидать пределов дома. Так они смогут заниматься любимым делом, при этом не отвлекаясь от своих семейных обязанностей. Главное – иметь мотивацию, которая позволит в этой направлении добиться успеха и хорошего дохода. Подсчеты показывают, что в зависимости от доходности затраты окупаются за 2-4 месяца.
Источник: cool-answers.ru